Опубликовано: 1 августа 2017 г. Evgeny сказал(а) 7 часов назад: При этом местные велосипедисты именно тошнят со скоростью 15 км/ч, что не мешало мне обгонять их по широкой (~30 см) сплошной разделительной полосе. Они, конечно, смотрели на меня как на идиота, приехавшего из России, но у них действительно повороты позволяют беспрепятственно проходить их на скорости, велотрафик для таких узких велополос бывает достаточно напряжённым, а скорость наиболее часто встречающихся велосипедистов находится в районе примерно 15 км/ч и в час пик определяется скоростью наиболее медленного велосипедиста в потоке. Обгонять у них там не принято, но у меня не хватало терпения, особенно на подъёмах, которые мне проще проскочить на скорости. Вот это интересно, я примерно так и думал, особливо опосля выкладывания тут на форуме видосов со всяких амстердамов и копенгагенов и комментов в духе "гляньте, какая красота, и никто быстро не едет, а у нас...". Получается, что не настолько уж и неправы товарищи, дико противящиеся перениманию забугорного опыта, хотя яро негодовать из-за любых нововведений тоже неправильно. А тошнить всю дорогу 15 км/ч я никоим образом не готов. Ежели в 1 сторону 17 км и каждый день так ездить, то это верный путь в палату №6 больницы имени П-тра П-тровича К-щенко. Учитывая светофоры так это вообще 1,5 часа на путь в 1 сторону уйдёт. Ладно бы, 1,5 часа не так уж и страшно, ежели нормально ехать, но тут ведь 1,5 часа тошнилова за всякими матрасниками и светофоров, никакого удовольствия. Вот, собственно, по этой причине лично я против тупого копирования забугорной системы. Смотреть на неё, конечно, можно, но у нас таки должно быть лучше! Ну, правда, даже ежели всё передрать, у нас велосипедистов столько не будет (во всяком случае, поначалу), да и обгонять/опережать будут сплошь и рядом, ибо лично у меня терпения тошнить сзади 15 км/ч не хватит, да и подозреваю, что не только у меня, даже ежели Священное Дорожное Писание таки прямым текстом запретит опережать. Не будет у нас эта забугорная система работать, к сожалению или, скорее, к счастью, и надобно с этим считаться. А вот, например, ОТшные полосы как на Вознесе - отлично. Почему бы весь город таким не покрыть? Для велосипедиста и для ОТ было бы самое то. Ну или, хотя бы, как на Большом пр. П.С., там для велосипедиста ещё более-менее, хотя для ОТ хуже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2017 г. (изменено) http://spb.fas.gov.ru/news/10276 1 августа 2017 года инспекция Санкт-Петербургского УФАС России рассмотрела заявление регионального центра АНО «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р». В своем заявлении организация сообщает, что СПб ГКУ "Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга" (Центр управления парковками), ссылаясь на обстоятельства непреодолимой силы, заключил без проведения торгов контракт на выполнение работ по размещению велодорожек с ООО “Промышленно-инвестиционная группа”. Цена контракта более 110 млн. руб. В ходе изучения материалов дела инспекция антимонопольного органа выявила, что в июле 2017 года в Санкт-Петербурге режим чрезвычайного положения на территории города не вводился, т.е. обстоятельства непреодолимой силы отсутствовали. Значит, подрядчик на выполнение работ по оборудованию велодорожек должен был определяться на основании открытых конкурентных процедур. В действиях Центра управления парковками установлено нарушение ст. 24, 93 Закона о контрактной системе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Центра, подписавшего незаконный контракт. На основании ч.2 ст.7.29 КоАП РФ на указанное должностное лицо в ближайшее время будет наложен административный штраф в размере 50 тыс. руб. Изменено 1 августа 2017 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2017 г. (изменено) Ппц там конечно на Чкаловской воняет после покраски велополосы в красный цвет, причем несколько дней уже, покрасили не сегодня, а и сейчас воняет огонь, хоть химзащиту надевай. Изменено 1 августа 2017 г. пользователем m337thesc0ut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2017 г. (изменено) Hellwarrior сказал(а) 3 часа назад: А тошнить всю дорогу 15 км/ч я никоим образом не готов. Понтогонство всё это идиотское. А то сейчас ты 40 км/ч имеешь среднюю, да? Ой да не пи. 99,9% питерских велосипедистов на Страве имеют среднюю скорость 13-22 км/ч, не выше. Даже не потому что нельзя, а потому что невозможно по городу передвигаться быстрей. Если тебе надо ехать быстрей: купи себе шоссер и шпарь по шоссе - одно для другого создано. Велодороги тебе нахрен не нужны и делать тебе на них нечего. Так же как шоссерам, даунхильщикам и пр. любителям скорости нечего делать на велодороге от слова вообще. Велодорога для сити-байков и МТБ. Гонки устраивайте там где гоняются, вот с автомобилями погоняйтесь, со стритрейсерами, со шмарой там наперегонки - куча возможностей. Поэтому неудивительно что на русского несущегося по велодороге в каком-нибудь Копенгагене на 30 км/ч смотрят как на недоноска. Он же недоносок и есть. Просто потому что не понимает где он едет и считает что под него должны подстраивать все велосипедисты, от 15 до 75 лет. Изменено 1 августа 2017 г. пользователем aGGreSSor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. Итак, господа я таки починил вел и доехал до петроградки... Ну что сказать: 1. На набережной от Троицкого до Сампсониевского парковаться разрешено. В автополосе. Запрещено только там где между автополосами сплошная (поворот, переход, перекрёстки). Никто не обязан с обратной стороны парковаться. 2. Петроградская ул, Морской пр, сделаны хорошо, замечаний минимум. Ура товарищи, наконец-то проведены пересечения через перекрёсток вместо обычных гнилых отмазок. Реально, хорошее достижение. Получены 6 км настоящей велополосы, настоящих велодорожек пока что нет ни едной. 3. Левашовский, Зеленина, Введенский тоже хорошо. Но они односторонние, значит неизбежны встречники. 1,7м на разъезд хватает. Но встречероллеры стрёмные, наверное их спокойнее по автополосе объезжать. 4. Велополосы полезны тем кто ещё не обзавёлся 0,5м штангой слева и переживает что авто слишком близко от него проезжают. Щемится, но авто от этого ещё чаще проезжают. 5. Велопешеходная набережная естественно не сделана вообще никак, тупо знак повесили, через перекрёстки не провели. Но эти набережные делают такой крюк, что вряд ли будут кратчайшим маршрутом куда-либо, кроме как на них самих. Так что хуже особо не делает. 6. Ложища дёгтя: Гренадёрский мост, велопешеходный тротуар. Велопешеходная дорожка делается если вешеходов и велосипедистов не так много, чтобы их надо было разделять. Например на загородных дорогах. Её нельзя делать при движении более 30 велосипедистов/ч или 50 пешеходов/ч. Мосты самое неподходящее для них место. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. aGGreSSor сказал(а) 4 часа назад: Понтогонство всё это идиотское. А то сейчас ты 40 км/ч имеешь среднюю, да? Ой да не пи. 99,9% питерских велосипедистов на Страве имеют среднюю скорость 13-22 км/ч, не выше. Даже не потому что нельзя, а потому что невозможно по городу передвигаться быстрей. Если тебе надо ехать быстрей: купи себе шоссер и шпарь по шоссе - одно для другого создано. Велодороги тебе нахрен не нужны и делать тебе на них нечего. Так же как шоссерам, даунхильщикам и пр. любителям скорости нечего делать на велодороге от слова вообще. Велодорога для сити-байков и МТБ. Гонки устраивайте там где гоняются, вот с автомобилями погоняйтесь, со стритрейсерами, со шмарой там наперегонки - куча возможностей. Поэтому неудивительно что на русского несущегося по велодороге в каком-нибудь Копенгагене на 30 км/ч смотрят как на недоноска. Он же недоносок и есть. Просто потому что не понимает где он едет и считает что под него должны подстраивать все велосипедисты, от 15 до 75 лет. Не указывай, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. aGGreSSor сказал(а) 7 часов назад: 99,9% питерских велосипедистов на Страве имеют среднюю скорость 13-22 км/ч, не выше. Даже не потому что нельзя, а потому что невозможно по городу передвигаться быстрей. Ну дык а если на перегонах будет 15, то средняя гарантированно будет ниже нижней точки этого диапазона, добавлено 1 минуту спустя aGGreSSor сказал(а) 7 часов назад: Поэтому неудивительно что на русского несущегося по велодороге в каком-нибудь Копенгагене на 30 км/ч смотрят как на недоноска. А где ему нестись? aGGreSSor сказал(а) 7 часов назад: Он же недоносок и есть. Просто потому что не понимает где он едет и считает что под него должны подстраивать все велосипедисты, от 15 до 75 лет. Это не он считает, а ПДД, заставляющие его ехать с детьми на одной дорожке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. Костя сказал(а) 4 часа назад: 1. На набережной от Троицкого до Сампсониевского парковаться разрешено. В автополосе. Запрещено только там где между автополосами сплошная (поворот, переход, перекрёстки). Там знак парковки повесили что ли? Как понял, что разрешено? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. Костя сказал(а) 4 часа назад: 6. Ложища дёгтя: Гренадёрский мост, велопешеходный тротуар. на мосту?? Это что-то совсем новое. Оба, или один какой-то? И как это обозначено и где? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. Гренадерский, а не Гренадёрский, что вы как эти-то, блин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. aGGreSSor сказал(а) 8 часов назад: Велодорога для сити-байков и МТБ. Велодороги для горных велосипедов? Серьезно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. Cybertronik сказал(а) 4 часа назад: Не указывай, что мне делать, и я не скажу, куда тебе идти. гнилая идиотская отговорка. Если твои действия в обществе касаются не только тебя одного, а и других, то это не может быть твоим личным делом. Вчера вот видел, как нессущийся м...к на мтб чуть ребёнка не сбил на тротуаре (ребёнок из-за ларька с мамой вышел). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. ProteKtor сказал(а) 10 минут назад: гнилая идиотская отговорка. Если твои действия в обществе касаются не только тебя одного, а и других, то это не может быть твоим личным делом. Вчера вот видел, как нессущийся м...к на мтб чуть ребёнка не сбил на тротуаре (ребёнок из-за ларька с мамой вышел). А какое это ко мне имеет отношение? Почитал бы сперва, кому и на что я это писал, а то ляпнул - как в лужу ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. aGGreSSor сказал(а) 8 часов назад: неудивительно что на русского несущегося по велодороге в каком-нибудь Копенгагене на 30 км/ч смотрят как на недоноска. Ты меня с собой не путай! На меня смотрели не как на недоноска, а как на идиота! И не в Копенгагене, а в Ольбурге. И не по велодороге, а по велополосе. И не за то, что я ехал под 30, а за то, что нарушал Писание, выезжая на разметку. Дело в том, что велополосы там не везде широкие (где они широкие, там я и не выезжал, а обгонял в пределах полосы), а разметка - по мне так очень даже широкая, ездатая, мне для езды этих 25-30 см вполне хватает, больше-то и не надо. Главное, она сплошная, а не ребристая, как у нас любят делать, поэтому по ней едешь как по зеркалу. Если бы местные прижимались вправо, я бы и на полосе разъехался без проблем, прижавшись влево (полоса односторонняя, на другой стороне ПЧ есть точно такая же в другую сторону). Но поскольку му-датским языком не владею, то предупредить об обгоне или попросить прижаться не мог, а автотраффик в час пик там увеличивался незначительно, так что ни мне помех от него слева не было, ни я их никому не создавал. А под 30 и за 30 местные и сами носятся на спусках, причём меня, как правило, обходили на дерейлерах (у меня была 4-скоростная планетарка), правда и я при этом прижимался вправо, чтобы, опять же, не создавать помех. Но вот тот заколдованный подъём утром каждого дня по дороге в универ... Какая-нибудь студентка займёт всю полосу и пыхтит, еле-еле крутя педали. А за ней человек 10-20-30 едут молча, никто слова поперёк не скажет! Хотя может и они тоже были приезжие, языком не владели? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. Evgeny сказал(а) 20 минут назад: Какая-нибудь студентка займёт всю полосу и пыхтит, еле-еле крутя педали. А за ней человек 10-20-30 едут молча, никто слова поперёк не скажет! Хотя может и они тоже были приезжие, языком не владели? Может студентка больно симпатичная) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. ArsWolfBeast сказал(а) 1 час назад: Велодороги для горных велосипедов? Серьезно? Ну едет кто-то из-за города на МТВ, домой едет, ему пешком, что ли, идти? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. m337thesc0ut сказал(а) 2 минуты назад: Ну едет кто-то из-за города на МТВ, домой едет, ему пешком, что ли, идти? Нет. я про то что говорить, что дорожки не для шоссейников и тут же что дорожки для горных это очень могучая логика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. Мне тоже про МТБ понравилось ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 13 часа назад: лично я против тупого копирования забугорной системы. и не только забугорной! Вот тут аггрессор внёс рациональное зерно, разделив велосипедистов на шоссеров, даунхильщиков (и пр. любителей скорости) и сити-байкеров вкупе с МТБшниками. Особо примечательна его фраза "Велодорога для сити-байков и МТБ." Только ведь ни в ПДД, ни в сознании автомобилистов, ни пешеходов этого деления нет, и они пытаются (и будут пытаться!) чесать все велосипеды под одну гребёнку! А между тем именно велосипедисты - наиболее разношёрстное сообщество из всех участников дорожного движения. Все пешеходы двигаются с примерно одинаковой скоростью и примерно одинаково беспорядочно и непредсказуемо. Все автомобили (за исключением тракторов/спецтехники и болидов Ф-1) двигаются примерно одинаково упорядоченно и с примерно одинаковой скоростью, разница лишь в скорости набора этой скорости. Есть своя ниша на дороге и у мотоциклистов (свой скоростной режим и регламент движения). И только велосипедисты могут ехать от 5 (тротуарщики) до 50 км/ч (шоссеры), причём первые жуть как боятся выезжать на ПЧ, вторых же мутит от одного только слова "тротуар". Разница в скорости - порядок!!! Разницу в стиле вождения я даже не знаю, чем выразить. Но ПДД предписывают им всем одно и то же место на дороге, поскольку у нас пытаются слепо копировать организацию автомобильного движения на организацию движения велосипедного. И причина этой слепоты - вовсе не забугорная система. Hellwarrior сказал(а) 13 часа назад: А вот, например, ОТшные полосы как на Вознесе - отлично. Почему бы весь город таким не покрыть? Для велосипедиста и для ОТ было бы самое то. Ну или, хотя бы, как на Большом пр. П.С., там для велосипедиста ещё более-менее, хотя для ОТ хуже За полосы для ОТ (с правом перемещения по ним велосипедистов) я бы голосовал обеими руками и обоими колёсами! Большим проспектом П.С. регулярно пользуюсь, возвращаясь с северов домой на Васильевский. Также и Б.Пушкарская уже сколько лет проезжается без проблем. добавлено 2 минуты спустя ArsWolfBeast сказал(а) 32 минуты назад: Может студентка больно симпатичная) Ты имеешь ввиду её жоппу? Сзади-то кроме пригнувшейся к рулю спины больше ничего особо и не разглядишь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. ArsWolfBeast сказал(а) 11 минуту назад: Нет. я про то что говорить, что дорожки не для шоссейников и тут же что дорожки для горных это очень могучая логика. Дорожки для всех)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. ArsWolfBeast сказал(а) 2 часа назад: Велодороги для горных велосипедов? Серьезно? Не надо путать горные велосипеды и городские велосипеды стилизованные под горные на коих большинство и ездит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. ArsWolfBeast сказал(а) 1 час назад: Нет. я про то что говорить, что дорожки не для шоссейников и тут же что дорожки для горных это очень могучая логика. Так сравнивая скорости ситибайка, горника и шоссера - шоссер будет однозначно быстрее, а вот сити и мтб - не так уж и сильно разнятся. Особенно если макетМТБ. Ну и кроме того, у нас вся индустрия (да и сам народ) почему-то пропагандирует мтб как универсальный велосипед, в том числе и для города (почему, оно на самом деле понятно - ради денег, но позиционирование выбрано все же странное), так что город насыщен МТБ в роли сиибайков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. И вообще, пусть администрация для начала закупит и прочитает «Проектирование городских велодорожек» (ISBN 978-5-91671-387-9 ) Там умные мысли есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. (изменено) aGGreSSor сказал(а) 12 часа назад: Понтогонство всё это идиотское. А то сейчас ты 40 км/ч имеешь среднюю, да? Ой да не пи. 99,9% питерских велосипедистов на Страве имеют среднюю скорость 13-22 км/ч, не выше. Среднюю 40 - нѣтъ. На перегонах 40 - вполне. Ты лично наводил статистику? Вообще-то там в любом клубе можно невозбранно выставить сортировку по средней скорости, и выше 22 она будет отнюдь не у 0.1%. А средняя ниже 20 это как-то фигово даже для города, ежели не учитывать всякую зиму, конечно. Ну а так она от кучи разных причин зависит, и ветра в том числе. Вполне и со средней за 25 проезжается, во всяком случае, пока всех на тротуары к пешикам не согнали (хотя тротуары типа Арсенальной наб норм, по факту в будни там быстрее, чем по ПЧ, ежели не ночью), а на дороги с узкими велополосами не вывалили толпы едущих со скоростью 15. aGGreSSor сказал(а) 12 часа назад: Если тебе надо ехать быстрей: купи себе шоссер и шпарь по шоссе - одно для другого создано. Велодороги тебе нахрен не нужны и делать тебе на них нечего. Так же как шоссерам, даунхильщикам и пр. любителям скорости нечего делать на велодороге от слова вообще. Велодорога для сити-байков и МТБ. Во-первых, я и на МТБ с резиной 2,1" по городу со средней за 25 ездил. Во-вторых, велодорожки в том виде, в котором они обычно есть, мне, возможно, и действительно нахрен не нужны. Катать по ним абсолютно уныло, ежели я решу катнуть, то поеду либо по шоссе, либо по лесам, а никак не по велодорожкам. Только вот проблема в том, что Священное Дорожное Писание предписывает ехать по велодорожке при её наличии, даже ежели в этом месте по ПЧ отлично едется, а по городу ездить, всё же, приходится aGGreSSor сказал(а) 12 часа назад: Поэтому неудивительно что на русского несущегося по велодороге в каком-нибудь Копенгагене на 30 км/ч смотрят как на недоноска. Он же недоносок и есть. Просто потому что не понимает где он едет и считает что под него должны подстраивать все велосипедисты, от 15 до 75 лет. А почему те, кто может ехать с нормальной скоростью, должны подстраиваться под слабаков? Пускай нормальную инфраструктуру делают, чтобы можно было нормально опережать тошнотиков. Evgeny сказал(а) 2 часа назад: и не только забугорной! Вот тут аггрессор внёс рациональное зерно, разделив велосипедистов на шоссеров, даунхильщиков (и пр. любителей скорости) и сити-байкеров вкупе с МТБшниками. Особо примечательна его фраза "Велодорога для сити-байков и МТБ. Зерно, может, и рациональное, но критерий деления не особо. Куда обладателей суслокроссов девать, например? И будто бы МТБ такой тормозной вел, что на нём нельзя на человеческих скоростях ездить. Подозреваю, что даже и на ситибайках можно, при наличии на оных соответствующих передач, естественно. И будто бы ежели едущего на ситибайке со скоростью 15 посадить на ҟанонічный шоссер, то тот внезапно поедет 30. А суть в том, что велоинфраструктура должна быть удобной для всех велосипедистов, а не только для матрасников. Ежели во всяких копенгагенах оная таки удобна именно для матрасников, но не для всех, то надобно признать, что это таки плохой пример, и надобно делать что-то другое, хотя какой-то опыт учесть можно, да. Evgeny сказал(а) 2 часа назад: За полосы для ОТ (с правом перемещения по ним велосипедистов) я бы голосовал обеими руками и обоими колёсами! Большим проспектом П.С. регулярно пользуюсь, возвращаясь с северов домой на Васильевский. Также и Б.Пушкарская уже сколько лет проезжается без проблем. По Большому пр. достаточно часто езжу, там достаточно норм (хотя не идеально), а вот на Б. Пушкарской в северной части оной как-то фигово, посему предпочитаю оббхезжать её через Малый пр Изменено 2 августа 2017 г. пользователем Hellwarrior 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2017 г. ArsWolfBeast сказал(а) 3 часа назад: Велодороги для горных велосипедов? Серьезно? не говори, надо в КРТИ подкинуть идейку, что ПЧ только для лимузинов и ОТ, а спорткары и прочие джипы пусть в лесах и на трассах гоняют ), 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах