ForceMajor

Фестиваль ЗСД 2019

457 сообщений в этой теме

А сколько из них используется в качестве парковок при минимальном движении. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

уж если вам сейчас что-то мешает передвижению по городу на велосипеде, то никогда не будет таких условий, когда вам никто не будет мешать, т.к. дело не в обстановке вокруг вас, а в вас самих

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 15 минут назад:

уж если вам сейчас что-то мешает передвижению по городу на велосипеде, то никогда не будет таких условий, когда вам никто не будет мешать, т.к. дело не в обстановке вокруг вас, а в вас самих

А что сейчас? У города высокий по миру уровень удобства / безопасности для передвижения на велосипеде?

 

Если нет качественных условий для езды, то почему Вы делаете вывод, что при улучшении этих самых условий количество поездок не увеличится?

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 42 минуты назад:

Часть дорог сделать вело-пешеходными.

А пересечения с автодорожками?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 8 минут назад:

А пересечения с автодорожками?

Свести к минимуму. В самом центре - светофоры. Передвижение в мегаполиспе это комромисс. 

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С появлением реальных возможностей можно требовать соблюдения реальных правил: велоправа, сдача велоПДД, велоштрафы. Но всё это ТОЛЬКО после возможностей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 2 минуты назад:

С появлением реальных возможностей можно требовать соблюдения реальных правил: велоправа, сдача велоПДД, велоштрафы. Но всё это ТОЛЬКО после возможностей.

+ регистрация байков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 4 минуты назад:

+ регистрация байков.

Во всем мире этот эксперимент провалился, а у нас опять двадцать пять, права, регистрация. Вот вам неймется то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Просветите, пожалуйста, про общемировой эксперимент и его результаты.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Менталитет русского народа не позволяет не регистрировать и не контролировать. Слишком много девиантов, которые перемещаются при помощи велосипеда даже не "неадекватно" , а просто по-уродски.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 18 минут назад:

Просветите, пожалуйста, про общемировой эксперимент и его результаты.

Bogdanter сказал(а) 28 минут назад:

 

В Америке в 1975 году, в Торонто и Сиэтле в 1992 году вроде бы, в Америке в 2014 году. Все проблемы упираются в то, что регистрация велосипедов и содержание служб этим занимающихся, стоит много дороже, чем приносят велосипедисты в бюджет. Учитывая, что 70% велосипедистов вообще положили на регистрацию. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Doooh сказал(а) 31 минуту назад:

Менталитет русского народа не позволяет не регистрировать и не контролировать. Слишком много девиантов, которые перемещаются при помощи велосипеда даже не "неадекватно" , а просто по-уродски.

Опять волшебная фраза -- "русский менталитет". Некая божественная исключительность. Вещество крайне нестабильное, при пересечении границы тут же куда-то испаряется) Отчётливо видно на "какой же русский не любит быстрой езды" при пересечении границы с Финляндией.

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 21 минуту назад:

В Америке в 1975 году, в Торонто и Сиэтле в 1992 году вроде бы, в Америке в 2014 году. Все проблемы упираются в то, что регистрация велосипедов и содержание служб этим занимающихся, стоит много дороже, чем приносят велосипедисты в бюджет. Учитывая, что 70% велосипедистов вообще положили на регистрацию. 

Спасибо. Т.е. речь идет в основном про Америку , мягко, говоря не самую велосипедную страну. Такие страны, где регистрация велосипедов активно применяется, например, Япония не упоминаются. 

 

Несомненно, цель такой регистрации должна быть не фискальная, что и подтверждают, приведенные Вами примеры.

 

Как указывал оратор выше, позицию которого я поддержал, меры, направленные на урегулирование использования велосипеда должны идти после появления соответствующих возможности, а не до.

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Т.е. речь идет в основном про Америку , мягко, говоря не самую велосипедную страну. Такие страны, где регистрация велосипедов активно применяется, например, Япония не упоминаются. 

 

Несомненно, цель такой регистрации должна быть не фискальная, что и подтверждают, приведенные Вами примеры.

 

Как указывал оратор выше, позицию которого я поддержал, меры, направленные на урегулирование использования велосипеда должны идти после появления соответствующих возможности, а не до.

Это Америка то не самая велосипедная? Страна где в одном городе 10 типов велополос соединены в одну, для удобства. Где есть единый туристический маршрут с западного до восточного побережья «16000 км не слезая с велосипеда»? Это где в каждом крупном городе есть мтб парк и трассы для шоссеров? Ну ну.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 2 минуты назад:

Это Америка то не самая велосипедная? Страна где в одном городе 10 типов велополос соединены в одну, для удобства. Где есть единый туристический маршрут с западного до восточного побережья «16000 км не слезая с велосипеда»? Это где в каждом крупном городе есть мтб парк и трассы для шоссеров? Ну ну.

Да, Америка не велосипедная страна. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 1 минуту назад:

Да, Америка не велосипедная страна. 

Bogdanter сказал(а) 13 минуты назад:

 

Не, ну если понимать под велосипедной страной, унылое тошнилово на корзинкере по городу в толпе,  то тогда не велосипедная.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад:

Вот в топку такие вело-пешеходные и прочие места. Для тошниловки может и подойдет. Для быстрой езды нужна нормальная дорога без пешеходов

Не, для тошниловки тоже плохо. Даже ещё хуже, так как кто тошнит, обычно хуже владеет велосипедом, чем спарцмэны.

добавлено 2 минуты спустя

Пока опыт создания так называемой велоинфраструктуры в Питере провалился. И чем дальше, тем ниже проваливается. Верить, что однажды мы оттолкнёмся от дна и всем будет хорошо довольно наивно.

Беда в том, что мы, много много миллионов, живём на сравнительно небольшой площади, друг у друга на головах. А ещё велосипедистов не так и много. И никакие ухищрения не помогут в этой беде. Только катать, где есть и получать от этого удовольствие.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 2 часа назад:

Часть дорог сделать вело-пешеходными. Можно с возможностью  заезда жителям домов. 

Выходите, покатайтесь уже, хватит за компом сидеть... А то пропустите что эту хрень уже сотворили. Например - вдоль Луначарского. Вот прям счас скатайтесь - вечер, солнышко, местами даже тепло. Мамашки с детишками, старушки с собачками, упоротые кредитоавтовладельцы щемятся место на ночь найти,  они вам там будут рады. Да и вам должно понравится - отточить искусство торможения и маневрирования в условиях внезапно появляющихся препятствий никогда не лишне. Потом напишите - на сколько вам хочется иметь это велопишеходное недоразумение в центре, где тротуары вдвое уже. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 3 минуты назад:

Выходите, покатайтесь уже, хватит за компом сидеть... А то пропустите что эту хрень уже сотворили. Например - вдоль Луначарского. Вот прям счас скатайтесь - вечер, солнышко, местами даже тепло. Мамашки с детишками, старушки с собачками, упоротые кредитоавтовладельцы щемятся место на ночь найти,  они вам там будут рады. Да и вам должно понравится - отточить искусство торможения и маневрирования в условиях внезапно появляющихся препятствий никогда не лишне. Потом напишите - на сколько вам хочется иметь это велопишеходное недоразумение в центре, где тротуары вдвое уже. 

Вы наверное на велосипеде едете и пишете здесь. Осторожнее.

добавлено 1 минуту спустя
beidj сказал(а) 44 минуты назад:

Не, ну если понимать под велосипедной страной, унылое тошнилово на корзинкере по городу в толпе,  то тогда не велосипедная.

Признавайтесь, где эта банда байкеров с корзинками, которая всем столько неприятностей доставляет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 3 минуты назад:

Вы наверное на велосипеде едете и пишете здесь. Осторожнее.

 

Спасибо за заботу. Но вы покатайтесь всё же, пальцы разомнёте для дальнейшей писанины

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 29 минут назад:

Признавайтесь, где эта банда байкеров с корзинками, которая всем столько неприятностей доставляет.

Чего?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 1 час назад:

Спасибо за заботу. Но вы покатайтесь всё же, пальцы разомнёте для дальнейшей писанины

Спасибо за рекомендацию, проехался. По пути представлял, что каждый встречающийся велосипедист это велодорожкофоб. 

beidj сказал(а) 52 минуты назад:

Чего?

Реагирую на Ваш комментарий выше про корзинкеры. Уже который раз замечаю похожий негатив в отношении велосипедистов с корзинками. Не пойму, чем они Вам не угодили?

Изменено пользователем Bogdanter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bogdanter сказал(а) 5 часов назад:

+ регистрация байков.

+Обязательное Страхование ВелоГражданской Ответственности

+налог на пользование транспортным средством

Не, ну а чо... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Срамной мехирь.

Помнится, в 2014 году было грандиознейшее Открытие, то ли 6, то ли 10 тысяч человек на великах парализовали движение в городе, отхватив лучей добра от непричастных. Причём это было - ВНИМАНИЕ - бесплатно.

Вопрос: кроме отхваченных лучей добра, каков результат той акции? Где те то ли 6, то ли 10 тысяч? Видно ли их на велосипедах на улицах города?

Перекройте на хрен Невский на полдня. Сделайте стартовый взнос тысячи три. Организуйте любительскую гонку с раздельным стартом со стартом/финишем на Дворцовой и разворотом на Восстания. Пусть на эту гонку приедут шоссейники со всей страны. Пусть там будут протоколы, хронометраж, всё как у больших. Пусть комментатор на старте орёт в матюгальник: "Итаааак... Под номером 145 стартует... Василий Пупкин! Город Запопинск!" Это будет гораздо интереснее для горожан, в том числе - для велосипедистов, а ущерб городской инфраструктуре будет меньше.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

...а, да, и самое важное - чтобы в рамках мероприятия плюс-минус в то же время в том же месте прошли заезды для малышей на беговелах и школьников на дутиках. Пусть потомки увидят крутых перцев в лайкре на карбошоссерах вживую и захотят стать такими же.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах