Опубликовано: 25 августа 2017 г. Matrosskin сказал(а) 2 минуты назад: Это какие- то особые радикулит и недержание, только при спуске в переход проявляются? Я помню, что когда запорол себе коленки, то ходить по лестнице для меня было адской пыткой. А в остальном - более-менее ничего. Кроме того, тележку м.б. проще один раз перекинуть через заборчик, чем тащить ее на 10 метров вниз и на 10 метров вверх. ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад: тоесть спуститься тяжело, а перепрыгнуть через ограждение (2 раза) нормально? См. выше. Если бы бабульки и мамы с колясками были такие же охеревшие, как некоторые автолюбители, то эти ограждения не продержались бы и одной ночи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. VORON сказал(а) 12 минуты назад: Я помню, что когда запорол себе коленки, то ходить по лестнице для меня было адской пыткой. А в остальном - более-менее ничего. Кроме того, тележку м.б. проще один раз перекинуть через заборчик, чем тащить ее на 10 метров вниз и на 10 метров вверх. См. выше. Если бы бабульки и мамы с колясками были такие же охеревшие, как некоторые автолюбители, то эти ограждения не продержались бы и одной ночи. И яб, пожалуй, согласился. Да вот как раз "перебегальщики-прыгуны" в подавляющем своём большинстве весьма себе бодро это делают. Бабушки/дедушки встречаются - но редко, и там уже, к сожалению, дело не в радикулите, а просто люди пожилые, голова варит уже не столь хорошо. И счас уже не удивляет, когда машины тормозят и пропускают таких. Но - сбивают-то ( что авто, что электрички) в основном молодых/средних перебегальщиков, вполне себе физически полноценных. Так распространено недержание? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. Matrosskin сказал(а) 2 минуты назад: Но - сбивают-то ( что авто, что электрички) в основном молодых/средних перебегальщиков, вполне себе физически полноценных. Так распространено недержание? Да не, в целом, человеку свойственно искать наиболее прямой и короткий путь. Тут уже стоит вспомнить о том, что город построен для людей, а не для поездов или машин. Последние должны обслуживать людей, а не вредить им и создавать неудобства. От этого и отталкиваться. Мы до этого просто пока не доросли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. Любое взаимодействие людей, когда встречаются противоположные интересы - компромисс. И да, счас инфраструктура сдвинута в автосторону, что не есть правильно. Но давай трезво взглянем - город без а/Т - утопия ( или деревня из 3 дворов). Все равно будет ОТ, развозка, коммунальщики и Т.п. И все равно пешеходам придётся соблюдать некие нормы. Счас пешеходы класть хотели в присядку на Пдд, вопреки разуму и собственной безопасности. Вплоть до тех участков, где, казалось бы - уже все сделано - наземные переходы с минимальным расстоянием, разметка, ГАИ - вон, район м. московская - все есть, и подземный, и наземный, и гаыцы постоянно тусуются, тряся автомобили. Но нет, все одно - бегают, попадают под машины. Или ж/дУдельная - то же самое - и переход, и подземный, и сигнализация - а все что-то мешает соблюдать.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. Matrosskin сказал(а) 2 часа назад: Или ж/дУдельная - то же самое - и переход, и подземный, и сигнализация - а все что-то мешает соблюдать.... Из соседней темы: lol_wut сказал(а) 30 минут назад: мало того что узко, не разъехаться со встречкой итд, так еще и место активно используется как общественный туалет. Пол пандусов сплошь покрыт соответсвующими продуктами жизнедеятельности, похоже там никто не убирался с самого открытия перехода. — и это естественно для любых подземных переходов, которые при любой возможности превращаются в рассадник бомжей, гопников и т. д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. (изменено) Еще месторасположение влияет. Вот у ЦПКО переход под Приморским проспектом в рассадник не превращается, видимо в парк идет гулять контингент всяко поприличнее, нежели чем в районе станции Удельная. И сделан тот переход не в пример лучше - там хоть на пандусах разъехаться можно со встречкой, и не затапливает его, и с освещением там хорошо. Но все же, самая идея подъемников-надземников порочная. Делать такие переходы, это расписываться в неспособности спроектировать город удобный в первую очередь для людей в целом, а не только для автомобилистов. Изменено 25 августа 2017 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2017 г. lol_wut сказал(а) 1 час назад: Еще месторасположение влияет. Вот у ЦПКО переход под Приморским проспектом в рассадник не превращается, видимо в парк идет гулять контингент всяко поприличнее, нежели чем в районе станции Удельная. И сделан тот переход не в пример лучше - там хоть на пандусах разъехаться можно со встречкой, и не затапливает его, и с освещением там хорошо. Но все же, самая идея подъемников-надземников порочная. Делать такие переходы, это расписываться в неспособности спроектировать город удобный в первую очередь для людей в целом, а не только для автомобилистов. Мне вот тоже не понятно, почему пешеходов то под землю. Почему не машинки в коротенький тунельчик, а пешеходов пустить сверху. ИМХО дешевле выйдет ибо перекрытия легче. Вон на обводном под московским проспектом прорыта нора для машинок, таких везде нарыть, а сверху переходы, деревья, пешеходы, ларьки опять жи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. VORON сказал(а) 20 часов назад: Да не, в целом, человеку свойственно искать наиболее прямой и короткий путь. Тут уже стоит вспомнить о том, что город построен для людей, а не для поездов или машин. Последние должны обслуживать людей, а не вредить им и создавать неудобства. От этого и отталкиваться. Мы до этого просто пока не доросли. Ещё в тридцатых Лё Корбюзье писал, что прорезать города железными дорогами -- бред, и что желдорвокзалам место на окраинах, куда людей должен подвозить другой транспорт, и под/над землёй, в том числе в виде метрополитена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. pootis сказал(а) 5 часов назад: Ещё в тридцатых Лё Корбюзье писал, что прорезать города железными дорогами -- бред, и что желдорвокзалам место на окраинах, куда людей должен подвозить другой транспорт, и под/над землёй, в том числе в виде метрополитена. Мало ли, кто что мог писать. К тому же тут такая тема, что города разрастаются. Ж/д принципиально ничем не хуже обычных дорог, и даже в чём-то лучше, ибо трафик на оных сильно меньше. Иногда даже изрезанность города железной дорогой помогает люду проехать куда-нибудь в объезд устроенных ведроводами пробок. Плюс ко всему рядом с ж/д частенько находятся глухие места, которые в ходе езды по городу... так сказать, иногда очень нужны, ибо в городе их мало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. Matrosskin сказал(а) 25.08.2017 в 12:43: Или ж/дУдельная - то же самое - и переход, и подземный, и сигнализация - а все что-то мешает соблюдать.... Там подземный только под ЖД, а под ПЧ его нет, поэтому и не соблюдают, потому что вынуждены не соблюдать. Заставляют людей не соблюдать. Чтобы перейти на ту сторону, надо пересечь ЖД и ПЧ, но по земле это можно сделать за один раз, перейдя переезд по диагонали, пока закрыт шлагбаум, а под землёй это нужно делать дважды, причём второй раз может оказаться под открытый шлагбаум и, как следствие, под поток автомобилей. В отличие от потока автомобилей электричка идёт более предсказуемо (читай - адекватно) и находится, как правило, на гораздо большем расстоянии. Тот подземный переход проектировали дебилы. Нормальный проектировщик провёл бы его от одной платформы до другой, то есть по диагонали под переездом. Ну и к вопросу о недержании: боязнь подземных пространств пока не отменяли, так что не удивлюсь, что бабушки независимо от наличия у них тележки просто тупо не доверяют прочности перекрытий перехода и предпочитают если уж и погибнуть, то на виду у всех, а не в подземном завале. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. Ну, т.е. если меня что-то не устраивает (спускаться лень, клаустрофобия, недержание - хотя странно, судя по нашим переходам, как раз люди с недержанием там бывают часто, по другому это не объяснить) , то можно плюнуть и с чистой совестью забить на всё и смело идти под электричку на той же Удельной игнорируя сигналы на переходе - не ну а чё , в переходе темно и воняет, узко опять же, нет чтоб электричку под землю закопали, вот ведь гады - всё не для людей.... Спасибо, доступно, многое стало понятным, а то я в четверг прошлый стоял и офигивал там от количества перебегающего народа перед собирающейся двинутся и уже во всю гудящей от станции электрички, а вот теперь и не удивлён уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. Matrosskin сказал(а) 51 минуту назад: офигивал там от количества перебегающего народа перед собирающейся двинутся и уже во всю гудящей от станции электрички, Потому и гудит, что двери закрыл и предупреждает, чтоб путь освободили. Вообще обожаю заботливые рассуждения автомобилистов о безопасности пешеходов. Вот бы когда-нибудь увидеть как автомобилист выходит из авто и идёт 100 метров до перехода, или хоть 25. Почему-то все переходят прямо выйдя из машины или к машине и сразу дверь заботливо открывают. hassisin сказал(а) 25.08.2017 в 17:25: Мне вот тоже не понятно, почему пешеходов то под землю. Почему не машинки в коротенький тунельчик, а пешеходов пустить сверху. ИМХО дешевле выйдет ибо перекрытия легче. Вон на обводном под московским проспектом прорыта нора для машинок, таких везде нарыть, а сверху переходы, деревья, пешеходы, ларьки опять жи. Если такое делать на улицах это будет плохо. Типа автомагистраль в одном шагу от пешеходов. Лишённые страха въехать в Камаз автомобилисты начнут соревноватся в дури, а на длинных участках без переходов, будут перебегать люди. Имеет смысл сделать внутри города кольцевую автомагистраль прикопанную на десяток метров, например у путей ЖД кольца, с мостиками каждые 300м. Остальные улицы сузить, скорость до 40+0 ограничить, зелёная волна, перекрёстки круговые, нерег переходы с сужением и островками. Когда заставят соблюдать скорость, можно будет и большинство светофоров снять. Набережные все отдать пешеходам, наоткрывать там кафе, мест отдыха, гуляния. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. Мне кажется есть смысл соединить все кварталы мостами на уровне 3го этажа. И внутри дворов построить 2-этажные паркинги с прогулочной зоной на крыше (тоже на уровне 3го этажа). Короче вообще изолировать автомобили на нижнем уровне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. А тех, кто живёт на первом-втором третьем этаже, закопать, чтоб не мешали!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. Можно использовать 1е-2е этажи под офисы и магазины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 августа 2017 г. TarasB сказал(а) 1 час назад: Можно использовать 1е-2е этажи под офисы и магазины. Ну чисто гетто для маргиналов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2017 г. (изменено) Костя сказал(а) 9 часов назад: Если такое делать на улицах это будет плохо. Типа автомагистраль в одном шагу от пешеходов. Лишённые страха въехать в Камаз автомобилисты начнут соревноватся в дури, а на длинных участках без переходов, будут перебегать люди. Имеет смысл сделать внутри города кольцевую автомагистраль прикопанную на десяток метров, например у путей ЖД кольца, с мостиками каждые 300м. Остальные улицы сузить, скорость до 40+0 ограничить, зелёная волна, перекрёстки круговые, нерег переходы с сужением и островками. Когда заставят соблюдать скорость, можно будет и большинство светофоров снять. Набережные все отдать пешеходам, наоткрывать там кафе, мест отдыха, гуляния. Камазы то куда денутся? Я не предлагаю многоуровневых авторазвязок. Не полностью их закапывать, а там где ныне делают подземные \наземные переходы. Полностью закопать машинки - проблемы с вентиляцией, а так, короткие неглубокие тунельчики, в которых движение воздуха будут обеспечивать сами жи автомобили. добавлено 4 минуты спустя TarasB сказал(а) 8 часов назад: Можно использовать 1е-2е этажи под офисы и магазины. На 1-2 этажи переселить автовладельцев. Пусть сами дышат своими выхлопами. А поверху экологически чистое поселение. Морлоки и эллои. Изменено 27 августа 2017 г. пользователем hassisin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2017 г. lol_wut сказал(а) 25.08.2017 в 15:35: Вот у ЦПКО переход под Приморским проспектом в рассадник не превращается, видимо в парк идет гулять контингент всяко поприличнее, нежели чем в районе станции Удельная. И сделан тот переход не в пример лучше - там хоть на пандусах разъехаться можно со встречкой, Господа-товарищи! Не надо там ехать верхом - разве что ранним утром или поздним вечером! Разъехаться без проблем можно с вело-встречкой. Не вышло - обоюдка. Но представьте, вы вниз, да еще на повороте, а там - мама с большой коляской... Сколько раз я это видела! Велосипедист быстро едет, и потому не слышит, какие слова говорятся ему в спину... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2017 г. Птица сказал(а) 7 минут назад: Велосипедист быстро едет, и потому не слышит, какие слова говорятся ему в спину... ну тоесть по сути ничего не произошло, просто "онажемать" вероятно испугом принуждена занять часть дороги как ей и положено, а не ехать посередине ? если что, мчащих по спуску велопадонкафф не приветствую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2017 г. Птица сказал(а) 1 час назад: а там - мама с большой коляской... Велосипедист быстро едет, А нефиг маме с большой коляской там ехать быстро! Пусть перед поворотом притормаживает до скорости черепахи, принимает максимально правее и даёт два коротких звонка, как положено по ГОСТу. Почему я всегда так делаю, а эта мать, я извиняюсь, её за ногу, не может так сделать? Мало того, что она едет непристёгнутая, без намордника, по встречке, так ещё и по телефону в это время с тёщей болтает, и это всё вместо того, чтобы соблюдать если не ПДД, то хотя бы рамки приличия в общественном месте. А через пару-тройку лет эта же самая мать (её за ногу!) поведёт подросшее чадо в тот же самый парк по мостам, дорожкам и тротуарам, причём намеренно по левой стороне, чем заранее будет приучать его к нахождению на встречке. А мы потом удивляемся, откуда у нас столько встречников! А вот отсюда, от этих матерей, которые кроме как родить, более ни на что не способны. Воспитать, то есть дать ребёнку основы поведения в обществе, они уже не могут... Нет, робяты, я хоть душою и против смерти в любом её проявлении, но умом понимаю, что естественный отбор — это благо для природы вообще и для общества в частности. Разве что машинистов и их помощников жаль: они-то почти ничего не могут сделать против этого отбора... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 августа 2017 г. (изменено) Птица сказал(а) 1 час назад: Господа-товарищи! Не надо там ехать верхом - разве что ранним утром или поздним вечером! Разъехаться без проблем можно с вело-встречкой. Не вышло - обоюдка. Но представьте, вы вниз, да еще на повороте, а там - мама с большой коляской... А представьте, что навстречу матери с большой коляской другая мать с не менее большой коляской, или бабка с большой тележкой или вовсе инвалид на коляске. И кто кому как в этом случае? Велосипедист может спешиться, взять коня на плечо и разойдутся без проблем. Изменено 27 августа 2017 г. пользователем Дрон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 августа 2017 г. Дрон сказал(а) 27.08.2017 в 21:51: А представьте, что навстречу матери с большой коляской другая мать Андрюх, ты сейчас с кем разговаривал? Птицу ещё её дедушка учил ездить по встречке! А у него были велосипедные права, так что все, кто едет по правому краю своего маршрута, для неё являются нарушителями... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2017 г. hassisin сказал(а) 8/27/2017 в 08:48: Полностью закопать машинки - проблемы с вентиляцией Помнится местные автолюбители утверждали мне, что машинки пахнут розами и какают радугой, так что всё нормально будет. Костя сказал(а) 8/7/2017 в 20:44: Я скажу что ЖД по городу должна быть на эстакаде или в тоннеле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах