Смолит

Чем лучше смазать цепь?

1 423 сообщения в этой теме

ProteKtor сказал(а) 1 час назад:
urodlivy сказал(а) 1 час назад:

 

Хм. На сколько они провисли? На 10 сантиметров?

Зависит от разницы измеряемых температур. По моим прикидкам изменение температуры на 10 градусов должно дать увеличение провиса провода не более 3 см. Значит вряд ли причина битья током в этом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

На радоновое озеро как-то ехали, есть участок под ЛЭП, через седло долбануло...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 минуты назад:

На радоновое озеро как-то ехали, есть участок под ЛЭП, через седло долбануло...)

Тоже через рамки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 11 минуту назад:

Тоже через рамки?

Не знаю через что, но по ощущениям как пьезой от зажигалки в причинное место щелкнули. Шокирует...)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 16 минут назад:

Не знаю через что, но по ощущениям как пьезой от зажигалки в причинное место щелкнули. Шокирует...)

Оно самое)

У меня первое ощущение было, будто оса ужалила.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 8 часов назад:

 через седло долбануло...)

Может йогурт просроченный был? o.O

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 12 часа назад:

Говорят, правда, что прокапываемая цепь грязнее и ходит в DVA раза меньше, чем провариваемая

У него несколько мутные оценки удлинения , думается, что не в два , а столько же . Я , кстати, с осени до этого лета тоже использовал воско-масляно-бензиновое прокапывание - цепь, удлиняется за холодный сезон 2000км на 0,8 звена, кроме того, существенно заметным  становится тугость хода трансмиссии .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 час назад:

А у меня карборуль

возьми мультиметр и  проверь, будешь приятно удивлен, что карбон тоже электричество проводит)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 11 час назад:

Тему неоднократно обсуждали, причина в статическом электричестве.

Почему   в статическом -  разве при движении рамки в элм поле в ней не возникает наведенный ток ?.. меня , кстати, тоже от руля дергало при  проезде под лэп.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В Юкках есть такое место с видами, но никак не могу себя заставить там постоять-полюбоваться... ¬¬

https://www.google.com/maps/@60.1102544,30.3107626,3a,75y,145.17h,83.76t/data=!3m6!1e1!3m4!1sPx1qKNWokDC-wYuIye-Qvg!2e0!7i13312!8i6656

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 49 минут назад:

Почему   в статическом -  разве при движении рамки в элм поле в ней не возникает наведенный ток ?.. меня , кстати, тоже от руля дергало при  проезде под лэп.

Возможно и наведённый, про меня можно сказать: "Не знаешь закона Ома -- сиди дома!")

Однозначно в сухую погоду, по сухой поверхности шарашит мощнее. Кто-то писал, что если металический трос закрепить на раме, чтобы тот волочился по земле, то можно немного защититься. Или изолировать контакт с металическими частями. Или сделать контакт на широкую поверхность тела, чтобы не возникало точечного болезненного пробоя. Те же рамки седла можно обмотать изолентой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 4 часа назад:

Возможно и наведённый, про меня можно сказать: "Не знаешь закона Ома -- сиди дома!")

У меня вопрос "из дома" - почему если держишься за грипсы, которые не пропускают ток, и сидишь на седле, которое тоже не пропускает ток, то есть контакта с проводниками нет, почему долбает тогда?)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5 минут назад:

У меня вопрос "из дома" - почему если держишься за грипсы, которые не пропускают ток, и сидишь на седле, которое тоже не пропускает ток, то есть контакта с проводниками нет, почему долбает тогда?)

Из цикла почему бьет фаза

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 13 минуты назад:

У меня вопрос "из дома" - почему если держишься за грипсы, которые не пропускают ток, и сидишь на седле, которое тоже не пропускает ток, то есть контакта с проводниками нет, почему долбает тогда?)

Нужно уточнение. В жару в велотрусах коротеньких сидишь?

Напряжение может достигать приличных значений при относительно малом токе (см. закон Ома). При высоком напряжении возможен пробой диэлектрика (воздуха) искрой.

Это как из байки:

Цитата

Хотел вскипятить чайник, а спичек-зажигалок не оказалось. Поймал кота, погладил хорошенько. Пальцем зажёг газ.

 

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 минуту назад:

Нужно уточнение. В жару в велотрусах коротеньких сидишь?

Да, примерно так.

Понял, спасибо)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 5 минут назад:

Да, примерно так.

Понял, спасибо)

Моток изоленты в велоаптечке -- очень полезная вещь для изоляции рамок седла)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 19 минут назад:

Моток изоленты в велоаптечке -- очень полезная вещь для изоляции рамок седла)

Вот я ещё велосипед синей изолентой не обматывал))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 33 минуты назад:

Моток изоленты в велоаптечке -- очень полезная вещь для изоляции рамок седла)

А через шипы-педали тоже по идее может пробивать, там даже проще чем через седло. Тело потное, сопротивление сильно уменьшается, но серавно странновато. Были бы линии высокочастотные - тада было бы не так странна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel сказал(а) 4 минуты назад:

А через шипы-педали тоже по идее может пробивать, там даже проще чем через седло. Тело потное, сопротивление сильно уменьшается, но серавно странновато. Были бы линии высокочастотные - тада было бы не так странна.

Как раз, стелька хорошо изолирует. Хотя, конечно, зависит от обуви. У шимановских сандалий, например, очень жирный диэлектрик.

А пробивает ен через само седло, как правило, а через рамки в ляжки, которые туда-сюда поднимаются-опускаются, создавая микроконтакты. Кожа тонкая, белая)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 5 минут назад:

Как раз, стелька хорошо изолирует. Хотя, конечно, зависит от обуви. У шимановских сандалий, например, очень жирный диэлектрик.

А пробивает ен через само седло, как правило, а через рамки в ляжки, которые туда-сюда поднимаются-опускаются, создавая микроконтакты. Кожа тонкая, белая)

ну.. эээ.. кожа белая ляжки жирные - то да.. Вспомнилась тут деваха вчера в сильный ветер ехавшая по мосту Ал. Невского в такой мило развевающейся кукольной короткой юбке и ляхи такие женственно-смачные - эт похоже тот самый вариант во всей красе. :)

В первый раз пожалел что езжу без регистратора...

Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) ‎12‎.‎06‎.‎2019 в 21:09:

2 Hellwarrior >>>

Насчёт проварки воскосолидола -  ты мог не заметить,  но это чревато тем, что солидол при температуре выше 60 град разлагается  и при остывании перестает быть консистентом,  оставаясь жидкостью,  что сильно способствует собиранию грязи  . Поэтому лучше бодяжить воскосолидольную эмульсию в Галоше,  при испарении которой остаётся воскосолидольный консистент  внутри цепи.

Вы бы перед тем, как вымышленные факты постить - почитали бы что такое "температура каплепадания" - для пресс-солидола она и есть упомянутые вами 60 цельсия, для обычного - 70. Но это - для старых, ГОСТовских солидолов, что теперь в них - хрен знает.

В СССР-овской графитке когда - то варил (состав Солидол + графитовый порошок) - ничего не "развалилось", после остывания была исходная консистенция.

 

Про ЛЭП... на Вялой была тема, я спецом пытался разобраться - пришёл к выводу, что это наводка на ёмкость человека. Но в теме думали, что ЛЭП у нас постоянного тока, и что частота в микроволновке - 50 гц...на магнетроне:S:/;)¬¬^_^

Читать курс электротехники - не моё. Отписался. Вот ссыль: https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=244850&page=22&highlight=бьёт+током+под+ЛЭП

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проваривать цепь надо: 60% парафин, 30 воск, 10 масло. А потом уже в пути сквиртовать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

Про ЛЭП...

Есть у меня спортивки Demix из Спортмастера... И уже стойкий рефлекс - проезжать под ЛЭП накатом, ибо если кручу педали, то бьёт меня током в самые что ни есть.. O.oO.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 2 часа назад:

Вы бы перед тем, как вымышленные факты постить -

Такого за собой не замечал,  факты не вымышленные ,  это мой опыт ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах