Please log in.

O`K

Shimano Di2 6870

86 сообщений в этой теме

ProteKtor писал(а) Thu, 20 August 2015 16:33
Vidok писал(а) Thu, 20 August 2015 16:02
в чем разница между комплектами EW90-A и EW90-B? почему второй на 10 евро дороже

Проводка кабелей внешняя/наружняя?

обе внутренние. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Thu, 20 August 2015 16:02

а в чем разница между комплектами EW90-A и EW90-B? почему второй на 10 евро дороже


EW90-A - на 3 порта для обычной проводки
EW90-B - на 5 портов, например для лежака



Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Thu, 20 August 2015 23:44

EW90-B - на 5 портов, например для лежака


т.е. как раз для дополнительных кнопочек на руль, о которых ОК писал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 21 August 2015 09:30
bank писал(а) Thu, 20 August 2015 23:44

EW90-B - на 5 портов, например для лежака


т.е. как раз для дополнительных кнопочек на руль, о которых ОК писал?


Нет, доп кнопочки натыкаются в пистолеты, причем, судя по тому, что написал ОК, только в те, что для механических тормозов. В целом логично, вместо двух проводов один.
ОК, а порты в пистолетах и в коробке одинаковые? Можно ли кнопки в них воткнуть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А можно кнопочки воткнуть в гидропистолеты, методом ножика и изоленты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И куда ставится вот эта переключалка?
http://ep.yimg.com/ay/trisports/shimano-di2-sw-r600-climbing-switch-21.jpg Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Fri, 21 August 2015 02:05
И куда ставится вот эта переключалка?


Это старая версия разъёма, ещё до e-tube стандарта.
Ставиццо на верха руля, чтобы в подъёмах переключать удобнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 21 August 2015 01:59
А можно кнопочки воткнуть в гидропистолеты, методом ножика и изоленты?


Можно, но работать не будут.
Уже пробовал Smile

Пятипортовая коробка, на самом деле, особо и не нужна, но удобна. Т.к. шифтеры в триатлонный лежак гораздо удобнее втыкать именно в свободные порты коробки.
Ах... да... тормозные ручки для разделки с кнопками Ди2 не имеют доп.портов, так что тока 5-порт коробка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 21 August 2015 19:32
Vidok писал(а) Fri, 21 August 2015 02:05
И куда ставится вот эта переключалка?


Это старая версия разъёма, ещё до e-tube стандарта.
Ставиццо на верха руля, чтобы в подъёмах переключать удобнее.

Есть и на стандарт e-tube, для умирающих береведчиков, которые медленно и печально ползут в подъём, положив ослабевшие ручки на середину руля.
Только что проехал 1200 (Париж-Брест-Париж) на Di2. Очень понравилось. Во-первых, минимальное усилие при нажатии, когда нажимаешь 70+ часов нон-стоп, приятно радует. Во-вторых возможность практически мгновенно воткнуть какую угодно передачу, например ночью, когда непонятно, что впереди, подъём или спуск.
За 77 часов (в этот раз из-за прекрасной погоды получилось несколько созерцательное прохождение обратной части маршрута) использовано не более 50% заряда, зеленый огонек не погас.
А теперь немного негативного опыта: аккум из подседела всё-таки иногда нужно вынимать, например при перевозке самолетом: прилетаю я такой красивый в Парыж, а в батарее ни миллиамперчика тока, и зарядку я дома оставил ))) Повезло, в соседнем номере был бельгиец, у которого удалось отжать зарядку на пару часов; но до встречи с бельгийцем нервы я себе слегка подпортил ))) Вообще ультегры Di2 среди бреведчиков достаточно много, примерно у каждого 30-го буржуя. Кампы и дюраэйса я ни одной не видел.
И ещё учаснег из Ухты поставил беспроводной датчик для индикации передач; теперь заряда хватает менее чем на 1000 км. Хотя я, пока догадался, что аккум как-то в самолете разрядился (я проводки из распределителя перед перевозкой вынул), разобрал его, и там два аккума по 3,7 вольта, всего на выходе 7,4, и небольшая микросхемка, которую легко отпаять даже кривыми ручками )))
ПыСы: я забыл купить вставку в подседел для аккума, поэтому сделал уплотнительные кольца из пенополиэтилена, а чтобы вниз не выпадала батарейка, просверлил 4 дырки в подседеле и вставил кусочки стержня от шариковой ручки ))) Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 20 August 2015 15:51
Vidok писал(а) Thu, 20 August 2015 15:48
Karel писал(а) Thu, 20 August 2015 14:57
где-то видел летом комплект чисто переключатели ДИ2 без системы кассеты и прочего, то ли 450 толи 500 уёв. Точно не на БК БД ЦРЦ хайбайке.. может Женсонюса или мерлин или цикле..что-то там.


на бк такой комплект 700евро стоит без налога и 830 с ним.
Это вся электроника: переклюки, манетки, коробочка под руль и батарейка. Очень любопытно увидеть магазин, где это дешевле

http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;menu=1000%2C4%2C26;product=66952;page=2;dbp=16

http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;menu=1000%2C4%2C26;product=66952;page=2;dbp=16
660

Не забывайте про проводочки! На этом сайте они по 19, а нужно их минимум 6 штук, итого плюс 110 евров )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Sat, 22 August 2015 12:13
А проволочки не в комплекте разве?! Shocked

Нет. Их длина зависит от размеров и конструкции рамы и для каждого свой набор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой текущий шоссейник был куплен с Di2 6870, компактом 50-34 и кассетой 11-28. При покупке я предполагал, что звезды 28 мне может не хватать. У нас местность весьма холмистая, подъёмы крутизной в 7-10% и длиной в несколько км -- не редкость. Ну и я не силён.

Попробовал поездить. Выяснилось, что во все подъёмы я в общем заезжаю, но каденс падает ниже 60, и начинают ощутимо болеть колени. Я решил, что это не дело, и таки надо менять кассету на 11-32. Цена вопроса -- около 50€.

Однако дело осложнялось коротколапым задним переключателем, который по спецификации рассчитан максимум на кассету 11-28. На механике я бы, не раздумывая, заменил и задпер. Но задник Di2 стоит уже 150€, такой апгрейд перестаёт быть бюджетным.

К счастью, я прочитал в "зарубежных" форумах, что народ ставил 11-32 и на коротколапый задник. Решил попробовать -- и всё получилось:
- на заднике понадобилось сильно закрутить регулировку b-tension (иначе верхний ролик цеплял большую звезду), но на качестве переключения это никак не отразилось, по-прежнему переключает прекрасно;
- цепь наращивать не пришлось, она изначально имела запас по длине;
- запаса хода лапки полностью хватает: цепь не провисает на сочетании звёзд "малая-малая" и не перенатягивается на сочетании "большая-большая".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 07 December 2015 12:38
Мой текущий шоссейник был куплен с Di2 6870, компактом 50-34 и кассетой 11-28. При покупке я предполагал, что звезды 28 мне может не хватать. У нас местность весьма холмистая, подъёмы крутизной в 7-10% и длиной в несколько км -- не редкость. Ну и я не силён.

Попробовал поездить. Выяснилось, что во все подъёмы я в общем заезжаю, но каденс падает ниже 60, и начинают ощутимо болеть колени. Я решил, что это не дело, и таки надо менять кассету на 11-32. Цена вопроса -- около 50€.

Однако дело осложнялось коротколапым задним переключателем, который по спецификации рассчитан максимум на кассету 11-28. На механике я бы, не раздумывая, заменил и задпер. Но задник Di2 стоит уже 150€, такой апгрейд перестаёт быть бюджетным.

К счастью, я прочитал в "зарубежных" форумах, что народ ставил 11-32 и на коротколапый задник. Решил попробовать -- и всё получилось:
- на заднике понадобилось сильно закрутить регулировку b-tension (иначе верхний ролик цеплял большую звезду), но на качестве переключения это никак не отразилось, по-прежнему переключает прекрасно;
- цепь наращивать не пришлось, она изначально имела запас по длине;
- запаса хода лапки полностью хватает: цепь не провисает на сочетании звёзд "малая-малая" и не перенатягивается на сочетании "большая-большая".

Я ничего не читал, пошел купил кассету 12-32 за 15 евро, примерил - всё работает ))) Но не понравилось, шаг слишком здоровый для шоссе. На 600-ку вокруг Монблана собираюсь ехать на 11-28, под неё и готовлюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 07 December 2015 12:57

Я ничего не читал, пошел купил кассету 12-32 за 15 евро, примерил - всё работает ))) Но не понравилось, шаг слишком здоровый для шоссе.

Это что за зверь, 12-32, да ещё за 15 евро? Ябывдул.

А шаг, да, хотелось бы поменьше. Собственно, на шимановской 11-скоростной 11-32 шаги такие же, как на 10-скоростной 11-28 -- просто одна звезда добавлена.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 07 December 2015 15:02
Kimber1 писал(а) Mon, 07 December 2015 12:57

Я ничего не читал, пошел купил кассету 12-32 за 15 евро, примерил - всё работает ))) Но не понравилось, шаг слишком здоровый для шоссе.

Это что за зверь, 12-32, да ещё за 15 евро? Ябывдул.

А шаг, да, хотелось бы поменьше. Собственно, на шимановской 11-скоростной 11-32 шаги такие же, как на 10-скоростной 11-28 -- просто одна звезда добавлена.

Да какая-то МТБ кассета была на распродаже, а я мимо проходил )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 07 December 2015 13:18
blk_104 писал(а) Mon, 07 December 2015 15:02
Kimber1 писал(а) Mon, 07 December 2015 12:57

Я ничего не читал, пошел купил кассету 12-32 за 15 евро, примерил - всё работает ))) Но не понравилось, шаг слишком здоровый для шоссе.

Это что за зверь, 12-32, да ещё за 15 евро? Ябывдул.

А шаг, да, хотелось бы поменьше. Собственно, на шимановской 11-скоростной 11-32 шаги такие же, как на 10-скоростной 11-28 -- просто одна звезда добавлена.

Да какая-то МТБ кассета была на распродаже, а я мимо проходил )))

Это ты сейчас точно про 11 скоростей?
Я что-то грешным делом думал, что у MTB 11-speed особый барабан, и их кассеты несовместимы с шоссейным барабаном.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Mon, 07 December 2015 15:28
Kimber1 писал(а) Mon, 07 December 2015 13:18
blk_104 писал(а) Mon, 07 December 2015 15:02
Kimber1 писал(а) Mon, 07 December 2015 12:57

Я ничего не читал, пошел купил кассету 12-32 за 15 евро, примерил - всё работает ))) Но не понравилось, шаг слишком здоровый для шоссе.

Это что за зверь, 12-32, да ещё за 15 евро? Ябывдул.

А шаг, да, хотелось бы поменьше. Собственно, на шимановской 11-скоростной 11-32 шаги такие же, как на 10-скоростной 11-28 -- просто одна звезда добавлена.

Да какая-то МТБ кассета была на распродаже, а я мимо проходил )))

Это ты сейчас точно про 11 скоростей?
Я что-то грешным делом думал, что у MTB 11-speed особый барабан, и их кассеты несовместимы с шоссейным барабаном.


Похоже, что нет, 11ск мтб стоит сильно больше 15 евро, да и большая звезда там 40-44. Хотя шимановские вполне возможно совместимы с шоссейным барабаном, срамовские точно нет, у них свой специальный фрихаб под 11
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vidok писал(а) Mon, 07 December 2015 17:03
Хотя шимановские вполне возможно совместимы с шоссейным барабаном, срамовские точно нет, у них свой специальный фрихаб под 11

это потому что у срама кассета на 11 10-42, на стандартном барабане такое невозможно, а у шимано вроде всё совместимо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Mon, 07 December 2015 17:08
Vidok писал(а) Mon, 07 December 2015 17:03
Хотя шимановские вполне возможно совместимы с шоссейным барабаном, срамовские точно нет, у них свой специальный фрихаб под 11

это потому что у срама кассета на 11 10-42, на стандартном барабане такое невозможно, а у шимано вроде всё совместимо


угу Smile это как раз понятно, но так и не понял зачем они шлицы убрали совсем (они там есть только под большую звезду)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett писал(а) Thu, 20 August 2015 10:47
Китай думаю не долго ждать будет с выпуском подобного...


для начала китайцам надо хотя бы осилить выпуск shimano e-tube совместимых проводов

http://www.competitivecyclist.com/shimano-ultegra-di2-wire Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

К вопросу о том, "что будет, если сядет батарейка?".

 

Посадить батарейку на шоссере мне за три года не удалось. Батарея разряжается на 50% примерно за 1500...1800км, дальше я её заряжаю. Даже с моей ленью к обслуживанию байков это не особо напрягает.

 

Собрал я тут давеча новый разделочник. Собирал всю зиму, неспеша, в свободное время. Половину гаек наживил просто так, типа "потом сделаю". Трансмиссию поставил прямо из коробки, потом забил на месяц, потом уже сезон, типа затянул, что вспомнил и поехал гоняццо. Короче, батарейка сдохла )))

Как и предсказано, сначала умер передний переклюк, причём вниз он-таки переключился.

Задний продолжал работать, я ради интереса проехал ещё 30 километров, переключаясь постоянно. Хотел высадить батарейку в ноль. Не получилось. Всё ещё переключалось )))

Так что до дома вы в любом случае с передачами доедете.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 18 часов назад:

Половину гаек наживил просто так, типа "потом сделаю".

Я таким макаром жену переводил с 2х8 на 2х10. Поменял кассету на десятку, оставил остальное на потом, потом приехала тёща на пару недель, потом мы наконец поехали кататься. И жена через пару км жалуется, что у нее цепь прыгает. Тут я и вспомнил, что манетки и переключатели остались на 8!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах