Hello World!

VORON

Контакты вам не нужны! Даже не думайте!

Нужны ли контактные педали?   — 56 голосов

  1. 1. Нужны ли контактные педали?

    • Не нужны!
    • Однозначно не нужны!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

677 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

Эх(

А чем вам не нравится деепричастие глагола махать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 32 минуты назад:

"Вы" пишется с большой буквы, если уж на "Вы".

С большой буквы - только в конструкциях типа "Уважаемый г-н Протектор! Сообщаю Вам, что Вы категорически не правы. С уважением, VORON." В неформальном общении (но не до такой стадии, когда уже пил с оппонентом за брудершафт, и можно на "ты") обращающийся на "Вы" выглядит, как неудачно пытающийся претендовать на высокую культурность.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 33 минуты назад:

А чем вам не нравится деепричастие глагола махать?

Шутка или серьёзно?

Махаеш, ложиш...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 минут назад:

Шутка или серьёзно?

Махаеш, ложиш...

Отдыша на Майорке и колыша тростник :)

А, ещё "пиша" - от "пихать", совсем здорово.

Изменено пользователем mike vulgaris (AKA mike)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 минут назад:

Шутка или серьёзно?

Махаеш, ложиш...

Цитата

Согласно Русскому орфографическому словарю РАН под редакцией В.В. Лопатина, формы машу, машет и махаю, махает равнозначны. Большой толковый словарь русского языка под редакцией С.А. Кузнецова приводит формы махаю, махаешь и махая как разговорные. Словарь Русское словесное ударение М.В. Зарвы и вовсе указывает в качестве единственно допустимых форм машу и машешь. В словаре В.И. Даля встречаются оба варианта: «Мельница машет крыльями» и «Так и махает, лист за листом исписывает».

Таким образом, в настоящее время предпочтительно: машешь, машет, но и махаешь, махает ошибкой не является.

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если приводишь цитату, неплохо бы указать, откуда она.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 минуту назад:

Если приводишь цитату, неплохо бы указать, откуда она.

Все ссылки на источники указаны)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 4 часа назад:

А как у вас тут так получается, что с топталок ноги снимаются быстрее, чем с контактов?! У меня почему-то наоборот.

 

Отстегнуться и снять ногу это только половина дела, которая отработана до автоматизма. Быстро встегнуться из положения стоя и стартовать (с нулевой скорости) в дорожной обстановке уже посложнее будет. Теперь понимаю, что односторонние контактные педальки годны только для туризма.

 

Night-Fox сказал(а) 3 часа назад:

А вы не торопитесь и ведите себя на дороге чинно и достойно: когда нужно отстегнитесь, когда нужно встегнитесь, встаньте там где вам удобно (с учётом здравого смысла и ПДД), будьте предсказуемым и не мельтешите. Машины стоящие на поворот сзади, вас видят и подождут, поворачивать в вас в 99% случаев никто не будет.

Фактически встёгивание, выстёгивание из контактов, если о нём не думать как о проблеме всей жизни, ничем не отличается от снятия и постановки ноги на педаль платформу, вас ведь крутить педали не раздражает вроде...

 

Легко сказать " не торопитесь". Чтобы потом попасть на сплошную серию красных светофоров (их таймеры не под велосипедное движение настраивают, известное дело) и потерять кучу минут времени. Насчет "подождут". А вот далеко и не факт. Именно поэтому, кстати, я грешен и обычно выкатываюсь за стоп-линию для старта в ожидании зеленого. Дальше междурядья первого и второго рядов не лезу (логика подсказывает, что это может быть чревато). Происходящее в нашей дорожной (городской) реальности подсказывает мне - чем раньше ты уберешься с перекрестка, тем целее будет твой велосипед и твоя бренная тушка. При этом, конечно, приходится следить за проскакунами, пролетающими на свой красный поперек стартующего потока. В этот году, при моем смешном пробеге, я аж на троих таких нарвался. Был начеку и обошлось, но один раз почти на грани... больно резвый на БэЭмВе попался. По случайному ли совпадению, но все эти гады были на немецких автишках. Насчет проезда прямо из  ряда только направо. Тоже отдаю предпочтение данному методу (поглядывая в зеркало, причем стараясь окинуть взглядом и соседний ряд). Но только если в ряду поворачивающих не слишком плотно. Ведь в легкую могут запереть, особенно если машин на поворот стоит очень много и на дороге, куда они поворачивают, загорелся долгий зеленый пешеходам. А о приоритетах велосипеда при проезде перекрестков прямо знает подавляющее меньшинство водителей (всегда держать в уме!). В последнем случае, если позволяет ширина дороги, безопаснее будет проехать перекресток из междурядья. Но есть гады, которые простреливают прямо из ряда только направо. Поэтому (опять же) нужен контроль обстановки,  т.е. проезд прямо в одно время с поворачивающим направо (позади).

Никакой проблемы всей жизни из этого я не делаю. Просто неудобство, к которому привыкаешь и с которым приходиться мириться из-за специфики типа педалей. Вернуть ногу (туфлю) в двухсторонние контакты, в рабочее положение - наверное да, это куда проще.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 5 часов назад:

городе и на грунте мне  удобнее двухсторонние контакты.

Это, наверное, потому, что на работу и на рынок не ездите :). А вот если нужно быстро куда-то смотаться, а велотапок нет под рукой?

 

У меня на двух велах стоят комбинированные контакты с топталками - очень удобно для матрасного катания. А на разъездном велосипеде, на котором езжу, условно говоря, "за пивом", - топталки-платформы с шипами. В общем, от контактов удовольствия больше, но и на платформы не жалуюсь. Главное - насчет обуви в городе не париться. Не везде же в велотуфлях удобно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 1 час назад:

Легко сказать " не торопитесь". Чтобы потом попасть на сплошную серию красных светофоров (их таймеры не под велосипедное движение настраивают, известное дело) и потерять кучу минут времени.

 

Со мной именно это и происходит. По жизни. Я уже смирился - карма такая, видимо :). В какой бы физической форме я ни был, на каком бы велосипеде и в какой бы одежде ни ехал, - всё равно по городу средняя 15 км/ч выходит. За городом - другое дело, но в городе светофоры и прочие переходы съедают всё. Так что вопрос о контактах в городе лично для меня не актуален. Надеваю их иногда для удовольствия, но к скорости проезда расстояний они никакого отношения не имеют. И это безотносительно высоких материй типа проблемы кругового педалирования. На коротких расстояниях - да, но в целом 15 км/ч - это судьба.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 2 часа назад:

Отстегнуться и снять ногу это только половина дела, которая отработана до автоматизма. Быстро встегнуться из положения ст и стартовать (с нулевой скорости) в дорожной обстановке уже посложнее будет. Теперь понимаю, что односторонние контактные педальки годны только для туризма.

Отстёгивание и снятие ноги в контактах - это одна операция. 

Быстро встегнуться: а) некритично б) тоже хорошо автоматизируется в) старт осуществляется уже встёгнутой ногой и у второй ноги аж половина оборота педали, а, даже если и не удалось, то никто не мешает подавить немного и не встегнувшись.

ЗЫ: односторонние контакты в этом плане сложнее, разумеется.

добавлено 1 минуту спустя
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

У велосипедиста, умеющего не только давить, динамика на длине перекрестка лучше, чем у авто. 

Ты сейчас это серьёзно?! :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 11 час назад:

А вообще, можно хотя бы из уважения перед тем, как задавать вопросы,прочитать предмет обсуждения - там всё достаточно подробно (даже порой слишком). ;)

Там реально многа букав. Я из уважения могу прочитать такой текст на немецком из буржуинских языков, а вот на англицком - только за деньги ибо сложнее. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno сказал(а) 5 часов назад:
Kimber1 сказал(а) 10 часов назад:

У велосипедиста, умеющего не только давить, динамика на длине перекрестка лучше, чем у авто. 

Ты сейчас это серьёзно?! :) 

Да, т.к. редко кто из водителей сразу пулей улетает с дымящейся резиной. Это факт, вел уезжает первым.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Да, т.к. редко кто из водителей сразу пулей улетает с дымящейся резиной. Это факт, вел уезжает первым.

Нё. Это не факт и редкий велосипедист уезжает с динамикой машины. Эта рекомендация, объезжать на светофоре все ТС по обочине и выстраиваться первым, очень распостранена. В результате получается следующая картина(эта тема постоянно всплывает в рассказах знакомых, доведенных до бешенства). Лисапедист выстраивается первым. И стартует, как ему кажется:), быстрее всех машин. На самом деле все стоят и ждут, пока он не перекорячится через перекресток. В результате его все-таки обгоняют и упираются в следующий красный, ибо зеленая волна пропущена. И тут мимо всех проезжает это чудо и опять выстраивается первым :) И после третьего-четвертого светофора мы имеем целую очередь потенциальных убийц велосипедистов. :)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 1 минуту назад:

Нё. Это не факт и редкий велосипедист уезжает с динамикой машины. Эта рекомендация, объезжать на светофоре все ТС по обочине и выстраиваться первым, очень распостранена. В результате получается следующая картина(эта тема постоянно всплывает в рассказах знакомых, доведенных до бешенства). Лисапедист выстраивается первым. И стартует, как ему кажется:), быстрее всех машин. На самом деле все стоят и ждут, пока он не перекорячится через перекресток. В результате его все-таки обгоняют и упираются в следующий красный, ибо зеленая волна пропущена. И тут мимо всех проезжает это чудо и опять выстраивается первым :) И после третьего-четвертого светофора мы имеем целую очередь потенциальных убийц велосипедистов. :)

Нет, это факт. Водители тупят при старте, при переключении на вторую. Есно потом они обгоняют, но велосипедист в это время уже выехал на перекрёсток. Никто никого не ждёт.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 11 час назад:

С большой буквы - только в конструкциях типа "Уважаемый г-н Протектор! Сообщаю Вам, что Вы категорически не правы. С уважением, VORON." В неформальном общении (но не до такой стадии, когда уже пил с оппонентом за брудершафт, и можно на "ты") обращающийся на "Вы" выглядит, как неудачно пытающийся претендовать на высокую культурность.

Вообще-то это интернет, тут обращаются на "ты" и могут послать матом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 18 минут назад:

Нё. Это не факт и редкий велосипедист уезжает с динамикой машины. Эта рекомендация, объезжать на светофоре все ТС по обочине и выстраиваться первым, очень распостранена. В результате получается следующая картина(эта тема постоянно всплывает в рассказах знакомых, доведенных до бешенства). Лисапедист выстраивается первым. И стартует, как ему кажется:), быстрее всех машин. На самом деле все стоят и ждут, пока он не перекорячится через перекресток. В результате его все-таки обгоняют и упираются в следующий красный, ибо зеленая волна пропущена. И тут мимо всех проезжает это чудо и опять выстраивается первым :) И после третьего-четвертого светофора мы имеем целую очередь потенциальных убийц велосипедистов. :)

Золотые слова!)

А еще некоторым жалко трансмиссию губить в городе. Я например со светофора переключу передачу раза четыре до того как выйду на крейсерскую скорость.

Изменено пользователем Night-Fox
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 1 час назад:

Да, т.к. редко кто из водителей сразу пулей улетает с дымящейся резиной. Это факт, вел уезжает первым.

Если там обычные наши водилы, то да. Но нынче можно с довольно большой вероятностью нарватся на идиота, который будет обгонять велосипед любой ценой с рёвом и дымом и обгонит таки. Вообще универсальных рецептов проезда перекрестка на вело нету кмк. Где-то выгоднее вылезти вперед, где-то во вторую полосу, где-то ехать посередине полосы как авта. В целом я обычно вперед не вылезаю - не вижу особого смысла, но бывает. Иногда стоит это делать хотя бы для того, чтобы так не сделала авта. Вот счас еду я по белградской, а затем налево под мост. Красный свет. Я подкатываюсь к стоп-линии с правого края второй полосы. На столбе картинка о том, что правая полоса прямо и направо. На это ессно все плевать хотели и дружно оттуда налево поворачивают. И вот когда уже загорелся желтый и я готов был стартовать из правой полосы по диагонали через переход выщемился мерс в стиле велосепеда. А так в целом нигхт-фокс правильно пишет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 19 минут назад:
Iskander сказал(а) 22 минуты назад:

Нё. Это не факт и редкий велосипедист уезжает с динамикой машины. Эта рекомендация, объезжать на светофоре все ТС по обочине и выстраиваться первым, очень распостранена. В результате получается следующая картина(эта тема постоянно всплывает в рассказах знакомых, доведенных до бешенства). Лисапедист выстраивается первым. И стартует, как ему кажется:), быстрее всех машин. На самом деле все стоят и ждут, пока он не перекорячится через перекресток. В результате его все-таки обгоняют и упираются в следующий красный, ибо зеленая волна пропущена. И тут мимо всех проезжает это чудо и опять выстраивается первым :) И после третьего-четвертого светофора мы имеем целую очередь потенциальных убийц велосипедистов. :)

Нет, это факт. Водители тупят при старте, при переключении на вторую. Есно потом они обгоняют, но велосипедист в это время уже выехал на перекрёсток. Никто никого не ждёт.

Не редкий, а на контактах ))) И не надо забывать, что велосипедист, в отличие от мотоциклиста, имеет свою отдельную полосу движения в метр шириной. В автошколах запрещают щемление впритирку к машинам или поребрику, заставляют соблюдать интервал, что все немедленно по окончании школ забывают. Поэтому чудо проезжает по правилам, а злобные лошки в железных банках стоят с нарушением ))) Нарушение это настолько распространено, что ездить на авто иначе невозможно, но и злиться нужно на себя или контрацептивов, запарковавших весь край проезжей части. Для профилактики доведенным до бешенства надо уступать дорогу вышивальщикам на дорогих авто и с номерами непростых серий: спокойно ждать, пока теточка, оставив бентли последи узкой улицы, сходит в магазин, валить на обочину, когда несутся по встречке, пропускать выезжающих со второстепенной, немедленно валить из левого ряда перед летунами 150+ и т.п. Тогда и на велосипедистов яриться будет можно. ))) Сейчас все участники движения равны в рамках правил, но некоторые равенство воспринимают "в одну колитку", принимая только права и начисто отвергая обязанности.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 13 минуты назад:

Нет, это факт. Водители тупят при старте, при переключении на вторую. Есно потом они обгоняют, но велосипедист в это время уже выехал на перекрёсток. Никто никого не ждёт.

Намедни так сделал чела на крутом БМВ (двухколёсном). Стояли на светофоре ноздря в ноздрю и с интересом разглядывали агрегаты друг друга. К собственному офигению, я танцовщицей вырвался вперёд, и лишь к концу перекрёстка он выкрутил свои 10K RPM.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

С давних пор в СПб веловипедистов на дорогах(вне велодорожек) я воспринимаю исключительно как идиотов.(или как самоубийц) Вне зависимости от того как они едут. 

Причем восприятие не зависит от того велосипедист я, или водитель авто.

А уж какие у них педали...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 3 минуты назад:

С давних пор в СПб веловипедистов на дорогах(вне велодорожек) я воспринимаю исключительно как идиотов.(или как самоубийц) Вне зависимости от того как они едут. 

Причем восприятие не зависит от того велосипедист я, или водитель авто.

А уж какие у них педали...

 

Если ты идиот, то действительно не зависит, на машине ты или на велосипеде. И самое главное- это навсегда. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 10 минут назад:

С давних пор в СПб веловипедистов на дорогах(вне велодорожек) я воспринимаю исключительно как идиотов.(или как самоубийц) Вне зависимости от того как они едут. 

Причем восприятие не зависит от того велосипедист я, или водитель авто.

Какой же ты велосипедист, если ты машынок панически боишься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Barrik сказал(а) 21 минуту назад:

С давних пор в СПб веловипедистов на дорогах(вне велодорожек) я воспринимаю исключительно как идиотов.(или как самоубийц) Вне зависимости от того как они едут. 

Причем восприятие не зависит от того велосипедист я, или водитель авто.

А уж какие у них педали...

 

не на тот форум написал, нужен психиатрический

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас