Tormoz

  • Публикации

    689
  • Сообщений в день

    0,16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Tormoz

  • День рождения 10.01.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Адрес
    СПб, Кондратьевский
  • Род деятельности
    Программист
  1. Купила мне жена в подарок самокат Sinsei. Тяжёлый, но едет хорошо из-за низкой деки. И в сумку от другого самоката влезает. Эту сумку можно как рюкзак носить. Как с самокатом, так и без него. На пояс куртку - рукава друг с другом связываю, а в карман куртки бутылку лимонада в дорогу.
  2. Надо сравнивать цену машины не с ценой велосипеда, а с ценой двух квадратных метров квартиры для его хранения.
  3. Ну да, презервативы технически подходят, но люди-то подумают - извращенец!
  4. После катания на природе в переднем колесе застряла травинка. Пытался выпихнуть её оттуда на ходу ногой. Нога попала в спицы. Сломалась, к счастью, спица, а нога цела. Не упал (скорость была маленькой), но колесо восьмёркой и передний тормоз заклинило. Поехал дальше без переднего тормоза и с подпорченной самооценкой.
  5. Действительно, может лучше надевать что-то не на руки, а на ручки велосипеда? Хотя бы одноразовый пакетик резинкой от уноса ветром прижать.
  6. Цокание видимо оттого, что цепь не до конца садится на новую звезду. Тяговое усилие в момент переключения тоже мешает цепи правильно сесть на звезду. Отрегулировать тросик переключения передачи не помешало бы, а менять его зачем? Можно забить на проблему и переключаться на вторую скорость не с первой, а с третьей (возможно, тогда цокания не будет).
  7. Когда я приезжаю на работу в велошлеме, мой коллега стучит по нему и спрашивает: - тебе не больно?
  8. Цена на билет для велосипеда в электричке не зависит от расстояния, поэтому при поездке в Выборг его цена незначительна по сравнению с ценой билета для велосипедиста. Пару лет назад ездил в ласточке-электричке безо всяких чехлов и проблем. Мне кажется, что работников транспорта интересуют две вещи: 1) сможете ли вы контролировать свой груз (не упадёт ли велосипед на кого-нибудь) 2) испачкает ли груз что-нибудь, кроме пола.
  9. Сейчас-то удобнее по саду Нева пересекать улицу Жукова, а вот если построят Орловский тоннель, то этот велосветофор пригодится, т. к. вместо сада Нева будет развязка. PS А я бы в саду Нева лучше построил колокольню Смольного собора, внешностью как на модели архитектора Растрелли, что в музее Академии Художеств хранится.
  10. Так и хочется большинству автомобилистов на это ответить (тут дальше немного ругани, отчасти несправедливой): Сорян, накипело.
  11. С удивлением обнаружил ответвление этой велодорожки по ул. Дыбенко в Кудрово с перерывами аж до КАД. Но это не новое строительство, а просто на северном тротуаре нарисовали.
  12. 1) Извилистостью, то есть туристическим разнообразиием. С периодически открывающимися видами на Неву. 2) Узостью, исключающей игру в шашки на автомобилях (хотя согласен, что из однополосных шоссе Шлиссельбургское одно из наименее удобных)
  13. В идеале должно быть так: Два участника дорожного движения обнаруживают, что их траектории пересекаются и устраивают аукцион: - согласны ли вы уступить дорогу за две копейки? - нет, если я остановлю свой грузовик, мне на разгон потребуется столько-то миллилитров топлива, а оно стоит дороже двух копеек. - и я не согласен, мне нужно в аэропорт, вероятность моего опоздания увеличится с 47 до 49 %, а из-за опоздания упущенная выгода составит столько-то рублей. - согласны ли вы уступить дорогу за 5 копеек? и т.д., пока кто-нибудь не согласится или не применит экстренное торможение. Скажете, абсурд? Для людей - да, а для автокомпьютеров, общающихся по сети - почему бы нет? Этакая монетизация вежливости на дорогах.
  14. Теперь можно, а при царе вроде нельзя было. А вот по Мурманскому шоссе тоже сомнительно, так как задумывалось оно как автомагистраль, хотя на яндекс-панорамах знаков автомагистрали или дороги для автомобилей не висит. PS Вместо Мурманского шоссе интереснее ехать по Шлиссельбургскому вдоль южного берега Невы, там Александр Невский шведов разбил, и Невский пятачок во время Великой Отечественной войны был. Вообще большие дороги удобны для авто, а для велосипеда удобнее всего как можно менее навороченные асфальтированные - их на картах обычно жёлтым рисуют (на оранжевых и красных большое движение, а на белых может не быть асфальта) PPS В южном варианте маршрута Улица Савушкина предпочтительнее более загруженных Приморского и Богатырского проспектов. Из нежданчиков на ней из трамвая могут пещеходы выйти. Школьная ул. тоже хороша, но не такая парадная, как сталинско-классицистическая ул. Савушкина. Там, где ул. Савушкина раздваивается на себя (слева) и Приморский проспект (справа), лучше проехать по Приморскому проспекту до моста на Елагин остров и перебраться на другую сторону по велопроезжабельному подземному переходу в сторону ул. Савушкина или до последней перед железнодорожным переездом ул. Школьной
  15. Шульц хвалят, да. Он не просто пополам складывается, а ещё и руль сложить можно. А ещё на работе полезно убирать велосипед в большую сумку, чтобы никого не смущать видом грязных колёс (я так храню на работе самокат). Но если купить обычный дорожный стелс, то он и не развалится, и не факт, что позарятся на него. Он намного дешевле не из-за плохого качества, а потому что тяжелее.