Hello World!

Kimber1

Перевозка тандема

52 сообщения в этой теме

Для меня интересная тема. От Ильи узнал, что в электричке можно нормально возить, багажник на крышу авто у него видел. Сколхозил себе багажник на крышу, но воспользоваться поленился, у меня внутрь авто помещается при сложенном переднем сидении.

Видел в прайсах а/к цену на тандем 100 евро при 70 за простой вел, что будет например у аэрофлота, если утоптаться в 23 кг, пока не выяснял.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

В Аэрофлоте возили байк-тандем, как обычный вел. Мы сняли всё, в т.ч. и вилку, получилось по длине 160 что ли. При погрузке упакованной рамы интересовались, что за странный борд ))) Часть железа пошла в баул. На двоих вписались в вес, только колеса были отдельно, но за них ничего не попросили. В принципе, их можно было к раме присобачить. Ничего не платили. Нацпер - зе бест ))))

 

У многих а/к есть правила перевозки спорт инвентаря, обычно указывают размеры. Лучше всего сильно заранее позвонить, согласовать с ними перевозку вела и указать габариты разобранного тандема без колес и вилки (мож чуть прикурасив действительность ))). Говорить, что тандем, имхо, не стоит - операторы очень пугливы ))) Важен вес и размер.

 

С разборным, понятно, проблем не возникает нигде, за исключением лоукостеров с 5 кг в сумочке. Там все резко перестает быть лоу и кост.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 6/30/2017 в 19:47:

у меня внутрь авто помещается при сложенном переднем сидении.

а нет ли фотки как это выглядит? и что за авто?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

О, у меня есть фотки, правда, из другой машины.

yI142-ME0v8.jpg
Renault Scenic II, длинная версия. Но здесь если снять заднее колесо и переднее крыло, то и без складывания переднего сиденья влезал, как и в VW Passat B3. Со складыванием переднего наверное и в короткую влезет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Самый простой и дешевый вариант для перевозки на авто. Велокрепление Thule 9303/9304, цена около 7500Р.

Тандем чуть сдвинуть вправо, снять заднее колесо, закрепить повернутое переднее. Габариты тандема тогда не выступают за зеркала автомобиля + разрешенные 10-15 см.

 

IMG_5848.jpg

 

Если устанавливать на крышу, будет дороже раза в 2-3 (дуги багажные - от 100Е + крепление итальянское - 100Е или Thule -  400Е).

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) 2/3/2018 в 09:09:

Если устанавливать на крышу, будет дороже раза в 2-3 (дуги багажные - от 100Е + крепление итальянское - 100Е или Thule -  400Е).

 

На крыжу на дуги можно класть плашмя, сняв переднее колесо и педали со стороны крыши, тогда велокрепление не нужно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

лучше всего прицеп такой

Скрытый текст

Image result for прицеп для авто

 

или лодочный попроще. только хранить это железо гдето надо :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

только чукча может предложить купить прицеп для перевозки вела, ещё такой можно:

y_ef61335f.jpg

добавлено меньше минуты спустя
DrNo сказал(а) 03.02.2018 в 09:09:

Самый простой и дешевый вариант для перевозки на авто. Велокрепление Thule 9303/9304, цена около 7500Р.

Тандем чуть сдвинуть вправо, снять заднее колесо, закрепить повернутое переднее. Габариты тандема тогда не выступают за зеркала автомобиля + разрешенные 10-15 см.

 

IMG_5848.jpg

 

Если устанавливать на крышу, будет дороже раза в 2-3 (дуги багажные - от 100Е + крепление итальянское - 100Е или Thule -  400Е).

почему не снять заднее колесо?

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Чукча не читатель, чукча писатель?

%)

 
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:
DrNo сказал(а) 03.02.2018 в 09:09:

Тандем чуть сдвинуть вправо, снять заднее колесо, закрепить повернутое переднее. Габариты тандема тогда не выступают за зеркала автомобиля + разрешенные 10-15 см.

 

IMG_5848.jpg

почему не снять заднее колесо?

 

Изменено пользователем DrNo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Почему не снять переднее колесо, как и заднее?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 5 минут назад:

Почему не снять переднее колесо, как и заднее?

Зачем снимать переднее? Оно не сильно ограничивает габарит, если повернуть руль на 90 градусов. 

 

Пришел к такой схеме:

- снимаю заднее колесо

- вешаю за  диагональную трубу

- поворачиваю на 90 градусов руль и закрепляю его

 

Габарит не выступает за зеркала. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrNo сказал(а) Только что:

Зачем снимать переднее? Оно не сильно ограничивает габарит, если повернуть руль на 90 градусов. 

 

Пришел к такой схеме:

- снимаю заднее колесо

- вешаю за  диагональную трубу

- поворачиваю на 90 градусов руль и закрепляю его

 

Габарит не выступает за зеркала. 

Мне показалось, что сантиметров на 15 габарит уменьшится. И общий баланс конструкции тоже выровняется, нагрузка на раму уменьшится, сопротивление воздуха, как никак, а существует.

Снять переднее колесо не сложнее заднего. Разжать вибры и эксцентрик.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Мне показалось, что сантиметров на 15 габарит уменьшится. И общий баланс конструкции тоже выровняется, нагрузка на раму уменьшится, сопротивление воздуха, как никак, а существует.

Снять переднее колесо не сложнее заднего. Разжать вибры и эксцентрик.

Пробовал в том числе и этот вариант. С указанными недостатками согласен, видел их в экспериментах. Пришел к тому варианту, который описал

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

на багажнике выглядит не очень. надо прицеп :)

или достаточно длинное ведро, чтобы на крышу ставить или внутрь пихать 

 

кто нибудь ездил в автобусах с тандемом?

Изменено пользователем KiSS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У меня детстве был велик который складывался надвое, с тандемом так нельзя конструкцию сделать?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VeLoAleX сказал(а) 7 часов назад:

У меня детстве был велик который складывался надвое, с тандемом так нельзя конструкцию сделать?

в Чехии продают складные тандемы и на али есть в продаже титановая складная рама, одно плохо цены неадекватные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 15.04.2019 в 18:45:

в Чехии продают складные тандемы и на али есть в продаже титановая складная рама, одно плохо цены неадекватные

Спасибо за ответ, а почему такая ситуация с ценами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VeLoAleX сказал(а) 5 часов назад:

Спасибо за ответ, а почему такая ситуация с ценами?

Цены адекватные. Надо учитывать нагрузки на раму и распространенность складных тандемов - по сути штучное изготовление высоконагруженного узла. Цена может быть любой, потому что конкуренции не существует.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне изготовитель из Чехии Карел (похоже кустарь одиночка) сказал что его рама будет стоить 865Е, для кого-то это может и нормально. Формат в сборе гораздо дешевле, да еще ехать куда-то надо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 19.04.2019 в 14:45:

Мне изготовитель из Чехии Карел (похоже кустарь одиночка) сказал что его рама будет стоить 865Е, для кого-то это может и нормально. Формат в сборе гораздо дешевле, да еще ехать куда-то надо.

Не хилые расценки, особенно для РФ. И это одна рама... Получается, что народ страдает с нескладными тандемами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VeLoAleX сказал(а) 7 часов назад:

Не хилые расценки, особенно для РФ. И это одна рама... Получается, что народ страдает с нескладными тандемами.

Не особенно страдает. Мой Формат просто выше всяких похвал. Сбалансировано все производителем прекрасно, работает идеально.

Но вот в самолет и поезд не лезет. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 4/21/2019 в 09:11:

Но вот в самолет и поезд не лезет. 

Даже в багажное купе не влезет?

Присматриваюсь к б/у тандемам, но в Питере ничего почти нет. Подумывал, что всё равно поедем в Москву летом, а обратно можно с тандемом вернуться, если найдём. И сомневался с перевозкой поездом. То есть только отправлять курьерской?

Изменено пользователем elsidoi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elsidoi сказал(а) 1 час назад:

Даже в багажное купе не влезет?

Присматриваюсь к б/у тандемам, но в Питере ничего почти нет. Подумывал, что всё равно поедем в Москву летом, а обратно можно с тандемом вернуться, если найдём. И сомневался с перевозкой поездом. То есть только отправлять курьерской?

В старых поездах длинная рама тандема завернутая в п/э залезала на полки, в новых для удобства пассажиров полки сделаны короткие и раму надо будет подвязывать к потолку. Думаю это вызовет недовольство попутчиков.

В самолете длинная рама залетает в Негабарит и будут драть деньги, возможно немалые. Проблему решает разрезание рамы на 2 половинки. Получим 2 маленькие коробочки(или свертка) и они будут идти как одноколесные недовелосипеды. Вес их будет маленький, в любые габариты тоже вписывается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Андрей, приезжаете своим ходом в ПЭК, заворачиваете тандем в пленку, заказываете обрешетку. 1500Р, дойдет в лучшем виде

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил тандем в Москве, а вез в Питер. В багажное купе он не залез, очень повезло: со снятым передним колесом он влез в туалет для инвалидов. Проводник попался добрый, и женщина, которая ехала в купе для инвалидов и всех убеждала, что он ей не помешает. Но вообще был риск знатно облажаться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах