Please log in.

Gekko

Рама для шоссера...

343 сообщения в этой теме

чем не нравится вариант с  Авито ?https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/cannondale_synapse_2263571317

добавлено 2 минуты спустя

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_shosseynyy_cannondale_caad8_2139307467

 на Вашем месте я бы примерил.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
scout сказал(а) 1 час назад:

чем не нравится вариант с  Авито ?https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/cannondale_synapse_2263571317

добавлено 2 минуты спустя

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/velosiped_shosseynyy_cannondale_caad8_2139307467

 на Вашем месте я бы примерил.

Вы бы себе какую взяли? Ту которая вам мала или велика? :D

Ну и кроме того - зачем мне полтиник выкидывать на ненужный обвес? Мне кроме рамы ничего не надо.

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

вариант купить раму ( не Вашей ростовки) на ебее за 32 т.р.  тем не менее не смущает ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

Странно конечно, люминевые рамы должны вообще копейки стоить ныне...

с какой стати?

Atterdag сказал(а) 16 часов назад:

Вот кроме шуток - ни одной подходящей не нашел.

не сезон. летом было достаточно, я сам посматривал себе люминьку или хромоль на шоссе. Были в районе 10-12 тыр, в тч и итальянцы.

наберись терпения, мониторь - будут появляться

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
scout сказал(а) 2 часа назад:

вариант купить раму ( не Вашей ростовки) на ебее за 32 т.р.  тем не менее не смущает ?

Даже не знаю что ответить... Вы видите что я, ну пусть даже для примера, привел фотографию рамы большого размера, хотя ранее писал о том что мне нужен 52-54й. И решили предложить мне купить раму не только большей ростовки, но и меньшей? :D 

И кроме того пусть даже эти варианты были бы в размер: разница между тридцатью и пятьюдесятью вы можете ощутить? И что я получаю за те деньги по вашим объявлениям? Геморой со скручиванием и утилизацией изношенного групсета? Невозможность полноценно осмотреть при покупке раму? Какие еще "блага" за мои деньги?

 

 

Цитата

наберись терпения, мониторь - будут появляться

Ну пока только и остается. 

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 5 часов назад:

с какой стати?

Ну так рынок такой. Шоссер это спортивный снаряд, спортивный снаряд должного уровня это нынче карбон, люминь остался в бюджетных моделях, в бюджетных моделях рама один из самых дешёвых компонентов, соответственно на вторичном рынке должна стоить копейки. В МТБ та же картина. Рамы высокого уровня, из эпохи алюминия, уже старые и уставшие, соответственно тоже дорого стоить не могут.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если я урву кадейловскую или скотскую раму дешевле двадцатника - я очень сильно обрадуюсь. За неимением подходящих предложений на авите, на ебее дешевле я не наблюдал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вчера с ебея из под носа увели раму с небольшой вмятинкой на верхней трубе... Долго думал. Ну может оно и к лучшему.

s-l1600.jpg

Еще не совсем понял в описании такую вот строчку:  MISURA 52 X 57 C-C (CENTRO CENTRO)

Что бы это значило? 52 - это seat-tube, а 57 - top-tube? Тогда причем здесь centro-centro? В общем смутило меня это.

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 59 минут назад:

Вчера с ебея из под носа увели раму с небольшой вмятинкой на верхней трубе... Долго думал. Ну может оно и к лучшему.

s-l1600.jpg

Еще не совсем понял в описании такую вот строчку:  MISURA 52 X 57 C-C (CENTRO CENTRO)

Что бы это значило? 52 - это seat-tube, а 57 - top-tube? Тогда причем здесь centro-centro? В общем смутило меня это.

По-центрам , обычно дают горизонтальную трубу и вертикальную . Замеры по центрам , иногда кое кто может дать длину просто трубы , я раз так "купился" .

Да ,кстати , топовый хромолевый колумбус катит почти как карбон .

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 2 часа назад:

Еще не совсем понял в описании такую вот строчку:  MISURA 52 X 57 C-C (CENTRO CENTRO)

Что бы это значило? 52 - это seat-tube, а 57 - top-tube? Тогда причем здесь centro-centro? В общем смутило меня это.

Какой-то он очень длинный.

 

FYI, возможно, буду зимой продавать olmo dynamic, 520x548, алю-карбон; раму не взвешивал отдельно, в сборе вел ок. 8,2 кг весит. Он мне немного великоват на 170, приходится с коротким выносом ездить, никак не мог с ним расстаться - первый шоссейник, прикипел, но наконец созрел взять что-то карбоновое. Как шоссейники 2022 привезут в магазины - выставлю этот на продажу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 09.10.2021 в 21:26:

спортивный снаряд должного уровня это нынче карбон, люминь остался в бюджетных моделях..В МТБ та же картина. Рамы высокого уровня, из эпохи алюминия, уже старые и уставшие

У кого есть желание проверить раму на скручивание одним из простейших способов? 

Для этого велосипед упирается передним колесом в стену и ногой с неким усилием вперёд давится педалька. 

При этом нужно смотреть на рамку переднего переключателя, а также проходящую там цепь и звезду системы одновременно. 

В случаях со многими алю-рамами наверняка при нажатии-отпускании педали будет видно, что звезда с цепью "плывут"

относительно рамки переключателя, смещаясь тудым-сюдым. Интересно, настолько ли жёсткий карбон хотя бы у гоночных

шоссеров, чтобы данный эффект "пластилина" не наблюдался по крайней мере у тачек за 100500 монет? :/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад:

Какой-то он очень длинный.

 

FYI, возможно, буду зимой продавать olmo dynamic, 520x548, алю-карбон; раму не взвешивал отдельно, в сборе вел ок. 8,2 кг весит. Он мне немного великоват на 170, приходится с коротким выносом ездить, никак не мог с ним расстаться - первый шоссейник, прикипел, но наконец созрел взять что-то карбоновое. Как шоссейники 2022 привезут в магазины - выставлю этот на продажу.

Не бита не крашена? В завалах не была? Чур я первый в очереди! 9_9

Или вы хотите велосипед целиком продать? 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 4 часа назад:

Не бита не крашена? В завалах не была? Чур я первый в очереди! 9_9

Или вы хотите велосипед целиком продать? 

 

Бита (многочисленные естественные для пробега дорожные сколы/потёртости, велосипед примерно середины нулевых, + есть вмятина на верхней трубе, на геометрию и ходовые качества не влияет), не крашена)

В идеале хочу велосипед продать, м.б. без колёс, но ближе к делу рассмотрю и варианты по частям.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 23 часа назад:

обычно дают горизонтальную трубу и вертикальную .

Первое число - горизонтальная? То есть - Тоp tube? 

choosing-the-right-bike-frame-size-1.png

Так... Погодите - если написано  52 X 57 C-C , то как может горизонтальная быть короче подседельной? Я бы еще понял, если бы наоборот. o.O

rroomm сказал(а) 23 часа назад:

Замеры по центрам

Каким центрам? Где эти центры? Центры чего? Меня во всей этой ахинее интересует только одно число - "еффективная длина подседельной трубы", по которой всю жизнь мерили размер рамы. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 7 минут назад:

Первое число - горизонтальная? То есть - Тоp tube? 

Так... Погодите - если написано  52 X 57 C-C , то как может горизонтальная быть короче подседельной? Я бы еще понял, если бы наоборот. o.O

Каким центрам? Где эти центры? Центры чего? Меня во всей этой ахинее интересует только одно число - "еффективная длина подседельной трубы", по которой всю жизнь мерили размер рамы. 

Первое число - подседельная труба, второе - горизонтальная.
"По центрам" это значит, что замер идёт от середин перпендикулярных труб (где на вашей картинке отметки), а не от сварных швов)

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сейчас читаю - что такое С-С: 

Цитата

"Centre to Centre" or C-C is the length from bottom bracket centre to the middle of where the top tube meets the seat tube. Was a bit more useful when bikes were made without sloping top tubes.

Ну это то понятно... Непонятно другое - почему указываются две цыфры? Нигде конкретно не объясняется что есть первое число и что обозначает второе отделенное о т него символом "Х". Это типа актуальная длина трубы и эффективная? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r сказал(а) 2 часа назад:

Первое число - подседельная труба, второе - горизонтальная.
"По центрам" это значит, что замер идёт от середин перпендикулярных труб (где на вашей картинке отметки), а не от сварных швов)

Ага, понятно... А интересно, у слоповых рам там все так же используется "фактическая" длина трубы, или все таки указывают "эффективный" размер? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 09.10.2021 в 20:26:

Ну так рынок такой. Шоссер это спортивный снаряд, спортивный снаряд должного уровня это нынче карбон, люминь остался в бюджетных моделях, в бюджетных моделях рама один из самых дешёвых компонентов, соответственно на вторичном рынке должна стоить копейки. В МТБ та же картина. Рамы высокого уровня, из эпохи алюминия, уже старые и уставшие, соответственно тоже дорого стоить не могут.

Ерунда.

По факту большинство шоссейников и среднего уровня, делающихся всеми серьёзными фирмами - и ныне на люминевых рамах, и стоят весьма недёшево. Так же как это было и 20 лет назад. Только пожалуй карбоновых вилок стали ставить больше на начальные модели.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 44 минуты назад:

Ерунда.

По факту большинство шоссейников и среднего уровня, делающихся всеми серьёзными фирмами - и ныне на люминевых рамах, и стоят весьма недёшево. Так же как это было и 20 лет назад. Только пожалуй карбоновых вилок стали ставить больше на начальные модели.

Ну почему же...

Вот Скотт, чистокровные шоссейники, только карбон в серии, всякие эндурансы, да 50/50 люминь/карбон, но это не чистокровные шоссейники да и бюджетные модели.

Вот Кольнаго, там вообще люминя нет.

Вот Пинарелло, тоже люминя нет.

Вот Фёлт, только пластик...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вот два варианта практически по одной цене. Глаза разбегаются.

s-l1600.jpgs-l1600.jpg

У Сомек - вилка карбон и более тупой угол рулевой. У Бьянки - карбоновые задние перья.

Изменено пользователем Atterdag
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 2 часа назад:

Бьянка красивое...

Безусловно. Но я - нонконформист. 9_9

ЗЫ Есть интересный нюанс... Рама Сомек на аукционе, и какая там цена будет через неделю, когда он закончится - я не знаю. Но если гуглить по картинке, то вылезает еще один удаленный лот именно с этой рамой, который закончилсам продавец с ценой в 499 евро...

То есть цена была 42 тысяч рублей на наши деньги и вдруг лот был закрыт 3 октября по причине: 

Цитата
This listing was ended by the seller because there was an error in the listing.
 

 В старом объявлении была указана размерность 53 Х 57 С-С. Видимо чего то напутал...

Изменено пользователем Atterdag
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Продолжаем хроники алюминиевой рамы: сегодня закончились торги по заднекарбониевой серенькой Чинелли. Ушла за 

Цитата
Winning bid:
EUR 211.00  17,374.49 RUB40 bids ]
 
 
Shipping: EUR 79.00 (approx. 6,505.14 RUB) 

Тенденция цен обнадёживает. Есть ненулевой шанс урвать хорошую алюминиевую раму за приемлимые деньги.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdag сказал(а) 12.10.2021 в 10:28:

Первое число - горизонтальная? То есть - Тоp tube? 

 

Так... Погодите - если написано  52 X 57 C-C , то как может горизонтальная быть короче подседельной? Я бы еще понял, если бы наоборот. o.O

Каким центрам? Где эти центры? Центры чего? Меня во всей этой ахинее интересует только одно число - "еффективная длина подседельной трубы", по которой всю жизнь мерили размер рамы. 

Высоту меряют от центра каретки до верха подсидельной трубы . В шосейнике этот размер малоинформативен . Информативны - етт и высота рулевого стакана , или рич с стак , ноэто для просвещонных . Длина  горизонтальной трубы меряется от центра подсидельной до центра рулевой по середине трубы (так принято и с-с это подтверждает ) .

Горизонтальная может быть короче подсидельной - в классической компоновке и выступающей подсидельной трубе . Но это маловероятно . Скорее это слопинговая рама . И там наоборот . Но , для уверенности лучше уточнить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 9 часов назад:

Горизонтальная может быть короче подсидельной.

Вообще никакого смысла указывать на слоповой раме фактические дилины. Они же вообще ни о чем не говорят. 

 

rroomm сказал(а) 9 часов назад:

Но , для уверенности лучше уточнить.

Так если вы про конкретно эту раму, то она уж точно не слоповая - достаточно на фотографию посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах