Tormoz

  • Публикации

    619
  • Сообщений в день

    0,16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Tormoz

  • День рождения 10.01.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  • Адрес
    СПб, Кондратьевский
  • Род деятельности
    Программист
  1. Hellwarrior писал(а) Mon, 02 November 2015 20:15А что таки нас ожидает на Пискарёвском? Там на пересечении с Непокорённых строят подземный переход с пандусами
  2. amnesiac писал(а) Fri, 24 June 2016 12:20 Обустроенные: к Шалашу Ленина Приморское шоссе в р-не Яхтенной Крестовский остров Луначарского-Муринский парк Руставели Кудрово Софийская Петербургское шоссе (г. Пушкин) С неуточненным статусом (формально есть, по факту не везде): Приморское шоссе из Лахты до Смолячково Крыленко ш. Подбельского в Пушкине Рыбацкое (1, 3, 7 проезды) ул. Тарховская в Сестрорецке Витебский от Шушар до Петербургского шоссе Полуофициальные: пр. Славы Стихийно организованные/неофициальные: Большая Морская Шостаковича Парашютная озеро Долгое Березовая ул. (г. Павловск) 1) Руставели можно не считать отдельной велодорожкой, она лишь продолжение велодорожки вдоль Луначарского, и создана в то же самое время. 2) в Горской под КАД на коротком участке велодорожка обустроенная. На пр. Славы тоже обустроенная, хоть и дурацкая. 3) Парашютная - полуофициальная, но уж никак не стихийная.
  3. Consigliere писал(а) Thu, 23 June 2016 18:05Если дорожку вдоль Приморского шоссе обозначить велодорожкой, то где ходить людям? Существование в мире велосипедно-пешеходных дорог у нас признавать упорно не хотят. Велопешеходные дорожки введены изменениями в ПДД от 8 апреля 2014 года. Вот пример, ещё не упоминавшийся в теме: Павловск, Берёзовая ул. Вот ссылки на темы про другие велодорожки: Софийская ул. Петербургское шоссе г. Пушкин Петербургское шоссе г. Пушкин Парашютная ул. Приморский пр. Приморский пр. ул. Шостаковича пр. Славы
  4. Автомобиль всепогодный, но не всесуточный вид транспорта. Наступил час пик, и автомобиль на некоторое время превращается... из транспортного средства в маленькую комфортную тюрьму. Потому что автомобиль просто так и бросить-то нельзя. Наступил глубокий вечер, и поставить автомобиль возле дома тоже невозможно, так как все парковочные места заняты. Автомобиль в этом случае приобретает главный недостаток общественного транспорта - он едет не куда тебе нужно, а в другое, хоть и близкое место. Электромобиль имеет те же недостатки, что и автомобиль, но в странах, бедных углеводородами, снижает зависимость страны от внешнего мира. Исландия переводит все автомобили в стране на водород, который получают с помощью геотермальной энергии, которой там завались. Франция получает электричество из собственного урана, так зачем нефть покупать? В России нефть есть, на электричестве ездить не будут. Все остальные виды транспорта пытаются компенсировать невсесуточность автомобиля кто как может: Метро - великолепно, но дорого. Везде не построишь. Железная дорога - ей нужно ровное место. Трамвай - должен ходить по выделенной линии, а её не так-то просто отобрать у автомобилей. Автобус - тот же автомобиль, только неповоротливый. Троллейбус - тот же автомобиль, только ещё более неповоротливый. Мотоцикл - в России не всесезонный. Самокат - не всепогодный. Велосипед - грязно, зато единственный и всепогодный, и всесуточный транспорт!
  5. Тротуарный вариант: У Большеохтинского моста на левом берегу нет удобного перехода через мост. Через Большеохтинский мост удобно переходить на Красногвардейской пл. у Новочеркасского пр. Дальше можно: 1) на Смольную наб. 2) через Комаровский мост на правый берег Охты. Тогда проблема с переходом Свердловской наб. снимается автоматически. Малотранспортные улицы и дворы: 1) Уткина дача - Республиканская ул. 2) Мимо церкви и Окея дворами на Таллинскую ул., где есть переход через Малоохтинскую наб. 3) Большеохтинский пр. - ул. Жукова 4) от ул.Комсомола на северный тротуар Свердловской наб. можно срезать через скверик мимо памятника Саше Кондратьеву. В скверике есть лестница, но её можно объехать. 5) от ул.Комсомола на Кондратьевский пр. узкий участок тротуара, идущего мимо будки, можно объехать по двору. PS Если с Финляндского вокзала надо дальше на Приозерское или Ладожское направление, то будет проще ехать от Ладожского вокзала сразу до Пискарёвки
  6. COPATHuK писал(а) Mon, 30 May 2016 16:16Гораздо более гадкие вещи рекламные тумбы и совсем зло - дорожные знаки, особенно на высоте головы пешехода. Рекламные тумбы иногда бывают и полезны - например, на набережной Кутузова они собирают группы пешеходов вместе, отчего на велосипеде группы пешеходов легко обгонять по брусчатке возле проезжей части. На высоте головы пешехода на тротуаре также иногда попадаются зеркала подъезжающих к остановке автобусов. Мне так один раз по голове зеркалом заехало. Хорошо, скорость была маленькая.
  7. marr писал(а) Tue, 31 May 2016 11:51От моста Александра Невского тоже езжу - там переход довольно далеко от моста, но для велосипедиста - это небольшое расстояние ) Имеется ввиду переход на ул. Таллинской с юга от Моста Александара Невского?
  8. Самокатчики иногда показывают повороты ногой, вытянутой в сторону поворота (не под 90 градусов, а кто как сможет). На нерегулируемом пешеходном переходе: - вращаю руку в локте (как будто гребу) - проезжайте быстрее; - вытянутая в сторону приближающегося авто рука с обращённой к авто ладонью - а ты стой, я сейчас воспользуюсь своими правом преимущества на переходе. Жест-аналог грожения пальчиком слева широко используется в Индии водителями и пассажирами мотоциклов - только там это покачивание ладони не с одним пальцем, а всей пятерни. В обычной жизни этот жест означает "нет" без негативного оттенка. Покачивание же головой, которое у нас значит "ай-яй-яй!", в Индии означает "да" (в том числе когда головой покачивает суровый охранник с автоматом, это означает всего лишь "всё нормально, проезжайте"). Рука, полусогнутая в локте - это жест для автомобилистов, т.к. они физически не могут высунуть руку в дальнее от себя окно кабины. Когда велосипедисты показывают полусогнутую руку, не всегда понятно, отчего рука полусогнута: Оттого, что налево хочет повернуть, или оттого, что хотел вытянуть вверх, а до конца руку не выпрямил.
  9. А вот если бы авто было припарковано на выезде с прилегающей территории поперёк тротуара - тогда проблема: ходить мешает, а привлечь нельзя, когда до края пересекаемой проезжей части более 5 метров.
  10. Вероятно, имеется ввиду шикана (chikane). В Presto шикана определена так: Цитата:Шикана - зигзагообразный участок дороги, сформированный попеременными расширениями тротуаров, перемежающимися парковочными полосами, уличной скульптурой или растениями. Вот картинки из nacto http://nacto.org/wp-content/uploads/gallery/neighborhoodgreenway_guidancethumbnails/horizontalspeed.jpg http://nacto.org/wp-content/uploads/gallery/2012_guidance_images/2012guidance_bb_speedmanagement.jpg Ещё есть картинка в книге "Проектирование городских велодорожек" на странице 185. Книгу могу дать, если надо.
  11. Есть ещё один способ регулирования сколькоугодносторонних перекрёстков, удобный для ГИБДД: попеременно для каждой дороги разрешается движение с этой дороги на все остальные, и ещё такт на пешеходный переход. Пробки разруливать удобно, пешеходам - нет. PS ПДД несправедливы к пешеходам в отношении сигналов регулировшика: С какой стати пешеходам нельзя переходить за правой рукой регулировщика, если она вытянута вперёд?
  12. Ну и молодцы, что ловят. И пешеходов ловить надо. А не то автомобилистам тоже лень ждать станет...
  13. Вообще трёхсторонние перекрёстки должны регулироваться светофором не так, как четырёхсторонние. Ибо для трёхстороннего перекрёстка есть возможность сделать три такта, каждый из которых разрешает движение между парой дорог (в том числе пешеходное), а движение третьей дороги запрещает. При этом нерегулируемых пересечений транспортных потоков не возникнет вообще (а на четырёхстороннем перекрёстке пересечение пешеходного потока и автомобильных потоков на поворот обычно является нерегулируемым). Но ГИБДД с непонятным упорством пытается регулировать трёхсторонние перекрёстки на манер четырёхсторонних.
  14. Мимо Чкаловской гонять на высокой скорости и так негде. Другое дело, что будет прецедент, на котором отработают технологию ограничения скорости не на отдельной дороге, а на целой территории.
  15. На нерегулируемых пешеходных переходах все полосы движения должны быть разделены островками безопасности. И тогда не надо ни заборов, ни ограничений скорости (лавирование между островков само заставит), ни кнопочных светофоров (если кнопка сломана - они только вредят). PS Начсёт того, что автомобилисты боятся поцарапать ведро больше, чем убить человека - я тоже так считаю. Потому что поцарапать ведро расценивается как реальная опасность (многих уже настигшая), а убить человека - как гипотетическая опасность, которая невозможна по принципу "Эх, проскачу!".