-
Публикации
461 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Barloggg
- День рождения 14.06.1978
Дополнительная информация
-
Имя
Barlog
-
Адрес
Всеволожск
-
Род деятельности
препод
-
Интересы
сало
-
Barloggg ответил(а) в теме, созданной пользователем bearonok в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
конкретнее - на какие даты запланировал отпуск? у меня тоже пора график составлять...- 17 сообщений
-
- кольский
- отморякморю
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
Barloggg ответил(а) в теме, созданной пользователем Barloggg в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Вот, кстати, как оно там было - в походе этом -
Barloggg ответил(а) в теме, созданной пользователем Barloggg в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
опыт видно по выбору обуви. Мы выбрали обувь как раз для преодоления бродов. -
Barloggg ответил(а) в теме, созданной пользователем Barloggg в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
мы хотим похоливарить про самую правильную велообувь? -
в простом, равнинном походе, тандем от формата в заднем колесе потерял 13 спиц на 1100 км пути. Потому как формат собрал тандем на обычных горняцких комплектующих. Задняя втулка 135, шарики, эксцентрик, все совершенно обычное. Передняя тоже. В качестве средства снижения нагрузки с заднего колеса тележка мне не понравилась. Легкоходство тоже фигня какая-то. А следующий поход вот уже, и я решил упрочнить колесо. Ибо нагрузки планировались еще больше да и рельефчик есть какой-никакой. С передним колесом, которое тоже теряет спицы, причем регулярно, тоже нужно чтото делать... есть в наших магазинах спицы класса G12 ?
-
Barloggg ответил(а) в теме, созданной пользователем Barloggg в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
-
Barloggg ответил(а) в теме, созданной пользователем Barloggg в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Готово маленькое видео про одну милую ситуацию, приключившуюся с нами в походе этом. Это же классика жанра? нет? -
Потому что многовато переменных в уравнении этом. Все велокомпьютеры работают на базе тактового генератора. Точно такого, как в часах. Плюс заданного в настройках диаметра колеса. У тебя дома все часы синхронно идут? У меня - нет. Ты точно знаешь под какой наружный диаметр покрыхи инженер внес константу в настройках велокомпа? У тебя на всех велокомпах идентичное срабатывание герконов? То есть, мощь магнитов, расстояние до геркона и стабильность характеристик самого геркона (там железо на изгиб работает, вопрос точности изготовления, ага). Итого верь только спутниковому навигатору - под него и настраивай все свои велокомпы, пусть даже диаметр будет какойто не такой в итоге.
-
Я с собою даже в поход потащил тензометр, причем на безупречно натянутых колесах. И когда, ожидаемо, лопнула спица, заменил, натянул как надо, потом до кучи проверил то, что получилось, тензометром, понял, что тензометр взял зря. Когда лопались следующие спицы уже не доставал. По приезду, уже дома, проверил все спицы - тензометр не самая нужная штука на изначально правильно натянутых колесах. Карандаш и опыт делают тензометр невостребованным. Зы. Если хочешь удостовериться - приезжай на выхах, дам тебе тензометр, проверишь спицы сам и удостоверишься, что если биений нет, то все действительно хорошо с колесом.
-
У тебя просто мало опыта. 1. Выкатай два сезона и потом думай 2. Чем меньше задняя звезда, тем хуже кпд, то есть 50+ спереди будет означать 14 сзади - и кпд лучше и цепи легче. 3. Учти что по мере набора физической формы комфортная передача изменится Итого идеальной трансмиссии нет. Есть трансмиссия под задачу. Лично нам дико не хватало нижних передач в походе по отрогам южного урала, третья звезда спереди вообще была не нужна. По приезду поставил 22-34-42 спереди и 11-34 сзади. В городе мне нафиг не нужна ни первая, ни вторая спереди, передний переклюк давно закис, не работает и нафиг не нужен. Кассета при этом 9-22. Когда я по молодости искал идеальную трансмиссию, то был счастлив на двух звездах спереди (где большая 52) и 9-24 сзади. Когда набрался опыта, и научился крутить педали быстро (а не только мощно) и стал играться с пульсом, то понял, что и стоковые трансмиссии тоже норм. В метаниях, послушался адептов планетарок, обзавелся. Не вставило, даже поперебирал комбинации передней и задней звезд и конце концов выбросил. Итого: если ты за сезон накатываешь меньше тысячи - не забивай себе голову дурью. Вообще не заморачивайся. Если накатываешь больше - любые поиски идеала начинай на третий год, до того копи опыт. Ну, разве что с седлом можешь экспериментировать сразу.
- 83 сообщения
-
1
-
- задняя касета 12ск
- переключатель 10ск
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
Barloggg ответил(а) в теме, созданной пользователем Barloggg в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
поход завершен, всем спасибо. трек проехали по варианту 3. -
Barloggg ответил(а) в теме, созданной пользователем Barloggg в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Да, все хорошо срастается. Если мы не успем тебя встретить, то будем совсем рядом. Заходи в чатик в телеге, ссылка в первом сообщении в этой теме - я там буду свктить геопозицию -
Barloggg ответил(а) в теме, созданной пользователем Barloggg в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
comvit сказал(а) 10 часов назад: От линии нашего трека до Бугульмы 70 км. Как раз дневной перегон. Но тебе придется по дороге заночевать - прикидывай место для ночевки. Вот тебе два трека. Один нам навстречу, второй - вдогонку. Уже походу решим какой тебе нужен будет. Скорее всего навстречу, но вдруг нам будет хорошо катиться? -
Barloggg ответил(а) в теме, созданной пользователем Сергей-Питер в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Это культовый маршрут москвичей типа нашего кузнечное-сортавала. Да, первая часть это вело1. Дальше асфальтные дороги общего пользования с автотрафиком. После паромной переправы немножко бетонки и дальше шикарный лес чуть ли не до Твери. Мы в прошлом году проехали. Лес понравился. Паром тоже. Автодороги - как везде. Вело1 - ну, миленько. В целом маршрут для местных годный. -
Barloggg ответил(а) в теме, созданной пользователем Barloggg в форуме Велотуризм: Россия, Украина, Беларусь
Примерно? В районе бугульмы. Ну, то есть, сто-двести-триста южнее набережные челны. Кстати, бугульма - одна из точек подброса. Оттуда есть подкид до набережные челны. Подкид, кстати, на выходных, нам как раз. Но посмотрим по нашему состоянию.