Змей Гуревич

Пешеходные перекрестки как зеркало велосипедной рево

95 сообщений в этой теме

Matrosskin
Вы куда-то не туда едете, причем в моем ответе водители? Человек задал вопрос и получил на него исчерпывающий ответ.

Подземный переход.
Если суммировать все его минусы что я выше описал а это определенно минусы, и прибавить к этим минусам еще стоимость его реализации а еще оборудовать этот переход высокотехнологичным и надежным лифтом, и все это хорошо посчитать,.. стоимость такого перехода будет чуть меньше чем космическая.

Hellwarrior
Возьмите коляску с живым ребенком, и ходите так каждый день. Так-же не забывайте что вы не пенсионер блокады, которому этот переход как опасный спуск под крутой уклон а затем не менее опасный подъем на верх, ко всему этому прибавить еще толпу других пешеходов, велосипедистов с велосипедами, мамаш с калясками, ваще веселуха... Изменено пользователем jeka101
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Wed, 17 June 2015 20:54
Matrosskin
Вы куда-то не туда едете, причем в моем ответе водители? Человек задал вопрос и получил на него исчерпывающий ответ.

Подземный переход.
Если суммировать все его минусы что я выше описал а это определенно минусы, и прибавить к этим минусам еще стоимость его реализации а еще оборудовать этот переход высокотехнологичным и надежным лифтом, и все это хорошо посчитать стоимость такого перехода будет чуть меньше чем космическая.

Да, извините, был не прав - задумался, да и как-то привык. что здесь - во всем виноваты автомобилисты...
Стоимость высокая ? Ну естественно. А ещё его надо оборудовать нормальным светом и наконец разогнать шайку бездельников и вымогателей, которую называют почему-то полицией, тогда и ходить там будет безопасно. другой вариант - надземный переезд или тоннель для авто выглядит ещё более дорогим
А единственный правильный вариант, чтоб всем было удобно и безопасно - это потоки пешеходов и авто д.б. изолированы друг от друга. Нарисовать ещё один переход в 5 метрах от другого -не выход. По Энгельса напротив метро "пр.Просвещения" 3 перехода, да ещё со светофорами - но в понедельник видел, как народ лазает через ограду Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://i71.fastpic.ru/big/2015/0617/0d/eca0f45f4572fe1c31440c3531231d0d.jpg
Кажется пора освежить умы молодых сильных людей в полном расцвете сил.
Вот вам Антон Буслов, вот ещё Антон Буслов, ну и Городские проекты для наглядности и для тех, кто не любит многабукаф. Изменено пользователем Fash-ion
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Wed, 17 June 2015 20:54
Hellwarrior
Возьмите коляску с живым ребенком, и ходите так каждый день. Так-же не забывайте что вы не пенсионер блокады, которому этот переход как опасный спуск под крутой уклон а затем не менее опасный подъем на верх, ко всему этому прибавить еще толпу других пешеходов, велосипедистов с велосипедами, мамаш с калясками, ваще веселуха...

Дык я написал, что в идеале - если есть альтернатива, а конкретно мне бывает удобней под(над-)земные переходы. Я где-то писал, что пенсионеру или мамаше с коляской удобно то же самое, что и мне, когда я без вела (с велом, правда, не сильно сложнее, хотя тут приоритеты уже могут поменяться)? Собственно, тут где-то кидали сцылку на чей-то жж с описанием всяческих перекрёстков в Токио, где есть подземные переходы, но есть и зебра, у кого-то есть возражения против подобного, всё подземелье строго закопать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Wed, 17 June 2015 19:20
Но ведь не будут же немцы, англичане и французы дружно закапывать свои подземные переходы только потому, что их жареный петух клюнул.

Подтверждаю. Не будут. И не закапывают. Поскольку я живу в Германии и регулярно пользуюсь десятками подземных переходов, то я знаю, о чем пишу.

Кстати регулярно пользуюсь и отдельной велополосой на пешеходном переходе. И вообще, я как живой тестовый образец - многие из предлагаемых вариантов я опробовал на себе, потому что в Германии это уже внедрено, а я имею опыт регулярных поездок на работу через крупный город на работу. Так что могу приблизительно сказать, как ведут себя пешеходы на велодорожках. Laughing
Изменено пользователем Iskander
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fash-ion писал(а) Wed, 17 June 2015 19:20
Так что могу приблизительно сказать, как ведут себя пешеходы на велодорожках. Laughing

Ну не томите нас граф, мы внемлем. Изменено пользователем beidj
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Sun, 14 June 2015 12:37

Тут важно еще один момент, движение по такому переходу-переезду можно разрешать только если движение направо водителям регулируется дополнительной секцией.


Э, нет, так не пойдет! В нашем славном городе светофоры настроены так, что зеленый пешеходам в 99% случаев, запараллелен с зеленой стрелкой направо для перпендикулярного потока авто. Это неправильно в корне, но это так.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kadzikhirie писал(а) Sun, 14 June 2015 19:09
Да и по центру с его полуметровыми тротуарами никто в здравом уме не поедет.

Ошибаешься! Едут! И по кузнечному и по литейному и везде, где только можно. Один бмх-ник на литейном меня за локоть рулем поймал.

Чем думают люди, когда выезжают на подобный тротуар, им что самим удобно ТАК ехать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан писал(а) Fri, 19 June 2015 08:02
AS писал(а) Sun, 14 June 2015 12:37

Тут важно еще один момент, движение по такому переходу-переезду можно разрешать только если движение направо водителям регулируется дополнительной секцией.


Э, нет, так не пойдет! В нашем славном городе светофоры настроены так, что зеленый пешеходам в 99% случаев, запараллелен с зеленой стрелкой направо для перпендикулярного потока авто. Это неправильно в корне, но это так.


Нет ручек - нет варенья.

Я знаю несколько мест, по которым проезжаю, где стрелка ГАСНЕТ, когде переходам включается переход + Включается основной прямо. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан писал(а) Fri, 19 June 2015 08:07
Чем думают люди, когда выезжают на подобный тротуар, им что самим удобно ТАК ехать?

BMX и мышление несовместимы. Остальным думалку отключает страх перед машинами. Ведь они! Там! Сзади! ЕДУТ!!!
Причём некоторым так страшно, что, похоже, врубается режим зажатой в угол крысы - такие героически прут по встречке.
А проблема в том, что в школах не преподают ПДД регулярно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
BMX и мышление несовместимы. Остальным думалку отключает страх перед машинами. Ведь они! Там! Сзади! ЕДУТ!!!
Причём некоторым так страшно, что, похоже, врубается режим зажатой в угол крысы - такие героически прут по встречке.
А проблема в том, что в школах не преподают ПДД регулярно.
Увы, знание ПДД не освобождает от страха. Знаете такую поговорку:"У страха глаза велики"? Меня как то удивило, что знакомые водители авто не понимают, как можно передвигаться по проезжей части на велосипеде на правах авто, не рискуя быть размазанным? Как будто, сидя в своих корытах, они то уж точно в безопасности. И это водители, водители со стажем. Что уж говорить о велосипедистах. Тут поможет только практика, желание и умение, навык так сказать безопасного перемещения на велосипеде по проезжей части. С другой стороны хорошо, что большая часть не ездит по дорогам, да и оно им не надо, дорога ошибок не прощает. Странно и с сожалением будет смотреться дебил- подросток среди машин выполняющий "козла". А таких полно, им только в цирке нужно ездить. Кто умеет, тот и ездит и так. Да и не на каждом велосипеде можно относительно уютно себя чувствовать на проезжей части. К примеру, когда был у меня горняк- не колесил я так резво по дорогам, все больше прижавшись к обочине. Теперь же на шоссере как на машине. Совершенно разная динамика и скорости, и разгона, и маневра. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю для ПДД вместо безусловного запрета движения на велосипеде по пешеходному переходу:
"Велосипедистам разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу,
двигаясь вслед за пешеходом или другим велосипедистом на расстоянии от 1 до 2 м.
В остальных случаях, в частности при отсутствии пешеходов,
велосипедист также должен спешиться."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Sun, 21 June 2015 01:47
Увы, знание ПДД не освобождает от страха. Знаете такую поговорку:"У страха глаза велики"? Меня как то удивило, что знакомые водители авто не понимают, как можно передвигаться по проезжей части на велосипеде на правах авто, не рискуя быть размазанным? Как будто, сидя в своих корытах, они то уж точно в безопасности. И это водители, водители со стажем. Что уж говорить о велосипедистах. Тут поможет только практика, желание и умение, навык так сказать безопасного перемещения на велосипеде по проезжей части.

О том и речь. Начинаем учить ПДД в школе, привыкаем смотреть на знаки, грамотно разъезжаемся с пешеходами; в 14 лет пробуем езду по проезжей части, привыкаем к более высокой скорости, учимся взаимодействовать с авто на практике (теория-то уже есть!). К вузу покупаем мотороллер или малокубатурный мотоцикл, и вот к двадцати пяти годам у нас толковый, разумный автоводитель. А на Западе тем временем уже водят роботы. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Mon, 22 June 2015 13:29
А на Западе тем временем уже водят роботы. Smile

А у нас уже среди водителей есть роботы. "Я ехал прямо. Я просто ехал прямо." "Он меня должен был пропустить." "У меня приоритет." "Здесь нет перехода, поэтому я не торможу."
Изменено пользователем hidden_ab
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зачем вообще что-либо запрещать? Чтобы было кого сделать виноватым.

Могли бы вместо правила "нужно спешиваться" сделать "можно спешиваться, но в случае аварии на ПП виноват всегда велосипедист". Вот например авто, которая двигается задним ходом - всегда виновато, но в правилах другая формулировка - что-то вроде "должен убедиться в безопасности манёвра".

Я бы сделал "разрешается ехать по ПП, со скоростью не более 5км/ч, велосипедист полностью ответственен за безопасность манёвра"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Mon, 22 June 2015 15:19
Зачем вообще что-либо запрещать? Чтобы было кого сделать виноватым.

Могли бы вместо правила "нужно спешиваться" сделать "можно спешиваться, но в случае аварии на ПП виноват всегда велосипедист". Вот например авто, которая двигается задним ходом - всегда виновато, но в правилах другая формулировка - что-то вроде "должен убедиться в безопасности манёвра".

Я бы сделал "разрешается ехать по ПП, со скоростью не более 5км/ч, велосипедист полностью ответственен за безопасность манёвра"

А в чем сейчас отличие ? Гаишникам пофиг, хоть на голове переезжай, а дальше каждый сам себе злобный буратино: сбили - а вот и статья уже есть, нет - молодец, собьют в следующий раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Mon, 22 June 2015 16:23
vsespb писал(а) Mon, 22 June 2015 15:19
Зачем вообще что-либо запрещать? Чтобы было кого сделать виноватым.

Могли бы вместо правила "нужно спешиваться" сделать "можно спешиваться, но в случае аварии на ПП виноват всегда велосипедист". Вот например авто, которая двигается задним ходом - всегда виновато, но в правилах другая формулировка - что-то вроде "должен убедиться в безопасности манёвра".

Я бы сделал "разрешается ехать по ПП, со скоростью не более 5км/ч, велосипедист полностью ответственен за безопасность манёвра"

А в чем сейчас отличие ? Гаишникам пофиг, хоть на голове переезжай, а дальше каждый сам себе злобный буратино: сбили - а вот и статья уже есть, нет - молодец, собьют в следующий раз.

В том что велосипедисты счас вне правового поля.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vsespb писал(а) Mon, 22 June 2015 16:43
Matrosskin писал(а) Mon, 22 June 2015 16:23
vsespb писал(а) Mon, 22 June 2015 15:19
Зачем вообще что-либо запрещать? Чтобы было кого сделать виноватым.

Могли бы вместо правила "нужно спешиваться" сделать "можно спешиваться, но в случае аварии на ПП виноват всегда велосипедист". Вот например авто, которая двигается задним ходом - всегда виновато, но в правилах другая формулировка - что-то вроде "должен убедиться в безопасности манёвра".

Я бы сделал "разрешается ехать по ПП, со скоростью не более 5км/ч, велосипедист полностью ответственен за безопасность манёвра"

А в чем сейчас отличие ? Гаишникам пофиг, хоть на голове переезжай, а дальше каждый сам себе злобный буратино: сбили - а вот и статья уже есть, нет - молодец, собьют в следующий раз.

В том что велосипедисты счас вне правового поля.

Че это вдруг ? В ПДД четко прописано определение велосипеда, права и обязанности, единственное, что написано мутно - это край проезжей части, все остальное разложено по полочкам - так нужно, так - запрещено. , в частности - по ПП движение на веле ЗАПРЕЩЕНО. Это означает - совсем запрещено, никак нельзя, вне зависимости от наличия машин, пешеходов и курса доллара. а вы предлогаете внести формулировку, которая может трактоватся вообще как угодно - как определить эти "5км/ч и безопасность маневра "?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Mon, 22 June 2015 20:14
vsespb писал(а) Mon, 22 June 2015 16:43
Matrosskin писал(а) Mon, 22 June 2015 16:23
vsespb писал(а) Mon, 22 June 2015 15:19
Зачем вообще что-либо запрещать? Чтобы было кого сделать виноватым.

Могли бы вместо правила "нужно спешиваться" сделать "можно спешиваться, но в случае аварии на ПП виноват всегда велосипедист". Вот например авто, которая двигается задним ходом - всегда виновато, но в правилах другая формулировка - что-то вроде "должен убедиться в безопасности манёвра".

Я бы сделал "разрешается ехать по ПП, со скоростью не более 5км/ч, велосипедист полностью ответственен за безопасность манёвра"

А в чем сейчас отличие ? Гаишникам пофиг, хоть на голове переезжай, а дальше каждый сам себе злобный буратино: сбили - а вот и статья уже есть, нет - молодец, собьют в следующий раз.

В том что велосипедисты счас вне правового поля.

Че это вдруг ? В ПДД четко прописано определение велосипеда, права и обязанности, единственное, что написано мутно - это край проезжей части, все остальное разложено по полочкам - так нужно, так - запрещено. , в частности - по ПП движение на веле ЗАПРЕЩЕНО. Это означает - совсем запрещено, никак нельзя, вне зависимости от наличия машин, пешеходов и курса доллара. а вы предлогаете внести формулировку, которая может трактоватся вообще как угодно - как определить эти "5км/ч и безопасность маневра "?


Вне правового поля, как раз из-за той проблемы что обозначена в первом посте - ездить по ПП запрещено, а все ездят.

Безопасность манёвра так и определить как везде определена - авто должны убедиться в безопасность манёвра при перестроении, выезде со второстепенной, езде задним ходом, и если в этом случае случается авария - они виноваты, однако это им не запрещено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
УПС... Изменено пользователем Slider_spb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах