Опубликовано: 6 июля 2015 г. Цитата:Ну ладно, тогда так http://www.hopetech.com/infinite-adjustment/ блин, серьезно?? или у них тоже 1 апреля? Цитата:Я то в осномном акцент на ребу сделал, которая намного уже рамы. ну, в какие-то вилки впритык, но пихалось, кажись. впрочем, могу и ошибаться, особо не интересовался, мне как-то пофиг Цитата:По первым (независимым) тестам - проходимость бешеная но ни разу не скоростной и лёгкий. а, ну в двухподвесном-то варианте конечно! если говорить за 28x3.0 - по грунтам быстрее/веселее в силу очевидных причнн. и не сказать чтоб как-то тяжело крутилось. зато на асфальте - отстой(( там вся прелесть тяжелых колес ощущается в полной мере. 27.5x2.8+ будут полегче, это плюс. но в диаметре никаких преимуществ не дадут - будут как обычные 28-е. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. TarasB писал(а) Mon, 06 July 2015 16:18Что-то среднее между 26 и 29, что тут обсуждать? а вот и нихрена оно не среднее, разница с 26 аж в целый сантиметр т.е. в пределах толщины покрышки, так что к 29 оно и близко не лежало. Мои 26х2.7 по диаметру как 27.5х2.1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. нечто универсальное, сочетющиее недостатки того и другого)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Одних только существующих стандартов ободьев в интересующем нас диапазоне маркетологам хватит лет на 20. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. VORON писал(а) Mon, 06 July 2015 23:16Одних только существующих стандартов ободьев в интересующем нас диапазоне маркетологам хватит лет на 20. Если учесть что якобы 27.5 на самом деле 26.5, вангую появление настоящего 27.5 который будет ближе к 29 колёсам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. кстати да, есть всякие там 630 и прочие "как у Салюта", даже изобретать не надо, найди себе любую табличку да выбирай. но новые стандарты втулок изобретать выгоднее. если по ободам можно поставить что-то похожее (типа тех же 559 в Салют), то с новыми ни с чем не совместимыми втулками люди будут покупать новые колеса и новые ни с чем не совместимые рамы, профит же! потому что хитрые дропауты (да еще с дыркой), в которые хрен что другое запихаешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Цитата:Если учесть что якобы 27.5 на самом деле 26.5, вангую появление настоящего 27.5 который будет ближе к 29 колёсам. какой-нибудь 28.3, ага 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Mon, 06 July 2015 23:24потому что хитрые дропауты (да еще с дыркой), в которые хрен что другое запихаешь А что, втулочку надеть на 10мм ось, чтобы она стала 12мм, нельзя? А перья раздвинуть нельзя? Так что маркетологам слишком частить не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Mon, 06 July 2015 23:24то с новыми ни с чем не совместимыми втулками люди будут покупать новые колеса и новые ни с чем не совместимые рамы, профит же! потому что хитрые дропауты (да еще с дыркой), в которые хрен что другое запихаешь всё фигня: нормальные втулки конвертируются сравнительно дешёвыми конвершн-китами. Например нюкпук 142х12 отличается от 135х12 двумя гайками, с передними втулками аналогично. 148х12? берём стандартную втулку на 150 и напильник а дропауты с дыркой рулят, открытые дропауты только для дроческопов: не жёстко, ненадёжно (дропауты изнашиваются, особенно у магниевых вилок), неудобно (со вставной осью цепь и калипер гораздо меньше мешают ставить колесо а поставить колесо криво физически невозможно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 06 July 2015 23:35 а дропауты с дыркой рулят, Там горизонтально-вытянутые дырки я видел. Для фирменной синголспидной втулки под ось штоли? Шиза вообще. Хочется взять, и распилить эту срань, чтоб разрез был нормальный. Изменено 6 июля 2015 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Mon, 06 July 2015 23:49 Там горизонтально-вытянутые дырки я видел. Для фирменной синголспидной втулки под ось штоли? Шиза вообще. Хочется взять, и распилить эту срань, чтоб разрез был нормальный. Я про нормальные закрытые дропауты под вставную ось. Во втулке дырка диаметром 12мм, в дропаутах тоже. Вставляем колесо между дропаутов а потом продеваем ось через втулку и дропауты, ось является частью рамы а не втулки и идёт в комплекте с рамой поэтому способы крепления оси различаются. У меня ось с резьбой на конце, она тупо ввинчивается в один из дропаутов, есть варианты где ось зажимается по-мотоциклетному. Получаем монолитную конструкцию которая не гуляет, поставить колесо криво физически невозможно, про раздроченные дропауты тоже можно забыть. вот так выглядит эта конструкция Изменено 6 июля 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Цитата:А что, втулочку надеть на 10мм ось, чтобы она стала 12мм, нельзя? А перья раздвинуть нельзя? Так что маркетологам слишком частить не стоит. ну так все равно втулка изначально должна быть под дырку. иначе ось-то закрепишь, а потроха как на нее наматывать?)) Цитата:а дропауты с дыркой рулят, открытые дропауты только для дроческопов: не жёстко, ненадёжно (дропауты изнашиваются, особенно у магниевых вилок), неудобно (со вставной осью цепь и калипер гораздо меньше мешают ставить колесо а поставить колесо криво физически невозможно) как же раньше все ездили-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Tue, 07 July 2015 00:30 как же раньше все ездили-то? про правку дропаутов напильником чтобы колесо ровно стояло или про подкладывание прокладок между втулкой и дропаутами у амовилки (чтобы ноги не сходились из-за уменьшения толщины дропаутов вследствие износа) слышать не доводилось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) Buffout писал(а) Mon, 06 July 2015 07:15заметил что американцы всё больше и больше проникаются именно этим размером колёс). Вся Северная Америка давно и прочно катает на 29. И найнеры здесь появились конкретно раньше Европы. В магазинах, НЕ заточенных под экстрим, велосипедов на 26 можно тупо не найти. Даже дешняковые стартовые маунтин-байки за 500 баксов (аналог знаменитого Автора Бейсика) - уже на 29. Гравити-дисциплины (ДХ, эндуро и т.п.) - тут своя кухня, тут 26 идёт в полный рост, но я в этом железе не разбираюсь и за него говорить не буду. Касаемо 27,5. Про этот размер могут рассказывать какие угодно сказки, я им даже верил, пока катался на 26. А катался на 26 я очень и очень долго, ибо всякие попытки пересесть на 29 заканчивались рыготиной "от этого трактора". Так было до тех пор пока я: а) не купил фэтбайк, б) не собрал реально лёгкие колёса на 29. Фэт дал понимание того, что на 29 (а 26ое колесо фэта с резиной 4.8 по внешнему диаметру почти равно 29ому с резиной 1.9) можно заехать туда, куда на 26 даже страшно соваться, а лёгкий вилсет на 29 помог осознать, что можно не только заехать, но и сделать это быстро! У меня есть эталонная связка трейлов (в районе четырёх километров), которую я езжу в районе 10 минут. Синглтрек, не очень большой набор высоты, достаточно "ковыряльные" траектории. Относительно 26ого байка на найнере сам у себя я выигрываю порядка 55 секунд, а это очень и очень много. Тот Трек Ремеди 27.5, который я брал на покататься, проехал подо мной этот кусок примерно за время 26ого байка. Правда... байк незнакомый, подвес (а на подвесах я не здорово езжу). Ну, скажем, потренировавшись и приноровившись к конкретному байку я смогу время на полминуты улучшить. Т.е. это будет ровно половина разницы между 26 и 29. Словом... ничего удивительного в этом размере нет и лично для меня нет никаких побудительных мотивов сменить размер колеса. Опять же, современная геометрия рам такова, что люди с ростом 170 и выше абсолютно спокойно усаживаются на 29 и даже не выглядят карликами Другое дело, что рост 160...165 - это уже маловато и тут бы я всерьёз задумался о колесе поменьше. Собссно говоря, наш знатный деревенский мексиканский гонщик (мааааленький и хуууденький, но сцукомощный!) именно на 27,5 и гоняет. И выглядит, кстати, очень пропорционально! Но он мне, реально, ниже плеча... Изменено 7 июля 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Nodens писал(а) Tue, 07 July 2015 00:38про подкладывание прокладок между втулкой и дропаутами у амовилки (чтобы ноги не сходились из-за уменьшения толщины дропаутов вследствие износа) слышать не доводилось? Там даже не в износе проблема, а в кривых руках изготовителей, которые делают OLD не 100, а 101-102 мм. Я сам с этим столкнулся на китай-карбоне, встречал в инете аналогичную проблему на рапидоской титановой вилке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. VORON писал(а) Tue, 07 July 2015 10:02 Там даже не в износе проблема, а в кривых руках изготовителей у меня были именно выемки в дропаутах из-за их износа об втулку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) Nodens писал(а) Mon, 06 July 2015 23:35 с передними втулками аналогично. со 110/15 то ? Nodens писал(а) Mon, 06 July 2015 23:35 ...148х12? берём стандартную втулку на 150 и напильник Если б так просто, а нет, не прокатит Изменено 7 июля 2015 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. HardDen писал(а) Wed, 08 July 2015 02:17 со 110/15 то ? с конверсией под чудо-барабан XD от срама все нормальные производители втулок справились, справятся и тут, хотя аффтары этого упороса тоже срам. А через годик-другой они заново изобретут 20мм ось с нормальным креплением вместо идиотских попыток выжать ещё жёсткости из гейской 15мм быстросъёмной. Проблема тут в том что сразу пересадить кантрийщиков на 20мм ось нельзя - это же слишком даунхильно, а жёсткости вилок при дальнейшем облегчении взять неоткуда, только за счёт оси. Цитата: Если б так просто, а нет, не прокатит к счастью, срам не делает рамы так что прокатит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. Провёл 5ч44мин на 27.5 подвесе (кукуруз с впп), Покрышки супер новые максисы ПАСЕ 1,95 Трек был с жёсткими грунтами,ямами,говнами,подъёмами и спусками, Макс скорость достигала 58 на спуске около 700 метров. Кукуруз изначально 26,тоже катаный перекатаный на 26-х. Собственно впечатления по сравнению с 29 и 26: По управлению чуть тупее чем 26 но интереснее чем 29 причём реально веселее 29-х и чуть менее - 26-х:-) Скорость поддерживать лучше,чем на 26-х и почти одинаково с 29-ми, По сравнению с26 на этом же байке - заднее колесо перестало чувствоваться совсем,очень странное ощущение..всё внимание на перед Но дико комфортно ..тут скорее особенности подвески. Вкратце - 27,5 интереснее и веселее 26 и 29, Если валить с пеной изо рта за призами пару часов - подвес не нужен) Лёгкий хардтейл на 29 и потерпеть пару часов стоя:-) Если для длительных покатушек по всем типам местности, Без оглядок на скорость и пр. - подвес на 27,5 очень даже интереснее 26-го и 29-го (который глубокие колейности просто не понимает). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. Buffout писал(а) Thu, 09 July 2015 19:54 По управлению чуть тупее чем 26 но интереснее чем 29 Скорость поддерживать лучше,чем на 26-х и почти одинаково с 29-ми Это ты себе самовнушил. На самом деле было так: по управлению почти такой же тупой, как 29, по скорости почти одинаково с 26ми 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. надо ему мой байк выдать, у меня диаметр колеса точь в точь как у 27.5х1.95, наверное тоже кипятком писать будет от радости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. (изменено) Цитата:Это ты себе самовнушил. На самом деле было так: по управлению почти такой же тупой, как 29, по скорости почти одинаково с 26ми Возможно) вялость по отношению к 26 всё же чувствуется меньше чем с 29, но тут скорее дело привычки,после 29,руля вращаешь медленнее, а можно резче..но опять же,движений не так много как на 26. самое интересное в ощущении заднего колеса, раньше на этом же байке (26) колесо всё таки ощущалось, и даже на подвесе иногда попец подымал, на 27,5 этого нет и в помине..очень непривычно и сбивает с толку, но через пару часов ты расслабляешься..ленишься..и вуаля, тупо получаешь удовольствие. это может быть опасно кстати на 29 подвесе (похожей конструкции) всегда висело ощущение, не сбросить ли скорость,как зайти в поворот, как выпрыгнуть из колеи и пр. а колея более 20 см на скорости около 27 - просто жесть. 27.5 в этом плане выдёргивается как 26 - что очень порадовало Изменено 9 июля 2015 г. пользователем Buffout 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. Nodens писал(а) Thu, 09 July 2015 20:17надо ему мой байк выдать, у меня диаметр колеса точь в точь как у 27.5х1.95, наверное тоже кипятком писать будет от радости не..спасибо) кипятком я давно уже ни от чего не писаю) только полноподвесного фэт не покатал ещё..да и не особо интересно. просто делюсь личными ощущениями) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. Цитата:надо ему мой байк выдать, у меня диаметр колеса точь в точь как у 27.5х1.95, наверное тоже кипятком писать будет от радости лапти от килограмма и выше в комплекте? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2015 г. Я, недавно восстановил древний советский велик, на колесах 650А, тут посадочный диаметр 590 мм. Этих разных стандартов - вагон и маленькая тележка. Планетарка, руль баран... Прикольно катит! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах