Borman WG-AIM

Scott Apache рама

196 сообщений в этой теме

cocabonga сказал(а) 6 часов назад:

Статистика есть?

Откуда уверенность такая?

Доказать можете, что карбоновая рама становится менее жёсткой? Или имеется ввиду наличие трещин в смоле и последующее разрушение волокон? Про раму не зря я спрашиваю, композит на то он и композит, что все фирмы по разному делают. Просчитать композитный материал очень сложно, и абсолютно точно никогда не получится, так как свойства немного, но всегда отличаются.

Почему вы меня об этом спрашиваете?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А ты инвертируй вопрос - А вы можете доказать, что композиты не меняют свойств от внешних условий и от нагрузки в частности????:D:D. Вот даже хромольку можно "утомить" -  Ч-Ширские в секциях гогняли в хвост и в гриву, и "уставали" рамы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

обработал наждачкой подсЕдел. Обработал наждачкой и надфилем изнутри подсидельную трубу и все получилось. Где-то был задир, причем пальцем его было не поймать. Ну и размерность китайского подсидела, сдается мне, была на микроны толще искомого.

IMG_20181124_191556.jpg

Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 29 минут назад:

обработал наждачкой подсидел. Обработал наждачкой и надфилем изнутри подсидельную трубу и все получилось. Где-то был задир, причем пальцем его было не поймать. Ну и размерность китайского подсидела, сдается мне, была на микроны толще искомого.

Извините за занудство, но кого подсИдел? Сидло?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Извините за занудство, но кого подсИдел? Сидло?

Внезапно нашел в себе @Xiatian?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 3 часа назад:

 

IMG_20181124_191556.jpg

У меня глюк или сзади колесо большего диаметра?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 16 минут назад:

У меня глюк или сзади колесо большего диаметра?

Тоже заметил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 14 минуты назад:

Скорее всего на заднем колесе обод чуть шире.

И поэтому колесо кажется гораздо больше по диаметру?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да. Это оптический обман. Плюс заднее колесо чуть ближе к объективу, чем переднее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:

А она зануда?

Бывает)))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 22 часа назад:

 

 Но - и экспертные оценки никто не отменял, и мнению спортсмена уровня МС - МСМК я верю, хоть сам - почти уверен - этого и не почувствую.

Я как то задал вопрос о изменении свойств карбона в раме (так сказать о практичной долговечности рамы в проф команде) сыну Аверина (приехал с Италии с профиков) . Так он мне сказал - а ты разве не знаешь , что карбон со временем крепче становится (досыхает , есть у него такая особенность) . Мне тогда почему-то показалось что это был стёб . То есть вопрос для меня так и остался открытым .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Личного опыта по разрушению карбона своими ногами у меня нет - а те данные, что были у меня, я рассказал. Мои извинения - но персонификацией я заниматься не буду, КМК - это в данном случае малость неэтично.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 2 часа назад:

Я как то задал вопрос о изменении свойств карбона в раме (так сказать о практичной долговечности рамы в проф команде) сыну Аверина (приехал с Италии с профиков) . Так он мне сказал - а ты разве не знаешь , что карбон со временем крепче становится (досыхает , есть у него такая особенность) . Мне тогда почему-то показалось что это был стёб . То есть вопрос для меня так и остался открытым .

Год назад наткнулся на блог какого то немца велосипедиста, рассуждавшего о карбоновых рамах. Немец этот, работает механиком в обслуге боинга вроде бы. И вот он рассказал, что они по регламенту меняют карбоновые крылья на самолете, обязательно раз в год. Помимо этого у них конечно же своя лаборатория. Как он написал, в течении года, крылья в процессе эксплуатации от перенесенных нагрузок, покрываются сетью милиписечных трещин, которые даже не видны на поверхности, они определяют их с помощью УЗ диагностики. Короче они проводили различные тесты и выяснили, что у безобидных на вид трещин есть одна особенность, при дальнейшей эксплуатации, любая из них может резко пойти в рост и порвать волокна ткани. Все это может привести банально к тому, что крыло сломается, потому что таких трещин может быть много, они могут возникнуть в одном месте и тд, и где лопнет предугадать сложно. Поэтому дешевле менять крылья каждый год. Понятно что боинг не велосипед и нагрузки там совершенно другие, но это подтверждает теорию, что карбоновая рама становится со временем ватной.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 11 минуту назад:

Год назад наткнулся на блог какого то немца велосипедиста, рассуждавшего о карбоновых рамах. Немец этот, работает механиком в обслуге боинга вроде бы. И вот он рассказал, что они по регламенту меняют карбоновые крылья на самолете, обязательно раз в год. Помимо этого у них конечно же своя лаборатория. Как он написал, в течении года, крылья в процессе эксплуатации от перенесенных нагрузок, покрываются сетью милиписечных трещин, которые даже не видны на поверхности, они определяют их с помощью УЗ диагностики. Короче они проводили различные тесты и выяснили, что у безобидных на вид трещин есть одна особенность, при дальнейшей эксплуатации, любая из них может резко пойти в рост и порвать волокна ткани. Все это может привести банально к тому, что крыло сломается, потому что таких трещин может быть много, они могут возникнуть в одном месте и тд, и где лопнет предугадать сложно. Поэтому дешевле менять крылья каждый год. Понятно что боинг не велосипед и нагрузки там совершенно другие, но это подтверждает теорию, что карбоновая рама становится со временем ватной.

нагрузки там вообще несопоставимы с велосипедными + последствия при разрушении совсем другие.... ну и карбон бывает очень разный, даже например у того же спеша серия s-works и остальные карборамы из разных марок карбона, а уж у разных производителей тем более

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj сказал(а) 3 часа назад:

Год назад наткнулся на блог какого то немца велосипедиста, рассуждавшего о карбоновых рамах. Немец этот, работает механиком в обслуге боинга вроде бы. И вот он рассказал, что они по регламенту меняют карбоновые крылья на самолете, обязательно раз в год. Помимо этого у них конечно же своя лаборатория. Как он написал, в течении года, крылья в процессе эксплуатации от перенесенных нагрузок, покрываются сетью милиписечных трещин, которые даже не видны на поверхности, они определяют их с помощью УЗ диагностики. Короче они проводили различные тесты и выяснили, что у безобидных на вид трещин есть одна особенность, при дальнейшей эксплуатации, любая из них может резко пойти в рост и порвать волокна ткани. Все это может привести банально к тому, что крыло сломается, потому что таких трещин может быть много, они могут возникнуть в одном месте и тд, и где лопнет предугадать сложно. Поэтому дешевле менять крылья каждый год. Понятно что боинг не велосипед и нагрузки там совершенно другие, но это подтверждает теорию, что карбоновая рама становится со временем ватной.

Когда-то около 10 лет тому я прочитал вроде на сайте спеша , что они рекомендуют менять карбоновые запчасти через 2 или 3 года в независимости от их эксплуатации . Но , другой блог , из Австралии , человек , работавший с карбоном в авиакомпании говорил что строк службы карбоновых деталей на самолётах 20 лет . При том они даже требуют меньше затрат на обслуживание . А сейчас он занимается контролем карбоновых деталей велосипедов . Так шо имеем на лицо нестыковки в этом вопросе .

Что бы я не был голословным ( там три ролика)

Изменено пользователем rroomm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Где-то, когда-то, возможно что-то произойдет =) Но это не точно. )))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"Если кто-то вёл кого-то ночью через рожь

И кому то сделал что-то - что с него возьмёшь"(С)

Я реалист и верю в человека -  человек, он не Б-г, и сделать палку, которую потом не сможет сломать - не может.:D

У Дедушки Крылова - того, который правильный, не балабол который, а учёный, математик и кораблесторитель - в воспоминаниях есть диалог с лягушатником в Бизерте, где сравнивается лягушатнический миноносец с "Новиком" - при встрече в ПМВ лягушатнику бы ничего не светило - но прошло 10+ лет, и лягушатнический, после чистки-покраски запросто выйдет в море - а "Новику" уже сложно. На корпус поставлена хорошая сталюга, и она работает в напряжённом режиме - то есть рассчитана на небольшой срок службы . За счёт этого - экономия веса, для машин, орудий, торпед...

Так и здесь - рассуждать о долговечности, не зная эксплуатационных нагрузок и свойств материала - то есть какие нагрузки допустимы на какое время, и как выражено старение от "жизни"   - КМК балабольство.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился до магазина. Байк охотно катит и вполне комфортно. Весит 13,7кг. И вес можно скинуть около килограмма заменой чугунного руля и выноса, пер.переклюка на норм с хомутом.

IMG_20181126_155329.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас