Опубликовано: 5 мая 2016 г. Lucius писал(а) Thu, 05 May 2016 14:29 Да запросто! Легкий попутный ветерок, проспект 3-4х полосный, классный асфальт- и 40+ легко Я не про физические возможности, а про безопасность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2016 г. Alex HiNT писал(а) Thu, 05 May 2016 14:31ArsWolfBeast писал(а) Thu, 05 May 2016 14:28Alex HiNT писал(а) Thu, 05 May 2016 12:35В городе можно ехать 40+ на вело, но как раз именно по тем дорогам, где авто едет 80, имхо. Витебский там, белградская. А что, на Витебском отменили ПДД? Нет, просто на таких дорогах мало помех для велосипеда. Но и авто там часто едут 80+. Но это фигня, я тут с дачи по софийской возвращался, ехал 90, меня все обгоняли. Только массовые растрелы автолюбителей спасут мир. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2016 г. ArsWolfBeast писал(а) Thu, 05 May 2016 14:41Alex HiNT писал(а) Thu, 05 May 2016 14:31ArsWolfBeast писал(а) Thu, 05 May 2016 14:28Alex HiNT писал(а) Thu, 05 May 2016 12:35В городе можно ехать 40+ на вело, но как раз именно по тем дорогам, где авто едет 80, имхо. Витебский там, белградская. А что, на Витебском отменили ПДД? Нет, просто на таких дорогах мало помех для велосипеда. Но и авто там часто едут 80+. Но это фигня, я тут с дачи по софийской возвращался, ехал 90, меня все обгоняли. Только массовые растрелы автолюбителей спасут мир. На мой взгяд достаточно взыскивать с автолюбителей реально причиняемый ими ущерб. Вот как в данном случае напр. Пусть это авточудо заплатит теперь миллионов 10-20 за смерть девушки. А если нету, то для начала почку изять. А то чуть что ущерб у них, суды, цена жестянок, покрасок... Кстати в моем рейтинге неадекватных авто вольво занимает одну из первых позиций. Их вообще в среднем мало, но неадекваты очень часто встречаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 05 May 2016 22:23 Если при виде автомобиля пешеход будет снимать картуз и кланяться в пояс, то автомобилисты вконец оборзеют, и перейти дорогу без светофора станет невозможно. Ну уж нет, пусть лучше водитель Volvo присядет на несколько лет, заболеет на зоне туберкулёзом и проиграет в карты свою квартиру. Другим будет наука. Если не понимают требований ПДД - пусть учатся на примере тех, кто уже сидит. Если не учатся так - сами сядут рано или поздно. ой ворон не зарекайся, всякое бывает, не думаю что водитель вольво раздолбай и убийца... Хотя виновный, отрицать тут глупо. Другим наука не будет, до тех пор пока деньги которые должны были пойти на организацию безопасности дорожного движения разворовываются. Или ты не видел постоянно неработающих светофоров, всех известных фейковых камер,убитых в хлам дорог и т.д. Всё начинается с малого, и если государство показывает что ему плевать, то и граждане начинают жить тоже также - тут авось пронесет, там авось проскачу, тут авось не заметят... В прочем опять же к вопросу наказания- ну посидит он , а ты будешь его кормить и верить в то что таких негодяев станет меньше... Удалил троллинг из цитаты. Изменено 6 мая 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. (изменено) Это считаю пример чистого ротозяйства водителя. Оправданий тут нет. Да конечно не регулируемый пешеходный переход на набережной та ещё глупость, но это не оправдывает. Я уже давно и как пешеход и как водитель, заметил особенности так сказать национального вождения. )) Люди в обще животное стадное и очень многое они делают не так как надо, и даже не так как они думают правильно, а так как делают все остальные! И пролетание по не регулируемому пешеходному переходу не смотря на то что машина в соседнем ряду замедляется, что бы кого то пропустить. Один из этих моментов И называется он - авось проскачу. Делается повсеместно в нашем городе, каждым вторым и даже первым водителем. Применяется на светофорах, пешеходных переходах и даже на шоссе при обгоне. За 3 года вождения я так и не понял откуда этот менталитет вырабатывался. Но он явно основан только на стадном чувстве, так как логикой его объяснить не возможно. Изменено 6 мая 2016 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. (изменено) У нас в городе есть обычный регулируемый перекресток. Причем, для пешеходов, регулируемый светофор установлен только с одной стороны, с трех других же- просто пешеходный переход. Естественно, на свой зеленый машины летят и стараются успеть. Пешеходы же, стараются догадаться, загорелся ли для машин красный с бокового направления и тогда можно идти. Другие просто прутся по зебре под летящие машины и негодование водителей. Неужто нельзя везде было установить для пешеходов светофоры, что бы им было понятно стоять им или идти? Тупость и разгильдяйство в действии. Изменено 6 мая 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. prorider писал(а) Fri, 06 May 2016 09:59ой ворон не зарекайся, всякое бывает, не думаю что водитель вольво раздолбай и убийца... Хотя виновный, отрицать тут глупо. К управлению ИПО бесплатно прилагается соответствующая повышенная ответственность. Только многие об этом забывают и думают, что купив авто, они стали хозяевами мира. Некорректно говорить про убийство. Он же на авто не гонялся за пешеходом, пытаясь на него наехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. prorider писал(а) Fri, 06 May 2016 09:59 ой ворон не зарекайся, всякое бывает, не думаю что водитель вольво раздолбай и убийца... Хотя виновный, отрицать тут глупо. Зевнули оба, имхо! Тот, что был в консерве по понятным причинам остался цел. Вообще заметил такую не хорошую тенденцию - в правом ряду обычно едут эдакие показушники вежливые и видя что кто-то подходит к переходу резко отормаживаюцо (скорость правого ряда обычно ниже левого!) машут ручкой, дескать проходи дорогой! Таким способом говоря себе: йа европеец!, ну или карму подымают. Ес-но не думают о том, что расслабившийся наивный пешик просто пойдёт далее, ведь сигнал то дан - машина типа остановилась.А слева ясное дело кто-то более шустрый борзый и само собой только если заметит боковым зрением и что называецо уже в пол. Короче, либо все как один, либо вообще никак! Вежливые водители в такой ситуации выступают как провокаторы, сами того не осознавая, имхо.Проезжая часть - крайне опасное место, тут нет времени на дифференциацию, только как в программировании и армии нолик или единичка, выстрелил-забыл, зеленый/красный... чо? А иначе такая вот шизофрения с летальными исходами ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 11:22Короче, либо все как один, либо вообще никак! Вежливые водители в такой ситуации выступают как провокаторы, сами того не осознавая, имхо.Проезжая часть - крайне опасное место, тут нет времени на дифференциацию, только как в программировании и армии нолик или единичка, выстрелил-забыл, зеленый/красный... чо? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=231820&goto=18128505&rid=3634#msg_18128505 Даже полный дебил после прочтения п. 14.2 ПДД РФ должен отложить в голове нехитрый алгоритм: если при подъезде к переходу видишь замедлившееся или остановившееся ТС - тормози! То же самое относится к ситуациям, когда автобус высаживает пассажиров на остановке. Надо выпускать на дорогу специальных пешеходов, которые будут катать по нерегулируемым переходам тачки с обрезками ж/д рельс. И тех, кто будет сбивать эти тачки, обязывать возмещать стоимость новых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 11:39 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=231820&goto=18128505&rid=3634#msg_18128505 Даже полный дебил после прочтения п. 14.2 ПДД РФ должен отложить в голове нехитрый алгоритм: если при подъезде к переходу видишь замедлившееся или остановившееся ТС - тормози! То же самое относится к ситуациям, когда автобус высаживает пассажиров на остановке. Он не успел (бывает же,да?), а тот, что с права, резко затормозил чтобы заняцо самолюбованием, например. Пострадавшая не задумываясь, отвлеченно пошла, машинка то остановилась - психологический тумблер в голове щёлк ... з.ы. при такой ситуации на дорогах страны не только на нерегулируемых. Изменено 6 мая 2016 г. пользователем pedalist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. То что вольвовод нарушил и виноват на 100% - тут сомнений быть не может. А меня по прежнему удивляет другое - почему нельзя самому чуть позаботится о своей безопасности - выглянуть из-за стоящей машины и посмотреть - нет ли там опасности. Остановится, глянуть и понять - успеет или нет остановится машина - занимает меньше 1 секунды. Детский сад какой-то - никто почему то не шагает в открытую шахту лифта, если кабины там нет (ну почти - находятся и такие уникумы) или переходят на другую сторону улицы, если впереди компания пьяных гопников ищет, к кому бы докапаться. Но глянуть - нет ли за остановившейся машиной опасности - не, не слышали, яжпешеход... Кстати, постоянно обращаю внимание - ни наши азиатские "гости", ни группка туристов-иностранцев никогда не кидаются под колёса. И реально дожидаются, пока их все увидят и остановятся. Почему так - непонятно, но факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:12 Он не успел (бывает же,да?), а тот, что с права, резко затормозил чтобы заняцо самолюбованием, например. Пострадавшая не задумываясь, отвлеченно пошла, машинка то остановилась - психологический тумблер в голове щёлк ... Т.е. все время, пока соседняя машина не затормозила он ехал с закрытыми глазами и не видел, что приближается к ПП? Тот, кто справа ведь затормозил, значит можно было! Нефиг гнать, если слепой и заторможенный. Едь 40, 30, 20, хоть 10 км/час, если на большей скорости ты не способен нормально управлять автомобилем. По городу можно МАКСИМУМ 60, а водятлы почему-то уверены, что это минимально разрешенная скорость, а сейчас так и вовсе думают, что меньше 80 нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:12 Он не успел (бывает же,да?), а тот, что с права, резко затормозил чтобы заняцо самолюбованием, например. Чертовы маршрутки и прочие, высаживающие/подбирающие перед и на переходе отучают от рефлекса "кто-то сбавил перед переходом - тоже тормози". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 11:39 Надо выпускать на дорогу специальных пешеходов, которые будут катать по нерегулируемым переходам тачки с обрезками ж/д рельс. И тех, кто будет сбивать эти тачки, обязывать возмещать стоимость новых. А вот не поверишь. Довелось топать с железками (обрезки труб, прочая фигня) многократно за последние несколько месяцев. Так НИ ОДНА падла НИ РАЗУ не попыталась проскочить передо мной или сзади. Все сразу останавливаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. bank писал(а) Wed, 04 May 2016 20:08скоростной режим надо снижать, а вместо нерегулируемых переходов на широких дорогах нужны кнопочные светофоры 60 - вполне разумное ограничение, если контролировать его соблюдение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. (изменено) nemorr писал(а) Fri, 06 May 2016 10:13Это считаю пример чистого ротозяйства водителя. Оправданий тут нет. Да конечно не регулируемый пешеходный переход на набережной та ещё глупость, но это не оправдывает. Я уже давно и как пешеход и как водитель, заметил особенности так сказать национального вождения. )) Люди в обще животное стадное и очень многое они делают не так как надо, и даже не так как они думают правильно, а так как делают все остальные! И пролетание по не регулируемому пешеходному переходу не смотря на то что машина в соседнем ряду замедляется, что бы кого то пропустить. Один из этих моментов И называется он - авось проскочу. Делается повсеместно в нашем городе, каждым вторым и даже первым водителем. Применяется на светофорах, пешеходных переходах и даже на шоссе при обгоне. За 3 года вождения я так и не понял откуда этот менталитет вырабатывался. Но он явно основан только на стадном чувстве, так как логикой его объяснить не возможно. Не совсем понял логику, стадное чувство и "авось проскачу"... По моему водительскому опыту могу сказать: поток авто в городе давно превратился в баранье стадо. Кроме всего прочего, никто не утруждается показывать свои намерения окружающим. Меня всегда выбешивали тормоза, беспричинно, без аварийки или поворотников вдруг замедляющие движение (а им надо смс прочитать, повернуть во двор, осмотреться, почесать промежность и т.д.), и в какое-то время появилось привычка вообще не парясь объезжать таких животных. Но в один прекрасный момент я понял, что так вот могу и на ПП, не думая, объехать честно пропускающего пешеходов водителя с очень плохим финалом. Стал гораздо внимательнее. А вообще, с каждым годом на дорогах всё хуже и хуже. и не из-за того, что гоняют, а из-за того, что всё меньше следят за дорогой. Изменено 6 мая 2016 г. пользователем outmaker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. tourist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:24pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:12 Он не успел (бывает же,да?), а тот, что с права, резко затормозил чтобы заняцо самолюбованием, например. Пострадавшая не задумываясь, отвлеченно пошла, машинка то остановилась - психологический тумблер в голове щёлк ... Т.е. все время, пока соседняя машина не затормозила он ехал с закрытыми глазами и не видел, что приближается к ПП? Тот, кто справа ведь затормозил, значит можно было! Нефиг гнать, если слепой и заторможенный. Едь 40, 30, 20, хоть 10 км/час, если на большей скорости ты не способен нормально управлять автомобилем. По городу можно МАКСИМУМ 60, а водятлы почему-то уверены, что это минимально разрешенная скорость, а сейчас так и вовсе думают, что меньше 80 нельзя. Я знал что Вы напишите это/подобное.Только моя песня совсем не о том! Я о шизофрении водителей-антагонистов писал.И о последствиях. На дороге не возможен разброд и плюрализм мнений.Все как один!Это же правило действует и для скоростного режима потока.У нас же наблюдается ситуация когда кто в лес, кто по дрова.Переходный момент между безумством 90-х и светлому автобудущему, которое я верю, когда-нибудь таки наступит!Из истории переходный период считается самым опасным именно поэтому.Кто-то уже был за границей, пожил там и теперь хочет быть таким же здесь или банально покрасавацо перед собою любимым и наказать поток этих быдло хамов а кто-то другой в это же время, только не давно вылез из бандитского постсовка и прикупил себе пафосную иксу и несёцо теперь во весь опор, на все деньги по своему левому ряду... К сожалению если бы оттормозившийся добрый самаритянин оказался бы среднестатистическим хамом, девушка была бы скорее всего жива... Если собрались делать доброе дело - подумайте о возможных последствиях! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. (изменено) pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 11:22 Вообще заметил такую не хорошую тенденцию - в правом ряду обычно едут эдакие показушники вежливые и видя что кто-то подходит к переходу резко отормаживаюцо (скорость правого ряда обычно ниже левого!) машут ручкой, дескать проходи дорогой! Таким способом говоря себе: йа европеец!, ну или карму подымают. Ес-но не думают о том, что расслабившийся наивный пешик просто пойдёт далее, ведь сигнал то дан - машина типа остановилась.А слева ясное дело кто-то более шустрый борзый и само собой только если заметит боковым зрением и что называецо уже в пол. Короче, либо все как один, либо вообще никак! Вежливые водители в такой ситуации выступают как провокаторы, сами того не осознавая, имхо.Проезжая часть - крайне опасное место, тут нет времени на дифференциацию, только как в программировании и армии нолик или единичка, выстрелил-забыл, зеленый/красный... чо? А иначе такая вот шизофрения с летальными исходами ... Вот оно. Не понимание логики. В этом вся беда. И у пешеходов эта беда в 100 раз хуже, они даже правила не читали. Представте себе ситуацию от обратного: Все едут, по правой и левой полосе, "европейцев" нет. Как пешеходу переходить? Да не как он не перейдёт, все будут летать до последнего пока пешеход не сунется и его не собьют уже на правой полосе. По этому люди останавливаются и пропускают пешеходов, это логично и закреплено в ПДД. Даже если кто-то как кажется раньше это делает, не чего страшного, страшно если делать это чуть позже прямо уже на пешеходе. Вывели логичность действий: Не останавливаться на пешеходном переходе нельзя, если пешеход с права, то всё равно первым тормозит машина на правой полосе. Разница во времени остановки будет всё равно различна, так как и скорость пешехода и скорость водителя, и уровень его реакции тоже различен, и если вам кажется, что кто то остановился раньше времени, из кабины этого авто с учётом возможностей машины, опыта водителя, реакции водителя и его предпочтения в езде - это может быть очень даже вовремя. Так что не какой провокации нет! Она надумана, так как человек оценивает обстановку на дороге исходя только из-своего опыта! Второй момент - левый ряд которому надо тоже остановиться. Он остановиться позже. Главное нужно принять решение на сколько позже? Вот тут вся сложность. Правая машина уже заслонила обзор пешеходного перехода. Скорость пешеходов различна, включая перезжающих на велосипеде с ещё большей скоростью. Получается что водитель машины на левой полосе теряет полный визуальный контроль пешеходного перехода и может пропустить на нём что то. Что он должен делать? Следуя логики он должен тоже затормозить и только визуально убедившись в отсутствие препятствия ехать дальше. Но к сожалению эта логика не работает, так как: Все торопятся. Почему то не думают об элементарных вещах и делают как все. К чему я это говорю? К тому что надо понимать, что ситуация с правый автомобиль остановился, а левый проехал - не куда не денется пока левый не остановиться тоже! Тут просто нету других вариантов. P.S. Я не знаю как ещё объяснить, самое обидное что ведь куча народу этого не понимает. Бессмысленно обвинять правово водителя в том что он затормозил и пропустив пешехода спровоцировал аварию. Это полный идиотизм! Всё равно какому то правому водителю пришлось бы это сделать! И всё равно бы появился левый "шустрый" водитель который бы захотел проскочить пока идёт пешеход! Исправлено цитирование. Изменено 9 мая 2016 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. (изменено) nemorr писал(а) Fri, 06 May 2016 13:02 Вот оно. Не понимание логики. В этом вся беда. И у пешеходов эта беда в 100 раз хуже, они даже правила не читали. ПредставЬте себе ситуацию от обратного: Все едут, по правой и левой полосе, "европейцев" нет. Как пешеходу переходить? А никак!Пока мы не отправим всех шустриков валить лес не причешем всех водителей под одну гребёнку - НИ-КАК не переходить, категорически!Или продолжайте считать трупы. Переходный период в истории - самое опасное время. Один ментально в душе уже дорос до европейца, а второй продолжает играцо с заморским айфоном в левой полосе, аки туземец с португальским зеркальцем 500 лет назад. з.ы. Ещё раз - собрались делать доброе дело, думайте о соседе- обезьяне возможных последствиях! Ютуб просто ломится от видео с остановками добреньких самаритян перед ПП или просто пешеходами. Изменено 6 мая 2016 г. пользователем pedalist 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. z0rg писал(а) Fri, 06 May 2016 12:42VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 11:39 Надо выпускать на дорогу специальных пешеходов, которые будут катать по нерегулируемым переходам тачки с обрезками ж/д рельс. И тех, кто будет сбивать эти тачки, обязывать возмещать стоимость новых. А вот не поверишь. Довелось топать с железками (обрезки труб, прочая фигня) многократно за последние несколько месяцев. Так НИ ОДНА падла НИ РАЗУ не попыталась проскочить передо мной или сзади. Все сразу останавливаются. На самом деле, если переходишь дорогу с велосипедом, то автомобили довольно охотно пропускают. Когда видят. Велосипед же металлический, они думают, простым смыванием крови с капота не отделаться. В данном случае, подозреваю, автомобилист увидел девушку, только когда уже поздно было что-то делать. Если бы она катила не велосипед, а тачку с чугуном, то осталась бы жива. Сам, когда перехожу, всегда осторожно выглядываю за остановившееся авто, т.к. там часто несутся во весь опор. И жалею, что нет тачки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 13:55 И жалею, что нет тачки. не жалей ибо обычно это коляска с ребёнком! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. Matrosskin писал(а) Fri, 06 May 2016 12:22То что вольвовод нарушил и виноват на 100% - тут сомнений быть не может. А меня по прежнему удивляет другое - почему нельзя самому чуть позаботится о своей безопасности - выглянуть из-за стоящей машины и посмотреть - нет ли там опасности. Остановится, глянуть и понять - успеет или нет остановится машина - занимает меньше 1 секунды. Прикол иногда бывает. На нерегулируемом джип остановился. Я перед ним иду, джип уже жмёт на газ из расчёта, что я буду идти с той же скоростью, и он за мной проедет. Я останавливаюсь, чтобы проверить следующий ряд. Джип матерится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. nemorr писал(а) Fri, 06 May 2016 13:02Следуя логики он должен тоже затормозить и только визуально убедившись в отсутствие препятствия ехать дальше. Но к сожалению эта логика не работает, так как: Все торопятся. Почему то не думают об элементарных вещах и делают как все. Хорошо, когда из пригорода едешь. Становится просто насрать на эти несколько секунд. Просто тормозишь и не думаешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. Злые вы какие-то. Особенно "радуют" комментарии про железо и уголки, которые должны бы протыкать ошибшихся водителей. Ворон, Вы действительно считаете что водители останавливается перед вами с великом именно из опасений "поцарапать" великом авто? Откуда столько злобы? По теме согласен с Педалистом, и даже могу объяснить откуда берётся эта разница в "менталитете" или культуре вождения - берется она из-за отсутствия правильной подготовки и обучения всех участников движения. Даже длительные и обязательные курсы вождения не учат вождению, не учат поведению на дороге - они учат билетам экзаменационным. И тут мне гораздо лучше работает подход вменяемый мотоциклистов, которые организуют специальные образовательные акции, а не предлагают обвешаться тротиллом, чтобы забрать невнимательного водителя с собой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мая 2016 г. VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 13:55Сам, когда перехожу, всегда осторожно выглядываю за остановившееся авто, т.к. там часто несутся во весь опор. И жалею, что нет тачки. а я предпочитаю вообще не переходить на таких переходах. Особенно на набережных. Есть же вел, на котором можно подъехать к ближайшему светофору и перейти дорогу в разы безопаснее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах