Опубликовано: 17 июня 2015 г. (изменено) Matrosskin Вы куда-то не туда едете, причем в моем ответе водители? Человек задал вопрос и получил на него исчерпывающий ответ. Подземный переход. Если суммировать все его минусы что я выше описал а это определенно минусы, и прибавить к этим минусам еще стоимость его реализации а еще оборудовать этот переход высокотехнологичным и надежным лифтом, и все это хорошо посчитать,.. стоимость такого перехода будет чуть меньше чем космическая. Hellwarrior Возьмите коляску с живым ребенком, и ходите так каждый день. Так-же не забывайте что вы не пенсионер блокады, которому этот переход как опасный спуск под крутой уклон а затем не менее опасный подъем на верх, ко всему этому прибавить еще толпу других пешеходов, велосипедистов с велосипедами, мамаш с калясками, ваще веселуха... Изменено 17 июня 2015 г. пользователем jeka101 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. jeka101 писал(а) Wed, 17 June 2015 20:54Matrosskin Вы куда-то не туда едете, причем в моем ответе водители? Человек задал вопрос и получил на него исчерпывающий ответ. Подземный переход. Если суммировать все его минусы что я выше описал а это определенно минусы, и прибавить к этим минусам еще стоимость его реализации а еще оборудовать этот переход высокотехнологичным и надежным лифтом, и все это хорошо посчитать стоимость такого перехода будет чуть меньше чем космическая. Да, извините, был не прав - задумался, да и как-то привык. что здесь - во всем виноваты автомобилисты... Стоимость высокая ? Ну естественно. А ещё его надо оборудовать нормальным светом и наконец разогнать шайку бездельников и вымогателей, которую называют почему-то полицией, тогда и ходить там будет безопасно. другой вариант - надземный переезд или тоннель для авто выглядит ещё более дорогим А единственный правильный вариант, чтоб всем было удобно и безопасно - это потоки пешеходов и авто д.б. изолированы друг от друга. Нарисовать ещё один переход в 5 метрах от другого -не выход. По Энгельса напротив метро "пр.Просвещения" 3 перехода, да ещё со светофорами - но в понедельник видел, как народ лазает через ограду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. (изменено) Кажется пора освежить умы молодых сильных людей в полном расцвете сил. Вот вам Антон Буслов, вот ещё Антон Буслов, ну и Городские проекты для наглядности и для тех, кто не любит многабукаф. Изменено 17 июня 2015 г. пользователем Fash-ion 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. jeka101 писал(а) Wed, 17 June 2015 20:54Hellwarrior Возьмите коляску с живым ребенком, и ходите так каждый день. Так-же не забывайте что вы не пенсионер блокады, которому этот переход как опасный спуск под крутой уклон а затем не менее опасный подъем на верх, ко всему этому прибавить еще толпу других пешеходов, велосипедистов с велосипедами, мамаш с калясками, ваще веселуха... Дык я написал, что в идеале - если есть альтернатива, а конкретно мне бывает удобней под(над-)земные переходы. Я где-то писал, что пенсионеру или мамаше с коляской удобно то же самое, что и мне, когда я без вела (с велом, правда, не сильно сложнее, хотя тут приоритеты уже могут поменяться)? Собственно, тут где-то кидали сцылку на чей-то жж с описанием всяческих перекрёстков в Токио, где есть подземные переходы, но есть и зебра, у кого-то есть возражения против подобного, всё подземелье строго закопать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. (изменено) Fash-ion писал(а) Wed, 17 June 2015 19:20Но ведь не будут же немцы, англичане и французы дружно закапывать свои подземные переходы только потому, что их жареный петух клюнул. Подтверждаю. Не будут. И не закапывают. Поскольку я живу в Германии и регулярно пользуюсь десятками подземных переходов, то я знаю, о чем пишу. Кстати регулярно пользуюсь и отдельной велополосой на пешеходном переходе. И вообще, я как живой тестовый образец - многие из предлагаемых вариантов я опробовал на себе, потому что в Германии это уже внедрено, а я имею опыт регулярных поездок на работу через крупный город на работу. Так что могу приблизительно сказать, как ведут себя пешеходы на велодорожках. Изменено 18 июня 2015 г. пользователем Iskander 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2015 г. (изменено) Fash-ion писал(а) Wed, 17 June 2015 19:20 Так что могу приблизительно сказать, как ведут себя пешеходы на велодорожках. Ну не томите нас граф, мы внемлем. Изменено 18 июня 2015 г. пользователем beidj 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2015 г. AS писал(а) Sun, 14 June 2015 12:37 Тут важно еще один момент, движение по такому переходу-переезду можно разрешать только если движение направо водителям регулируется дополнительной секцией. Э, нет, так не пойдет! В нашем славном городе светофоры настроены так, что зеленый пешеходам в 99% случаев, запараллелен с зеленой стрелкой направо для перпендикулярного потока авто. Это неправильно в корне, но это так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2015 г. kadzikhirie писал(а) Sun, 14 June 2015 19:09 Да и по центру с его полуметровыми тротуарами никто в здравом уме не поедет. Ошибаешься! Едут! И по кузнечному и по литейному и везде, где только можно. Один бмх-ник на литейном меня за локоть рулем поймал. Чем думают люди, когда выезжают на подобный тротуар, им что самим удобно ТАК ехать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2015 г. (изменено) КульМан писал(а) Fri, 19 June 2015 08:02AS писал(а) Sun, 14 June 2015 12:37 Тут важно еще один момент, движение по такому переходу-переезду можно разрешать только если движение направо водителям регулируется дополнительной секцией. Э, нет, так не пойдет! В нашем славном городе светофоры настроены так, что зеленый пешеходам в 99% случаев, запараллелен с зеленой стрелкой направо для перпендикулярного потока авто. Это неправильно в корне, но это так. Нет ручек - нет варенья. Я знаю несколько мест, по которым проезжаю, где стрелка ГАСНЕТ, когде переходам включается переход + Включается основной прямо. Изменено 19 июня 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2015 г. КульМан писал(а) Fri, 19 June 2015 08:07Чем думают люди, когда выезжают на подобный тротуар, им что самим удобно ТАК ехать? BMX и мышление несовместимы. Остальным думалку отключает страх перед машинами. Ведь они! Там! Сзади! ЕДУТ!!! Причём некоторым так страшно, что, похоже, врубается режим зажатой в угол крысы - такие героически прут по встречке. А проблема в том, что в школах не преподают ПДД регулярно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2015 г. (изменено) Цитата:BMX и мышление несовместимы. Остальным думалку отключает страх перед машинами. Ведь они! Там! Сзади! ЕДУТ!!! Причём некоторым так страшно, что, похоже, врубается режим зажатой в угол крысы - такие героически прут по встречке. А проблема в том, что в школах не преподают ПДД регулярно.Увы, знание ПДД не освобождает от страха. Знаете такую поговорку:"У страха глаза велики"? Меня как то удивило, что знакомые водители авто не понимают, как можно передвигаться по проезжей части на велосипеде на правах авто, не рискуя быть размазанным? Как будто, сидя в своих корытах, они то уж точно в безопасности. И это водители, водители со стажем. Что уж говорить о велосипедистах. Тут поможет только практика, желание и умение, навык так сказать безопасного перемещения на велосипеде по проезжей части. С другой стороны хорошо, что большая часть не ездит по дорогам, да и оно им не надо, дорога ошибок не прощает. Странно и с сожалением будет смотреться дебил- подросток среди машин выполняющий "козла". А таких полно, им только в цирке нужно ездить. Кто умеет, тот и ездит и так. Да и не на каждом велосипеде можно относительно уютно себя чувствовать на проезжей части. К примеру, когда был у меня горняк- не колесил я так резво по дорогам, все больше прижавшись к обочине. Теперь же на шоссере как на машине. Совершенно разная динамика и скорости, и разгона, и маневра. Изменено 21 июня 2015 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2015 г. Предлагаю для ПДД вместо безусловного запрета движения на велосипеде по пешеходному переходу: "Велосипедистам разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, двигаясь вслед за пешеходом или другим велосипедистом на расстоянии от 1 до 2 м. В остальных случаях, в частности при отсутствии пешеходов, велосипедист также должен спешиться." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. Lucius писал(а) Sun, 21 June 2015 01:47Увы, знание ПДД не освобождает от страха. Знаете такую поговорку:"У страха глаза велики"? Меня как то удивило, что знакомые водители авто не понимают, как можно передвигаться по проезжей части на велосипеде на правах авто, не рискуя быть размазанным? Как будто, сидя в своих корытах, они то уж точно в безопасности. И это водители, водители со стажем. Что уж говорить о велосипедистах. Тут поможет только практика, желание и умение, навык так сказать безопасного перемещения на велосипеде по проезжей части. О том и речь. Начинаем учить ПДД в школе, привыкаем смотреть на знаки, грамотно разъезжаемся с пешеходами; в 14 лет пробуем езду по проезжей части, привыкаем к более высокой скорости, учимся взаимодействовать с авто на практике (теория-то уже есть!). К вузу покупаем мотороллер или малокубатурный мотоцикл, и вот к двадцати пяти годам у нас толковый, разумный автоводитель. А на Западе тем временем уже водят роботы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. (изменено) pootis писал(а) Mon, 22 June 2015 13:29А на Западе тем временем уже водят роботы. А у нас уже среди водителей есть роботы. "Я ехал прямо. Я просто ехал прямо." "Он меня должен был пропустить." "У меня приоритет." "Здесь нет перехода, поэтому я не торможу." Изменено 22 июня 2015 г. пользователем hidden_ab 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. Зачем вообще что-либо запрещать? Чтобы было кого сделать виноватым. Могли бы вместо правила "нужно спешиваться" сделать "можно спешиваться, но в случае аварии на ПП виноват всегда велосипедист". Вот например авто, которая двигается задним ходом - всегда виновато, но в правилах другая формулировка - что-то вроде "должен убедиться в безопасности манёвра". Я бы сделал "разрешается ехать по ПП, со скоростью не более 5км/ч, велосипедист полностью ответственен за безопасность манёвра" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. vsespb писал(а) Mon, 22 June 2015 15:19Зачем вообще что-либо запрещать? Чтобы было кого сделать виноватым. Могли бы вместо правила "нужно спешиваться" сделать "можно спешиваться, но в случае аварии на ПП виноват всегда велосипедист". Вот например авто, которая двигается задним ходом - всегда виновато, но в правилах другая формулировка - что-то вроде "должен убедиться в безопасности манёвра". Я бы сделал "разрешается ехать по ПП, со скоростью не более 5км/ч, велосипедист полностью ответственен за безопасность манёвра" А в чем сейчас отличие ? Гаишникам пофиг, хоть на голове переезжай, а дальше каждый сам себе злобный буратино: сбили - а вот и статья уже есть, нет - молодец, собьют в следующий раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. Matrosskin писал(а) Mon, 22 June 2015 16:23vsespb писал(а) Mon, 22 June 2015 15:19Зачем вообще что-либо запрещать? Чтобы было кого сделать виноватым. Могли бы вместо правила "нужно спешиваться" сделать "можно спешиваться, но в случае аварии на ПП виноват всегда велосипедист". Вот например авто, которая двигается задним ходом - всегда виновато, но в правилах другая формулировка - что-то вроде "должен убедиться в безопасности манёвра". Я бы сделал "разрешается ехать по ПП, со скоростью не более 5км/ч, велосипедист полностью ответственен за безопасность манёвра" А в чем сейчас отличие ? Гаишникам пофиг, хоть на голове переезжай, а дальше каждый сам себе злобный буратино: сбили - а вот и статья уже есть, нет - молодец, собьют в следующий раз. В том что велосипедисты счас вне правового поля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. vsespb писал(а) Mon, 22 June 2015 16:43Matrosskin писал(а) Mon, 22 June 2015 16:23vsespb писал(а) Mon, 22 June 2015 15:19Зачем вообще что-либо запрещать? Чтобы было кого сделать виноватым. Могли бы вместо правила "нужно спешиваться" сделать "можно спешиваться, но в случае аварии на ПП виноват всегда велосипедист". Вот например авто, которая двигается задним ходом - всегда виновато, но в правилах другая формулировка - что-то вроде "должен убедиться в безопасности манёвра". Я бы сделал "разрешается ехать по ПП, со скоростью не более 5км/ч, велосипедист полностью ответственен за безопасность манёвра" А в чем сейчас отличие ? Гаишникам пофиг, хоть на голове переезжай, а дальше каждый сам себе злобный буратино: сбили - а вот и статья уже есть, нет - молодец, собьют в следующий раз. В том что велосипедисты счас вне правового поля. Че это вдруг ? В ПДД четко прописано определение велосипеда, права и обязанности, единственное, что написано мутно - это край проезжей части, все остальное разложено по полочкам - так нужно, так - запрещено. , в частности - по ПП движение на веле ЗАПРЕЩЕНО. Это означает - совсем запрещено, никак нельзя, вне зависимости от наличия машин, пешеходов и курса доллара. а вы предлогаете внести формулировку, которая может трактоватся вообще как угодно - как определить эти "5км/ч и безопасность маневра "? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июня 2015 г. Matrosskin писал(а) Mon, 22 June 2015 20:14vsespb писал(а) Mon, 22 June 2015 16:43Matrosskin писал(а) Mon, 22 June 2015 16:23vsespb писал(а) Mon, 22 June 2015 15:19Зачем вообще что-либо запрещать? Чтобы было кого сделать виноватым. Могли бы вместо правила "нужно спешиваться" сделать "можно спешиваться, но в случае аварии на ПП виноват всегда велосипедист". Вот например авто, которая двигается задним ходом - всегда виновато, но в правилах другая формулировка - что-то вроде "должен убедиться в безопасности манёвра". Я бы сделал "разрешается ехать по ПП, со скоростью не более 5км/ч, велосипедист полностью ответственен за безопасность манёвра" А в чем сейчас отличие ? Гаишникам пофиг, хоть на голове переезжай, а дальше каждый сам себе злобный буратино: сбили - а вот и статья уже есть, нет - молодец, собьют в следующий раз. В том что велосипедисты счас вне правового поля. Че это вдруг ? В ПДД четко прописано определение велосипеда, права и обязанности, единственное, что написано мутно - это край проезжей части, все остальное разложено по полочкам - так нужно, так - запрещено. , в частности - по ПП движение на веле ЗАПРЕЩЕНО. Это означает - совсем запрещено, никак нельзя, вне зависимости от наличия машин, пешеходов и курса доллара. а вы предлогаете внести формулировку, которая может трактоватся вообще как угодно - как определить эти "5км/ч и безопасность маневра "? Вне правового поля, как раз из-за той проблемы что обозначена в первом посте - ездить по ПП запрещено, а все ездят. Безопасность манёвра так и определить как везде определена - авто должны убедиться в безопасность манёвра при перестроении, выезде со второстепенной, езде задним ходом, и если в этом случае случается авария - они виноваты, однако это им не запрещено. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июня 2015 г. (изменено) УПС... Изменено 26 июня 2015 г. пользователем Slider_spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах