Barloggg

  • Публикации

    427
  • Сообщений в день

    0,09
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Barloggg

  • День рождения 14.06.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Barlog
  • Адрес
    Всеволожск
  • Род деятельности
    препод
  • Интересы
    сало
  1. а уж какой видосик я сбацаю с этого похода
  2. Я прикатываю кожаный брукс. уже полгода прикатываю, все никак не прикатаю. после восьми сотен все еще неудобно, но уже не выбешивает. И да, все влияет - угол наклона седла жестко связан с высотой подъема седла, то есть на одной высоте седло комфортно, стоит опустить или поднять - давит. Наклоняю седло - давит, поднимаю - не давит. Причем давит не давит определяется километражом. Неверно настроенное или неподходящее седло начинает давить раньше. Еще полгодика пособираю статистику, надеюсь, прикатаю к тому времени, чтобы проявилась та самая "легендарное удобство брукса", и тогда расскажу про тонкости настройки седла. Если кратко, то экспериментируй с настройкой - наклон вперед, наклон назад, подъем повыше или пониже. А может и в самом деле не так сидишь, вот, посмотри пока мой ролик для вдохновения, я там и про манеру сидения на сиденье затрагиваю - и задумайся про подседел, подседел может и в самом деле помочь со сдавливанием, или наоборот усложнить дело.
  3. Угу, у меня тоже стучало где-то в районе каретки, причем (!) синхронно с каденсом. И я тоже подумал, что пора подтянуть шатуны. Обычно подтяжка шатунов решает проблему шелчков в районе каретки. Ну, когда шатуны на квадрате, конечно же. Но в этот раз причина оказалась в другом. Я даже ролик отснял про эту причину.
  4. Повторяем этим летом, до старта из Питера две недели.
  5. Готов отчет
  6. распаковка и сбор
  7. На сайте правительства вывесили вселенский документ, что вот, мол, некоторые товары нельзя вывозить до конца года http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202203100034?index=0&rangeSize=1 в списке газовые горелки, фотоаппараты, навигаторы, флешки, велосипеды... или я неправильно понял слово "Товар" ?
  8. а вот и мой ролик
  9. хммм.... а что, на велопитере есть кто, кто не знает камрада Сахарова в лицо? зачем приметы для опознания-то? возьму-ка я термос под энто дело, давно хотел отснять дорогу жизни, а под хорошую компанию, совмещу приятное с полезным.
  10. Готов отчет о велопоходе. Нитка маршрута Малошуйка, мыс Ворзогоры, г Онега, Каргополь, Няндома
  11. отчет
  12. я пользую самые дешевые переклюки и не заморачиваюсь - просто подкручиваю винты ограничителей, чтобы цепь не слетала с крайней звезды и чтобы не цеплялась за спицы, так и катаю. у переключателей нижнего уровня допуск - плюс минус лапоть, место для маневра есть. когда совсем выгнется и упорно лезет в спицы - ну да, упираюсь коленом и выгибаю в зону допуска. Прям за рамку хватаю и выгибаю. А что там выгнется - петух или рамка, они сами меж собою решают. К концу сезона, когда пора планово менять, переклюк может успеть принять довольно забавную форму. и да, в аптечке у меня запасной петух - горький опыт, ага. вот в этом моем ролике я рассказываю, как у меня окончательно петух доломался и отвалился. и все бы ничего, но в этот момент я был за полярным кругом в дикой автономке нуда, на на некоторых положениях цепь стрекочет, это раздражает. но кому не нравится это слышать - не висите на колесе.
  13. да нормально поживает. геометрия, правда, погулять пошла, ибо эта вилка позиционируется как замена горняцкой, то есть длиннее, чем была прежняя. В результате я потерял курсовую устойчивость, пришлось приноравливаться новая вилка, кстати, тоже собрана из деталей, но шток алюминиевый, и соединение там сварное... но ее стоимость в треть от стоимости велика, наверное, придает уверенности ?