-
Публикации
748 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Tormoz
- День рождения 10.01.1978
Дополнительная информация
-
Имя
Николай
-
Адрес
СПб, Кондратьевский
-
Род деятельности
Программист
-
Tormoz ответил(а) в теме, созданной пользователем октябрёнок в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
А как он решал проблему потенциального провала в трещину? Разве такие маленькие сани удержат висящего на упряжи седока? -
Если грузовик едет за велосипедистом, и чтобы обогнать его, грузовику нужно сманеврировать - это потенциально опасная ситуация. Право ехать по асфальту проезжей части у велосипедиста есть, но стоит ли его реализовывать, если это создаёт опасную ситуацию? Ради здоровья можно и по обочине кататься. А если опаздываешь на последнюю электричку - то рискнуть смысл есть. Я предпочитаю обочину, чтобы не думать о тех, кто меня обгоняет. А ещё я замечал большую разницу в поведении грузовиков и автобусов. Автобусы обгоняют впритирку, а грузовики за два метра.
-
Сноубордистские штаны хороши тем, что можно одевать и снимать их, не снимая обуви. Возить их с собой, а надевать только в дождь. Чтобы не мокли колени, помогает велонакидка от дождя (например, фирмы "Пик"), у которой петли для рук изнутри. Недостаток - вода скапливается на полотнище между рук и её нужно периодически стряхивать, и можно попасть себе на ноги. Ещё с боков эта накидка открытая для вентиляции, но и для дождя тоже.
-
Вероятно, имеются в виду Open Street Maps. Наиболее приятные (на мой вкус) для передвижения на велосипеде загородные дороги на этих картах выделены жёлтым цветом. PS а чтобы не зависеть от мобильной связи, перед удалением от цивилизации рекомендую после открытия карты предстоящего маршрута провести по экрану смартфона тремя пальцами и сохранить скриншот.
-
Идти по проезжей части навстречу транспортным средствам можно по 4.1 ПДД, если ваш велосипед делает невозможным движение по тротуару. А велосипед можно катить по тротуару. PS насколько я помню, направление движения по обочине не регламентируется (вероятно, по причине запрета движения по обочине). На практике отличие в том, что съехать на соседнюю обочину и обратно куда проще, чем на противоположную обочину. Но если с одной стороны обочина, ас другой отбойник (как на ям-ижорском шоссе), то я выберу обочину даже если она с противоположной стороны.
-
А может, эти электросамокаты без пинка не заводятся?
-
Где логика? Запрет на вождение автомобиля - это скорее наказанеие, а не мера пресечения. Ведь этот запрет не мешает продолжать убивать людей дверью уже в качестве пассажира. А если бы дверь открывал пассажир, его бы тоже лишили прав управления транспортным средством? Или принцип "за одинаковое преступление - одинаковое наказание" уже не в моде?
-
Смущает в этой асфальтированной обочине только её большая ширина, которая соблазняет рассматривать её не только как велополосу, но и как обгонную автополосу для самых хитрых.
-
Если нужно повернуть налево с большой дороги на маленькую, спокойнее свернуть направо, развернуться, и проехать прямо, чем стоять на перекрёстке, рискуя попасть под авто, сворачивающее с маленькой дороги на большую.
-
Это очень правильно, что тренера оправдали. Шоссе - оно для всех. Скорость должна позволять затормозить перед неподвижным препятствием всегда, вне зависимости от скорости, разрешённой дорожными знаками.
-
После пьянки 10 м за 40 минут - распространённый результат, особенно с интересными собеседниками По дальности мой предел в беге - четверть марафона (12 км со скоростью около 7 км/ч), а в лыжах уже пол марафона (20 км со скоростью 4 км/ч)
-
Северное побережье Финского залива: Гонтовая Липка и палеопарк "Путилово": Ям-ижора: Орехово: Киргора (с первым в моей жизни ремонтом колеса в поле): И на самокате - Нижний Новгород:
-
Классический попеременный стиль на лыжах - это почти ходьба, за исключением того, что сделав шаг, ешё сантиметров десять скользишь вперёд "на халяву". Палки мало помогают, так как руки слабее ног. Бег быстрее ходьбы, но ходьба выносливее.
-
Быстрее ускоряться - хороший рецепт только для того, кто быстрее всех, а среди велосипедистов такое редкость. Если весь ряд направо поворачивает, то можно дождаться спокойного момента и перестроиться в междурядье, чтобы оттуда стартовать прямо, не пересекаясь с правыми поворотунами (здесь риск, что кто-нибудь из второго ряда захочет повернуть направо). Но чаще бывает, когда из правого ряда едут то направо, то прямо вперемешку.
-
Почти как в шуточной задачке по физике: Дано: Летели четыре крокодила. Два зелёных, два налево. Найти скорость.