Tormoz

  • Публикации

    745
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Tormoz

  • День рождения 10.01.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Адрес
    СПб, Кондратьевский
  • Род деятельности
    Программист
  1. Вероятно, имеются в виду Open Street Maps. Наиболее приятные (на мой вкус) для передвижения на велосипеде загородные дороги на этих картах выделены жёлтым цветом. PS а чтобы не зависеть от мобильной связи, перед удалением от цивилизации рекомендую после открытия карты предстоящего маршрута провести по экрану смартфона тремя пальцами и сохранить скриншот.
  2. Идти по проезжей части навстречу транспортным средствам можно по 4.1 ПДД, если ваш велосипед делает невозможным движение по тротуару. А велосипед можно катить по тротуару. PS насколько я помню, направление движения по обочине не регламентируется (вероятно, по причине запрета движения по обочине). На практике отличие в том, что съехать на соседнюю обочину и обратно куда проще, чем на противоположную обочину. Но если с одной стороны обочина, ас другой отбойник (как на ям-ижорском шоссе), то я выберу обочину даже если она с противоположной стороны.
  3. А может, эти электросамокаты без пинка не заводятся?
  4. Где логика? Запрет на вождение автомобиля - это скорее наказанеие, а не мера пресечения. Ведь этот запрет не мешает продолжать убивать людей дверью уже в качестве пассажира. А если бы дверь открывал пассажир, его бы тоже лишили прав управления транспортным средством? Или принцип "за одинаковое преступление - одинаковое наказание" уже не в моде?
  5. Смущает в этой асфальтированной обочине только её большая ширина, которая соблазняет рассматривать её не только как велополосу, но и как обгонную автополосу для самых хитрых.
  6. Если нужно повернуть налево с большой дороги на маленькую, спокойнее свернуть направо, развернуться, и проехать прямо, чем стоять на перекрёстке, рискуя попасть под авто, сворачивающее с маленькой дороги на большую.
  7. Это очень правильно, что тренера оправдали. Шоссе - оно для всех. Скорость должна позволять затормозить перед неподвижным препятствием всегда, вне зависимости от скорости, разрешённой дорожными знаками.
  8. После пьянки 10 м за 40 минут - распространённый результат, особенно с интересными собеседниками По дальности мой предел в беге - четверть марафона (12 км со скоростью около 7 км/ч), а в лыжах уже пол марафона (20 км со скоростью 4 км/ч)
  9. Северное побережье Финского залива: Гонтовая Липка и палеопарк "Путилово": Ям-ижора: Орехово: Киргора (с первым в моей жизни ремонтом колеса в поле): И на самокате - Нижний Новгород:
  10. Классический попеременный стиль на лыжах - это почти ходьба, за исключением того, что сделав шаг, ешё сантиметров десять скользишь вперёд "на халяву". Палки мало помогают, так как руки слабее ног. Бег быстрее ходьбы, но ходьба выносливее.
  11. Быстрее ускоряться - хороший рецепт только для того, кто быстрее всех, а среди велосипедистов такое редкость. Если весь ряд направо поворачивает, то можно дождаться спокойного момента и перестроиться в междурядье, чтобы оттуда стартовать прямо, не пересекаясь с правыми поворотунами (здесь риск, что кто-нибудь из второго ряда захочет повернуть направо). Но чаще бывает, когда из правого ряда едут то направо, то прямо вперемешку.
  12. Почти как в шуточной задачке по физике: Дано: Летели четыре крокодила. Два зелёных, два налево. Найти скорость.
  13. Обычно на самокатах делают такую выступающую из внутренней трубы стойки руля пимпочку на пружинке, которая попадают в одну из нескольких дырочек внешней трубы стойки руля (такие же пимпочки обычно делают и на складных ручках руля самоката). По идее, они должны помогать эксцентрику держать высоту руля. Но если их нет... Перед затягиванием эксцентрика повернуть винт эксцентрика по часовой стрелке на несколько оборотов пробовали?
  14. А как правильно надо вести себя велосипедисту, чтобы не попасть в такую ситуацию? Не обгонять грузовик справа, а пристроиться в хвост ожидающим светофора автомобилям?
  15. На перекрёстке Пискарёвского проспекта с проспектом маршала Блюхера изменили схему управления светофорами. Теперь на пешеходный переход во всех направлениях заодно с велопереездом выделена отдельная фаза светофора. Велопереезд стал безопаснее, а переход по диагонали - дольше.