Hello World!

beidj

Первая велодорожка в центре в 2017

542 сообщения в этой теме

В двух словах, в 2017 сделают двухстороннюю велодорожку по Фонтанке, от Невы до Гороховой улицы. Планируют потратить много денег. Тыц.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Это что, в Петербурге может появиться полезная в транспортном смысле велополоса? Да ну, бред какой-то. Это же почти наступление коммунизма!


 

Литейный-Загородный она мало кому может заменить, а Садовую на некоторых маршрутах вполне. Ещё бы дополнить полосу ОТ на Гороховой знаком «велосипедам сюда можно», получилось бы совсем осмысленно.


 

А 4,5 миллиона выглядят практически ернудой. Всего тысяча рублей за метр велополосы.

* В презентации  есть разблюдовка этой суммы:  «Сфетофорные объекты не требуются; разметка и знаки - 750 т. р. / км;

проектирование - 80 т. р. / км.»



 

Изменено пользователем 401
add
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 сказал(а) 1 час назад:

Литейный-Загородный она мало кому может заменить

Ну я как раз пользуюсь Фонтанкой вместо Литейного-Загородного.  Получается чуть длиннее, но быстрее и, по-моему, безопасней. А вот почему именно до Гороховой, интересно? Чтобы там уходить по полосе для ОТ? Или в этом какой-то иной великий смысл? O.o

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr сказал(а) 3 часа назад:

 А вот почему именно до Гороховой, интересно?

Так это конкурс Центрального района, а на Гороховой он заканчивается.

AlexRims сказал(а) 1 час назад:

Как всегда, из ниоткуда в никуда.

Вот уж чепуха. Впервые на арене замаячила велополоса через половину центра города. А поскольку Центральный район уже отметился зоной платной парковки, то и перспектива не столь призрачна, как ежегодная болтовня о велодорожках городской администрации.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 сказал(а) 10 часов назад:

Ещё бы дополнить полосу ОТ на Гороховой знаком «велосипедам сюда можно», получилось бы совсем осмысленно.

 

Велосипедизация писала запрос в ДОДД на тему противоречий между разрешением ехать на велосипеде по ОТ и кирпичами на въездах. Доводы приняли, обещали исправить.

 

P.S. По сабжу. Иногда езжу с севера на Типанова, Фонтанка - наиболее удобный путь.
Каменноостровский - наб.Фонтанки, Ломоносова - Боровая - Витебский.
Обратно через Загородный - Гороховую, т.к. Фонтанка упирается в ремонт.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Скорее всего они оттяпают пол метра от проезжей части, учитывая цену, и все кончится тем, что там будут ездить или стоять ведра, эвакуацию которых мы будем периодически наблюдать. А вообще было бы здорово.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Пока не вижу самого главного - как там организовано пересечение с улицей (мостом, площадью) Ломоносова?
в этом месте маршрут представляет опасность для велосипедиста - там авто поворачивают направо на мост

если не будет велознаков то в случае дтп на этом перекрестке велосипедист будет виновен, т.к. не ехал вдоль правого края дороги

строго по пдд эту площадь надо либо по часовой стрелке пешком обходить, либо повернуть направо переехать мост, после моста по пешеходному переходу перейти на другую сторону ломоносова, и перейти мост пешком обратно

SbpmY2P.jpg

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 20 минут назад:

Пока не вижу самого главного - как там организовано пересечение с улицей (мостом, площадью) Ломоносова?

в этом месте маршрут представляет опасность для велосипедиста - там авто поворачивают направо на мост

если не будет велознаков то в случае дтп на этом перекрестке велосипедист будет виновен, т.к. не ехал воль правого края дороги

строго по пдд эту площадь надо либо по часовой стрелке пешком обходить, либо повернуть направо переехать мост, после моста по пешеходному переходу перейти на другую сторону ломоносова, и перейти мост пешком обратно


 

 

Что-то ты запутался. По одной стороне Фонтанки в одну сторону, без проблем, по другой в другую, тоже прямо и никаких «вокруг мостов-площадей».  По северному, правому, берегу Фонтанки, только правый ряд имеет знак «только направо», если будет велодорожка или полоса, то ПДД 13.1 водители обязаны уступить велосипедистам, никакой возможности стать виновным, проехав прямо, просто нет.
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну ты скажешь тоже. Едва идею приняли, а нам уже проект организации ДД подавай. )

В идеале велополоса в этом месте должна без разрывов проходить прямо по набережной (или прямо и направо). Тогда согласно ПДД авто из крайней правой полосы (которая сейчас со знаком "только направо") должны будут пропускать велосипедистом, движущихся прямо.

Второй вариант: вместо 4 полос сделают три, отдав правую под велополосу+парковку. Тогда крайняя правая получит знак "прямо и направо", что даст велосипедисту приоритет при проезде прямо.

Третий вариант: выделенная фаза для машин для поворота направо. Тогда поворачивающие направо авто не будут иметь пересечений с велосипедистами, едущими прямо.

 

Но по опыту Петербурга, скорее всего будет так: велополоса прервётся за 30 метров до перекрёстка, разметку, знаки и светофор оставят как есть. ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 сказал(а) 1 минуту назад:

если будет велодорожка или полоса, то ПДД 13.1 водители обязаны уступить велосипедистам

Обязаны то они обязаны, но вот собьют там с вероятностью огромной.

Ну и для реализации проекта надо запретить остановку слева, иначе для движения машин останется один ряд. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

странное решение...

сужать ряды..

парковка на правой стороне..(а паркующимся выходя из машины куда деваться?перебегать? если да то куда?))

 

разве что плюс этой "концепции",припаркованные рядом с велополосой оффтопики не дадут ехать в 3 ряда..

вопрос только к пассажирам высаживающимся справа на велополосу.они же не смотрят куда и как двери открывают...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

По велополосе разрешено движение велосипедистов от 7 до 14 лет, что они будут делать на этом перекрестке?

Схему должно одобрить гибдд, и потом отвечать за безопасность в этом месте...

 

401, по новой версии пдд вместо "возможно правее" стоит "правый край"

это более строгая формулировка, на форуме есть тема про перекрестки:

http://velopiter.spb.ru/forum/topic/205014/

 

если оба участника нарушают правила - оба виноваты, степень вины может определить только суд

водитель нарушит пдд 13.1, велосипедист нарушит пдд 24.2 - оба виноваты, одно не исключает другого

 

(по аналогии - то что пдд не позвляет автомобилистам сбивать пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте - это не означает что пешеходы переходящие дорогу в неположенном месте не нарушают пдд и не разделяют вину в дтп)

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 19 минут назад:

По велополосе разрешено движение велосипедистов от 7 до 14 лет, что они будут делать на этом перекрестке?

Скорее всего перед перекрёстком повесят знак 4.4.2.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ForceMajor сказал(а) 1 час назад:

Но по опыту Петербурга, скорее всего будет так: велополоса прервётся за 30 метров до перекрёстка, разметку, знаки и светофор оставят как есть. ))

 

В других странах с большой автомобилизацией и небольшим числом велосипедистов используют обратную схему:

на дорогах мало велополос, начинаются они за 30 метров до перекрестка (например, между 1 и 2 рядом)

в РФ такие велополосы можно организовать или нужно менять законы?

иначе какой смысл - чем ближе к перекрестку, тем плотнее едут машины, тем меньше места велосипедистам

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 54 минуты назад:

401, по новой версии пдд вместо "возможно правее" стоит "правый край"

это более строгая формулировка,

Это не более строгая, а совершенно идиотская формулировка. Если почитать внимательно, что является краем проезжей части, то эта формулировка лишает возможности двигаться по ПЧ в принципе, или нужно быть циркачём. Т.е. всех велосипедистов на ПЧ  уже сделали нарушителями. :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 39 минут назад:

в РФ такие велополосы можно организовать или нужно менять законы?

иначе какой смысл - чем ближе к перекрестку, тем плотнее едут машины, тем меньше места велосипедистам

Просто за 30 метров до перекрёстка надо запретить остановку.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

image28223614_818947bc8872f7a5802289fb3b73fb6d.jpg

Уж простите, но иначе как бредом у меня эту картинку язык назвать не поворачивается.

Когда последний раз на этом участке вы видели такую картину? я, например помню левый ряд плотно припаркованный, а еще два едут бампер в бампер, цепляясь зеркалами. Практически круглосуточно. Куда они отсюда денутся? На садовую и Владимирский? Дык там вааще коллапс случится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 19 минут назад:

Уж простите, но иначе как бредом у меня эту картинку язык назвать не поворачивается.

Когда последний раз на этом участке вы видели такую картину? я, например помню левый ряд плотно припаркованный, а еще два едут бампер в бампер, цепляясь зеркалами. Практически круглосуточно. Куда они отсюда денутся? На садовую и Владимирский? Дык там вааще коллапс случится.

М.б. пересядут на велосипеды? xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ага! Старо предание, да верится с трудом. Лично у меня (вроде бы велосипедозависимого) далеко не каждый день возникает желание приехать на работу "в мыле". А уж, пардон, засранным с ног до головы - и подавно. (Переодеться/подмыться :) мне негде, регулярные пляски в кабинке вокруг унитаза с влажным полотенцем - далеко не самая моя заветная мечта, экономии на транспорте тоже никакой: что с'экономлю в метро, то оставлю в столовке.) Что уж говорить о людях, которые знают, что велосипед, это такая штука с двумя колесами и педалями, предназначенная для проведения уикенда в ближайшем парке...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank сказал(а) 10 часов назад:

Пока не вижу самого главного - как там организовано пересечение с улицей (мостом, площадью) Ломоносова?
в этом месте маршрут представляет опасность для велосипедиста - там авто поворачивают направо на мост

+1, учитывая что велополоса будет за рядом припаркованных авто, велосипедистов в зеркала будет не видно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 2 часа назад:

Лично у меня (вроде бы велосипедозависимого) далеко не каждый день возникает желание приехать на работу "в мыле". А уж, пардон, засранным с ног до головы - и подавно. (Переодеться/подмыться :) мне негде, регулярные пляски в кабинке вокруг унитаза с влажным полотенцем - далеко не самая моя заветная мечта, экономии на транспорте тоже никакой: что с'экономлю в метро, то оставлю в столовке.) 

Зачем нам эта информация?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да в общем-то незачем, наверное. Просто мысли вслух от человека, периодически пользующегося (тем или иным способом) данным направлением, и считающего, что в этом месте в таком виде популяризация велосипеда, как транспорта, принесет скорее вред, чем пользу. И как возможное объяснение причин, почему те, кто вынужден будет дольше стоять в пробках из-за этой велодорожки, тем не менее не пересядут на велосипед.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А собственно почему из-за пробок, которые создают автомобилисты, должны велосипедисты страдать? Логично запретить стоянку там, тогда всем места для движения хватит.

добавлено 1 минуту спустя

Лучше бы вдоль московского и Невского сделали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 17 часов назад:

я, например помню левый ряд плотно припаркованный, а еще два едут бампер в бампер, цепляясь зеркалами. Практически круглосуточно. Куда они отсюда денутся? На садовую и Владимирский? Дык там вааще коллапс случится.

В центре и так коллапс, сплошные вёдра, пробки и выхлопы. Пусть продают свои вёдра или не ездят на оных в центр, делов-то.
 

 

vlad-b сказал(а) 14 часа назад:

И как возможное объяснение причин, почему те, кто вынужден будет дольше стоять в пробках из-за этой велодорожки, тем не менее не пересядут на велосипед.

Пробки создают не велодорожки, а ведроводы, в том числе и паркунцы. А "проблема" - брехня, просто незачем напяливать на себя лишние шмотки и выкладываться как на Тур-де-Франс. Переодеваться и в обычном сортире можно, если требуется

добавлено 4 минуты спустя
ForceMajor сказал(а) 23.12.2016 в 09:44:

Обратно через Загородный - Гороховую, т.к. Фонтанка упирается в ремонт.

Я тут у народа подсмотрел годный путь через Вознесенский, Дворцовую и Миллионную, теперь так езжу. Раньше ездил по Садовой, но я там въезжал в дверь паркунца, да и вообще много не сильно приятных мест было

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения