Please log in.

KARLOS

Прикипел подседел

28 сообщений в этой теме

Прикипел подседел, рама хромолевая, подседел, кажется, тоже. Труба торчит сантиметров на 10. Забить пытался, не сдвинулся нисколько. Куда мог лил вдэху. Пробовал провернуть за замок седла, замок проворачивается, а подседел нет. Поливал кипятком и снова пытался забить, ноль. В тисках поворачивать, боюсь сварка перьев лопнет, пилить остается. Может кто-то в городе вынимает штыри прикипевшие без тех усилий, что мне предстоят? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы предложила прогреть строительным феном, но краска слезет…

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В биваке мне из хромолевой рамы алю подседел вытачивали развёрткой, сварилось намертво. Сейчас опять прикипел, уже года два как. Разбирать вел и тащить раму лень, а в самолёт берут и с таким. И зато не сползает :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А что влияет на прикипание? Просто достаточно в любых условиях долго не вынимать подседел, или же нужно его засаливать в реагентах? А то вот на ХВЗ-СШ у меня за два года алюминиевый подседел вполне себе оказался не прикипевшим (правда зимой я на нем не ездил, но и подседел не трогал все это время). А я начитавшись подобных ужасов уже заранее готовился, что обязательно прикипит :)

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сабельная пила, пара длинных полотен, 2 вечера работы. Правда, подседельник алюминиевый был.

ECx1RZY44bk.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Сабельная пила, пара длинных полотен, 2 вечера работы. Правда, подседельник алюминиевый был.

ECx1RZY44bk.jpg 

Алюминиевый уже бы выпилил)))

добавлено 1 минуту спустя
trolleybus сказал(а) 21 минуту назад:

В биваке мне из хромолевой рамы алю подседел вытачивали развёрткой, сварилось намертво. Сейчас опять прикипел, уже года два как. Разбирать вел и тащить раму лень, а в самолёт берут и с таким. И зато не сползает :)

 

А что это - "бивак"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS сказал(а) 24 минуты назад:

А что это - "бивак"?

Велобутик с забавным графиком работы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 44 минуты назад:

А что влияет на прикипание? Просто достаточно в любых условиях долго не вынимать подседел, или же нужно его засаливать в реагентах?

Некоторые сочетания металлов этому особо подвержены, например, титан + алюминий или сталь + алюминий. Я всегда смазываю штырь графитовой смазкой, чтобы избежать подобных приключений (кстати, металл + карбон тоже так можно). Естественно, в случае с карбон + карбон надо использовать фрикционную пасту, а не смазку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Xiatian сказал(а) 9 минут назад:

Некоторые сочетания металлов этому особо подвержены, например, титан + алюминий или сталь + алюминий. Я всегда смазываю штырь графитовой смазкой, чтобы избежать подобных приключений (кстати, металл + карбон тоже так можно). Естественно, в случае с карбон + карбон надо использовать фрикционную пасту, а не смазку.

Откуда такая умная дама появилась на этом форуме?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 39 минут назад:

Велобутик с забавным графиком работы.

где он находится? имеет смысл обращаться? и что есть "развертка"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS сказал(а) 27 минут назад:

и что есть "развертка"?

инструмент, увеличивающий дырки.

KARLOS сказал(а) 27 минут назад:

где он находится?

Короленко 2 вроде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

рама хромолевая, подседел, кажется, тоже

откуда? стальной подседельник еще здорово поискать надо

В тисках поворачивать, боюсь сварка перьев лопнет, пилить остается

у кого-то была история: вот так за подседел зажали в тисках, стали крутить и в итоге сломали раму

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS сказал(а) 9 часов назад:

Прикипел подседел, рама хромолевая, подседел, кажется, тоже. Труба торчит сантиметров на 10. Забить пытался, не сдвинулся нисколько. Куда мог лил вдэху. Пробовал провернуть за замок седла, замок проворачивается, а подседел нет. Поливал кипятком и снова пытался забить, ноль. В тисках поворачивать, боюсь сварка перьев лопнет, пилить остается. Может кто-то в городе вынимает штыри прикипевшие без тех усилий, что мне предстоят? 

Нагрев только остаётся, газовой горелкой. Ну или если есть время оставить минут на 20 над газовой плитой))

добавлено 2 минуты спустя
dimas000 сказал(а) 3 часа назад:

откуда? стальной подседельник еще здорово поискать надо

А чего искать, старые рамы ими комплектуются. У меня камповский к примеру лежит))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS сказал(а) 17 часов назад:

Забить пытался, не сдвинулся нисколько.

Чем забивали? То что не сдвигается молотком легко страгивается кувалдой. Я б постучал чем нить тяжёленьким... Или наоборот, перфиком бы попробовал, только что на него насадить? Не верю я в такую диффузию чтоб не отломать ударным способом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Если подседельник прикипел совсем хреново, то если хочется спасти раму, надо ИМХО либо пилить, либо разверткой. Другие способы могут запороть раму.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

перфоратор интересная идея))

отпилить замок, в перф зажать болт, поставить на долбежку и методично по кругу по кромке трубы долбать.

 

упд:

хотя болт, наверно, не зажмешь в этот сдс...

Изменено пользователем nebeleben
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

Если подседельник прикипел совсем хреново, то если хочется спасти раму, надо ИМХО либо пилить, либо разверткой. Другие способы могут запороть раму.

Вдоль по подседельнику стучать, что будет? Если скручивать в тисках, верю, можно отломать привареные перья, но здесь, вдоль оси, что можно поломать то?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно, у меня тоже прикипела эта штука к раме. Я полностью разобрал велик, оставив лишь раму, поставил всё это дело в тазик в ванне вверх ногами, и неделю заливал через каретку в эту трубу кока-колу, потом с относительно большим усилием и треском подседел вынулся руками.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS сказал(а) 20 часов назад:

Прикипел подседел, рама хромолевая, подседел, кажется, тоже. Труба торчит сантиметров на 10. Забить пытался, не сдвинулся нисколько. Куда мог лил вдэху. Пробовал провернуть за замок седла, замок проворачивается, а подседел нет. Поливал кипятком и снова пытался забить, ноль. В тисках поворачивать, боюсь сварка перьев лопнет, пилить остается. Может кто-то в городе вынимает штыри прикипевшие без тех усилий, что мне предстоят? 

Попробовать заморозить подседел https://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/05/7047/

И всегда надо следить, чтобы на подседеле был тонкий слой смазки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 1 час назад:

Когда-то давно, у меня тоже прикипела эта штука к раме. Я полностью разобрал велик, оставив лишь раму, поставил всё это дело в тазик в ванне вверх ногами, и неделю заливал через каретку в эту трубу кока-колу, потом с относительно большим усилием и треском подседел вынулся руками.

Отличная идея, кола, кажется, круче всех с ржавчиной расправляется, приступаю))

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да сколько его в трубе-то  - см 20 ?... Найти подходящий напильник и - час работы. Ну, или,... Возможно, ножовочным полотном  по Ме попробовать ...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 3 часа назад:

Вдоль по подседельнику стучать, что будет? Если скручивать в тисках, верю, можно отломать привареные перья, но здесь, вдоль оси, что можно поломать то?

Я думаю, что если стучать вдоль, то это особо не поможет. Разве что еще глубже забьете, чтобы сложнее выпиливать было. Там же, как я понимаю, не просто происходит химическая "сварка", а еще и зазор забивается окислами, которые тупо механически клинят подседел в раме.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
KARLOS сказал(а) 2 часа назад:

Отличная идея, кола, кажется, круче всех с ржавчиной расправляется, приступаю))

 

Только дырку в трубе снизу пробкой от вина закройте если она там есть. И кола в банках самая ядрёная. Заливать так что бы в трубе просто стояла кола)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Я думаю, что если стучать вдоль, то это особо не поможет. Разве что еще глубже забьете, чтобы сложнее выпиливать было. Там же, как я понимаю, не просто происходит химическая "сварка", а еще и зазор забивается окислами, которые тупо механически клинят подседел в раме.

После страгивания можно начинать крутить и тянуть назад. Главное с места сдвинуть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И потом, если со всй дури бить кувалдой по раме, то какая ее часть будет рассеивать эту энергию, и не поплохеет ли ей от этого?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах