Please log in.

Buffout

27.5 (650b) колёса

242 сообщения в этой теме

Раз уж "специалисты" так любят упоминать рост,
и как органично не органично смотрятся те или иные люди,

http://s020.radikal.ru/i702/1507/03/1e670d416128.jpg

по моему тут не органично - какие то огромные катки Embarassed


http://s019.radikal.ru/i624/1507/78/470d8402284a.jpg


а тут карликовые Embarassed

и это с ростом > 170

http://s019.radikal.ru/i632/1507/f9/11c4f9d17559.jpg

а здесь просто какое то недоразумение Embarassed
и это при росте < 170

Так где правда ? на каком велосипеде,с каким размером колёс выглядеть модно ? правильно там..чтоб не били во дворе Embarassed
или "в прямой зависимости от роста" как говорят Embarassed

«Я тоже хочу» (Алексей Октябринович™) Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Fri, 24 July 2015 10:41

Так где правда ? на каком велосипеде,с каким размером колёс выглядеть модно ? правильно там..чтоб не били во дворе Embarassed
или "в прямой зависимости от роста" как говорят Embarassed

«Я тоже хочу» (Алексей Октябринович™)

Недоразумение это если жопу на колесо намотает, а так байк должен ехать а не выглядеть.

А у меня тем временем наклёвывается возможность закатнуть эндурца на найнере с ходами 130, правда опять в 20 ростовке, буду жив - напишу как оно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 24 July 2015 11:17

Недоразумение это если жопу на колесо намотает, а так байк должен ехать а не выглядеть.


Ну "модной молодёжи" думаю больше чем "практичных пенсионеров",
но я по моему раскрыл замысел инженеров
А.29 - для девочек
Б.27,5 - для жгучих перцев
В.26 - для брутальных мужчин


Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Только почему-то этот "новый стандарт" уже 100 лет используются
Знатоки, уточните когда появился стандарт обода диаметром 622мм, мне лень гуглить. Ну и можно вспомнить ещё 630мм посадочный диаметр.

мне тоже лень гуглить, но читал, что как раз 26" - высосанный из пальца стандарт, выдуманный америкосами в 80-х или когда-то там. а эксперименты с размерами колес закончились сто лет назад на одинаковых колесах 28". как и с геометрией рамы - на классических "двух трегольниках"
а потом маркетолухи переизобрели 622-е колесо, и весь мир сказал, что вау, круто. маркетолухи такие маркутолухи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
выдуманный для маунтинбайков. 28" это исключительно дорожный размер колёс был.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Fri, 24 July 2015 14:54
выдуманный для маунтинбайков. 28" это исключительно дорожный размер колёс был.

Просто несовершенство технологии не давало сделать прочные и легкие 622-мм колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
он не выдуманный, они тогда просто взяли один из самых распространённых в Штатах того времени стандартов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gtf1 писал(а) Thu, 23 July 2015 23:09
VORON писал(а) Thu, 23 July 2015 23:00
Почему каждый второй пользователь форума считает себя умнее целой толпы инженеров фирм-производителей велосипедов?

Инженеры иной раз аццке отжигают. Так что не всегда показатель.

Не в этом случае. Там прототип команде испытателей отдается и они его гоняют в хвост и гриву, а потом передают замечания на доработку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 23 July 2015 10:31
Катайся! писал(а) Wed, 22 July 2015 16:27

Я тоже задавал себе вопросы, а зачем 10, если на 8 просто прекрасно, а зачем 29, если 26 тоже норм. Стоило ОДИН единственный раз прокатиться или же увидеть приемлемую цену - все вопросы снимались. 10 это прекрасно, а еще лучше 11. А, моден или не моден найнер, моей заднице и моему ощущению полета, при езде на найнере по любимому лесу, все равно.



а кто то вырос и уже сам в состоянии определиться,что он хочет есть а что нет,вкусно или нет.




Все мы здесь на форуме богатые гонщики с кучей велосипедов (очень дорогих).

Если ты вырос и в состоянии определиться, тогда тебе вообще нечего делать на форуме, просто берешь и катаешься. Тебя, по-сути, не должно волновать куда сейчас идет велоиндустрия. Понимаешь? Человеку, который выбрал свой, ему уже все равно. Я вот клал на 26, а тем более на 27.5 такой большой болт, что даже самому страшно. Все, что я могу сказать - покупайте найнеры, берегите себя.

п.с. Твой пост о том, как люди того или иного роста смотрятся с велосипедом напоминает мне год 2010, когда у нас начали некоторые буратины собирать найнеры. Вот тогда они запустили культ "большому райдеру - большие колеса". Мол, "я органично смотрюсь на 29, а 26 как-то не так". Так вот, если ты хоть раз себе этот вопрос задавал (смотрится ли 160 см человек на найнере или не смотрится) то вывод один - ты позер. Изменено пользователем Катайся!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
это что за логика?
мне, к примеру, 26 лично для себя больше нравится. и я совершенно не рад тому, что сейчас нормальную кантрийную двухподвесную раму для 26" купить практически невозможно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Sat, 25 July 2015 11:57
это что за логика?
мне, к примеру, 26 лично для себя больше нравится. и я совершенно не рад тому, что сейчас нормальную кантрийную двухподвесную раму для 26" купить практически невозможно.


Все правильно. Я не вижу настолько критичных факторов, за которые стоило так держаться, чтобы катать 26. Есть рынок б/у, есть та нормальная кантрийная рама, на которой ты сейчас, в конце-концов. Меньшинство с личными предпочтениями всегда в худших условиях. Обычная ситуация.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
рама пока есть, но рамы не вечные. а рамы на рынке б/у тем более не вечные. а критичные факторы тот не причём. просто куча мелочей, которые мне лично в 29 не нравятся совершенно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 24 July 2015 15:06
dunkelfalke писал(а) Fri, 24 July 2015 14:54
выдуманный для маунтинбайков. 28" это исключительно дорожный размер колёс был.

Просто несовершенство технологии не давало сделать прочные и легкие 622-мм колеса.


Дык это... Маленькое колесо прочнее жи ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Все мы здесь на форуме богатые гонщики с кучей велосипедов (очень дорогих).

Причём тут гонщики с дорогими велосипедами ? Embarassed
Цитата:

Если ты вырос и в состоянии определиться, тогда тебе вообще нечего делать на форуме, просто берешь и катаешься. Тебя, по-сути, не должно волновать куда сейчас идет велоиндустрия. Понимаешь?

Судя по Вашим постам - Вы совершенно невоспитанный молодой человек,
переходить на Ты с незнакомым человеком это первое Confused
идите оправдывайте никнейм - катайтесь,
зачем Вы заходите в эту ветку ?

Цитата:
Человеку, который выбрал свой, ему уже все равно. Я вот клал на 26, а тем более на 27.5 такой большой болт, что даже самому страшно. Все, что я могу сказать - покупайте найнеры, берегите себя.


"клал - не клал" в очередной раз доказывает Вашу некомпетентность,и невоспитанность с необъяснимой агрессией.

Цитата:
п.с. Твой пост о том, как люди того или иного роста смотрятся с велосипедом напоминает мне год 2010, когда у нас начали некоторые буратины собирать найнеры. Вот тогда они запустили культ "большому райдеру - большие колеса". Мол, "я органично смотрюсь на 29, а 26 как-то не так". Так вот, если ты хоть раз себе этот вопрос задавал (смотрится ли 160 см человек на найнере или не смотрится) то вывод один - ты позер.


И снова Вы совершенно не в кассу и не в тему Embarassed

П.С сделал огромное усилие чтоб хоть как то ответить на Ваше высказывание,т.к оно совершенно недостойно внимания.
Больше всего удивляет почему столько агрессии и невоспитанности Embarassed



Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Sat, 25 July 2015 17:14

Больше всего удивляет почему столько агрессии и невоспитанности Embarassed

Зависть. Вы проделали хоть какую-то работу по сравнению велосипедов. Опубликовали свои результаты и мнение. А кто вам разрешал? Вы должны быть прижаты болтом.

Мысли вслух:
1. Если человек сделал свой выбор и молчит - это хорошо.
2. Если человек сделал свой выбор и сообщил об этом другим - это замечательно.
3. Если человек сделал свой выбор и начал заниматься пролезитизмом - это никуда не годится.
Изменено пользователем urodlivy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Sat, 25 July 2015 16:35

Дык это... Маленькое колесо прочнее жи ?

Видимо, потому и взяли меньший размер для внедорожных велосипедов, что не было в наличии двойных ободьев, аццкого натяжения спиц и т. д. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy писал(а) Sat, 25 July 2015 18:27
Buffout писал(а) Sat, 25 July 2015 17:14

Больше всего удивляет почему столько агрессии и невоспитанности Embarassed

Зависть. Вы проделали хоть какую-то работу по сравнению велосипедов. Опубликовали свои результаты и мнение. А кто вам разрешал? Вы должны быть прижаты болтом.

Мысли вслух:
1. Если человек сделал свой выбор и молчит - это хорошо.
2. Если человек сделал свой выбор и сообщил об этом другим - это замечательно.
3. Если человек сделал свой выбор и начал заниматься пролезитизмом - это никуда не годится.

да это обычный тролль, не обращайте на него внимания, да и всё Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
рама пока есть, но рамы не вечные. а рамы на рынке б/у тем более не вечные. а критичные факторы тот не причём. просто куча мелочей, которые мне лично в 29 не нравятся совершенно.

все правильно - порвал раму, купил другую, перекинул на нее всю фигню, и все дела. а переход (вынужденный) на другой формат колес - сколько геморроя лишнего почем зря
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 24 July 2015 11:17

А у меня тем временем наклёвывается возможность закатнуть эндурца на найнере с ходами 130, правда опять в 20 ростовке, буду жив - напишу как оно.

По трассе навалить не успел - пришлось катать плоские повороты. Найнер с 430мм перьями поворачивает офигенно. Закладывал в щебень и сыпуху на грани заноса - поведение байка в повороте понравилось. Кто утверждает что найнер не рулится - либо катал на раме с геометрией утюга, либо не умеет поворачивать, либо ссыт как следует заложить байк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Собственно не в тему Embarassed но,
созрел для сбора лёгкого 27,5 вилсета,
покупать 4-ю пару - не вариант,
да и хочется попробовать tubular Embarassed

проще,есть 3 вилсета:
А.26 фулкрум - карбоновые втулки (1310 гр)
Б.27,5 фулкрум - алю втулки (1670 гр)
В.29 истон - алю втулки (1400 гр)

Думаю раздербанить 26 или 29 на втулки,
Присмотрелся к ободам под трубки (~300 гр) и покрышкам (~500 гр).

Можно ли аккуратно разобрать вилсет ?
с tubular ободами и покрышками МТБ кто нибудь общался ?
если вообще смысл в таких движениях ?

покупка лайтового вилсета ~ 60 т.р (800-900 EUR)
обода+покрышки+спицы ~ 25 т.р (350-400 EUR)
стоимость работ - не знаю Embarassed ,
да и возьмётся ли кто - вопрос.

у кого какие мысли ?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 27 July 2015 12:59

По трассе навалить не успел - пришлось катать плоские повороты.
Найнер с 430мм перьями поворачивает офигенно. Закладывал в щебень и сыпуху на грани заноса - поведение байка в повороте понравилось.
Кто утверждает что найнер не рулится - либо катал на раме с геометрией утюга, либо не умеет поворачивать, либо ссыт как следует заложить байк.


Хм..
в "плоских поворотах" - вообще ровно что закладывать и куда)
Рулится то он рулится)
только по личному опыту,
на спуске с тропой шириной около метра,полу-тора метра,
с близко стоящими деревьями,
с 5-6-ю поворотами и углами от 40 до 70% - почти пешком,иногда тупо слезал )
на 26 ехал,на 27,5 - ехал но медленнее)
дело привычки конечно,но в некоторые повороты - просто физически не вписаться на 29,в такой же скорости как на 26 или 27.5
Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Mon, 27 July 2015 04:38
просто физически не вписаться на 29,в такой же скорости как на 26 или 27.5


Конечно!
На такой скорости, на которой повороты проходит 29ый - все прочие размеры колёс уже просто нафиг снесёт! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 27 July 2015 14:31
Buffout писал(а) Mon, 27 July 2015 04:38
просто физически не вписаться на 29,в такой же скорости как на 26 или 27.5


Конечно!
На такой скорости, на которой повороты проходит 29ый - все прочие размеры колёс уже просто нафиг снесёт! Laughing


+1 Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 27 July 2015 14:31

Конечно!
На такой скорости, на которой повороты проходит 29ый - все прочие размеры колёс уже просто нафиг снесёт! Laughing

ну про "полые" повороты никто не говорит Smile,
29-шире,и лучше "держак" это факт.
я просто голимый нуб,не получалось у меня Embarassed
может руль широкий,может радиус у 29 "всё же больше",
может я просто не умею делать прыжки во времени..хз Embarassed
я про именно "ковыряльные" участки,
есть куски где можно только "просочиться" Smile,
без "перекидов" и "разворотов" на месте
руль на 26 - 635
руль на 27,5 - 690
руль на 29 - 720


не по теме-в теме(трубки МТБ),кто-нить что-нить скажет ? Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Mon, 27 July 2015 13:38

в "плоских поворотах" - вообще ровно что закладывать и куда)

плоские повороты это повороты без контра в который можно упереться колесом а не повороты по плоскачу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах