-
Публикации
745 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Tormoz
- День рождения 10.01.1978
Дополнительная информация
-
Имя
Николай
-
Адрес
СПб, Кондратьевский
-
Род деятельности
Программист
-
Вероятно, имеются в виду Open Street Maps. Наиболее приятные (на мой вкус) для передвижения на велосипеде загородные дороги на этих картах выделены жёлтым цветом. PS а чтобы не зависеть от мобильной связи, перед удалением от цивилизации рекомендую после открытия карты предстоящего маршрута провести по экрану смартфона тремя пальцами и сохранить скриншот.
-
Идти по проезжей части навстречу транспортным средствам можно по 4.1 ПДД, если ваш велосипед делает невозможным движение по тротуару. А велосипед можно катить по тротуару. PS насколько я помню, направление движения по обочине не регламентируется (вероятно, по причине запрета движения по обочине). На практике отличие в том, что съехать на соседнюю обочину и обратно куда проще, чем на противоположную обочину. Но если с одной стороны обочина, ас другой отбойник (как на ям-ижорском шоссе), то я выберу обочину даже если она с противоположной стороны.
-
А может, эти электросамокаты без пинка не заводятся?
-
Где логика? Запрет на вождение автомобиля - это скорее наказанеие, а не мера пресечения. Ведь этот запрет не мешает продолжать убивать людей дверью уже в качестве пассажира. А если бы дверь открывал пассажир, его бы тоже лишили прав управления транспортным средством? Или принцип "за одинаковое преступление - одинаковое наказание" уже не в моде?
-
Смущает в этой асфальтированной обочине только её большая ширина, которая соблазняет рассматривать её не только как велополосу, но и как обгонную автополосу для самых хитрых.
-
Если нужно повернуть налево с большой дороги на маленькую, спокойнее свернуть направо, развернуться, и проехать прямо, чем стоять на перекрёстке, рискуя попасть под авто, сворачивающее с маленькой дороги на большую.
-
Это очень правильно, что тренера оправдали. Шоссе - оно для всех. Скорость должна позволять затормозить перед неподвижным препятствием всегда, вне зависимости от скорости, разрешённой дорожными знаками.
-
После пьянки 10 м за 40 минут - распространённый результат, особенно с интересными собеседниками По дальности мой предел в беге - четверть марафона (12 км со скоростью около 7 км/ч), а в лыжах уже пол марафона (20 км со скоростью 4 км/ч)
-
Северное побережье Финского залива: Гонтовая Липка и палеопарк "Путилово": Ям-ижора: Орехово: Киргора (с первым в моей жизни ремонтом колеса в поле): И на самокате - Нижний Новгород:
-
Классический попеременный стиль на лыжах - это почти ходьба, за исключением того, что сделав шаг, ешё сантиметров десять скользишь вперёд "на халяву". Палки мало помогают, так как руки слабее ног. Бег быстрее ходьбы, но ходьба выносливее.
-
Быстрее ускоряться - хороший рецепт только для того, кто быстрее всех, а среди велосипедистов такое редкость. Если весь ряд направо поворачивает, то можно дождаться спокойного момента и перестроиться в междурядье, чтобы оттуда стартовать прямо, не пересекаясь с правыми поворотунами (здесь риск, что кто-нибудь из второго ряда захочет повернуть направо). Но чаще бывает, когда из правого ряда едут то направо, то прямо вперемешку.
-
Почти как в шуточной задачке по физике: Дано: Летели четыре крокодила. Два зелёных, два налево. Найти скорость.
-
Обычно на самокатах делают такую выступающую из внутренней трубы стойки руля пимпочку на пружинке, которая попадают в одну из нескольких дырочек внешней трубы стойки руля (такие же пимпочки обычно делают и на складных ручках руля самоката). По идее, они должны помогать эксцентрику держать высоту руля. Но если их нет... Перед затягиванием эксцентрика повернуть винт эксцентрика по часовой стрелке на несколько оборотов пробовали?
-
А как правильно надо вести себя велосипедисту, чтобы не попасть в такую ситуацию? Не обгонять грузовик справа, а пристроиться в хвост ожидающим светофора автомобилям?
-
На перекрёстке Пискарёвского проспекта с проспектом маршала Блюхера изменили схему управления светофорами. Теперь на пешеходный переход во всех направлениях заодно с велопереездом выделена отдельная фаза светофора. Велопереезд стал безопаснее, а переход по диагонали - дольше.