Опубликовано: 12 июня 2019 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: urodlivy сказал(а) 1 час назад: Хм. На сколько они провисли? На 10 сантиметров? Зависит от разницы измеряемых температур. По моим прикидкам изменение температуры на 10 градусов должно дать увеличение провиса провода не более 3 см. Значит вряд ли причина битья током в этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2019 г. На радоновое озеро как-то ехали, есть участок под ЛЭП, через седло долбануло...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2019 г. Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад: На радоновое озеро как-то ехали, есть участок под ЛЭП, через седло долбануло...) Тоже через рамки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2019 г. indi сказал(а) 11 минуту назад: Тоже через рамки? Не знаю через что, но по ощущениям как пьезой от зажигалки в причинное место щелкнули. Шокирует...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2019 г. Night-Fox сказал(а) 16 минут назад: Не знаю через что, но по ощущениям как пьезой от зажигалки в причинное место щелкнули. Шокирует...) Оно самое) У меня первое ощущение было, будто оса ужалила. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. Night-Fox сказал(а) 8 часов назад: через седло долбануло...) Может йогурт просроченный был? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад: Говорят, правда, что прокапываемая цепь грязнее и ходит в DVA раза меньше, чем провариваемая У него несколько мутные оценки удлинения , думается, что не в два , а столько же . Я , кстати, с осени до этого лета тоже использовал воско-масляно-бензиновое прокапывание - цепь, удлиняется за холодный сезон 2000км на 0,8 звена, кроме того, существенно заметным становится тугость хода трансмиссии . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. ProteKtor сказал(а) 11 час назад: А у меня карборуль возьми мультиметр и проверь, будешь приятно удивлен, что карбон тоже электричество проводит))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. indi сказал(а) 11 час назад: Тему неоднократно обсуждали, причина в статическом электричестве. Почему в статическом - разве при движении рамки в элм поле в ней не возникает наведенный ток ?.. меня , кстати, тоже от руля дергало при проезде под лэп. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. В Юкках есть такое место с видами, но никак не могу себя заставить там постоять-полюбоваться... https://www.google.com/maps/@60.1102544,30.3107626,3a,75y,145.17h,83.76t/data=!3m6!1e1!3m4!1sPx1qKNWokDC-wYuIye-Qvg!2e0!7i13312!8i6656 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. yuniki сказал(а) 49 минут назад: Почему в статическом - разве при движении рамки в элм поле в ней не возникает наведенный ток ?.. меня , кстати, тоже от руля дергало при проезде под лэп. Возможно и наведённый, про меня можно сказать: "Не знаешь закона Ома -- сиди дома!") Однозначно в сухую погоду, по сухой поверхности шарашит мощнее. Кто-то писал, что если металический трос закрепить на раме, чтобы тот волочился по земле, то можно немного защититься. Или изолировать контакт с металическими частями. Или сделать контакт на широкую поверхность тела, чтобы не возникало точечного болезненного пробоя. Те же рамки седла можно обмотать изолентой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. Fenwicks для влажной погоды, мне нравится)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. indi сказал(а) 4 часа назад: Возможно и наведённый, про меня можно сказать: "Не знаешь закона Ома -- сиди дома!") У меня вопрос "из дома" - почему если держишься за грипсы, которые не пропускают ток, и сидишь на седле, которое тоже не пропускает ток, то есть контакта с проводниками нет, почему долбает тогда?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. Night-Fox сказал(а) 5 минут назад: У меня вопрос "из дома" - почему если держишься за грипсы, которые не пропускают ток, и сидишь на седле, которое тоже не пропускает ток, то есть контакта с проводниками нет, почему долбает тогда?) Из цикла почему бьет фаза 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 13 минуты назад: У меня вопрос "из дома" - почему если держишься за грипсы, которые не пропускают ток, и сидишь на седле, которое тоже не пропускает ток, то есть контакта с проводниками нет, почему долбает тогда?) Нужно уточнение. В жару в велотрусах коротеньких сидишь? Напряжение может достигать приличных значений при относительно малом токе (см. закон Ома). При высоком напряжении возможен пробой диэлектрика (воздуха) искрой. Это как из байки: Цитата Хотел вскипятить чайник, а спичек-зажигалок не оказалось. Поймал кота, погладил хорошенько. Пальцем зажёг газ. Изменено 13 июня 2019 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. indi сказал(а) 1 минуту назад: Нужно уточнение. В жару в велотрусах коротеньких сидишь? Да, примерно так. Понял, спасибо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. Night-Fox сказал(а) 5 минут назад: Да, примерно так. Понял, спасибо) Моток изоленты в велоаптечке -- очень полезная вещь для изоляции рамок седла) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. indi сказал(а) 19 минут назад: Моток изоленты в велоаптечке -- очень полезная вещь для изоляции рамок седла) Вот я ещё велосипед синей изолентой не обматывал)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. indi сказал(а) 33 минуты назад: Моток изоленты в велоаптечке -- очень полезная вещь для изоляции рамок седла) А через шипы-педали тоже по идее может пробивать, там даже проще чем через седло. Тело потное, сопротивление сильно уменьшается, но серавно странновато. Были бы линии высокочастотные - тада было бы не так странна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. Karel сказал(а) 4 минуты назад: А через шипы-педали тоже по идее может пробивать, там даже проще чем через седло. Тело потное, сопротивление сильно уменьшается, но серавно странновато. Были бы линии высокочастотные - тада было бы не так странна. Как раз, стелька хорошо изолирует. Хотя, конечно, зависит от обуви. У шимановских сандалий, например, очень жирный диэлектрик. А пробивает ен через само седло, как правило, а через рамки в ляжки, которые туда-сюда поднимаются-опускаются, создавая микроконтакты. Кожа тонкая, белая) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2019 г. (изменено) indi сказал(а) 5 минут назад: Как раз, стелька хорошо изолирует. Хотя, конечно, зависит от обуви. У шимановских сандалий, например, очень жирный диэлектрик. А пробивает ен через само седло, как правило, а через рамки в ляжки, которые туда-сюда поднимаются-опускаются, создавая микроконтакты. Кожа тонкая, белая) ну.. эээ.. кожа белая ляжки жирные - то да.. Вспомнилась тут деваха вчера в сильный ветер ехавшая по мосту Ал. Невского в такой мило развевающейся кукольной короткой юбке и ляхи такие женственно-смачные - эт похоже тот самый вариант во всей красе. В первый раз пожалел что езжу без регистратора... Изменено 13 июня 2019 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2019 г. (изменено) yuniki сказал(а) 12.06.2019 в 21:09: 2 Hellwarrior >>> Насчёт проварки воскосолидола - ты мог не заметить, но это чревато тем, что солидол при температуре выше 60 град разлагается и при остывании перестает быть консистентом, оставаясь жидкостью, что сильно способствует собиранию грязи . Поэтому лучше бодяжить воскосолидольную эмульсию в Галоше, при испарении которой остаётся воскосолидольный консистент внутри цепи. Вы бы перед тем, как вымышленные факты постить - почитали бы что такое "температура каплепадания" - для пресс-солидола она и есть упомянутые вами 60 цельсия, для обычного - 70. Но это - для старых, ГОСТовских солидолов, что теперь в них - хрен знает. В СССР-овской графитке когда - то варил (состав Солидол + графитовый порошок) - ничего не "развалилось", после остывания была исходная консистенция. Про ЛЭП... на Вялой была тема, я спецом пытался разобраться - пришёл к выводу, что это наводка на ёмкость человека. Но в теме думали, что ЛЭП у нас постоянного тока, и что частота в микроволновке - 50 гц...на магнетроне Читать курс электротехники - не моё. Отписался. Вот ссыль: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=244850&page=22&highlight=бьёт+током+под+ЛЭП Изменено 14 июня 2019 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2019 г. Проваривать цепь надо: 60% парафин, 30 воск, 10 масло. А потом уже в пути сквиртовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2019 г. Kotofej сказал(а) 2 часа назад: Про ЛЭП... Есть у меня спортивки Demix из Спортмастера... И уже стойкий рефлекс - проезжать под ЛЭП накатом, ибо если кручу педали, то бьёт меня током в самые что ни есть.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2019 г. Kotofej сказал(а) 2 часа назад: Вы бы перед тем, как вымышленные факты постить - Такого за собой не замечал, факты не вымышленные , это мой опыт ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах