Tormoz

  • Публикации

    664
  • Сообщений в день

    0,16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Tormoz

  • День рождения 10.01.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Адрес
    СПб, Кондратьевский
  • Род деятельности
    Программист
  1. С точки зрения урбанистики вывод такой: Для безопасности в гололёд уклон на дороге должен быть продольным, а не поперечным. PS без гололёда поперечный уклон на дороге велосипедистам безразличен, пешеходам неудобен, а самокатчикам - счастье.
  2. Основная опасность гололёда в том, что поскользнувшаяся нога может сбить другую. Поэтому если одна нога поскользнулась, полезно в скольжении удерживать существующее рассотяние между ногами - тогда есть шанс устоять. А на велосипеде если одно колесо поскользнулось, полезно выставить ногу вбок, и скользить до полной остановки на трёх точках: ноге и колёсах.
  3. Вчера был на Невском - на пересечении с ним велополосы вдоль Фонтанки были завалены снегом. Зато нескольких велобайкеров видел на автобусной полосе Невского. Набережную канала Грибоедова не посмотрел, но как альтернативу Фонтанке её можно рассмотреть. Движение на авто там слабое, вот только перекрёстков без светофора много.
  4. Я не так крут: Для меня проехать от Лейпясуо (Выборгская электричка) до Лосево (Приозерская электричка) уже неслабо: И побывать в Пятой Горе у истока реки Оредеж тоже достижение:
  5. Мэр по городу бежит, А во лбу звезда горит! Вот такой чудесный мэр - Ты бери с него примэр!
  6. Лежачий полицейский должен быть в виде плавной асфальтовой волны шириной не менее метра. Чтобы на низкой скорости контакт с дорогой не терялся. В Индии такие даже на федеральной трассе делать не стесняются. А то, что делают у нас - это ступенька, прибитая к дороге. Для самоката препятствие фатальное. Да и авто провоцирует на всякие нехорошие вещи - объезд по обочине, пересечение по диагонали.
  7. Логика вот в чём: и для вело, и для авто создали помехи, чтобы притормозили и появилось время подумать. Если, конечно, хотя бы один умеет.
  8. Конечно, лениво все сумки из велика в корыто перекладывать, а потом обратно. Но надо, потому что положено. Кем положено и почему - другой вопрос, в который не хочу вникать, чтобы сохранить здоровый сон. Спасибо, что в электричку вообще пускают с взрослым велосипедом. Потому что по сумме трёх измерений уложиться в 180 см почти нереально.
  9. Ура, товарищи! Белые были сметены с проспекта большевиков!
  10. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ (от греч. enkyklios paideia - обучение по всему кругу знаний), научное или научно-популярное справочное издание, содержащее наиболее существенную информацию по всем (универсальные Э.) или отдельным (отраслевые Э.) областям знания или практич. деятельности. В Э. сконцентрированы воззрения на природу и общество. Они не только отражают уровень науки и культуры данной эпохи, но и несут определённый идеологич. заряд, выражающий интересы того класса, от имени к-рого они выступают и в среде к-рого создаются. Ну и дальше статья продолжается, она длинная.
  11. К сожалению, общественный транспорт не работает как должно. Автобусы и троллейбусы стоят в тех же пробках, что и автомобили. Выделенные полосы стоят в пробках там, где их пересекают автомобильные пробки. Трамваем нельзя пользоваться из-за возможного ДТП на трамвайных путях. В новых районах трамваев нет, поскольку с советского времени не построен ни один трамвайный мост (ни на Парнас, ни в Девяткино, ни в Ручьи, ни в Кудрово, ни к станции метро Шушары, ни в сами Шушары, ни в Пулково, ни в Красное село) Ещё трамваем нельзя пользоваться в период ремонта трамвайных путей (по уму, надо на этот период заменять трамвай автобусом с трамвайным номером маршрута) Электробусы не заменяют постепенно троллейбусами, хотя уж на Блюхера могли бы провода повесить за время существования электробуса 18.
  12. Lleo же фантаст, тонкая душа. Сначала нафантазирует, а если не сбудется, lleo не виноват.
  13. В Большой Советской Энциклопедии было откровенно написано, что энциклопедия - это политическая реклама, для привлекательности приправленная кучей полезной информации. Эти социально-значимые сайты тоже политическая реклама. Логично, что просмотр рекламы должен быть как минимум бесплатным, а как максимум - рекламадатель должен платить за внимание, уделённое пользователем рекламе (как в случае с промокодами). Социально-значимые сайты теперь не только политическая реклама, а уголок интернета, который заботится о тебе больше других. Это - цифровая Родина.
  14. Любимое из поэзии: https://lleo.me/dnevnik/2013/03/20_telefon
  15. Сейчас строится не концлагерь, а ферма. Искусственный интеллект учится, а людишки с удовольствием тренируют его в интернете вот чему: Что показывать человечку, чтобы человечек делал что нужно? И когда научится, скотинка будет сыта, развлечена, послушна и счастлива!