Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

Агент Бугемот сказал(а) 1 час назад:

Сказанное выше равносильно признанию самого себя идиотом.

Это с самого начала было очевидно, да. Похвальная самокритичность!

 

Ога, отношение изменить - и сразу само все найдется, чего нет (и не нужно же!!111 ведь бугеноту не нужно - значит никому не нужно). Это называется профанация. От такой "популяризации" потом еще долго отмываться придется.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 47 минут назад:

Это с самого начала было очевидно, да. Похвальная самокритичность!

 

Ога, отношение изменить - и сразу само все найдется, чего нет (и не нужно же!!111 ведь бугеноту не нужно - значит никому не нужно). Это называется профанация. От такой "популяризации" потом еще долго отмываться придется.

Бугеноту много чего не помешало бы. Например, по факту участия в бреветах и гонках - лишние пару недель к отпуску, ну, чтоб было когда на эту самую Майорку съездить без жены-детей и посвятить всё время тренировкам. Ну и мифическую «инфраструктуру», куда ж без неё - пусть насыплют в самом деле подъём 1-й категории на выезде из города. Не, лучше километрах в 10-ти, чтоб размяться-замяться. Но он почему-то, даже живя в демократической стране, довольствуется тем, что есть, и не ломится с подобными идеями в Парламент. Ну точно идиот.

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Каждый день одно и то же.

Давайте тогда уж, раз на то пошло и форума отдельно пока не сделали обсуждать все этот тут, что ли.

Andrej сказал(а) 2 часа назад:

Пока ни одного владельца легального е-байка с ассистом тут не отписалось. Зато электромопедистов тьма. 

Простите, что?!? Дискуссию не читай, быстро отвечай. Вы б постеснялись что ли. Или вам прям нужны нотариально заверенные фотки и ники всех людей кто тут на легальной электрике катает.

Честное слово, имели бы совесть уже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej сказал(а) 4 часа назад:

Пока ни одного владельца легального е-байка с ассистом тут не отписалось.

Катался по Хельсинки на велосипеде друзей с ассистом, там как раз горочки  

Вел покупался тамже емнип 1200 евро

Штука крутая, в горку помогает и едешь как по прямой

Можно регулировать помощь, батарейки хватает надолго

Если разогнаться до 25-30, то педалировать намного легче, мотор помогает совсем слегка но этого хватает чтоб до последнего пота вкручивать

Сейчас он у них больше простаивает, т.к. есть и другие велы,а на работу далеко ездить не нужно, до этого 20-30км в одну сторону и несколько раз в неделю гоняли

Что еще рассказать-не знаю, спрашивайте

Возможно этот вел будет продаваться скоро в офтопе (если сочтут нужным) т.к. у ребят по гибриду, шоссеру и цк на каждого

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 2 часа назад:

 хватает чтоб до последнего пота вкручивать

 

"Не" пропущено?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 3 минуты назад:

 

"Не" пропущено?

да, имелось ввиду что не надо вжаривать до усрачки и потом мокрым приходить на работу)

добавлено 4 минуты спустя

Вел был такой же (надеюсь не забанят за фото)

 

 

 

DSC04525.JPG

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 23 минуты назад:

надеюсь не забанят за фото

?

добавлено 1 минуту спустя
6puket сказал(а) 2 часа назад:

батарейки хватает надолго

Поточнее можно?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) 2 часа назад:

Катался по Хельсинки на велосипеде друзей с ассистом, там как раз горочки  

Вел покупался тамже емнип 1200 евро

Штука крутая, в горку помогает и едешь как по прямой

Можно регулировать помощь, батарейки хватает надолго

Если разогнаться до 25-30, то педалировать намного легче, мотор помогает совсем слегка но этого хватает чтоб до последнего пота вкручивать

Сейчас он у них больше простаивает, т.к. есть и другие велы,а на работу далеко ездить не нужно, до этого 20-30км в одну сторону и несколько раз в неделю гоняли

Что еще рассказать-не знаю, спрашивайте

Возможно этот вел будет продаваться скоро в офтопе (если сочтут нужным) т.к. у ребят по гибриду, шоссеру и цк на каждого

Честно признаюсь, вот в наших краях - юго-запад Дойчланда - наконец наступила осень и вместе с ней пришли ветра - и вот сегодня у меня средняя в движении впервые за долгое время просела до 24-х с чем-то. И вот вкручиваю утром яростно против ветра, цепь звёзды на три на кассете ниже обычного, и думаю - а вот бы педал-ассист! В конце концов, на работу еду, а не каденс тренирую!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 минут назад:

Поточнее можно?

в режиме педал ассиста на 60км хватало точно + оставался запас

до нуля старались не разряжать

Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket сказал(а) Только что:

на 60км

"прощайте".

Но как транспорт до работы имеет смысл.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне до работы 15 км. Точнее я дома вот работаю, но хочу ездить на работу. Чтоб зарядка утром и тонус и работалось лучше

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если "усредненно по больнице", современные педелеки поставляются с аккумом 500вч, что дает 100км хода. Опять же, при заездах на горки расход будет сильно больше. Системы все отличаются друг от друга, например Yamaha эффективнее Bosch. Зато у Bosch есть крутая штука DualBattery которая позволяет сразу 2 аккума втыкать, то есть вы получаете или 200км "комфортно" (ну, например когда вы едете с группой) или же 100км но "очень резво", то есть можно гнать всю дорогу, заезжать в горы, форсировать пляжи и леса, и так далее.

Опять же, если у вас есть багажник, никто не отменяет возить дополнительные аккумы с собой. Каждый аккум весит всего 2кг, так что если вы как я набиваете тонны всякой утвари, лишний аккум вы вообще не заметите. Другое дело что его придется купить, и у людей есть с этим некоторые проблемы... не только с ценой (оригинальный аккум стоит очень дорого), а также с тем фактом что аккумы одни не посылают известные магазы вроде байк-дисконт. В велосипеде — пожалуйста, сколько хотите. А вот отдельно — это проблема. (И да, цена аккума для интегратора/реселлера не многим дешевле.)

Что еще? А, под систему Yamaha можно втыкать свои аккумы т.к. там умные парни отреверсили протокол. Но тут фишка в чем, вам нужно эту вашу мегабатарею где-то прикрепить. Для этого нужен багажник. Ну и специальный переходник чтобы велосипед ее признал за свою.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 6 часов назад:

Каждый аккум весит всего 2кг

Всего 2 кг на 100 км? Неужели, настолько круто эволюционировали электрики?

добавлено 2 минуты спустя
Pavle сказал(а) 10 часов назад:

Мне до работы 15 км. Точнее я дома вот работаю, но хочу ездить на работу. Чтоб зарядка утром и тонус и работалось лучше

Зарядка аккумулятора утром?)

15 км вполне достаточно, чтобы это было и зарядкой и тонусом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Всего 2 кг на 100 км? Неужели, настолько круто эволюционировали электрики?

Заметьте, вы уже дисскутируете не на тему, быть ли ебайкам, а интересуетесь деталями ебайкостроения. То есть фактически вы "ногами" проголосовали за разрешение обсуждения ебайкских тем:)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 2 минуты назад:

Заметьте, вы уже дисскутируете не на тему, быть ли ебайкам, а интересуетесь деталями ебайкостроения. То есть фактически вы "ногами" проголосовали за разрешение обсуждения ебайкских тем:)

Никто вроде не запрещал тут осуждать электровелики. Даже придумали новые слова типа "педелики", "ассисты".

Новый раздел никто не желает открывать, поэтому можно бесконечно троллить в одной ветке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 1 час назад:

Заметьте, вы уже дисскутируете не на тему, быть ли ебайкам, а интересуетесь деталями ебайкостроения. То есть фактически вы "ногами" проголосовали за разрешение обсуждения ебайкских тем:)

Я дискутировал на тему, быть ли электрическим переключателям скоростей на аккумуляторах. Нельзя допускать грязное электричество на священный мускульный форум)

Кстати, велостанки тоже обсуждать запрещено. Т.к. на них вел в движение не приводится, стоит на месте)

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 12 минуты назад:

Я дискутировал на тему, быть ли электрическим переключателям скоростей на аккумуляторах. Нельзя допускать грязное электричество на священный мускульный форум)

а если от динамки заряжать? 

чем медный провод хуже троса? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Таким образом обсуждение нужны ли электровелосипеды на велопитере плавно перешло в обсуждение оных . Как то само собой . 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 21 час назад:

Особенно в 12% подъем. 

Скрытый текст

n6kpjd

Andrej сказал(а) 21 час назад:

Пока ни одного владельца легального е-байка с ассистом тут не отписалось.

Скрытый текст

wv9zFL

 

Нам Андрейка объяснил же, что это недоразумение для немощных пенсов и к облико морале никаким оком не трется :)

 

sdH3Rf

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 32 минуты назад:

Таким образом обсуждение нужны ли электровелосипеды на велопитере плавно перешло в обсуждение оных . Как то само собой . 

Как в анекдоте: 

- здесь курить можно?

- нет!

- а почему они курят?

- они не спрашивают...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 48 минут назад:

Таким образом обсуждение нужны ли электровелосипеды на велопитере плавно перешло в обсуждение оных . Как то само собой . 

 

Спасибо, Савушкин. А теперь приступай к политоте

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
'pd' сказал(а) 1 час назад:
  Показать содержимое

n6kpjd

  Показать содержимое

wv9zFL

 

 

sdH3Rf

 

Кстати, действие происходит вблизи от здания парламента в Будапеште, и около него ездить не велосипеде никак нельзя. Гоняет охрана очень активно. В конце гифки как раз видно границу, до которой ехать можно. Но товарищ на гифке же едет упорно прямо, прямо в лапы к кровожадным полицаям :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 24.10.2018 в 13:36:

Если не ошибаюсь, в правилах форума есть пункт, запрещающий пропаганду нарушения ПДД?

Во, попал -_-

Скрытый текст

6c6b35aa5020.jpg

lol_wut сказал(а) 1 час назад:

В конце гифки как раз видно границу, до которой ехать можно.

Подрезал ту чуток )

Скрытый текст

nZAc9G

lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Но товарищ на гифке же едет упорно прямо, прямо в лапы к кровожадным полицаям

Новых наберут :)

Скрытый текст

 

Походу этот мускульный соответствует вело-техно )

97d5d5d804cc.jpg

 

 

Изменено пользователем 'pd'
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 9 часов назад:

Всего 2 кг на 100 км? Неужели, настолько круто эволюционировали электрики?

 

Это на фабричных педелеках. Если взять другие технологии, например мотор-колесо, там может эффективность быт в 2 раза ниже. При этом нужно понимать, что при ассисте, велосипедист велосипеду еще ногами помогает. В некоторых моторах очень хитро устроено, что когда вел итак очень хорошо катится (представьте фэтбайк, который катится пять градусов по градиенту вниз), мотор может чуть оступать на второй план, т.к. и мускульной силой можно очень сильно ускориться без потери заряда аккума. Зависит от мотора, опять же, и от режима в котором эксплуатируется велосипед.

Я скажу одно: лития никогда много не бывает. Если у вас много лития, вы внезапно можете делать очень интересные вещи: питать свет автомобильного уровня (например легендарный Supernova M99 Pro), заряжать на ходу ваши девайсы (у фабричных велосипедов есть один выход USB на 500mAh, это несерьезно), драйвить активные системы — экшн камеру, камеру заднего вида, USB колонку (многие правда все еще 12V),  грипсы с подогревом и так далее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 21 минуту назад:

 грипсы с подогревом... 

"Дворники" на очки хочу. :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах