Hello World!

Mih-mih

  • Публикации

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mih-mih

Дополнительная информация

  • Имя
    михан
  1. Господа, вам словосочетание "модуль упругости" хоть о чем-нибудь говорит?
  2. На самом деле нет. Обычно либо глазение по сторонам, либо ломилово. Оно, конечно, и с того и с того получаешь удовольствие, но эти удовольствия - разные, и в одно время не совмещаются. Либо - либо. Утрированно, "на квадратном глазу" по сторонам как правило не смотришь.
  3. До столь изощренного мазохизма ("на перевалах не до глядения по сторонам") я даже в свои худшиелучшие годы не доходил. Аплодирую стоя. P.S. А не пробовали с собой еще пудовую гирю брать? Должно стать еще лучше!
  4. Как можно больше по асфальту, ничего вокруг не видя и никуда не заезжая? Уж лучше ведротуризм.
  5. А в чем проблема? ) Легкие найковские шортики плюс экзустаровские шлепанцы. Прекрасно ездится. Нет, шортики, конечно, лучше хотя бы раз в 2 дня стирать, это понятно ).
  6. Лол.
  7. А уж как я был удивлён, так словами не передать. Нет, покрышка была б/у, но слегка, такого, как на фотке Ворона, там и близко не было. А поди ж ты - дырень. Поэтому в горы запасную покрышку, без вариантов. Так он и не управляет ))))
  8. Их нет НЕ снейк скинов, предназначение "enduro" как бы подразумевает, для чего эта покрышка предназначена :). В данном случае это был обычный такой ХД на каркасе evo с компаундом pace star ). Только это не имело никакого значения, потому что у неё после хорошей такой грейдерной гребёнки стал отрываться бортировочный шнур.
  9. Купить, почему. Только иногда долго и упорно искать приходится. Ну у меня вот почти новый ханс дампф там же на полутора атмосферах издох на пол-пути. Бескамерный, ага. Как, плохая, негодная покрышка?
  10. Такое еще можно. Я отрезал от рюка кусок стропы, обхватывал им через бортировочный шнур боковины в месте дыры и прошивал. На некоторое время хватает. На швальбах такая хрень бывает от низкого давления. В моем случае еще, похоже, на ободе в этом месте было что-то излишне шершавое, т.к. подобная протертость получилась в одной точке, остальная часть боковины выглядела существенно лучше, чем на фото.
  11. Напишите уже кто-нибудь модель, мне реально интересно :). Касательно по теме/не по теме: термы лёгкие, экономят вес, пригодны для байкпакинга, а стало быть, для местного холивара ) Там, где есть хорошие камни, обязательна и покрышка. Не всё можно зашить. Ну или вот пример, вполне себе защищенный ХД (до похода выглядевший на-ура) приказал в Киргизии долго жить путем отделения бортировочного шнура от боковины. Такое ремонтируется только до определенного момента, потом покрыху приходится заменять. Возможно. Хотя помимо самолета встречаются и поездки с пересадками на поездах, там чехол просто удобнее. Не всегда и не везде есть возможность купить эту стретч-пленку (бывало, что и с покупкой обычного скотча для заматывания чехла в самолет возникали проблемы). В принципе, это частично решается легким самодельным чехлом, который нужно сделать )). Ну и еще чехол, бывает, используется в качестве конденсатника/утепления, если температура падает ниже комфортной для спальника.
  12. Ну это уж от вела зависит. Не уверен - не съезжай ). Оно, конечно, небезопасно, но если не позволять себе в походе такие вот маленькие радости, то зачем этот поход нужен? А там разница уже совсем небольшая. Оно и так и так несравнимо с велом без груза. В одном случае мы имеем вел с чуть меньшей инерцией, но хуже выдергивающийся, в другом - с чуть большей, но и выдернуть его проще. Где лучше?
  13. Неа. Основной минус груза на багажнике, на самом деле, это повышенная вероятность убить покрышку\колесо на спуске. Приходится тормозить, иначе пробой неизбежен при любом давлении. Маневренность легкого не груженого вела при распределении груза по всему велу не сохраняется. Увы и ах. Проверено все на том же фэте, даже при относительно небольшой загрузке.
  14. Наверное, стоит поговорить чуть предметнее? Какая именно термуха. Писалось ли на форум Сиверы с вопросом "чозахня". Если нет, то почему. Если к белью есть претензии "как сидит" и (частично) "как отводит влагу", то такое белье, по моему личному мнению, не нужно от слова совсем, сколь бы износостойким оно ни было.
  15. И Сплав, и Арктерикс ). Один и тот же полартек. Хотя у Сплава в свое время был полартек микро 100 с реальными 100 г\м2, а не 140-150 как у остальных. Хз, где они его брали, но флиска из него по весу была, можно сказать, уникальная. Очень жаль, что больше такую не делают.