Опубликовано: 30 октября 2015 г. (изменено) AS писал(а) Thu, 29 October 2015 17:13Lucius писал(а) Thu, 29 October 2015 15:22По краю ехать совсем нельзя, чисто физически. Картинко для обсуждения: Показать скрытый текст ИМХО - правильно будет вот так (ну, если представить, что это велосипедист и там достаточно места), это снизит вероятность спора с Апостолом Петром или соседями по палате о правильности трактования "края проезжей части" после неуклюжего обгона фурой Изменено 30 октября 2015 г. пользователем Matrosskin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 13:15AS писал(а) Thu, 29 October 2015 17:13Lucius писал(а) Thu, 29 October 2015 15:22По краю ехать совсем нельзя, чисто физически. Картинко для обсуждения: Показать скрытый текст ИМХО - правильно будет вот так (ну, если представить, что это велосипедист и там достаточно места), это снизит вероятность спора с Апостолом Петром или соседями по палате о правильности трактования "края проезжей части" после неуклюжего обгона фурой Если там будет достаточно места, то там поедут правыми колёсами водятлы. Пример - скандинавия и мурманка (там, где она становится по1 полосе в каждую сторону). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 30 October 2015 13:31 Если там будет достаточно места, то там поедут правыми колёсами водятлы. Пример - скандинавия и мурманка (там, где она становится по1 полосе в каждую сторону). Достаточным для движения велосипедиста, так стало лучше ? Имеется ввиду полоса асфальта справа от линии, обозначающий край полосы, обычно он 40-50 см, вполне достаточно для движения на веле. ПС. А на мурманке, кстати, более-менее решили проблему с обочечниками - отправили экипажи ДПС во время дачного часа пик штрафовать шибко умных (работают и с камеры и с потока). 1500 р. - и человек уже особо и не торопится, умников стало гораздо меньше. По "скандинавии" - ещё забавнее - при ширине трассы такой же, как М1 в Новгородской области никак не соберутся нарисовать трехполоску с переменной средней полосой... Но разговор не об этом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. (изменено) Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 13:44ProteKtor писал(а) Fri, 30 October 2015 13:31 Если там будет достаточно места, то там поедут правыми колёсами водятлы. Пример - скандинавия и мурманка (там, где она становится по1 полосе в каждую сторону). Достаточным для движения велосипедиста, так стало лучше ? Имеется ввиду полоса асфальта справа от линии, обозначающий край полосы, обычно он 40-50 см, вполне достаточно для движения на веле. ПС. А на мурманке, кстати, более-менее решили проблему с обочечниками - отправили экипажи ДПС во время дачного часа пик штрафовать шибко умных (работают и с камеры и с потока). 1500 р. - и человек уже особо и не торопится, умников стало гораздо меньше. По "скандинавии" - ещё забавнее - при ширине трассы такой же, как М1 в Новгородской области никак не соберутся нарисовать трехполоску с переменной средней полосой... Но разговор не об этом 1. 40 см уже достаточно, чтобы начинали там ехать. 2. Нифига там не решили, 50% едет по обочине. 3. Возможно ТОЛЬКО при установке разделительных столбиков. Там была изначально дорога с реверсивным движением посерёдке. Кончилось всё очень трагически. Изменено 30 октября 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 13:15 ИМХО - правильно будет вот так Картинка помогает сформулировать определение "езды по краю". На картинке виден определяющий момент - проекция габарита должна пересекать край ПЧ. Если проекция находится на ПЧ, но не пересекает край, то значит движение не по краю, а просто по ПЧ. По моему достаточно просто, в плане трактовок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. AS писал(а) Fri, 30 October 2015 13:49Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 13:15 ИМХО - правильно будет вот так Картинка помогает сформулировать определение "езды по краю". На картинке виден определяющий момент - проекция габарита должна пересекать край ПЧ. Если проекция находится на ПЧ, но не пересекает край, то значит движение не по краю, а просто по ПЧ. По моему достаточно просто, в плане трактовок. Т.е. стакан, стоящий на краю стола должен частично висеть в воздухе ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 30 October 2015 13:49 1. 40 см уже достаточно, чтобы начинали там ехать. 2. Нифига там не решили, 50% едет по обочине. 3. Возможно ТОЛЬКО при установке разделительных столбиков. Там была изначально дорога с реверсивным движением посерёдке. Кончилось всё очень трагически. Схема дороги с реверсивным несколько отличается от дороги с переменной полосой (когда меняется количество полос с некой периодичностью для обгона тихоходов и почих груженых фур). Ну, ок, спорить не буду, не могу только понять - какой можно сделать с этого вывод ? Что безопаснее ехать посреди дороги или что вообще ездить не надо или что? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 14:00Ну, ок, спорить не буду, не могу только понять - какой можно сделать с этого вывод ? Что безопаснее ехать посреди дороги или что вообще ездить не надо или что? Что надо велодорожки строить + жесточайшим образом карать за езду по обочинам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. ProteKtor писал(а) Fri, 30 October 2015 14:13Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 14:00Ну, ок, спорить не буду, не могу только понять - какой можно сделать с этого вывод ? Что безопаснее ехать посреди дороги или что вообще ездить не надо или что? Что надо велодорожки строить + жесточайшим образом карать за езду по обочинам. Отличная мысль, полностью поддерживаю (серьёзно). Но есть одно "но" - сегодня, сейчас нет ни велодорожек, ни неотвратимости наказания за нарушение ПДД (делается эпизодически, но слишком редко). А ездить хочется именно сейчас, не ждать прекрасное далеко и светлое будущее, я к тому времени смогу ездить только за пенсией в собес и то в лучшем случае . Поэтому и спрашиваю как Цитата:1. 40 см уже достаточно, чтобы начинали там ехать. 2. Нифига там не решили, 50% едет по обочине. 3. Возможно ТОЛЬКО при установке разделительных столбиков. относится к Цитата:...правильно будет вот так (ну, если представить, что это велосипедист и там достаточно места), это снизит вероятность... Считаете, что это не будет более безопасным чем в полосе? Расскажите почему, реально интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Alex HiNT писал(а) Fri, 30 October 2015 13:57AS писал(а) Fri, 30 October 2015 13:49Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 13:15 ИМХО - правильно будет вот так Картинка помогает сформулировать определение "езды по краю". На картинке виден определяющий момент - проекция габарита должна пересекать край ПЧ. Если проекция находится на ПЧ, но не пересекает край, то значит движение не по краю, а просто по ПЧ. По моему достаточно просто, в плане трактовок. Т.е. стакан, стоящий на краю стола должен частично висеть в воздухе ? Я бы сказал - может висеть, и это будет 100% выполненным условием. Пожалуй можно добавить касание проекции линии края, смысл будет сохранен. Если проекция не касается и не пересекает, это стакан будет стоять не на краю, а "у края". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. (изменено) 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. боковой интервал от неподвижного препятствия = (35 + (скорость ТС)/2) см Изменено 30 октября 2015 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Костя писал(а) Fri, 30 October 2015 15:179.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. боковой интервал от неподвижного препятствия = (35 + скорость ТС) см Где эта формула прописана? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Костя писал(а) Fri, 30 October 2015 15:179.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. боковой интервал от неподвижного препятствия = (35 + скорость ТС) см Ну, все понятно. Опять железные коробки победили. Сбили сбоку? значит не правильно выбрал боковой интервал, нужно было дальше держаться. Открыли дверь? сам виноват и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. (изменено) Cujo писал(а) Fri, 30 October 2015 17:09А ниче что в зоне остановки +-15м разворот запрещен. Жёлтая разметка как бы намекает И кстати тихоходные тс имеют право выезжать за пределы правого края для: поворота налево, объезда препятствия или обгона Изменено 30 октября 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. (изменено) Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Изменено 30 октября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:26Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Не хочу вас расстраивать, но повороты налево на веле практически запрещены)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. (изменено) iveco писал(а) Fri, 30 October 2015 20:46Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:26Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Не хочу вас расстраивать, но повороты налево на веле практически запрещены)) Что значит практически? В ПДД такого понятия нет Там есть конкретно про дву и более полосные дороги, также, трамвайные пути. Там да, не спорю. В остальных случаях- можно. Так же не запрещен и объезд препятствий. То есть, велосипед не привязан железной цепью к перебрику. В видео, велосипедист объезжал препятствия и двигался как можно правее с соблюдением безопасного бокового интервала. Поэтому он ничего не нарушил. Изменено 30 октября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. http://price-n.ru›download/kurs/sud_exp.doc http://fan-5.ru/entry/work-58175.php http://www.motoforum.ru/forum/post1076568.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:52iveco писал(а) Fri, 30 October 2015 20:46Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:26Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Не хочу вас расстраивать, но повороты налево на веле практически запрещены)) Что значит практически? В ПДД такого понятия нет Там есть конкретно про дву и более полосные дороги, также, трамвайные пути. Там да, не спорю. В остальных случаях- можно. Так же не запрещен и объезд препятствий. То есть, велосипед не привязан железной цепью к перебрику. В видео, велосипедист объезжал препятствия и двигался как можно правее с соблюдением безопасного бокового интервала. Поэтому он ничего не нарушил. Повороты налево на веле запрещены 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. (изменено) larsev писал(а) Fri, 30 October 2015 21:20Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:52iveco писал(а) Fri, 30 October 2015 20:46Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:26Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Не хочу вас расстраивать, но повороты налево на веле практически запрещены)) Что значит практически? В ПДД такого понятия нет Там есть конкретно про дву и более полосные дороги, также, трамвайные пути. Там да, не спорю. В остальных случаях- можно. Так же не запрещен и объезд препятствий. То есть, велосипед не привязан железной цепью к перебрику. В видео, велосипедист объезжал препятствия и двигался как можно правее с соблюдением безопасного бокового интервала. Поэтому он ничего не нарушил. Повороты налево на веле запрещены Читаем внимательно и запоминаем: 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: -управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; -перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; -перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; -перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; -поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; -двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); -пересекать дорогу по пешеходным переходам. Изменено 30 октября 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. (изменено) Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:52iveco писал(а) Fri, 30 October 2015 20:46Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:26Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Не хочу вас расстраивать, но повороты налево на веле практически запрещены)) Что значит практически? В ПДД такого понятия нет Там есть конкретно про дву и более полосные дороги, также, трамвайные пути. Там да, не спорю. В остальных случаях- можно. Так же не запрещен и объезд препятствий. То есть, велосипед не привязан железной цепью к перебрику. В видео, велосипедист объезжал препятствия и двигался как можно правее с соблюдением безопасного бокового интервала. Поэтому он ничего не нарушил. Перекрестки разные бывают., на некоторых можно налево., но на большинстве нет. По этому практически. Читайте пдд 2015 года., а не стрьё со времен СССР) Изменено 30 октября 2015 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. Я к тому что водитель обязан ехать не ближе 35 см от поребрика, столбов, препятствий. А то и от края ПЧ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. iveco писал(а) Fri, 30 October 2015 21:32Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:52iveco писал(а) Fri, 30 October 2015 20:46Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:26Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Не хочу вас расстраивать, но повороты налево на веле практически запрещены)) Что значит практически? В ПДД такого понятия нет Там есть конкретно про дву и более полосные дороги, также, трамвайные пути. Там да, не спорю. В остальных случаях- можно. Так же не запрещен и объезд препятствий. То есть, велосипед не привязан железной цепью к перебрику. В видео, велосипедист объезжал препятствия и двигался как можно правее с соблюдением безопасного бокового интервала. Поэтому он ничего не нарушил. Перекрестки разные бывают., на некоторых можно налево., но на большинстве нет. По этому практически. Читайте пдд 2015 года., а не стрьё со времен СССР) Что значит старье? 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов); пересекать дорогу по пешеходным переходам. Это то старье? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. да не реагируйте на тролля ивеко, он будет гораздо тише, а вообще его давно забанить надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2015 г. В общем да) смысл мне кормить тролей) у кого разум есть и так прочитают пдд и Всё поймут.что там написано, где велу можно ездить., где нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах