Please log in.

Cujo

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

Быть ли электровелосипедам в Велотехно?   — 153 голоса

  1. 1. Быть ли электровелосипедам в Велотехно?

    • Да быть, всему что с двумя колесами и с электроприводом
      25
    • Да быть, всему 1 + с педальным приводом
      26
    • Да быть, всему 2 + ограничение мощности 250 Вт и 25км/ч согласно ПДД РФ
      7
    • Да быть, всему 3 + педалассист согласно евро регламенту
      16
    • Нет, пусть обсуждают это в коммьютинге
      16
    • Нет, это не велосипед, пусть идут в оффтопик и обсуждают там что хотят
      63

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

903 сообщения в этой теме

Andrey146 сказал(а) 19 минут назад:

Эти "против" проголосовали против засорения раздела "техно" мелкой непонятной темкой про е-байк. Результат такого голосования непонятен никому. Видимо поэтому ничего не происходит.

Не происходит потому что админа нет. Некому запилить раздел )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 3 часа назад:

Не происходит потому что админа нет. Некому запилить раздел )))

У вообще с форумом ситуация как с Спб и усатым)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 5 часов назад:

У вообще с форумом ситуация как с Спб и усатым)

А кто такой Уссатый и что происходит с СПб? 

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 14 минуты назад:

А кто такой Уссатый и что происходи с СПб? 

Подумай головой. И не искажай то, что другие пишут.

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да ну честно - не знаю. В какую сторону думать-то хоть надо?

Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 10/15/2018 в 12:31:

1. Десятилетие назад транспортная проблема не стояла так остро.
2. Я не подниму мотороллер. То есть затащить мотороллер куда то вообще для меня исkлючено. Мопед пожалуй тоже. Это все воняет и с них капает масло. С электовела можно снять аккумулятор, но и в сборе 25 кг это в общем-то подьемно. То есть электовел это достаточно комфортно в смысле хранения и обслуживания.

 

Не всё так просто, и я не понимаю электровелосипедов и ограничений в этой стране.

Мне 25 км в один конец на работу пилить. Средняя скорость, без учёта остановок на светофорах - 25-26 км/ч. Педелек так не может и соответственно идёт в топку.

С-Педелек может 40 км/ч. Вау, подумал Штирлиц! Но стоит он конски. Я за такие деньги мотоцикл бы лучше купил. Жена вот только против, говорит, убьюсь ))

А вот что и правда интересно - видел как-то в поезде группу с электро-МТБ. Реальные такие МТБ, с гидравликой, рок-шоксами и всем прочим, известных брендов, не ашаны. Для интереса загуглил - что за хрень такая - полно постов в интернетах, мол, электро-МТБ - в два раза больше фана, к техничным спускам добавляются техничные подъёмы, и куча примеров для иллюстрации того, что если правильно вваливать - то это не такое уж и читерство. Жаль МТБ не моя тема совершенно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кагбе мото спорт это тоже спорт. Причем много разных видов

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pavle сказал(а) 9 часов назад:

Кагбе мото спорт это тоже спорт. Причем много разных видов

Ну так данный РЕСУРС вроде о велосипедах, нет? https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Велосипедный_спорт

Плавание, регби, бенди, художественная гимнастика - у ВелоТехно множество граней, вибирай. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 12 часа назад:

Не всё так просто, и я не понимаю электровелосипедов и ограничений в этой стране.

Мне 25 км в один конец на работу пилить. Средняя скорость, без учёта остановок на светофорах - 25-26 км/ч. Педелек так не может и соответственно идёт в топку.

С-Педелек может 40 км/ч. Вау, подумал Штирлиц! Но стоит он конски. Я за такие деньги мотоцикл бы лучше купил. Жена вот только против, говорит, убьюсь ))

Это все иллюзии, ограничение 25кмч только у вас в голове, по факту оно снимается как только покупается велосипед. Конструктив моторов (например Bosch Performance и Bosch Speed) идентичен, отличаются они только прошивкой. Так что если хотите кататься 50, никаких проблем нет.

Еще вы совершенно неправильно пишете что S-Pedelec чтоит "конски", он стоит ну чуть-чуть больше чем обычный, и то обычно из-за зеркала заднего вида и держателей под номер, две вещи которые все равно придется демонтировать. (Или вы предлагаете получать права категории А, получать номер и покупать страховку? :) )

Законы про 25/250 пришли в европу из Японии, где средний рост человека 1м65. Нам все это перепало потому что чинуши в тонкостях различий между расами разбираться не будут, это ж расизм, простихосподи. Никто и никогда не поймет, 25/250 у вас велосипед или помощнее. Для пересечения гос границ можно все эти примочки отклюать на всякий случай, но поверьте — всем вообще пофиг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mezastel сказал(а) 21 минуту назад:

 (Или вы предлагаете получать права категории А, получать номер и покупать страховку? :) )

Агент Бугемот  вроде из Германии пишет. Отсюда и особенности национальной охоты.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 13 часа назад:

электро-МТБ - в два раза больше фана, к техничным спускам добавляются техничные подъёмы, и куча примеров для иллюстрации того, что если правильно вваливать - то это не такое уж и читерство.

О то м и речь!

Почему (многие думают, что) этому не место на ВП совершенно не понятно :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 13 минуты назад:

О то м и речь!

Почему (многие думают, что) этому не место на ВП совершенно не понятно :) 

Так да! 

 

Но не о таких только байках речь. Хотят же с АЕ притащить шлак...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 18 минут назад:

О то м и речь!

Почему (многие думают, что) этому не место на ВП совершенно не понятно :) 

Потому что все кто топят за электро на ВП - чахлые и ленивые любители нелегальных электромопедов, а не жгуны на электроэндуро. 

 

Но в целом электроэндуро и тд - это для дхфр.ру скорее тема, чем для ленобластных унылых туристов.

 

И в любом случае это нечто совсем иное чем велосипед. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Готов поспорить, что главные мозготрахи Павле и Андрей666 даже и не думали использовать е-ндуро с спеделеком. Им бы так, чтоб кнопку нажал и поехал. А педали вместо подножки. 

И кстати ДХ и Фиксы с форума успешно выпилили. 

 

А мотоэндуро чем же кста. И мототриал. И вообще чем бензин хуже электро, кроме того что он якобы воняет? Про экологичность электро бред полный. Потому как производство и утилизация лития это такая грязь, что многие четырехтактники как хирургическая палата на фоне помойки. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Iskander сказал(а) 3 часа назад:

Агент Бугемот  вроде из Германии пишет. Отсюда и особенности национальной охоты.

 

Я-я, натюрлих. Права вроде как автомобильные сгодятся, а госномер, страховка, техосмотр - лучше не знать, какие последствия будут в Германии при отсутствии всего этого (или при наличии несертифицированных изменений конструкции) в случае, например ДТП. И срок исковой давности - 30 лет (в моём возрасте это может означать «пожизненно»).
 

Цитата

И в любом случае это нечто совсем иное чем велосипед. 

Выглядит как велосипед, построен на велокомпонентах, приводится в движение как велосипед - чем не велосипед? Отдельная дисциплина велоспорта - это да. И я бы с интересом почитал здесь про это дело, спасибо, кстати, mind_99 за ролики!

(Ресурс-то называется ВЕЛОпитер, и это внезапно формирует ожидания, что и ДХ, и фиксы, и БМХ, и «унылые» коммьютеры на электроситибайках в джинсах и с корзинками какбе велкам.)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 1 минуту назад:

Выглядит как велосипед, построен на велокомпонентах, приводится в движение как велосипед - чем не велосипед? Отдельная дисциплина велоспорта - это да. И я бы с интересом почитал здесь про это дело, спасибо, кстати, mind_99 за ролики!

 

Да, все верно выглядит как велосипед, а не мопед. А за двойную обзывашечку кое кого надо забанить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 1 час назад:

(Ресурс-то называется ВЕЛОпитер, и это внезапно формирует ожидания, что и ДХ, и фиксы, и БМХ, и «унылые» коммьютеры на электроситибайках в джинсах и с корзинками какбе велкам.)

А зачем собственно. Форум в первую очередь туристический. Для дх есть dirt и x-bikes, сюда они не заглядывают, для фиксеров и бмх есть свои форумы (гомогруппы в контактиках), для электриков есть электротранспорт. А у корзинок есть велопедизация. 

А вот в оффтопике (по праву крупнейшем велооффтопике России ато и Мира) рады всем и всегда. И Павле и Ппнике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 2 часа назад:

Форум в первую очередь туристический.

...и вот если б он назывался ВЕЛОТУРИЗМпитер, то никаких вопросов не было бы, равно как и подобных электротем.

И, кстати, если форум туристический, то какого лешего тут делают велокоммьютеры и шоссейники? И в основной ветке форума (которая «Велосипедный Петербург») количество тем, не имеющих никакого отношения к туризму, что-то великовато?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 8 часов назад:

Почему (многие думают, что) этому не место на ВП совершенно не понятно

Ты что-то перепутал. Электрочитеров гонят с техно в отдельный раздел. "Не такое уж читерство" это если сравнивать с ДХ, заехавшими на канатке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 6 часов назад:

Выглядит как велосипед, построен на велокомпонентах, приводится в движение как велосипед - чем не велосипед?

Тем, что приводится в  движение не как велосипед (Князь Явственность), в отличие даже от такого вот веломобиля
800px-Leiba_x-treme_gelb.JPG

или переделанного из мопеда коня двухколёсного ув. п. Evgeny.

 

Агент Бугемот сказал(а) 2 часа назад:

...и вот если б он назывался ВЕЛОТУРИЗМпитер, то никаких вопросов не было бы, равно как и подобных электротем.

И, кстати, если форум туристический, то какого лешего тут делают велокоммьютеры и шоссейники? И в основной ветке форума (которая «Велосипедный Петербург») количество тем, не имеющих никакого отношения к туризму, что-то великовато?

Это форум клуба ВелоПитер. Насчёт т.н. «коммьютинга», вообще не понимаю, зачем это выделять в отдельный раздел. Обычная городская езда, стиль которой у разных практикующих оную будет различаться чуть менее, чем полностью. Мероприятия с ездой как по городу, так и по шоссе,клуб проводил, не вижу ничего странного в обсуждении этих тем на форуме. Однако ежели даунхильщиков, БМХеров с форума выжили, а веломобили тут не обсуждают, непонятно, почему к электрочитерам, которые даже педали не крутят, тут должна быть какая-то толерантность. Максимум - мопедный раздел, и то в таком случае для даунхильщиков и БМХеров должны быть созданы свои разделы, ибо они, хотя бы, не читерствуют и крутят сами. Даунхильщики, правда, не особо крутят, но как минимум наверх они затаскивают вел своими силами, хотя это не совсем езда, конечно

Andrej сказал(а) 9 часов назад:

Потому что все кто топят за электро на ВП - чахлые и ленивые любители нелегальных электромопедов, а не жгуны на электроэндуро. 

 

Но в целом электроэндуро и тд - это для дхфр.ру скорее тема, чем для ленобластных унылых туристов.

Вообще-то эндуро - дисциплина не только велоспорта, но и мотоспорта, причём поначалу возникла она именно для мото. Электроэндуро - ежели не совсем мотодисциплина, то мопедная, на велофоруме, где собирается крутящий педали люд честной, обсуждать подобный блуд где-то кроме офф-топика должно быть зазорно.

 

 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 4 часа назад:

...и вот если б он назывался ВЕЛОТУРИЗМпитер, то никаких вопросов не было бы, равно как и подобных электротем.

И, кстати, если форум туристический, то какого лешего тут делают велокоммьютеры и шоссейники? И в основной ветке форума (которая «Велосипедный Петербург») количество тем, не имеющих никакого отношения к туризму, что-то великовато?

А дело в том что у многих туристов есть шоссеры, многие из них рандрнеры. И у многих есть работа на которую нужно ездить. По факту постоянные члены велотехно (да и всего форума) в основном туристы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так я же не против :)

Но при таком названии форума всё же надо быть готовыми к появлению здесь не только туристов (вот например я... если рандоннерство туризмом не считать - в гробу туризм видал в белых тапочках... и это мы ещё не начали тереть о том, что такое на самом деле туризм!).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 5 минут назад:

если рандоннерство туризмом не считать -

это так то буквально переводится как туризм, те совсем туризм туризмом, те буквально поход 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Во-во, и понеслась душа в рай!

В Германии дела обстоят следующим образом:

- есть клуб, Radsportverein - дословно, велоспортивный клуб

- этот клуб организует Radtourenfahrt - дословно, велотуристская покатушка

- такая покатушка включает в себя несколько дистанций на выбор, обычно от 35 до 200 км

- в последнее время всё чаще замечаю, что организаторы покатушка подчёркивают: электровелосипеды - велкам

И никто не спорит до посинения, что есть спорт для чиста риальных пацанофф, а что читерство. Любишь крутить педали? Давай к нам!

Я как-то ехал такую покатуху на 115 км, и дважды (после старта и перед финишем) обогнал семью с детьми в велоприцепе и бабушками-дедушками, на ситибайке, без велоформы и контактов - но с номерами участников - они закатывали на 34 км. И все улыбались друг другу и махали.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Надо всем быть добрее и терпимее. У спортсменов с этим не всегда норм, тренировки п победы над собой и соперниками = здоровый и не очень эгоизм

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах