Опубликовано: 24 ноября 2018 г. cocabonga сказал(а) 6 часов назад: Статистика есть? Откуда уверенность такая? Доказать можете, что карбоновая рама становится менее жёсткой? Или имеется ввиду наличие трещин в смоле и последующее разрушение волокон? Про раму не зря я спрашиваю, композит на то он и композит, что все фирмы по разному делают. Просчитать композитный материал очень сложно, и абсолютно точно никогда не получится, так как свойства немного, но всегда отличаются. Почему вы меня об этом спрашиваете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2018 г. А ты инвертируй вопрос - А вы можете доказать, что композиты не меняют свойств от внешних условий и от нагрузки в частности????. Вот даже хромольку можно "утомить" - Ч-Ширские в секциях гогняли в хвост и в гриву, и "уставали" рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2018 г. (изменено) обработал наждачкой подсЕдел. Обработал наждачкой и надфилем изнутри подсидельную трубу и все получилось. Где-то был задир, причем пальцем его было не поймать. Ну и размерность китайского подсидела, сдается мне, была на микроны толще искомого. Изменено 24 ноября 2018 г. пользователем Borman WG-AIM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 29 минут назад: обработал наждачкой подсидел. Обработал наждачкой и надфилем изнутри подсидельную трубу и все получилось. Где-то был задир, причем пальцем его было не поймать. Ну и размерность китайского подсидела, сдается мне, была на микроны толще искомого. Извините за занудство, но кого подсИдел? Сидло? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2018 г. Мне стыдно. Я исправился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: Извините за занудство, но кого подсИдел? Сидло? Внезапно нашел в себе @Xiatian? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2018 г. chesha сказал(а) 3 минуты назад: Внезапно нашел в себе @Xiatian? А она зануда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2018 г. Borman WG-AIM сказал(а) 3 часа назад: У меня глюк или сзади колесо большего диаметра? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2018 г. beidj сказал(а) 16 минут назад: У меня глюк или сзади колесо большего диаметра? Тоже заметил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2018 г. Скорее всего на заднем колесе обод чуть шире. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2018 г. urodlivy сказал(а) 14 минуты назад: Скорее всего на заднем колесе обод чуть шире. И поэтому колесо кажется гораздо больше по диаметру? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2018 г. Да. Это оптический обман. Плюс заднее колесо чуть ближе к объективу, чем переднее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2018 г. ProteKtor сказал(а) 9 часов назад: А она зануда? Бывает))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2018 г. Kotofej сказал(а) 22 часа назад: Но - и экспертные оценки никто не отменял, и мнению спортсмена уровня МС - МСМК я верю, хоть сам - почти уверен - этого и не почувствую. Я как то задал вопрос о изменении свойств карбона в раме (так сказать о практичной долговечности рамы в проф команде) сыну Аверина (приехал с Италии с профиков) . Так он мне сказал - а ты разве не знаешь , что карбон со временем крепче становится (досыхает , есть у него такая особенность) . Мне тогда почему-то показалось что это был стёб . То есть вопрос для меня так и остался открытым . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2018 г. Личного опыта по разрушению карбона своими ногами у меня нет - а те данные, что были у меня, я рассказал. Мои извинения - но персонификацией я заниматься не буду, КМК - это в данном случае малость неэтично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2018 г. rroomm сказал(а) 2 часа назад: Я как то задал вопрос о изменении свойств карбона в раме (так сказать о практичной долговечности рамы в проф команде) сыну Аверина (приехал с Италии с профиков) . Так он мне сказал - а ты разве не знаешь , что карбон со временем крепче становится (досыхает , есть у него такая особенность) . Мне тогда почему-то показалось что это был стёб . То есть вопрос для меня так и остался открытым . Год назад наткнулся на блог какого то немца велосипедиста, рассуждавшего о карбоновых рамах. Немец этот, работает механиком в обслуге боинга вроде бы. И вот он рассказал, что они по регламенту меняют карбоновые крылья на самолете, обязательно раз в год. Помимо этого у них конечно же своя лаборатория. Как он написал, в течении года, крылья в процессе эксплуатации от перенесенных нагрузок, покрываются сетью милиписечных трещин, которые даже не видны на поверхности, они определяют их с помощью УЗ диагностики. Короче они проводили различные тесты и выяснили, что у безобидных на вид трещин есть одна особенность, при дальнейшей эксплуатации, любая из них может резко пойти в рост и порвать волокна ткани. Все это может привести банально к тому, что крыло сломается, потому что таких трещин может быть много, они могут возникнуть в одном месте и тд, и где лопнет предугадать сложно. Поэтому дешевле менять крылья каждый год. Понятно что боинг не велосипед и нагрузки там совершенно другие, но это подтверждает теорию, что карбоновая рама становится со временем ватной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2018 г. beidj сказал(а) 11 минуту назад: Год назад наткнулся на блог какого то немца велосипедиста, рассуждавшего о карбоновых рамах. Немец этот, работает механиком в обслуге боинга вроде бы. И вот он рассказал, что они по регламенту меняют карбоновые крылья на самолете, обязательно раз в год. Помимо этого у них конечно же своя лаборатория. Как он написал, в течении года, крылья в процессе эксплуатации от перенесенных нагрузок, покрываются сетью милиписечных трещин, которые даже не видны на поверхности, они определяют их с помощью УЗ диагностики. Короче они проводили различные тесты и выяснили, что у безобидных на вид трещин есть одна особенность, при дальнейшей эксплуатации, любая из них может резко пойти в рост и порвать волокна ткани. Все это может привести банально к тому, что крыло сломается, потому что таких трещин может быть много, они могут возникнуть в одном месте и тд, и где лопнет предугадать сложно. Поэтому дешевле менять крылья каждый год. Понятно что боинг не велосипед и нагрузки там совершенно другие, но это подтверждает теорию, что карбоновая рама становится со временем ватной. нагрузки там вообще несопоставимы с велосипедными + последствия при разрушении совсем другие.... ну и карбон бывает очень разный, даже например у того же спеша серия s-works и остальные карборамы из разных марок карбона, а уж у разных производителей тем более 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2018 г. (изменено) beidj сказал(а) 3 часа назад: Год назад наткнулся на блог какого то немца велосипедиста, рассуждавшего о карбоновых рамах. Немец этот, работает механиком в обслуге боинга вроде бы. И вот он рассказал, что они по регламенту меняют карбоновые крылья на самолете, обязательно раз в год. Помимо этого у них конечно же своя лаборатория. Как он написал, в течении года, крылья в процессе эксплуатации от перенесенных нагрузок, покрываются сетью милиписечных трещин, которые даже не видны на поверхности, они определяют их с помощью УЗ диагностики. Короче они проводили различные тесты и выяснили, что у безобидных на вид трещин есть одна особенность, при дальнейшей эксплуатации, любая из них может резко пойти в рост и порвать волокна ткани. Все это может привести банально к тому, что крыло сломается, потому что таких трещин может быть много, они могут возникнуть в одном месте и тд, и где лопнет предугадать сложно. Поэтому дешевле менять крылья каждый год. Понятно что боинг не велосипед и нагрузки там совершенно другие, но это подтверждает теорию, что карбоновая рама становится со временем ватной. Когда-то около 10 лет тому я прочитал вроде на сайте спеша , что они рекомендуют менять карбоновые запчасти через 2 или 3 года в независимости от их эксплуатации . Но , другой блог , из Австралии , человек , работавший с карбоном в авиакомпании говорил что строк службы карбоновых деталей на самолётах 20 лет . При том они даже требуют меньше затрат на обслуживание . А сейчас он занимается контролем карбоновых деталей велосипедов . Так шо имеем на лицо нестыковки в этом вопросе . Что бы я не был голословным ( там три ролика) Изменено 25 ноября 2018 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2018 г. Где-то, когда-то, возможно что-то произойдет =) Но это не точно. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2018 г. (изменено) "Если кто-то вёл кого-то ночью через рожь И кому то сделал что-то - что с него возьмёшь"(С) Я реалист и верю в человека - человек, он не Б-г, и сделать палку, которую потом не сможет сломать - не может. У Дедушки Крылова - того, который правильный, не балабол который, а учёный, математик и кораблесторитель - в воспоминаниях есть диалог с лягушатником в Бизерте, где сравнивается лягушатнический миноносец с "Новиком" - при встрече в ПМВ лягушатнику бы ничего не светило - но прошло 10+ лет, и лягушатнический, после чистки-покраски запросто выйдет в море - а "Новику" уже сложно. На корпус поставлена хорошая сталюга, и она работает в напряжённом режиме - то есть рассчитана на небольшой срок службы . За счёт этого - экономия веса, для машин, орудий, торпед... Так и здесь - рассуждать о долговечности, не зная эксплуатационных нагрузок и свойств материала - то есть какие нагрузки допустимы на какое время, и как выражено старение от "жизни" - КМК балабольство. Изменено 26 ноября 2018 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноября 2018 г. Сегодня прокатился до магазина. Байк охотно катит и вполне комфортно. Весит 13,7кг. И вес можно скинуть около килограмма заменой чугунного руля и выноса, пер.переклюка на норм с хомутом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах