iveco

Опять о старом - о правом крае

353 сообщения в этой теме

AS писал(а) Thu, 29 October 2015 17:13
Lucius писал(а) Thu, 29 October 2015 15:22
По краю ехать совсем нельзя, чисто физически.


Картинко для обсуждения:

ИМХО - правильно будет вот так (ну, если представить, что это велосипедист и там достаточно места), это снизит вероятность спора с Апостолом Петром или соседями по палате о правильности трактования "края проезжей части" после неуклюжего обгона фурой
index.php?t=getfile&id=144645&private=0 Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 13:15
AS писал(а) Thu, 29 October 2015 17:13
Lucius писал(а) Thu, 29 October 2015 15:22
По краю ехать совсем нельзя, чисто физически.


Картинко для обсуждения:

ИМХО - правильно будет вот так (ну, если представить, что это велосипедист и там достаточно места), это снизит вероятность спора с Апостолом Петром или соседями по палате о правильности трактования "края проезжей части" после неуклюжего обгона фурой
index.php?t=getfile&id=144645&private=0

Если там будет достаточно места, то там поедут правыми колёсами водятлы. Пример - скандинавия и мурманка (там, где она становится по1 полосе в каждую сторону).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 30 October 2015 13:31

Если там будет достаточно места, то там поедут правыми колёсами водятлы. Пример - скандинавия и мурманка (там, где она становится по1 полосе в каждую сторону).

Достаточным для движения велосипедиста, так стало лучше ? Имеется ввиду полоса асфальта справа от линии, обозначающий край полосы, обычно он 40-50 см, вполне достаточно для движения на веле.
ПС. А на мурманке, кстати, более-менее решили проблему с обочечниками - отправили экипажи ДПС во время дачного часа пик штрафовать шибко умных (работают и с камеры и с потока). 1500 р. - и человек уже особо и не торопится, умников стало гораздо меньше. По "скандинавии" - ещё забавнее - при ширине трассы такой же, как М1 в Новгородской области никак не соберутся нарисовать трехполоску с переменной средней полосой... Но разговор не об этом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 13:44
ProteKtor писал(а) Fri, 30 October 2015 13:31

Если там будет достаточно места, то там поедут правыми колёсами водятлы. Пример - скандинавия и мурманка (там, где она становится по1 полосе в каждую сторону).

Достаточным для движения велосипедиста, так стало лучше ? Имеется ввиду полоса асфальта справа от линии, обозначающий край полосы, обычно он 40-50 см, вполне достаточно для движения на веле.
ПС. А на мурманке, кстати, более-менее решили проблему с обочечниками - отправили экипажи ДПС во время дачного часа пик штрафовать шибко умных (работают и с камеры и с потока). 1500 р. - и человек уже особо и не торопится, умников стало гораздо меньше. По "скандинавии" - ещё забавнее - при ширине трассы такой же, как М1 в Новгородской области никак не соберутся нарисовать трехполоску с переменной средней полосой... Но разговор не об этом

1. 40 см уже достаточно, чтобы начинали там ехать.
2. Нифига там не решили, 50% едет по обочине.
3. Возможно ТОЛЬКО при установке разделительных столбиков.
Там была изначально дорога с реверсивным движением посерёдке. Кончилось всё очень трагически. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 13:15

ИМХО - правильно будет вот так


Картинка помогает сформулировать определение "езды по краю".
На картинке виден определяющий момент - проекция габарита должна пересекать край ПЧ. Если проекция находится на ПЧ, но не пересекает край, то значит движение не по краю, а просто по ПЧ.

По моему достаточно просто, в плане трактовок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 30 October 2015 13:49
Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 13:15

ИМХО - правильно будет вот так


Картинка помогает сформулировать определение "езды по краю".
На картинке виден определяющий момент - проекция габарита должна пересекать край ПЧ. Если проекция находится на ПЧ, но не пересекает край, то значит движение не по краю, а просто по ПЧ.

По моему достаточно просто, в плане трактовок.


Т.е. стакан, стоящий на краю стола должен частично висеть в воздухе ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 30 October 2015 13:49

1. 40 см уже достаточно, чтобы начинали там ехать.
2. Нифига там не решили, 50% едет по обочине.
3. Возможно ТОЛЬКО при установке разделительных столбиков.
Там была изначально дорога с реверсивным движением посерёдке. Кончилось всё очень трагически.

Схема дороги с реверсивным несколько отличается от дороги с переменной полосой (когда меняется количество полос с некой периодичностью для обгона тихоходов и почих груженых фур). Ну, ок, спорить не буду, не могу только понять - какой можно сделать с этого вывод ? Что безопаснее ехать посреди дороги или что вообще ездить не надо или что?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 14:00
Ну, ок, спорить не буду, не могу только понять - какой можно сделать с этого вывод ? Что безопаснее ехать посреди дороги или что вообще ездить не надо или что?

Что надо велодорожки строить + жесточайшим образом карать за езду по обочинам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 30 October 2015 14:13
Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 14:00
Ну, ок, спорить не буду, не могу только понять - какой можно сделать с этого вывод ? Что безопаснее ехать посреди дороги или что вообще ездить не надо или что?

Что надо велодорожки строить + жесточайшим образом карать за езду по обочинам.

Отличная мысль, полностью поддерживаю (серьёзно). Но есть одно "но" - сегодня, сейчас нет ни велодорожек, ни неотвратимости наказания за нарушение ПДД (делается эпизодически, но слишком редко). А ездить хочется именно сейчас, не ждать прекрасное далеко и светлое будущее, я к тому времени смогу ездить только за пенсией в собес и то в лучшем случае Laughing . Поэтому и спрашиваю как
Цитата:
1. 40 см уже достаточно, чтобы начинали там ехать.
2. Нифига там не решили, 50% едет по обочине.
3. Возможно ТОЛЬКО при установке разделительных столбиков.

относится к
Цитата:
...правильно будет вот так (ну, если представить, что это велосипедист и там достаточно места), это снизит вероятность...

Считаете, что это не будет более безопасным чем в полосе? Расскажите почему, реально интересно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Fri, 30 October 2015 13:57
AS писал(а) Fri, 30 October 2015 13:49
Matrosskin писал(а) Fri, 30 October 2015 13:15

ИМХО - правильно будет вот так


Картинка помогает сформулировать определение "езды по краю".
На картинке виден определяющий момент - проекция габарита должна пересекать край ПЧ. Если проекция находится на ПЧ, но не пересекает край, то значит движение не по краю, а просто по ПЧ.

По моему достаточно просто, в плане трактовок.


Т.е. стакан, стоящий на краю стола должен частично висеть в воздухе ?
Я бы сказал - может висеть, и это будет 100% выполненным условием. Пожалуй можно добавить касание проекции линии края, смысл будет сохранен.

Если проекция не касается и не пересекает, это стакан будет стоять не на краю, а "у края".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

боковой интервал от неподвижного препятствия = (35 + (скорость ТС)/2) см Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Fri, 30 October 2015 15:17
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

боковой интервал от неподвижного препятствия = (35 + скорость ТС) см

Где эта формула прописана?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Fri, 30 October 2015 15:17
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

боковой интервал от неподвижного препятствия = (35 + скорость ТС) см

Ну, все понятно. Опять железные коробки победили.
Сбили сбоку? значит не правильно выбрал боковой интервал, нужно было дальше держаться.
Открыли дверь? сам виноват и т.д.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 30 October 2015 17:09
А ниче что в зоне остановки +-15м разворот запрещен. Жёлтая разметка как бы намекает

И кстати тихоходные тс имеют право выезжать за пределы правого края для: поворота налево, объезда препятствия или обгона
Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Smile Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:26
Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Smile

Не хочу вас расстраивать, но повороты налево на веле практически запрещены))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 30 October 2015 20:46
Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:26
Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Smile

Не хочу вас расстраивать, но повороты налево на веле практически запрещены))

Что значит практически? В ПДД такого понятия нет Wink Там есть конкретно про дву и более полосные дороги, также, трамвайные пути. Там да, не спорю. В остальных случаях- можно. Так же не запрещен и объезд препятствий. То есть, велосипед не привязан железной цепью к перебрику. В видео, велосипедист объезжал препятствия и двигался как можно правее с соблюдением безопасного бокового интервала. Поэтому он ничего не нарушил.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:52
iveco писал(а) Fri, 30 October 2015 20:46
Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:26
Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Smile

Не хочу вас расстраивать, но повороты налево на веле практически запрещены))

Что значит практически? В ПДД такого понятия нет Wink Там есть конкретно про дву и более полосные дороги, также, трамвайные пути. Там да, не спорю. В остальных случаях- можно. Так же не запрещен и объезд препятствий. То есть, велосипед не привязан железной цепью к перебрику. В видео, велосипедист объезжал препятствия и двигался как можно правее с соблюдением безопасного бокового интервала. Поэтому он ничего не нарушил.


Повороты налево на веле запрещены
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Fri, 30 October 2015 21:20
Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:52
iveco писал(а) Fri, 30 October 2015 20:46
Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:26
Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Smile

Не хочу вас расстраивать, но повороты налево на веле практически запрещены))

Что значит практически? В ПДД такого понятия нет Wink Там есть конкретно про дву и более полосные дороги, также, трамвайные пути. Там да, не спорю. В остальных случаях- можно. Так же не запрещен и объезд препятствий. То есть, велосипед не привязан железной цепью к перебрику. В видео, велосипедист объезжал препятствия и двигался как можно правее с соблюдением безопасного бокового интервала. Поэтому он ничего не нарушил.


Повороты налево на веле запрещены

Читаем внимательно и запоминаем:

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

-управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
-перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
-перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
-перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
-поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
-двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
-пересекать дорогу по пешеходным переходам. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:52
iveco писал(а) Fri, 30 October 2015 20:46
Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:26
Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Smile

Не хочу вас расстраивать, но повороты налево на веле практически запрещены))

Что значит практически? В ПДД такого понятия нет Wink Там есть конкретно про дву и более полосные дороги, также, трамвайные пути. Там да, не спорю. В остальных случаях- можно. Так же не запрещен и объезд препятствий. То есть, велосипед не привязан железной цепью к перебрику. В видео, велосипедист объезжал препятствия и двигался как можно правее с соблюдением безопасного бокового интервала. Поэтому он ничего не нарушил.

Перекрестки разные бывают., на некоторых можно налево., но на большинстве нет. По этому практически. Читайте пдд 2015 года., а не стрьё со времен СССР) Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я к тому что водитель обязан ехать не ближе 35 см от поребрика, столбов, препятствий. А то и от края ПЧ.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 30 October 2015 21:32
Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:52
iveco писал(а) Fri, 30 October 2015 20:46
Lucius писал(а) Fri, 30 October 2015 20:26
Ну, если велосипедистам по ПДД было бы запрещено отдаляться от правого края, как то навязывают нам тут некоторые, то и повороты налево и разворот были бы тоже запрещены. Но этого, к счастью, нет)). Хотите ехать правильно- двигайтесь по золотому правилу: "как можно правее" и все будет нормально Smile

Не хочу вас расстраивать, но повороты налево на веле практически запрещены))

Что значит практически? В ПДД такого понятия нет Wink Там есть конкретно про дву и более полосные дороги, также, трамвайные пути. Там да, не спорю. В остальных случаях- можно. Так же не запрещен и объезд препятствий. То есть, велосипед не привязан железной цепью к перебрику. В видео, велосипедист объезжал препятствия и двигался как можно правее с соблюдением безопасного бокового интервала. Поэтому он ничего не нарушил.

Перекрестки разные бывают., на некоторых можно налево., но на большинстве нет. По этому практически. Читайте пдд 2015 года., а не стрьё со времен СССР)
Что значит старье?

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Это то старье?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да не реагируйте на тролля ивеко, он будет гораздо тише, а вообще его давно забанить надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В общем да) смысл мне кормить тролей) у кого разум есть и так прочитают пдд и Всё поймут.что там написано, где велу можно ездить., где нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах