Hello World!

Michel

Велоштаны и мировой туризм!

1 527 сообщений в этой теме

Давайте разберемся, не секрет что велоштаны используют практически только туристы из СНГ, туристы из остального мира боковые сумки, байпэкинг и пр.

Левша всех перехитрил или отечественные туристы стали жертвой маркетинга отечественного же производителя, своей малоинформированности и бедности наконец?!

 

Ну чтож чтобы клавиатурный труд участников топика не пропал в суе и мы имели шанс выявить в споре истину, я пожалуй дам ссылки на ключевые и интересные по моему мнению посты, сначала @Night-Fox:

 

Гость с Веломании @Wayf@rer "Проблемы байпакинга":

Несколько постов @mesier о преимуществе в развесовке и балансе на туринге с боковыми сумками в отличие от велоштанов:

PS: Ролик, который нашел я про классический Туринг с боковыми сумками:

К диспуту присоединился мощный тролль @n1ko, который умеет делать банник с велоштанами :o

 

Изменено пользователем Michel
upd
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 1 час назад:

Левша всех перехитрил

Да, получается что так.

Наш велотурист, за счет наших велоштанов пройдет там, где сгинет (потеряет много сил) западный.

Западный не пойдет туда, куда пойдет наш.

Короче, это наш дешевый и простой ответ западному многосумству.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 46 минут назад:

Да, получается что так.

Наш велотурист, за счет наших велоштанов пройдет там, где сгинет (потеряет много сил) западный.

Западный не пойдет туда, куда пойдет наш.

Короче, это наш дешевый и простой ответ западному многосумству.

 

Остается открытым вопрос почему велоштаны благодаря этим своим свойствам не завоевали весь мир, должны быть серьезные причины. Может дело в безопасности, ведь отечественные велоштаны конструктивно опасны при езде на велосипеде и врядли они пройдут испытания и будут сертифицированы где либо еще в мире, кстате сертифицированы ли они в РФ для использования на велосипеде также неясно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 4 минуты назад:

Остается открытым вопрос почему велоштаны благодаря этим своим свойствам не завоевали весь мир, должны быть серьезные причины. Может дело в безопасности, ведь отечественные велоштаны конструктивно опасны при езде на велосипеде и врядли они пройдут испытания и будут сертифицированы где либо еще в мире

ИМХО, вопрос не именно безопасности, а в сертификации как таковой (описать в заявке можно любые ограничения и все нужные тесты будут пройдены) и выходе на зарубежный рынок.

Я предполагаю, что выйти на зарубежный рынок нашему производителю весьма сложно +ментальная лень :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 5 часов назад:

Остается открытым вопрос почему велоштаны благодаря этим своим свойствам не завоевали весь мир, должны быть серьезные причины. 

 

На вопрос почему стоит спросить европейца. Может наш канадский соотечественник читая эту тему чего-нибудь скажет

Я предполагаю что все дело в развесовке. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну и еще интересно посмотреть на отчеты западных туристов о горных походах 6КС, например.

Есть такие?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 32 минуты назад:

http://www.bikepacking.com/routes/

Здесь к примеру, и это коммерческий сайт но нем не менее

Градация сложности интернациональная?

Нет, у советского туризма своя специфика.

 

Преимущество в съёмности велоштанов действительно существует, но проявляется оно только во время переправ или в грунтовых горных походах, там где приходится реально лезть на перевалы.

Мне лично пригодилось только при переваливании ГКХ , перевал Грачевского и т.п.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Может быть дело в том, что не везде на планете люди готовы создавть себе дополнительные сложности и брать с собой велосипед туда, где он только доставляет проблемы? Наверное можно и поперёк Доломитов пройти с велосипедом на горбу (велоштаны на спине, конечно), назвав это велопоходом 100500 категории сложности, но зачем.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 59 минут назад:

Здесь к примеру, и это коммерческий сайт но нем не менее

 

Глянул Грузию. Занятненько. Очень бы я хотел посмотреть, как с кучей сумочек на Ацунту лезут, очень.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Intoxikata сказал(а) 35 минут назад:

http://www.bikepacking.com/routes/

Здесь к примеру, и это коммерческий сайт но нем не менее

Градация сложности интернациональная?

Как организован ночлег и питание? Не увидел на этом сайте ни одного недельного автономного похода.

ТС задает вопросы 7-летнего ребенка.: как только западные туристы попадают в такие же условия, как в походах по РФ, их багаж очень напоминает рюкзак-штаны. Но в основном они планируют маршруты так, чтобы не тащить большой вес, и штаны им не нужны в 95% случаев. Например, поход Кати Костюхиной с мужем по Замбии: 100500 западных туристов проехали по этой стране вдоль асфальтовых дорог, а они в 2013 году были первые, кто отъехал от шоссе на велосипеде.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g сказал(а) 37 минут назад:

Может быть дело в том, что не везде на планете люди готовы создавть себе дополнительные сложности и брать с собой велосипед туда, где он только доставляет проблемы? Наверное можно и поперёк Доломитов пройти с велосипедом на горбу (велоштаны на спине, конечно), назвав это велопоходом 100500 категории сложности, но зачем.

Вот это больше похоже на правду зачем сдались эти велоштаны отечественному велотуристу, с которыми просто небезопасно ЕЗДИТЬ на велосипеде из-за завышенного центра тяжести и перегруженного заднего колеса, сколько было случаев шимми и падений на скорости. Категорийный велотуризм это тоже явление существующее тольков СНГ, имхо туда ломанули неудачники из других видов туризма, на велосипеде они толком ездить не умеют, но правила способствуют что его можно и даже нужно таскать на горбу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 3 минуты назад:

зачем сдались эти велоштаны отечественному велотуристу, с которыми просто небезопасно ЕЗДИТЬ на велосипеде из-за завышенного центра тяжести и перегруженного заднего колеса

Ну если небезопасно, тогда действительно лучше не ездить. Причем совсем на веле не ездить, ибо НЕ БЕЗОПАСНО. Особенно если ездить не умеешь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 29 минут назад:

ТС задает вопросы 7-летнего ребенка.

45 летний ребенок скажи мне прямо отечественные велоштаны хоть какого производителя сертифицированы на предмет безопасности их использования на велосипеде?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 44 минуты назад:

45 летний ребенок скажи мне прямо отечественные велоштаны хоть какого производителя сертифицированы на предмет безопасности их использования на велосипеде?

Иди покури что такое сертификация и для чего она нужна.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 9 минут назад:

Иди покури что такое сертификация и для чего она нужна.

Т.е. нет, все, спасибо досвидания.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 16 минут назад:

Т.е. нет, все, спасибо досвидания.

Пожалуйста. И справки из психдиспансера нет ни у штанов, ни у тебя )))

http://www.rospromtest.ru/download/perechen_produkcii_sertifikaciya.pdf

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6 минут назад:

Пожалуйста. И справки из психдиспансера нет ни у штанов, ни у тебя )))

Ты снова под допингом? Вроде утро еще (((

На всякий случай оставлю сообщение в модераторскую.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 3 минуты назад:

Ты снова под допингом? Вроде утро еще (((

На всякий случай оставлю сообщение в модераторскую.

Хватит уже мне на меня жаловаться.))) Я даже сдержался и не написал, что прежде чем использовать умные слова, стоит ознакомиться с их смыслом. И намекнул на необходимость справок не относящихся к делу. Но Ваше ослиное упрямство непробиваемо, увы, увы...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 16 минут назад:

Хватит уже мне на меня жаловаться.))) Я даже сдержался и не написал, что прежде чем использовать умные слова, стоит ознакомиться с их смыслом. И намекнул на необходимость справок не относящихся к делу. Но Ваше ослиное упрямство непробиваемо, увы, увы...

А ты как думал, если с тобой сразу это дело не пресечь то ты до косвенных угроз физической расправы дойдешь, как не раз уже было, стыдно вроде взрослый человек...

В общем пытаешься сказать что велоштаны в России товар не подлежащий сертификации (если есть желающие ознакомиться с перечнем в пдф велком, на смартфоне мне затруднительно) ну и очень печально, на касках у меня есть знак сертификации по евростандартам безопасности, на велики тоже чтото есть, а тут потенциально опасное снаряжение и ничего не надо, может это и есть основная причина непродажи данного снаряжение за рубежом, там стандарты безопастности жестче.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel сказал(а) 2 минуты назад:

а тут потенциально опасное снаряжение и ничего не надо, может это и есть основная причина непродажи данного снаряжение за рубежом, там стандарты безопастности жестче

Ну вообще все эти инструкции "для тупых" вроде как не наше изобретение, да. У нас сам люд жестче.

"Что русскому хорошо...", как говорится!

Но хохму про опасность велоштанов я запомнил и буду рассказывать ее друзьям в походах :)

 

Kimber1 сказал(а) 2 часа назад:

как только западные туристы попадают в такие же условия, как в походах по РФ, их багаж очень напоминает рюкзак-штаны

Вот именно! На приведенном сайте это хорошо прослеживается.

 

Недавно мы встретили английского велотуриста, путешествующего в Сибирь (уточнили - едет самоходом). У него ортлибами на багажнике были сконструированы "велоштаны" а выдавали его только две небольшие сумочки на переднем колесе. Пока общались с ним, я заметил его заинтересованный взгляд на наших рюкзаках :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Demeter сказал(а) 3 часа назад:

Преимущество в съёмности велоштанов действительно существует, но проявляется оно только во время переправ или в грунтовых горных походах, там где приходится реально лезть на перевалы.

Да ну прям. Достаточно хотя бы в легкий бурелом или болото влезть. И потом, вы так говорите, будто горные грунты и водные преграды - это нечто, чрезвычайно редко встречающееся в походах. Хотя на самом деле, это практически неотъемлемая часть категорийных походов и приравненных к ним.

Ну и транспорт тоже никто не отменял. Перебрасывать 1 большую сумку между поездом, электричкой, автобусом и кораблем на порядок удобнее, чем 4 маленьких. Опять же, это не относится к типичным западным туристам, которые путешествуют от аэропорта до аэропорта ленты выдачи багажа до стойки приема багажа.

Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 часа назад:

Пока общались с ним, я заметил его заинтересованный взгляд на наших рюкзаках

Это со всем снаряжением так: и разборные байдарки на западе крайне редки, хотя заинтересованность в них есть. Небольшая, потому что там рынок быстро приспосабливается под спрос и в интересных местах есть прокат пластиковых, но нескольких немцев я встречал в Финляндии, которые не отказались бы приобрести за 800 евро что-то типа Ладоги-2. Пожилые же вспоминали RZ, а одну живую лодку я даже видел под Лапой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ботаник сказал(а) 2 часа назад:

Недавно мы встретили английского велотуриста, путешествующего в Сибирь (уточнили - едет самоходом). У него ортлибами на багажнике были сконструированы "велоштаны" а выдавали его только две небольшие сумочки на переднем колесе. Пока общались с ним, я заметил его заинтересованный взгляд на наших рюкзаках :)

Нравятся мне эти байки про западных туристов, вон платный велоштанный тролль Ворон фотки из Исландии с пенсионером три года уже постит успокоитьмя не может. Не делает Ортлиб никаких велоштанов на багажнике сзади был баул приатаченный к боковым сумкам.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 5 минут назад:

нескольких немцев я встречал в Финляндии, которые не отказались бы приобрести за 800 евро что-то типа Ладоги-2

http://www.faltboot.de/markenwelt/triton-advanced/triton-advanced-ladoga-sonderedition/

А 2290 евро не хочешь? ))))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас