Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Цитата смысл что-то вешать на руль? Управляемость все-таки ухудшается Удивительно, но у меня противоположное впечатление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. (изменено) trolleybus сказал(а) 12 минуты назад: Удивительно, но у меня противоположное впечатление. Речь о развесовке по осям? Или именно управляемости? Тут соглашусь, разве что, на крутых подъемах, когда переднее колесо уже слабо цепляется за дорогу. В остальных случаях мой опыт говорит об ухудшении. Изменено 2 сентября 2019 г. пользователем AndreyG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. На сколько я помню: чистой воды байкпакинг - это отсутствеие всяких багажников и боковых сумок. Не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Bercut сказал(а) 2 минуты назад: Спорить можно вечно, но если рассматривать конкретных туристов со штанами, и заявлять им что байкпакинг это круто Не пытаюсь сравнивать штаны и байкпакинг, не говорю, что байкпакинг удобнее велоштанов, или лучше или еще что-то. Это разные темы вообще. Bercut сказал(а) 7 минут назад: Если рассматривать байкпакинг как способ размещения груза, то для подавляющего большинства туристов это очень неудобно. Верно - с оговоркой. Т.е. байкпакинг НЕ неудобен в принципе, а лишь для большинства Мне в байкпакинге понравилось очень раздельное размещение вещей. Это удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. AndreyG сказал(а) 1 час назад: Касательно фото: если сзади небольшой вес и багажник все равно есть, то смысл что-то вешать на руль? Управляемость все-таки ухудшается, тросики часто лежат неоптимально из-за нарульных сумок. КМК или без багажника совсем, или, с сумками на руле/вилке если на багажнике большой вес (автономка или +детское кресло). Смотря что считать небольшим. Около 10-12кг наверное сзади. Со всякой едой, ремкомплектами, запасками и пауэр-банками набегает вес. Точно не взвешивал (даже интересно стало, надо будет перед поездкой взвесить) в нарульной половина палатки - 1,5 кг и одежды еще максимум на килограмм, но добавлять на багажник еще пару кило смысла не вижу по следующим причинам: 1. Вес будет выше платформы багажника, вот от этого действительно страдает баланс и управляемость. 2. Вес нарульной сумки на баланс, управление (ширина руля 790мм) не влияет вообще никак, по крайней мере не так, чтобы можно было это упоминать. Тросы сумка прижимает, да, но в такой конфигурации велосипед проехал даже затруднюсь сказать сколько походов, как минимум 3 длительных и какое-то количество 3-4-5 дневных, никакого влияния на работу тормозов и переключения скоростей. Скорее наоборот, однажды поставил руль ниже обычного и трос начал протирать сумку. Еще преимущество такой сумки - правильно работающая вилка. Хотя все таки решил искать ригидную на свой. На ригидную можно и вешать что-то вниз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Про байкпакинг есть хорошая статья от @centurn, который активно использует и штаны, и сумки, и байкпакерские причиндалы: http://katerinakost.ru/blog/o-bikepackinge Кстати, изобретатели байкпакинговых сумочек явно не проходили входной контроль на питерских вокзалах. Тамошние хмыри могут заставить снять с велика всё, что имеет объем больше полулитра. Маленькие чехольчики с вилки (литра на 2-3) приходилось снимать... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Gekko сказал(а) 3 минуты назад: На сколько я помню: чистой воды байкпакинг - это отсутствеие всяких багажников и боковых сумок. Не? Отсутствие багажника - да. Отсутствие боковых сумок - не. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. (изменено) AndreyG сказал(а) 16 минут назад: Речь о развесовке по осям? Или именно управляемости? Тут соглашусь, разве что, на крутых подъемах, когда переднее колесо уже слабо цепляется за дорогу. В остальных случаях мой опыт говорит об ухудшении. Я про управляемость. Сейчас вешаю вообще только вперёд всё и отлично едется по грунтам, тропинкам и прочему. Я долго ездил с велоштанами или задними боковыми сумками и мне есть с чем сравнивать. Сейчас на выходные ездил как-то так, например. Изменено 2 сентября 2019 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Bercut сказал(а) 36 минут назад: Все достоинства байкпакинга это в первую очередь легкоходство. Нет. Основное достоинство БП - сохранение управляемости и ощущения велосипеда. Велосипед при езде ощущается как без багажа, ощущение веса приходит лишь в штурме горок. С БП можно не задумываясь проходить трейловые участки, и прочее... Минус БП, в том что придётся пересмотреть всё снаряжение, замена обычных пенок на надувастики, а так же весьма аскетичный подход к другому снаряжению. Выше в теме был мой сетап, посмотрите там расписано всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. (изменено) Я бы построил такую градацию: До 10 кг - логичнее байкпакинг (или 1 боковая сумка, если ехать по цивилизации). От 10 до 20 кг - логичнее велоштаны (или, возможно, 2-4 боковых сумки, если ехать по цивилизации). Свыше 20 кг - логичнее велоштаны и элементы байкпакинга одновременно. Там уже появляется немало малоиспользуемого барахла, которое хочется вынести из штанов на вилку например (типа велочехлов, группового ремнабора, запасной покрышки и топлива). Свыше 30 кг - логичнее велоштаны и элементы байкпакинга и передние боковые сумки. Банально из соображений прочности заднего колеса. Изменено 2 сентября 2019 г. пользователем VORON 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. trolleybus сказал(а) 13 минуты назад: Я долго ездил с велоштанами или задними боковыми сумками и мне есть с чем сравнивать. Я больше 10 лет ездил со штанами, а недавно оптимизирова снаряжение. Убрал все с площадки багажника и задние карманы, пепераспределил размещение внутри штанов, всю еду в раму, а самое длинное на руль. И прям могу сказать что сейчас штаны это круче чем до этого со штанами. Даже катить по лесу велосипед приятнее и проще. Общий вес практически не изменился, но гораздо лучше едется и теперь мегакомфортный доступ ко всему. Я это к тому что оптимизация и пересмотр компановки погрузки даёт такой же эффект ощущений как пишут про байкпакинг. Общий вес всего и вся включая сами сумки в весенне-оссенней комплектации теплых вещей и запас еды на двое суток - менее 14 кг, при этом на себе шорты и футболка. Те кто перешёл на байкпакинг - более чем уверен что уже серьёзно оптимизировали и сократили снаряжение, унифицировав его для малоавтономных жарких выездов. И если для сравнения они снова погрузят всё то что возят в формате байкпакинга в штаны - они серьёзно изменят ранее вьевшиеся воспоминания о тяготах, которые делаю связанны не с типом сумок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Достаточно посмотреть как прыгают сумки, чтобы понять что байкпакинг был бы лучше. С велоштанами ехал бы еще медленнее и осторожнее. Преимущество байкпакинга именно в балансе. Если ехать ровное то все равно как вещи возить. Хоть в прицепе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. polarpolaroid сказал(а) 2 минуты назад: Достаточно посмотреть как прыгают сумки, чтобы понять что байкпакинг был бы лучше. С велоштанами ехал бы еще медленнее и осторожнее. Преимущество байкпакинга именно в балансе. Если ехать ровное то все равно как вещи возить. Хоть в прицепе. Куда смотреть? На видео байкпакинга не увидел. Если для кого-то пара задних сумок это уже байкпакинг, ну что поделать. Любую сумку надо крепить, если на грунты лезть. Две задние сумки и штаны без пирамиды на багажнике - принципиально не отличаются, в том числе и по развесовке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. trolleybus сказал(а) 41 минуту назад: Сейчас вешаю вообще только вперёд всё А я когда везу 15-18 кг на переднем колесе и 4 на заднем (иногда бывает в походах, когда ребенка из кресла высаживаю), мне кажется, что я сам и мой велосипед - это какой-то довесок к переднему колесу. Ооооочень странное ощущение - поворачиваю руль, и кажется, что это я не переднее колесо поворачиваю, а наоборот, поворачиваю весь остальной велосипед относительно переднего колеса. Стараюсь в таких случаях побольше нагрузить заплечник и посадить его в детское кресло, чтобы оставить какое-то подобие баланса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Bercut сказал(а) 15 часов назад: Я как-то считал что если поедет "второй я" с точно таким же снаряжением, то он возьмет вдвое меньший вес чем я, а объем вообще никчемный. Это как вы считали? Второй "я" спит на травке и святым духом питается? Реально вес уменьшается не так сильно. Аптечка и ремнабор, да почти поделятся пополам. Навигатор, нож тоже. Можно взять палатку на двоих. Но больше. Можно взять спальник на двоих (если с девушкой). Но больше. Котелок на двоих... Но больше. Горелка - только для бензиновой актуально, газовая весит до смешного мало. Коврики, еда, топливо, тёплая, запасная, штормовая одежда, КЛМ, репелленты, крем от солнца, сами сумки - всё умножается на два. Bercut сказал(а) 14 часа назад: Менять нормальную модель на гандон из сетки? Разница в количестве сетки там совсем не большая. Хаба - отличная велопалатка на самом деле. Ботаник сказал(а) 1 час назад: Байкпакинг это удобно Это очень смешно. Ездить - да (и то, если комплект хорошо подобран), всё остальное - нет. Bercut сказал(а) 11 час назад: Легкоходство это не байкпакинг. Собственно да. Если, конечно, мы говорим о чисто гоночных вариантах с весом 5 кило на всё, то быть может. В остальном, комплект 0.5 кило багажник + 1кг велоштаны не всегда тяжелее полного комплекта сумочек со всеми завязочками. AndreyG сказал(а) 1 час назад: то смысл что-то вешать на руль? Проще ехать в крутые торчки (не переворачивает), вилка работает мягче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. polarpolaroid сказал(а) 11 минуту назад: Достаточно посмотреть как прыгают сумки, чтобы понять что байкпакинг был бы лучше. С велоштанами ехал бы еще медленнее и осторожнее. А монолитные штаны как раз прыгают значительно меньше раздельных сумок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Кстати, везти на велосипеде 20 кг груза после нескольких сотен километров с 40 кг - это просто нереальный кайф. Кажется, что при любом нажатии на педаль велосипед сейчас выпрыгнет из-под меня. Кто не возил 2 недели 40 кг, тот не познал такое счастье. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. trolleybus сказал(а) 53 минуты назад: Сейчас вешаю вообще только вперёд всё Почему-то мне кажется, что при такой упаковке и езде по такому покрытию как на фото, велосипедист должен улетать через руль, воткнувшись на спуске в любой камень. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Bercut сказал(а) 1 час назад: Куда смотреть? На видео байкпакинга не увидел. Если для кого-то пара задних сумок это уже байкпакинг, ну что поделать. Любую сумку надо крепить, если на грунты лезть. Две задние сумки и штаны без пирамиды на багажнике - принципиально не отличаются, в том числе и по развесовке Кто вам сказал что это байкпакинг? Этот именно, что сумкинг о котором я и говорю, что байкпакинг был бы мне на этом маршруте удобнее, так как сумки прыгают. добавлено 2 минуты спустя AndreyG сказал(а) 1 час назад: А монолитные штаны как раз прыгают значительно меньше раздельных сумок. Я ездил достаточно долго с копией пик-65 литров. У них "штанины" летают как уши спаниеля и ползают взад вперед на склонах. На спусках упираются в пятки, на подъеме уползают назад. Самый неприятный момент когда после подъема начинается резко спуск и велоштаны бьют по пятке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. polarpolaroid сказал(а) 5 минут назад: У них "штанины" летают как уши спаниеля и ползают взад вперед на склонах. Потому что нормальные велоштаны привязываются к багажнику в нескольких точках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Bercut сказал(а) 1 час назад: баулы на седло окажутся жуткого размера и сломаются подседелы. Чтобы такого не случилось, специальный девайс имеется: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. polarpolaroid сказал(а) 7 минут назад: Кто вам сказал что это байкпакинг? Этот именно, что сумкинг о котором я и говорю, что байкпакинг был бы мне на этом маршруте удобнее, так как сумки прыгают. добавлено 2 минуты спустя Я ездил достаточно долго с копией пик-65 литров. У них "штанины" летают как уши спаниеля и ползают взад вперед на склонах. На спусках упираются в пятки, на подъеме уползают назад. Самый неприятный момент когда после подъема начинается резко спуск и велоштаны бьют по пятке. Сейчас именно с этим рюкзаком и езжу. Крепление стропами только спереди и сзади. Ни по пяткам, ни по колесу. На больших кочках, да прыгают. Но раздельные сумки того же пика прыгали и елозили у меня много сильнее. И если на багажнике кг 15, то все изумительно выдерживало крымские тропы. С 30 кг я конечно же ехал аккуратно по колдобинам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Wayf@rer сказал(а) 1 час назад: Потому что нормальные велоштаны привязываются к багажнику в нескольких точках. Надо сказать, судя по фото, у Bercut крепятся штаны очень хорошо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Wayf@rer сказал(а) 1 минуту назад: Потому что нормальные велоштаны привязываются к багажнику в нескольких точках. Потому что нормально набитые велоштаны с нормального багажника никуда не уезжают, даже если привязаны в одной точке. У меня бывало, что вообще не привязанные никак штаны отлично ехали по грунту полдня. В более чем 2 точках привязывают в основном новички. Проблемы в основном начинаются, когда в штанах надо перевезти 10 кг вещей, и их нормально набить физически нечем. Еще многим просто плевать с высокой колокольни на правильность загрузки (но им обычно еще и плевать на то, что штаны дико болтаются и лезут в спицы, и они привязывают одной стропой). Как моя жена - у нее в одной ноге едут палатка и спальники, а в другой - несколько килограммов камней и песка, плюс консервы, крупы и т. п. Естественно, что когда одна штанина весит вдвое больше другой (и еще легкие вещи лежат снизу, а тяжелые сверху), добиться нормального размещения штанов на багажнике невозможно, хоть в 10 местах их привяжи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2019 г. Wayf@rer сказал(а) 17 минут назад: Почему-то мне кажется, что при такой упаковке и езде по такому покрытию как на фото, велосипедист должен улетать через руль, воткнувшись на спуске в любой камень. Да, мне так тоже раньше казалось. Bercut сказал(а) 44 минуты назад: Те кто перешёл на байкпакинг - более чем уверен что уже серьёзно оптимизировали и сократили снаряжение, унифицировав его для малоавтономных жарких выездов. И если для сравнения они снова погрузят всё то что возят в формате байкпакинга в штаны - они серьёзно изменят ранее вьевшиеся воспоминания о тяготах, которые делаю связанны не с типом сумок. Да, тоже были такие мысли. Скоро проверю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах