Опубликовано: 18 июля 2015 г. (изменено) Цитата:Смотреть назад постоянно при движении вперед? Я не смотрю, так как чувствую себя достаточно уверенно и безопасно. Хм... Слишком самонадеянное заявление. Как можно чувствовать себя в безопасности на проезжей части? Я вот еду, как в зоне боевых действий, всегда стараюсь быть готовым к развитию любой ситуации. Поэтому в наушниках не езжу и не сторонник этого. Головой постоянно не верчу( иначе отвалится), только по необходимости, при маневрах например. Слух дополняет зрение в этом случае, создается как бы объемная картина восприятия . Изменено 18 июля 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. VORON писал(а) Sat, 18 July 2015 11:11AS писал(а) Sat, 18 July 2015 01:45 С другой стороны, я на автомобиле этого не слышу, как сзади или сбоку кто то меня объезжает. Пользуюсь глазами и зеркалами. На велосипеде, если нет зеркала, то приходится полагаться на слух, т.к. глаз на попе нет, и непрерывно ехать с развернутой назад головой невозможно. Еще, например, я когда иду пешком, то не надеваю наушники там, где сзади могут настигать машины (на дворовых и дачных проездах). С зеркалом музыка в ушах просто отвлекает, замедляет реакцию, частично переводит на автопилот и т. п. Даже с двумя зеркалами, находящимися на высоте и ширине больше высоты и ширины плеч, приходится оглядываться. Но одно дело - оглядываться по секундомеру, а другое - иметь возможность заметить безобразие до того, как оно попадёт в поле уверенного видения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. pootis писал(а) Thu, 16 July 2015 16:43Andrej писал(а) Thu, 16 July 2015 15:05pootis писал(а) Thu, 16 July 2015 11:54 А я бы вообще начинал с того, что абсолютно любые наушники гробят слух и могут стать причиной всяких заболеваний наружного уха, связанных с нарушением вентиляции. пруф будет, или очередная байка из склепа? Можно и пруфы, когда батя из отпуска вернётся. Он слуховые аппараты разрабатывал двадцать лет, тему знает весьма неплохо. А пока вот сборная солянка из нескольких исследований на тему: http://old.computerra.ru/think/243542/ в статье везде речь только о вреде от использования с неразумной громкостью. так что ждем пруфов... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. Инициативу выдвинули номинанты на победу в такой вот передаче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. (изменено) pootis писал(а) Mon, 20 July 2015 03:22VORON писал(а) Sat, 18 July 2015 11:11AS писал(а) Sat, 18 July 2015 01:45 С другой стороны, я на автомобиле этого не слышу, как сзади или сбоку кто то меня объезжает. Пользуюсь глазами и зеркалами. На велосипеде, если нет зеркала, то приходится полагаться на слух, т.к. глаз на попе нет, и непрерывно ехать с развернутой назад головой невозможно. Еще, например, я когда иду пешком, то не надеваю наушники там, где сзади могут настигать машины (на дворовых и дачных проездах). С зеркалом музыка в ушах просто отвлекает, замедляет реакцию, частично переводит на автопилот и т. п. Даже с двумя зеркалами, находящимися на высоте и ширине больше высоты и ширины плеч, приходится оглядываться. Но одно дело - оглядываться по секундомеру, а другое - иметь возможность заметить безобразие до того, как оно попадёт в поле уверенного видения. А какое безобразие можно заметить ушами? Например, как на слух отличить, что автомобиль, который едет сзади, не соблюдает боковой интервал? Или как на слух определить, что тебя притирают при правом повороте, когда ты едешь прямо? Мне кажется, на слух можно понять, едет сзади кто то, или там пусто. На этом информативность заканчивается. Но есть сзади автомобиль или нет, имхо, не должно влиять на действия велосипедиста. Он в любом случае должен посмотреть назад, если собирается маневрировать. Изменено 20 июля 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. AS писал(а) Mon, 20 July 2015 23:27 Но есть сзади автомобиль или нет, имхо, не должно влиять на действия велосипедиста. Он в любом случае должен посмотреть назад, если собирается маневрировать. Посмотреть назад означает изменение траектории движения на полметра минимум, человек - не сова, не так просто ему башкой вертеть. Существует специальный прием, как оглядываться в группе, а как неудачно оглядываются, можно посмотреть на групповой гонке на прошлой лимпиаде, когда Винокуров выиграл. Поэтому достаточно не вовремя оглянуться, чтобы стать котлетой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 20 July 2015 23:41AS писал(а) Mon, 20 July 2015 23:27 Но есть сзади автомобиль или нет, имхо, не должно влиять на действия велосипедиста. Он в любом случае должен посмотреть назад, если собирается маневрировать. Посмотреть назад означает изменение траектории движения на полметра минимум, человек - не сова, не так просто ему башкой вертеть. Существует специальный прием, как оглядываться в группе, а как неудачно оглядываются, можно посмотреть на групповой гонке на прошлой лимпиаде, когда Винокуров выиграл. Поэтому достаточно не вовремя оглянуться, чтобы стать котлетой. И это однозначно говорит о том, что нужно зеркало, если при взгляде назад теряется траектория. Я за собой это тоже примечал, что немного ведет в сторону, если долго смотреть и рассматривать, особенно назад. А если сделать быстрый взгляд боковым зрением, нее рассматривая, поворотом головы на 90 налево, то нормально, не заметно уводит - слишком промежуток короткий. Мы все же приходим к тому, что ездить нужно не только любить, но еще и уметь. А неумение может привести к тяжелым последствиям, если не повезет. Изменено 20 июля 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. AS писал(а) Mon, 20 July 2015 23:27pootis писал(а) Mon, 20 July 2015 03:22Даже с двумя зеркалами, находящимися на высоте и ширине больше высоты и ширины плеч, приходится оглядываться. Но одно дело - оглядываться по секундомеру, а другое - иметь возможность заметить безобразие до того, как оно попадёт в поле уверенного видения. А какое безобразие можно заметить ушами? Например, как на слух отличить, что автомобиль, который едет сзади, не соблюдает боковой интервал? Или как на слух определить, что тебя притирают при правом повороте, когда ты едешь прямо? Мне кажется, на слух можно понять, едет сзади кто то, или там пусто. На этом информативность заканчивается. Но есть сзади автомобиль или нет, имхо, не должно влиять на действия велосипедиста. Он в любом случае должен посмотреть назад, если собирается маневрировать. Я отслеживаю траектории моторизованных ТС сзади при помощи ушей. Услышал, посмотрел. Тут ещё особенности велика сказываются, у меня нехилые слепые зоны, даже несмотря на нормальные зеркала. Ну и всякие порёвывания и завывания двигателей позволяют заранее распознать любителей агрессивного стиля езды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2015 г. (изменено) pootis писал(а) Tue, 21 July 2015 01:04 Я отслеживаю траектории моторизованных ТС сзади при помощи ушей. Услышал, посмотрел. Тут ещё особенности велика сказываются, у меня нехилые слепые зоны, даже несмотря на нормальные зеркала. Ну и всякие порёвывания и завывания двигателей позволяют заранее распознать любителей агрессивного стиля езды. Понятно. Я в основное езжу с плотным потоком, иногда едущим, иногда стоящим. На слева все время кто то есть, поэтому и отношение несколько отличается. И в целом велосипеды у нас похоже сильно разные. И следовательно разный будет и опыт. Изменено 20 июля 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. AS писал(а) Mon, 20 July 2015 23:27 А какое безобразие можно заметить ушами? Ушами можно заметить, есть ли сзади вообще кто-нибудь. В городе автомобили сзади есть всегда, поэтому никакой особо новой информации слух не дает (иногда можно услышать надрывный вой убитой газели или опущенного таза, в таком случае лучше обернуться, даже не планируя совершать маневр, и при необходимости уйти правее), а вот на шоссе это актуально - далеко не все объезжают велосипедиста с приличным боковым интервалом, особенно грузовозы. За 100 км пригородов обязательно найдутся 2-3 фуры, которые "выдавят" тебя на обочину, продолжая ехать колесом ровнехонько по правой белой линии как по рельсу (я, впрочем, не проверял, может, у них было намерение объехать в последние 5 метров; предпочитал немного потерять времени и съехать в песок). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Tue, 21 July 2015 10:19 За 100 км пригородов обязательно найдутся 2-3 фуры, которые "выдавят" тебя на обочину, продолжая ехать колесом ровнехонько по правой белой линии как по рельсу (я, впрочем, не проверял, может, у них было намерение объехать в последние 5 метров; предпочитал немного потерять времени и съехать в песок). Справедливости ради - на 1-полоске ты обязан съезжать в песок в таких случаях по 11.6. Если они так делают на 2-полоске, то уроды они. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 21 July 2015 10:33 Справедливости ради - на 1-полоске ты обязан съезжать в песок в таких случаях по 11.6. Если они так делают на 2-полоске, то уроды они. На 1-полоске. Но а) я не затрудняю обгон, я еду ровно по белой линии (к слову, сместиться правее в пределах ПЧ уже некуда), и фура вполне уместится рядом, не залезая на встречку и не засасывая меня. б) моя скорость превышает 30 км/ч (хотя, понятное дело, для нагоняющего водителя что 30, что 35 - одинаково медленно). Но они меня не сильно раздражают, их мало, и их траектория обычно заранее понятна (уши+зеркало). Была бы у нас везде за городом асфальтированная обочина - вообще проблемы бы не возникало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2015 г. Lucius писал(а) Sat, 18 July 2015 22:42 Как вы можете контролировать ситуацию вокруг себя в "затычках"? Отгородиться от дороги, внушить себе чувство ложной безопасности Очень просто. Наушники разные бывают. Можно заткнуть только одно ухо. То есть я сам выбираю уровень отгораживания. Я в наушниках могу разговаривать, поскольку нормально слышу собеседника. Там более на улице шумы и звуки. А вот когда штрафовать начнут, никто разбираться не будет, одно ухо было заткнуто или нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. AS писал(а) Wed, 22 July 2015 16:24 Какая связь между наушниками в ушах и тем, что водитель фуры не соблюдает боковой интервал? На слух можно определить, соблюдается ли это или нет? или все же для этого нужно глазами воспользоваться? Еще раз: на слух нельзя определить соблюдение бокового интервала, но на слух можно понять наличие сзади машины и обернуться/посмотреть в зеркало. Это неактуально в городе, когда машины сзади есть всегда, но важно за городом с одной нагоняющей машиной раз в 10 минут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Боковой интервал фуры от себя конечно не услышишь,но подготовится времени хватит:взяться за руль двумя руками поудобней и т.д. Катаю в основном по Кузьминскому шоссе,Соболевской дороге,Красносельскому шоссе в Красное Село и дальше на Ропшу и Новую Ропшу. В некоторых местах очень узко,катать в наушниках,на мой взгляд,крайне опасно. Только 2 год катаю с зеркалом(+ 10 к выживанию)как раньше без него ездил-не понимаю))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Wed, 22 July 2015 19:53AS писал(а) Wed, 22 July 2015 18:43 Уж не знаю, чем я так досадил этим двум, но они бегают за мной, и в каждой теме пытаются опровергнуть Ты задел очень многих людей, когда сказал, что надо наказывать за перестроение во второй ряд для проезда прямо на перекрёстках, где из правого ряда прямо нельзя. Та и изливайся в той теме, раз не согласен. Будешь продолжать теперь по всему форуму бегать ко мне, и к каждому слову цепляться? Детский сад. Изменено 22 июля 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Autocar писал(а) Wed, 22 July 2015 19:56 В некоторых местах очень узко,катать в наушниках,на мой взгляд,крайне опасно. Только 2 год катаю с зеркалом(+ 10 к выживанию)как раньше без него ездил-не понимаю))) В некоторых местах вообще катать опасно, например по Скандинавии, где фуры просто фигачат по обочине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2015 г. Катать по проезжей части опасно в любом месте,если она не предусмотрена для проезда вело. Но затычки в ушах усугубляют ситуацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2015 г. Флуд вырезал. Все трое получают предупреждение за нарушение пп. 6.15 и 6.22. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. VORON писал(а) Sat, 18 July 2015 11:11 С зеркалом музыка в ушах просто отвлекает, замедляет реакцию, частично переводит на автопилот и т. п. Тоже самое происходит, если водитель ТС любого поест. Или задумается. Запретим автомобилистам и велосипедистам есть и думать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. Да не надо ничего запрещать. Запретом пенопласт из головы не уберешь. Просто сделать наличие наушников отягчающим обстоятельством. Попал в ДТП с наушниками - виновен без вариантов. И пусть хоть в мониторах катаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. martcell писал(а) Fri, 24 July 2015 10:05Да не надо ничего запрещать. Запретом пенопласт из головы не уберешь. Просто сделать наличие наушников отягчающим обстоятельством. Попал в ДТП с наушниками - виновен без вариантов. И пусть хоть в мониторах катаются. Вы сколько раз попадали в "дорожные инциденты", ехав в наушниках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. martcell писал(а) Fri, 24 July 2015 10:05Да не надо ничего запрещать. Запретом пенопласт из головы не уберешь. Просто сделать наличие наушников отягчающим обстоятельством. Попал в ДТП с наушниками - виновен без вариантов. И пусть хоть в мониторах катаются. Угу. А в машинах - наличие аудиосистемы. Была? Отягчающее! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. (изменено) Dirty_bear писал(а) Fri, 24 July 2015 10:09 Вы сколько раз попадали в "дорожные инциденты", ехав в наушниках? Нисколько. У меня мозг есть, я в наушниках не езжу Цитата:Угу. А в машинах - наличие аудиосистемы. Была? Отягчающее! Не "была", а "была включена" тогда уж. Дружите с логикой, это полезно. Но, собственно, по барабану. А чего так все возбудились-то сразу? Все как вы любите - полная свобода, ничего не запрещается ) Просто добавляется одно маленькое понятие, от которого вы тут все бежите как от чумы. Ответственность называется. Изменено 24 июля 2015 г. пользователем martcell 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2015 г. martcell писал(а) Fri, 24 July 2015 10:34 Не "была", а "была включена" тогда уж. Дружите с логикой, это полезно. Ээээ, подожди, ведь за наушники собираются наказывать независимо от наличия в них звука. Цитата:Просто добавляется одно маленькое понятие, от которого вы тут все бежите как от чумы. Ответственность называется. Если бы эта ответственность была в виде штрафа при ДТП, без взятия вины, то это не так страшно. А так слишком много получается "понятий" для пешеходов, чтобы снять вину с водятла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах