Hello World!

Michel

Велоштаны и мировой туризм!

1 527 сообщений в этой теме

AndreyG сказал(а) 47 минут назад:

совершенно живая воздушка. :)

Дай угадаю. Марзочи МХ Комп или МХ Про. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Дай угадаю. Марзочи МХ Комп или МХ Про. :) 

Не угадал - RST F1RST. C 2010 с пробегом тыс под 20. Это, конечно совсем не Fox, но и далеко не эластомерка. Не люфтит, работает, имеет все регулировки, воздух не травит.

Изменено пользователем AndreyG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 20 часов назад:

Начиная с одежды.

Вот как раз нормальной флиски и термухи нет у меня, а давно пора.

Можете подробнее расписать про вашу одежду?

Ну и в целом список снаряги интересно бы глянуть!

 

Mih-mih сказал(а) 6 часов назад:

Я вот могу с чистой совестью посоветовать ейную одежду (и не только одежду).

Мой опыт:

- Термухи таки теряют внешний вид

- Хардшел весьма неплох

- Пуховки отличные

- Пуховый спальник не понравился совсем (продаю :))

- Шапка их очень нравится софтшеловая

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 3 часа назад:

 

AndreyG сказал(а) 3 часа назад:

То есть, как минимум 40 л. В небольшие БП сумки все-таки не влезет, а менять всю снарягу за кучу бабла просто не вижу никакого смысла - эта-то вполне живая. 

У нас тоже самое, только с той разницей что мы используем сумки. Для зимних поездок или вариантов когда нужно везти много вещей мне больше нравится вариант с багажником чем привязывать 40L герму на руль и взваливать рюкзак на плечи. 

Когда нужно везти много вещей то на сумки крепится герма той же фирмы на 30L которая штатно состегивается с сумками. Преимущество - полная водонепроницаемость. Была возможность оценить эту опцию неоднократно.

Но при этом я отдаю себе отчет, что с дорогим компактным снаряжением можно обойтись одними боковыми сумками на 20L каждая. Кстати байкпакинг не исключает использования небольших боковых сумок. Некоторые даже умудряются совмещать боковые и подседельные)

Зимний вариант с гермой:

46276911761_3881a6f766_z.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 20 часов назад:

Если не брать с собой ремнабор с запасной покрышкой, велочехол для самолёта и запас сублиматов на всё время похода

Ремнабор естественно обязателен, а запасная покрышка - нет. Потому что нужно брать с защитой от порезов ну и плетёную нить с иголкой и заплатками на всякий случай. Мною зашито около пары десятков покрых.

Чехол для самолёта - ИМХО бессмысленен. Он ни от чего не защищает. Мой вариант - пищевая плёнка, купленная в городе вылета + куча пустых бутылках для защиты слабых мест. Из перевозимого с собой - только 2 проставки в дропауты весом в 20 грамм.

 

 

VORON сказал(а) 4 часа назад:

тащить велосипед по горам, поваленным деревьям и полуметровым колеям таки удобнее с велоштанами

Только когда размеры препятствия таковы, что штаны нужно вешать на спину. До этого момента байкпакинг поудобнее по моему опыту.

 

VORON сказал(а) 4 часа назад:

Вообще, носиться со спусков в походе - небезопасно.

Много знаете трагичных случаев в велотуризме?

Я, вот, максимум ключицу только ломал.

 

 

Изменено пользователем Wayf@rer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) Только что:

Ну и в целом список снаряги интересно бы глянуть!

Если полистать тему немного выше, то уже очень подробно расписано. Правда уже не могу сказать на какой именно странице, ибо они плодятся почище кроликов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 8 минут назад:

Много знаете трагичных случаев в велотуризме?

Я знаю несколько случаев переломов в велопоходах, слышал/читал о смертельных случаях из-за собственной безбашенности. Ну и вообще, не рассчитать свои силы на спуске и сложить колесо пополам - это рядовой случай.

Цитата

Я, вот, максимум ключицу только ломал.

А что, для вас всё то, что не требует репатриации тела, не считается за проблему? Даже при гораздо менее серьезных происшествиях из-за одного идиота (например, решившего устроить ДХ там, где надо было идти пешком) десять могут лишиться отпуска и, как следствие, затраченных на поход средств.

Естественно, в соло-походах позволять себе геройства — это уже личное дело, в случае чего местная живность подъест.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 40 минут назад:

- Термухи таки теряют внешний вид

 

Напишите уже кто-нибудь модель, мне реально интересно :).

Касательно по теме/не по теме: термы лёгкие, экономят вес, пригодны для байкпакинга, а стало быть, для местного холивара )

 

Wayf@rer сказал(а) 34 минуты назад:

Ремнабор естественно обязателен, а запасная покрышка - нет. Потому что нужно брать с защитой от порезов ну и плетёную нить с иголкой и заплатками на всякий случай. Мною зашито около пары десятков покрых.

Там, где есть хорошие камни, обязательна и покрышка. Не всё можно зашить. Ну или вот пример, вполне себе защищенный ХД (до похода выглядевший на-ура) приказал в Киргизии долго жить путем отделения бортировочного шнура от боковины. Такое ремонтируется только до определенного момента, потом покрыху приходится заменять.

Wayf@rer сказал(а) 37 минут назад:

Чехол для самолёта - ИМХО бессмысленен. Он ни от чего не защищает

Возможно. Хотя помимо самолета встречаются и поездки с пересадками на поездах, там чехол просто удобнее. Не всегда и не везде есть возможность купить эту стретч-пленку (бывало, что и с покупкой обычного скотча для заматывания чехла в самолет возникали проблемы). В принципе, это частично решается легким самодельным чехлом, который нужно сделать )).  Ну и еще чехол, бывает, используется в качестве конденсатника/утепления, если температура падает ниже комфортной для спальника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Liod термобельё хорошее. Компактное. Форму не теряет. Производитель дает гарантию на сколько-то лет что не растянется. Не помню уже на сколько. Реально теплое. Комфортно действительно в большой диапазон температур как и заявлено в тех.свойствах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 1 минуту назад:

Там, где есть хорошие камни, обязательна и покрышка. Не всё можно зашить.

Да в общем-то везде обязательна. В асфальтовом походе по центру России наша группа из 8 человек за 10 дней порвала 3 покрышки. Было 2 запасных (по ошибке, планировалась одна только), еще одну зашили, через 80 км она окончательно сдохла, но это было уже в СПб. Швальбе Марафон, кстати. Кусочек арматуры торчал из дороги.

Даже если успешно зашить - всё равно это куча временных затрат, а бывает, что фейл происходит в условиях, когда за ним последует цепная реакция, которая приведет уже к конкретной жопе. Например, я как-то проколол колесо за несколько километров до парома, до которого оставалось не особо много времени, и если на него опоздать, то следующий оплаченный паром тоже пропадал, и таким образом сутки похода и 50 евро теряются. А проколотое колесо под тяжелым грузом - это в общем заявка на убитую покрышку.

Еще бывает, что покрышку надо из лоскутков собирать, и это занятие на полдня. ))) Тогда как заменить ее на новую - 10 минут.

CtcW3VjwhLY.jpg 

(На фото попала примерно четверть работы, выполненной участником.)

добавлено меньше минуты спустя

Адок был, когда мы с женой путешествовали вдвоём, у меня 29", у нее 26". Приходилось на двоих тащить две покрышки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 3 часа назад:

Чехол для самолёта - ИМХО бессмысленен. Он ни от чего не защищает.

В чехол можно залезать, когда холодно, а еще он незаменим, когда ставишься на лаве, которая пропорет дно палатки совершенно непринуждённо. Ну а в плане перевозки - это просто быстрый и аккуратный способ упаковать велик. Сколько видел пользователей мусорных мешков, скотча и стрейч-плёнки - крайне долго, неэстетично, из великов на голову с 3 полки сыпятся тонны песка (чехлы тоже с дырками бывают, но их все же намного меньше), если случится таскать велик на себе по терминалам - чехол всяко удобнее для переноски. Я категорически против мешков и плёнки в походах, которые сам организую. Обычно народ все же понимает, что чехол таки удобнее, хоть и тяжелее.

Wayf@rer сказал(а) 3 часа назад:

Мною зашито около пары десятков покрых.

Завидую вашему упорству. Я бы уже после первой всё понял и начал возить запаску. А запасные камеры вы тоже не возите? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такое повреждение покрышки из-за слишком низкого давления... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 4 минуты назад:

Такое повреждение покрышки из-за слишком низкого давления... 

У девочек постоянно встречается. Сил, чтобы возить 20-25 кг груза, у них хватает, а чтобы набить хотя бы 2 атм - уже нет.

А вот тут я не очень хорошо представляю, как можно зашить:

Image367.JPG

Причем это НЕ вибрейками протёрто, мы специально проверяли - ничего не чиркает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 28 минут назад:

А вот тут я не очень хорошо представляю, как можно зашить:

 

Такое еще можно. Я отрезал от рюка кусок стропы, обхватывал им через бортировочный шнур боковины в месте дыры и прошивал. На некоторое время хватает.

На швальбах такая хрень бывает от низкого давления. В моем случае еще, похоже, на ободе в этом месте было что-то излишне шершавое, т.к. подобная протертость получилась в одной точке, остальная часть боковины выглядела существенно лучше, чем на фото.

Изменено пользователем Mih-mih
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 20 часов назад:

и поездки с пересадками на поездах, там чехол просто удобнее. Не всегда и не везде есть возможность купить эту стретч-пленку (бывало, что и с покупкой обычного скотча для заматывания чехла в самолет возникали проблемы).

Поезд - без вопросов. Где-нибудь в Карельской глуши хрен что купишь.

Чехол для этого весит меньше 100 грамм. Из пертекса. 

 

Как не купить плёнку и скотч в городе где есть аэропорт - для меня загадка. Только если опаздывать на самолёт, но это уже вопрос к организации поездки.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что касается покрышек...

 

ПОКУПАЙТЕ

БЛИН

НОРМАЛЬНЫЕ

ПОКРЫХИ!

И меняйте своевременно, не катайте по 10 лет...

 

У меня есть опыт, когда две race-king sport абсолютно новые не пережили поход и были сожжены в нём. Зашивать было нечего. Одна из них горит в начале ролика, который я выкладывал. Не потому что человек что-то не то сделал. Просто это дешёвое говно.

А точно такая же (внешне)  race-king protection пережила 8(!) походов, включая вышеописанный и несколько ПВД.

Я не говорю, что её невозможно прорезать. Острый сколотый камень или стекло разрежет всё. Но это будет маловероятный и единичный порез, прекрасно зашиваемый.

 

Давление... У меня бескамерка, откатал Киргизию на давлении меньше атмосферы. Ни следа износа. Езжу я жёстко.

 

 

Изменено пользователем Wayf@rer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 часов назад:

Завидую вашему упорству. Я бы уже после первой всё понял и начал возить запаску. А запасные камеры вы тоже не возите?

Себе в походе зашивал один раз и это была незащищённые покрыхи.

Остальные зашиты либо другим неразумным участникам, либо старые свои докатать в ПВДшках экономии ради.

Сейчас на бескамерку перешёл, уже неактуально держать зоопарк старых покрых.

 

Камеры - обязательно. Причём ПОКА идёт обкатка бескамерки вожу 2 шт. Но ультралайт по 100 грамм.

А пока не было бескамерки, вечное устранение проколов - было моим проклятьем. И ниппели отрывал и змеиные укусы бил.

В Киргизии сейчас у всей группы были защищённые покрыхи и у многих бескамерки. Ни одного прокола или пореза за весь поход при агрессивной езде.  Счааастье! Только ниппель оторвали у камеры и всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 18 минут назад:

Как не купить плёнку и скотч в городе где есть аэропорт - для меня загадка.

Купить, почему. Только иногда долго и упорно искать приходится.

Wayf@rer сказал(а) 14 минуты назад:

Давление... У меня бескамерка, откатал Киргизию на давлении меньше атмосферы. Ни следа износа. Езжу я жёстко.

Ну у меня вот почти новый ханс дампф там же на полутора атмосферах издох на пол-пути. Бескамерный, ага.

Как, плохая, негодная покрышка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 4 минуты назад:

Как, плохая, негодная покрышка?

Покрыха вроде неплохая, если snake skin.

Что значит издох, непонятно, только?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 37 минут назад:

Покрыха вроде неплохая, если snake skin.

 

Их нет НЕ снейк скинов, предназначение "enduro" как бы подразумевает, для чего эта покрышка предназначена :). В данном случае это был обычный такой ХД на каркасе  evo с компаундом pace star ). Только это не имело никакого значения, потому что у неё после хорошей такой грейдерной гребёнки стал отрываться бортировочный шнур.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 41 минуту назад:

стал отрываться бортировочный шнур.

Что сказать - удивлён.

Если реально новая.

 

Я встречался с таким только у очень сильно заюзаных покрышек. Или не бескамерных ободах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наглядное про развесовку и управляемость. 

UPD. Судя по остальным картинкам в профиле, здесь у товарища "пустой" велосипед. Хотя некая загрузка передка все равно присутствует. 
Изменено пользователем polarpolaroid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 5 часов назад:

Что сказать - удивлён.

 

А уж как я был удивлён, так словами не передать. Нет, покрышка была б/у, но слегка, такого, как на фотке Ворона, там и близко не было. А поди ж ты - дырень. Поэтому в горы запасную покрышку, без вариантов.

polarpolaroid сказал(а) 2 часа назад:

Наглядное про развесовку и управляемость. 

 

Так он и не управляет ))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 7 часов назад:

Что касается покрышек...

 

ПОКУПАЙТЕ

БЛИН

НОРМАЛЬНЫЕ

ПОКРЫХИ!

И меняйте своевременно, не катайте по 10 лет...

Ха-ха. Экономия, пофигизм и отсутствие практического опыта творят чудеса. В результате, поехать в многодневный поход на велосипеде, на котором, по-хорошему, и в магазин через дорогу лучше не рисковать ездить - это норма. А когда велосипед идеально вылизан, оснащен соответственно, все расходники заменены и нет ни одного косяка - это не норма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 02.09.2019 в 10:58:

Я про управляемость. Сейчас вешаю вообще только вперёд всё и отлично едется по грунтам, тропинкам и прочему. Я долго ездил с велоштанами или задними боковыми сумками и мне есть с чем сравнивать.

Сейчас на выходные ездил как-то так, например.

6pd-X63-ONQx-U.jpg  4x-Dyqyr-It-WY.jpg 


Привет! Какое у тебя решение чтобы везти гермы на вилке, на что их цепляешь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас