gusevod

опять электричка

372 сообщения в этой теме

Matrosskin сказал(а) 2 минуты назад:

Это какие- то особые радикулит и недержание, только при спуске в переход проявляются? 

Я помню, что когда запорол себе коленки, то ходить по лестнице для меня было адской пыткой. А в остальном - более-менее ничего. Кроме того, тележку м.б. проще один раз перекинуть через заборчик, чем тащить ее на 10 метров вниз и на 10 метров вверх.

ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад:

тоесть спуститься тяжело, а перепрыгнуть через ограждение (2 раза) нормально?

См. выше. Если бы бабульки и мамы с колясками были такие же охеревшие, как некоторые автолюбители, то эти ограждения не продержались бы и одной ночи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 12 минуты назад:

Я помню, что когда запорол себе коленки, то ходить по лестнице для меня было адской пыткой. А в остальном - более-менее ничего. Кроме того, тележку м.б. проще один раз перекинуть через заборчик, чем тащить ее на 10 метров вниз и на 10 метров вверх.

См. выше. Если бы бабульки и мамы с колясками были такие же охеревшие, как некоторые автолюбители, то эти ограждения не продержались бы и одной ночи.

И яб,  пожалуй, согласился. Да вот как раз "перебегальщики-прыгуны" в подавляющем своём большинстве весьма себе бодро это делают. Бабушки/дедушки встречаются - но редко, и там уже, к сожалению, дело не в радикулите, а просто люди пожилые, голова варит уже не столь хорошо. И счас уже не удивляет, когда машины тормозят и пропускают таких. Но - сбивают-то ( что авто, что электрички) в основном молодых/средних перебегальщиков, вполне себе физически полноценных. Так распространено недержание?  

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 минуты назад:

Но - сбивают-то ( что авто, что электрички) в основном молодых/средних перебегальщиков, вполне себе физически полноценных. Так распространено недержание?

Да не, в целом, человеку свойственно искать наиболее прямой и короткий путь. Тут уже стоит вспомнить о том, что город построен для людей, а не для поездов или машин. Последние должны обслуживать людей, а не вредить им и создавать неудобства. От этого и отталкиваться. Мы до этого просто пока не доросли. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Любое взаимодействие людей, когда встречаются противоположные интересы - компромисс.  И да, счас инфраструктура сдвинута в автосторону, что не есть правильно. Но давай трезво взглянем - город без а/Т  - утопия ( или деревня из 3 дворов). Все равно будет ОТ, развозка, коммунальщики и Т.п. И все равно пешеходам придётся соблюдать некие нормы. Счас пешеходы класть хотели в присядку на Пдд, вопреки разуму и собственной безопасности. Вплоть до тех участков, где, казалось бы - уже все сделано - наземные переходы с минимальным расстоянием, разметка, ГАИ - вон, район м. московская - все есть, и подземный, и наземный, и гаыцы постоянно тусуются, тряся автомобили. Но нет, все одно - бегают, попадают под машины. Или ж/дУдельная - то же самое - и переход, и подземный, и сигнализация - а все что-то мешает соблюдать.... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 2 часа назад:

Или ж/дУдельная - то же самое - и переход, и подземный, и сигнализация - а все что-то мешает соблюдать.... 

Из соседней темы:

lol_wut сказал(а) 30 минут назад:

мало того что узко, не разъехаться со встречкой итд, так еще и место активно используется как общественный туалет. Пол пандусов сплошь покрыт соответсвующими продуктами жизнедеятельности, похоже там никто не убирался с самого открытия перехода.

— и это естественно для любых подземных переходов, которые при любой возможности превращаются в рассадник бомжей, гопников и т. д.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Еще месторасположение влияет. Вот у ЦПКО переход под Приморским проспектом в рассадник не превращается, видимо в парк идет гулять контингент всяко поприличнее, нежели чем в районе станции Удельная. И сделан тот переход не в пример лучше - там хоть на пандусах разъехаться можно со встречкой, и не затапливает его, и с освещением там хорошо.

 

Но все же, самая идея подъемников-надземников порочная. Делать такие переходы, это расписываться в неспособности спроектировать город удобный в первую очередь для людей в целом, а не только для автомобилистов.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Еще месторасположение влияет. Вот у ЦПКО переход под Приморским проспектом в рассадник не превращается, видимо в парк идет гулять контингент всяко поприличнее, нежели чем в районе станции Удельная. И сделан тот переход не в пример лучше - там хоть на пандусах разъехаться можно со встречкой, и не затапливает его, и с освещением там хорошо.

 

Но все же, самая идея подъемников-надземников порочная. Делать такие переходы, это расписываться в неспособности спроектировать город удобный в первую очередь для людей в целом, а не только для автомобилистов.

Мне вот тоже не понятно, почему пешеходов то под землю. Почему не машинки в коротенький тунельчик, а пешеходов пустить сверху. ИМХО дешевле выйдет ибо перекрытия легче. Вон на обводном под московским проспектом прорыта нора для машинок, таких везде нарыть, а сверху переходы, деревья, пешеходы, ларьки опять жи.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 20 часов назад:

Да не, в целом, человеку свойственно искать наиболее прямой и короткий путь. Тут уже стоит вспомнить о том, что город построен для людей, а не для поездов или машин. Последние должны обслуживать людей, а не вредить им и создавать неудобства. От этого и отталкиваться. Мы до этого просто пока не доросли. 

Ещё в тридцатых Лё Корбюзье писал, что прорезать города железными дорогами --  бред, и что желдорвокзалам место на окраинах, куда людей должен подвозить другой транспорт, и под/над землёй, в том числе в виде метрополитена.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis сказал(а) 5 часов назад:

Ещё в тридцатых Лё Корбюзье писал, что прорезать города железными дорогами --  бред, и что желдорвокзалам место на окраинах, куда людей должен подвозить другой транспорт, и под/над землёй, в том числе в виде метрополитена.

Мало ли, кто что мог писать. К тому же тут такая тема, что города разрастаются. Ж/д принципиально ничем не хуже обычных дорог, и даже в чём-то лучше, ибо трафик на оных сильно меньше. Иногда даже  изрезанность города железной дорогой помогает люду проехать куда-нибудь в объезд устроенных ведроводами пробок. Плюс ко всему рядом с ж/д частенько находятся глухие места, которые в ходе езды по городу... так сказать, иногда очень нужны, ибо в городе их мало

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 25.08.2017 в 12:43:

Или ж/дУдельная - то же самое - и переход, и подземный, и сигнализация - а все что-то мешает соблюдать.... 

Там подземный только под ЖД, а под ПЧ его нет, поэтому и не соблюдают, потому что вынуждены не соблюдать. Заставляют людей не соблюдать. Чтобы перейти на ту сторону, надо пересечь ЖД и ПЧ, но по земле это можно сделать за один раз, перейдя переезд по диагонали, пока закрыт шлагбаум, а под землёй это нужно делать дважды, причём второй раз может оказаться под открытый шлагбаум и, как следствие, под поток автомобилей. В отличие от потока автомобилей электричка идёт более предсказуемо (читай - адекватно) и находится, как правило, на гораздо большем расстоянии. Тот подземный переход проектировали дебилы. Нормальный проектировщик провёл бы его от одной платформы до другой, то есть по диагонали под переездом.

Ну и к вопросу о недержании: боязнь подземных пространств пока не отменяли, так что не удивлюсь, что бабушки независимо от наличия у них тележки просто тупо не доверяют прочности перекрытий перехода и предпочитают если уж и погибнуть, то на виду у всех, а не в подземном завале.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну, т.е. если меня что-то не устраивает (спускаться лень, клаустрофобия, недержание - хотя странно, судя по нашим переходам, как раз люди с недержанием там бывают часто, по другому это не объяснить) , то можно плюнуть и с чистой совестью забить на всё  и смело идти под электричку на той же Удельной игнорируя сигналы на переходе - не ну а чё , в переходе темно и воняет, узко опять же, нет чтоб электричку под землю закопали, вот ведь гады - всё не для людей.... Спасибо, доступно, многое стало понятным, а то я в четверг прошлый стоял и офигивал там от количества перебегающего народа перед собирающейся двинутся и уже во всю гудящей от станции электрички, а вот теперь и не удивлён уже. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin сказал(а) 51 минуту назад:

офигивал там от количества перебегающего народа перед собирающейся двинутся и уже во всю гудящей от станции электрички,

Потому и гудит, что двери закрыл и предупреждает, чтоб путь освободили.

Вообще обожаю заботливые рассуждения автомобилистов о безопасности пешеходов.

Вот бы когда-нибудь увидеть как автомобилист выходит из авто и идёт 100 метров до перехода, или хоть 25.

Почему-то все переходят прямо выйдя из машины или к машине и сразу дверь заботливо открывают.

hassisin сказал(а) 25.08.2017 в 17:25:

Мне вот тоже не понятно, почему пешеходов то под землю. Почему не машинки в коротенький тунельчик, а пешеходов пустить сверху. ИМХО дешевле выйдет ибо перекрытия легче. Вон на обводном под московским проспектом прорыта нора для машинок, таких везде нарыть, а сверху переходы, деревья, пешеходы, ларьки опять жи.

Если такое делать на улицах это будет плохо. Типа автомагистраль в одном шагу от пешеходов.

Лишённые страха въехать в Камаз автомобилисты начнут соревноватся в дури, а на длинных участках без переходов, будут перебегать люди.

Имеет смысл сделать внутри города кольцевую автомагистраль прикопанную на десяток метров, например у путей ЖД кольца, с мостиками каждые 300м.

Остальные улицы сузить, скорость до 40+0 ограничить, зелёная волна, перекрёстки круговые, нерег переходы с сужением и островками. Когда заставят соблюдать скорость, можно будет и большинство светофоров снять.

Набережные все отдать пешеходам, наоткрывать там кафе, мест отдыха, гуляния.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне кажется есть смысл соединить все кварталы мостами на уровне 3го этажа. И внутри дворов построить 2-этажные паркинги с прогулочной зоной на крыше (тоже на уровне 3го этажа). Короче вообще изолировать автомобили на нижнем уровне.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А тех, кто живёт на первом-втором третьем этаже, закопать, чтоб не мешали!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Можно использовать 1е-2е этажи под офисы и магазины.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 1 час назад:

Можно использовать 1е-2е этажи под офисы и магазины.

Ну чисто гетто для маргиналов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 9 часов назад:

Если такое делать на улицах это будет плохо. Типа автомагистраль в одном шагу от пешеходов.

Лишённые страха въехать в Камаз автомобилисты начнут соревноватся в дури, а на длинных участках без переходов, будут перебегать люди.

Имеет смысл сделать внутри города кольцевую автомагистраль прикопанную на десяток метров, например у путей ЖД кольца, с мостиками каждые 300м.

Остальные улицы сузить, скорость до 40+0 ограничить, зелёная волна, перекрёстки круговые, нерег переходы с сужением и островками. Когда заставят соблюдать скорость, можно будет и большинство светофоров снять.

Набережные все отдать пешеходам, наоткрывать там кафе, мест отдыха, гуляния.

Камазы то куда денутся? Я не предлагаю многоуровневых авторазвязок. Не полностью их закапывать, а там где ныне делают подземные \наземные переходы. Полностью закопать машинки - проблемы с вентиляцией, а так, короткие неглубокие тунельчики, в которых движение воздуха будут обеспечивать сами жи автомобили. 

добавлено 4 минуты спустя
TarasB сказал(а) 8 часов назад:

Можно использовать 1е-2е этажи под офисы и магазины.

На 1-2 этажи переселить автовладельцев. Пусть сами дышат своими выхлопами. А поверху экологически чистое поселение. Морлоки и эллои.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) ‎25‎.‎08‎.‎2017 в 15:35:

Вот у ЦПКО переход под Приморским проспектом в рассадник не превращается, видимо в парк идет гулять контингент всяко поприличнее, нежели чем в районе станции Удельная. И сделан тот переход не в пример лучше - там хоть на пандусах разъехаться можно со встречкой,

Господа-товарищи! Не надо там ехать верхом - разве что ранним утром или поздним вечером! Разъехаться без проблем можно с вело-встречкой. Не вышло - обоюдка. Но представьте, вы вниз, да еще на повороте, а там - мама с большой коляской... Сколько раз я это видела! Велосипедист быстро едет, и потому не слышит, какие слова говорятся ему в спину...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица сказал(а) 7 минут назад:

Велосипедист быстро едет, и потому не слышит, какие слова говорятся ему в спину...

ну тоесть по сути ничего не произошло, просто "онажемать" вероятно испугом принуждена занять часть дороги как ей и положено, а не ехать посередине ?

 

если что, мчащих по спуску велопадонкафф не приветствую ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица сказал(а) 1 час назад:

а там - мама с большой коляской... Велосипедист быстро едет,

А нефиг маме с большой коляской там ехать быстро! Пусть перед поворотом притормаживает до скорости черепахи, принимает максимально правее и даёт два коротких звонка, как положено по ГОСТу. Почему я всегда так делаю, а эта мать, я извиняюсь, её за ногу, не может так сделать? Мало того, что она едет непристёгнутая, без намордника, по встречке, так ещё и по телефону в это время с тёщей болтает, и это всё вместо того, чтобы соблюдать если не ПДД, то хотя бы рамки приличия в общественном месте.

А через пару-тройку лет эта же самая мать (её за ногу!) поведёт подросшее чадо в тот же самый парк по мостам, дорожкам и тротуарам, причём намеренно по левой стороне, чем заранее будет приучать его к нахождению на встречке. А мы потом удивляемся, откуда у нас столько встречников! А вот отсюда, от этих матерей, которые кроме как родить, более ни на что не способны. Воспитать, то есть дать ребёнку основы поведения в обществе, они уже не могут...

Нет, робяты, я хоть душою и против смерти в любом её проявлении, но умом понимаю, что естественный отбор — это благо для природы вообще и для общества в частности. Разве что машинистов и их помощников жаль: они-то почти ничего не могут сделать против этого отбора...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Птица сказал(а) 1 час назад:

Господа-товарищи! Не надо там ехать верхом - разве что ранним утром или поздним вечером! Разъехаться без проблем можно с вело-встречкой. Не вышло - обоюдка. Но представьте, вы вниз, да еще на повороте, а там - мама с большой коляской...

А представьте, что навстречу матери с большой коляской другая мать с не менее большой коляской, или бабка с большой тележкой или вовсе инвалид на коляске. И кто кому как в этом случае? Велосипедист может спешиться, взять коня на плечо и разойдутся без проблем.

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дрон сказал(а) 27.08.2017 в 21:51:

А представьте, что навстречу матери с большой коляской другая мать

Андрюх, ты сейчас с кем разговаривал? Птицу ещё её дедушка учил ездить по встречке! А у него были велосипедные права, так что все, кто едет по правому краю своего маршрута, для неё являются нарушителями...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 8/27/2017 в 08:48:

Полностью закопать машинки - проблемы с вентиляцией

Помнится местные автолюбители утверждали мне, что машинки пахнут розами и какают радугой, так что всё нормально будет.

Костя сказал(а) 8/7/2017 в 20:44:

Я скажу что ЖД по городу должна быть на эстакаде или в тоннеле.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах