Please log in.

Michel

Велоштаны и мировой туризм!

1 527 сообщений в этой теме

AndreyG сказал(а) 47 минут назад:

совершенно живая воздушка. :)

Дай угадаю. Марзочи МХ Комп или МХ Про. :) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 1 час назад:

Дай угадаю. Марзочи МХ Комп или МХ Про. :) 

Не угадал - RST F1RST. C 2010 с пробегом тыс под 20. Это, конечно совсем не Fox, но и далеко не эластомерка. Не люфтит, работает, имеет все регулировки, воздух не травит.

Изменено пользователем AndreyG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 20 часов назад:

Начиная с одежды.

Вот как раз нормальной флиски и термухи нет у меня, а давно пора.

Можете подробнее расписать про вашу одежду?

Ну и в целом список снаряги интересно бы глянуть!

 

Mih-mih сказал(а) 6 часов назад:

Я вот могу с чистой совестью посоветовать ейную одежду (и не только одежду).

Мой опыт:

- Термухи таки теряют внешний вид

- Хардшел весьма неплох

- Пуховки отличные

- Пуховый спальник не понравился совсем (продаю :))

- Шапка их очень нравится софтшеловая

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 3 часа назад:

 

AndreyG сказал(а) 3 часа назад:

То есть, как минимум 40 л. В небольшие БП сумки все-таки не влезет, а менять всю снарягу за кучу бабла просто не вижу никакого смысла - эта-то вполне живая. 

У нас тоже самое, только с той разницей что мы используем сумки. Для зимних поездок или вариантов когда нужно везти много вещей мне больше нравится вариант с багажником чем привязывать 40L герму на руль и взваливать рюкзак на плечи. 

Когда нужно везти много вещей то на сумки крепится герма той же фирмы на 30L которая штатно состегивается с сумками. Преимущество - полная водонепроницаемость. Была возможность оценить эту опцию неоднократно.

Но при этом я отдаю себе отчет, что с дорогим компактным снаряжением можно обойтись одними боковыми сумками на 20L каждая. Кстати байкпакинг не исключает использования небольших боковых сумок. Некоторые даже умудряются совмещать боковые и подседельные)

Зимний вариант с гермой:

46276911761_3881a6f766_z.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 20 часов назад:

Если не брать с собой ремнабор с запасной покрышкой, велочехол для самолёта и запас сублиматов на всё время похода

Ремнабор естественно обязателен, а запасная покрышка - нет. Потому что нужно брать с защитой от порезов ну и плетёную нить с иголкой и заплатками на всякий случай. Мною зашито около пары десятков покрых.

Чехол для самолёта - ИМХО бессмысленен. Он ни от чего не защищает. Мой вариант - пищевая плёнка, купленная в городе вылета + куча пустых бутылках для защиты слабых мест. Из перевозимого с собой - только 2 проставки в дропауты весом в 20 грамм.

 

 

VORON сказал(а) 4 часа назад:

тащить велосипед по горам, поваленным деревьям и полуметровым колеям таки удобнее с велоштанами

Только когда размеры препятствия таковы, что штаны нужно вешать на спину. До этого момента байкпакинг поудобнее по моему опыту.

 

VORON сказал(а) 4 часа назад:

Вообще, носиться со спусков в походе - небезопасно.

Много знаете трагичных случаев в велотуризме?

Я, вот, максимум ключицу только ломал.

 

 

Изменено пользователем Wayf@rer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) Только что:

Ну и в целом список снаряги интересно бы глянуть!

Если полистать тему немного выше, то уже очень подробно расписано. Правда уже не могу сказать на какой именно странице, ибо они плодятся почище кроликов.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 8 минут назад:

Много знаете трагичных случаев в велотуризме?

Я знаю несколько случаев переломов в велопоходах, слышал/читал о смертельных случаях из-за собственной безбашенности. Ну и вообще, не рассчитать свои силы на спуске и сложить колесо пополам - это рядовой случай.

Цитата

Я, вот, максимум ключицу только ломал.

А что, для вас всё то, что не требует репатриации тела, не считается за проблему? Даже при гораздо менее серьезных происшествиях из-за одного идиота (например, решившего устроить ДХ там, где надо было идти пешком) десять могут лишиться отпуска и, как следствие, затраченных на поход средств.

Естественно, в соло-походах позволять себе геройства — это уже личное дело, в случае чего местная живность подъест.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 40 минут назад:

- Термухи таки теряют внешний вид

 

Напишите уже кто-нибудь модель, мне реально интересно :).

Касательно по теме/не по теме: термы лёгкие, экономят вес, пригодны для байкпакинга, а стало быть, для местного холивара )

 

Wayf@rer сказал(а) 34 минуты назад:

Ремнабор естественно обязателен, а запасная покрышка - нет. Потому что нужно брать с защитой от порезов ну и плетёную нить с иголкой и заплатками на всякий случай. Мною зашито около пары десятков покрых.

Там, где есть хорошие камни, обязательна и покрышка. Не всё можно зашить. Ну или вот пример, вполне себе защищенный ХД (до похода выглядевший на-ура) приказал в Киргизии долго жить путем отделения бортировочного шнура от боковины. Такое ремонтируется только до определенного момента, потом покрыху приходится заменять.

Wayf@rer сказал(а) 37 минут назад:

Чехол для самолёта - ИМХО бессмысленен. Он ни от чего не защищает

Возможно. Хотя помимо самолета встречаются и поездки с пересадками на поездах, там чехол просто удобнее. Не всегда и не везде есть возможность купить эту стретч-пленку (бывало, что и с покупкой обычного скотча для заматывания чехла в самолет возникали проблемы). В принципе, это частично решается легким самодельным чехлом, который нужно сделать )).  Ну и еще чехол, бывает, используется в качестве конденсатника/утепления, если температура падает ниже комфортной для спальника.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Liod термобельё хорошее. Компактное. Форму не теряет. Производитель дает гарантию на сколько-то лет что не растянется. Не помню уже на сколько. Реально теплое. Комфортно действительно в большой диапазон температур как и заявлено в тех.свойствах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 1 минуту назад:

Там, где есть хорошие камни, обязательна и покрышка. Не всё можно зашить.

Да в общем-то везде обязательна. В асфальтовом походе по центру России наша группа из 8 человек за 10 дней порвала 3 покрышки. Было 2 запасных (по ошибке, планировалась одна только), еще одну зашили, через 80 км она окончательно сдохла, но это было уже в СПб. Швальбе Марафон, кстати. Кусочек арматуры торчал из дороги.

Даже если успешно зашить - всё равно это куча временных затрат, а бывает, что фейл происходит в условиях, когда за ним последует цепная реакция, которая приведет уже к конкретной жопе. Например, я как-то проколол колесо за несколько километров до парома, до которого оставалось не особо много времени, и если на него опоздать, то следующий оплаченный паром тоже пропадал, и таким образом сутки похода и 50 евро теряются. А проколотое колесо под тяжелым грузом - это в общем заявка на убитую покрышку.

Еще бывает, что покрышку надо из лоскутков собирать, и это занятие на полдня. ))) Тогда как заменить ее на новую - 10 минут.

CtcW3VjwhLY.jpg 

(На фото попала примерно четверть работы, выполненной участником.)

добавлено меньше минуты спустя

Адок был, когда мы с женой путешествовали вдвоём, у меня 29", у нее 26". Приходилось на двоих тащить две покрышки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 3 часа назад:

Чехол для самолёта - ИМХО бессмысленен. Он ни от чего не защищает.

В чехол можно залезать, когда холодно, а еще он незаменим, когда ставишься на лаве, которая пропорет дно палатки совершенно непринуждённо. Ну а в плане перевозки - это просто быстрый и аккуратный способ упаковать велик. Сколько видел пользователей мусорных мешков, скотча и стрейч-плёнки - крайне долго, неэстетично, из великов на голову с 3 полки сыпятся тонны песка (чехлы тоже с дырками бывают, но их все же намного меньше), если случится таскать велик на себе по терминалам - чехол всяко удобнее для переноски. Я категорически против мешков и плёнки в походах, которые сам организую. Обычно народ все же понимает, что чехол таки удобнее, хоть и тяжелее.

Wayf@rer сказал(а) 3 часа назад:

Мною зашито около пары десятков покрых.

Завидую вашему упорству. Я бы уже после первой всё понял и начал возить запаску. А запасные камеры вы тоже не возите? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Такое повреждение покрышки из-за слишком низкого давления... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 4 минуты назад:

Такое повреждение покрышки из-за слишком низкого давления... 

У девочек постоянно встречается. Сил, чтобы возить 20-25 кг груза, у них хватает, а чтобы набить хотя бы 2 атм - уже нет.

А вот тут я не очень хорошо представляю, как можно зашить:

Image367.JPG

Причем это НЕ вибрейками протёрто, мы специально проверяли - ничего не чиркает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 28 минут назад:

А вот тут я не очень хорошо представляю, как можно зашить:

 

Такое еще можно. Я отрезал от рюка кусок стропы, обхватывал им через бортировочный шнур боковины в месте дыры и прошивал. На некоторое время хватает.

На швальбах такая хрень бывает от низкого давления. В моем случае еще, похоже, на ободе в этом месте было что-то излишне шершавое, т.к. подобная протертость получилась в одной точке, остальная часть боковины выглядела существенно лучше, чем на фото.

Изменено пользователем Mih-mih
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 20 часов назад:

и поездки с пересадками на поездах, там чехол просто удобнее. Не всегда и не везде есть возможность купить эту стретч-пленку (бывало, что и с покупкой обычного скотча для заматывания чехла в самолет возникали проблемы).

Поезд - без вопросов. Где-нибудь в Карельской глуши хрен что купишь.

Чехол для этого весит меньше 100 грамм. Из пертекса. 

 

Как не купить плёнку и скотч в городе где есть аэропорт - для меня загадка. Только если опаздывать на самолёт, но это уже вопрос к организации поездки.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что касается покрышек...

 

ПОКУПАЙТЕ

БЛИН

НОРМАЛЬНЫЕ

ПОКРЫХИ!

И меняйте своевременно, не катайте по 10 лет...

 

У меня есть опыт, когда две race-king sport абсолютно новые не пережили поход и были сожжены в нём. Зашивать было нечего. Одна из них горит в начале ролика, который я выкладывал. Не потому что человек что-то не то сделал. Просто это дешёвое говно.

А точно такая же (внешне)  race-king protection пережила 8(!) походов, включая вышеописанный и несколько ПВД.

Я не говорю, что её невозможно прорезать. Острый сколотый камень или стекло разрежет всё. Но это будет маловероятный и единичный порез, прекрасно зашиваемый.

 

Давление... У меня бескамерка, откатал Киргизию на давлении меньше атмосферы. Ни следа износа. Езжу я жёстко.

 

 

Изменено пользователем Wayf@rer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 18 часов назад:

Завидую вашему упорству. Я бы уже после первой всё понял и начал возить запаску. А запасные камеры вы тоже не возите?

Себе в походе зашивал один раз и это была незащищённые покрыхи.

Остальные зашиты либо другим неразумным участникам, либо старые свои докатать в ПВДшках экономии ради.

Сейчас на бескамерку перешёл, уже неактуально держать зоопарк старых покрых.

 

Камеры - обязательно. Причём ПОКА идёт обкатка бескамерки вожу 2 шт. Но ультралайт по 100 грамм.

А пока не было бескамерки, вечное устранение проколов - было моим проклятьем. И ниппели отрывал и змеиные укусы бил.

В Киргизии сейчас у всей группы были защищённые покрыхи и у многих бескамерки. Ни одного прокола или пореза за весь поход при агрессивной езде.  Счааастье! Только ниппель оторвали у камеры и всё.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 18 минут назад:

Как не купить плёнку и скотч в городе где есть аэропорт - для меня загадка.

Купить, почему. Только иногда долго и упорно искать приходится.

Wayf@rer сказал(а) 14 минуты назад:

Давление... У меня бескамерка, откатал Киргизию на давлении меньше атмосферы. Ни следа износа. Езжу я жёстко.

Ну у меня вот почти новый ханс дампф там же на полутора атмосферах издох на пол-пути. Бескамерный, ага.

Как, плохая, негодная покрышка?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 4 минуты назад:

Как, плохая, негодная покрышка?

Покрыха вроде неплохая, если snake skin.

Что значит издох, непонятно, только?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 37 минут назад:

Покрыха вроде неплохая, если snake skin.

 

Их нет НЕ снейк скинов, предназначение "enduro" как бы подразумевает, для чего эта покрышка предназначена :). В данном случае это был обычный такой ХД на каркасе  evo с компаундом pace star ). Только это не имело никакого значения, потому что у неё после хорошей такой грейдерной гребёнки стал отрываться бортировочный шнур.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mih-mih сказал(а) 41 минуту назад:

стал отрываться бортировочный шнур.

Что сказать - удивлён.

Если реально новая.

 

Я встречался с таким только у очень сильно заюзаных покрышек. Или не бескамерных ободах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Наглядное про развесовку и управляемость. 

UPD. Судя по остальным картинкам в профиле, здесь у товарища "пустой" велосипед. Хотя некая загрузка передка все равно присутствует. 
Изменено пользователем polarpolaroid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 5 часов назад:

Что сказать - удивлён.

 

А уж как я был удивлён, так словами не передать. Нет, покрышка была б/у, но слегка, такого, как на фотке Ворона, там и близко не было. А поди ж ты - дырень. Поэтому в горы запасную покрышку, без вариантов.

polarpolaroid сказал(а) 2 часа назад:

Наглядное про развесовку и управляемость. 

 

Так он и не управляет ))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wayf@rer сказал(а) 7 часов назад:

Что касается покрышек...

 

ПОКУПАЙТЕ

БЛИН

НОРМАЛЬНЫЕ

ПОКРЫХИ!

И меняйте своевременно, не катайте по 10 лет...

Ха-ха. Экономия, пофигизм и отсутствие практического опыта творят чудеса. В результате, поехать в многодневный поход на велосипеде, на котором, по-хорошему, и в магазин через дорогу лучше не рисковать ездить - это норма. А когда велосипед идеально вылизан, оснащен соответственно, все расходники заменены и нет ни одного косяка - это не норма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 02.09.2019 в 10:58:

Я про управляемость. Сейчас вешаю вообще только вперёд всё и отлично едется по грунтам, тропинкам и прочему. Я долго ездил с велоштанами или задними боковыми сумками и мне есть с чем сравнивать.

Сейчас на выходные ездил как-то так, например.

6pd-X63-ONQx-U.jpg  4x-Dyqyr-It-WY.jpg 


Привет! Какое у тебя решение чтобы везти гермы на вилке, на что их цепляешь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах