vpa80

Проезд на красный ДТП

88 сообщений в этой теме

lebedun писал(а) Thu, 04 June 2015 12:16
Мне казалось, водитель платит за ущерб здоровью только при наезде на пешехода. Тут же велокамикадзе является водителем (немеханического) ТС со всеми вытекающими правами и обязанностями. Проезд на красный свет = исключительно его вина в ДТП = ССЗБ, платит и за своё лечение, и за ремонт машины, и ещё и штраф.

Или я неправ ?


Да не много попутал я. Именно только пешехода.

http://forums.drom.ru/law-faq/t1151994868.html

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 04 June 2015 14:40
Именно только пешехода.

Откуда такой вывод?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Thu, 04 June 2015 14:47
nemorr писал(а) Thu, 04 June 2015 14:40
Именно только пешехода.

Откуда такой вывод?!

полис ОСАГО гарантирует денежное возмещение всем пострадавшим участникам дорожного движения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 04 June 2015 14:54
spaar писал(а) Thu, 04 June 2015 14:47
nemorr писал(а) Thu, 04 June 2015 14:40
Именно только пешехода.

Откуда такой вывод?!

полис ОСАГО гарантирует денежное возмещение всем пострадавшим участникам дорожного движения

Насколько мне известно, если автомобилиста признают невиновным, а велосипедист решит получить возмещение с него, как с управлявшего средством повышенной опасности, то по ОСАГО будет отказ.
А вообще ситуация очень скользкая, т.к. гайцы могут прицепить сюда статью по которой автомобилист обязан двигаться со скоростью позволяющей избежать дтп. А конкретно скорость не указана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid писал(а) Thu, 04 June 2015 15:13

А вообще ситуация очень скользкая, т.к. гайцы могут прицепить сюда статью по которой автомобилист обязан двигаться со скоростью позволяющей избежать дтп. А конкретно скорость не указана.

Не могут.
Была ситуация, машина поворачивала налево и не пропустила другую машину, едущую прямо. С нехилым превышением. По здравому смыслу причиной ДТП было именно превышение, потому что тогда очень легко неверно оценить возможность проехать перед ним. Да и вообще лихача часто тупо не видно из-за рельефа. Но ГИБДД всегда виновным назначает поворачивающего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 15:41
drooid писал(а) Thu, 04 June 2015 15:13

А вообще ситуация очень скользкая, т.к. гайцы могут прицепить сюда статью по которой автомобилист обязан двигаться со скоростью позволяющей избежать дтп. А конкретно скорость не указана.

Не могут.
Была ситуация, машина поворачивала налево и не пропустила другую машину, едущую прямо. С нехилым превышением. По здравому смыслу причиной ДТП было именно превышение, потому что тогда очень легко неверно оценить возможность проехать перед ним. Да и вообще лихача часто тупо не видно из-за рельефа. Но ГИБДД всегда виновным назначает поворачивающего.

1. Здесь никто не поворачивал.
2. Не всегда. Поворачивать можно на зелёный или по главной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 04 June 2015 15:45

1. Здесь никто не поворачивал.
2. Не всегда. Поворачивать можно на зелёный или по главной.


1. Здесь ситуация очевиднее, чем с поворотом.
2. Я про случай, когда они оба на зелёный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 15:51

2. Я про случай, когда они оба на зелёный.

Да ладно! А если прямо водитель едет по стрелке (дополнительной, "прямо"), а оппонент направо поворачивает на полный зелёный?

Хотя, такого, наверное, не бывает. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid писал(а) Thu, 04 June 2015 15:13

А вообще ситуация очень скользкая, т.к. гайцы могут прицепить сюда статью по которой автомобилист обязан двигаться со скоростью позволяющей избежать дтп. А конкретно скорость не указана.

Это очень сомнительная статья, на которую можно натянуть любую ситуацию: едешь 10 км/ч, в полуметре перед тобой через забор перепрыгивает пешеход и попадает под колеса. Слишком быстро ехал, видимо, раз не сумел предотвратить дтп?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Thu, 04 June 2015 16:27
drooid писал(а) Thu, 04 June 2015 15:13

А вообще ситуация очень скользкая, т.к. гайцы могут прицепить сюда статью по которой автомобилист обязан двигаться со скоростью позволяющей избежать дтп. А конкретно скорость не указана.

Это очень сомнительная статья, на которую можно натянуть любую ситуацию: едешь 10 км/ч, в полуметре перед тобой через забор перепрыгивает пешеход и попадает под колеса. Слишком быстро ехал, видимо, раз не сумел предотвратить дтп?

На 10км/ч думаю сумеешь предотвратить.
А вот у меня было так - подъезжал к пешеходному переходу. Увидел свободный ряд и загоревшийся зелёный и не стал останавливаться. А справа налево выбежал пешеход и башкой прямо в лобовое мне.
По регистратору было видно, что мне 4 секунды горел уже зелёный. Несложные вычисления режимов работы светофора позволяют узнать, что пешеходу горел уже 10 секунд красный. А чтобы пересечь пешком проезжую часть надо 7 секунд.
Скорость я не превышал, но всё равно гайцы вменяли мне именно эту статью, что я двигался слишком быстро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid писал(а) Thu, 04 June 2015 16:54
Ytsejamm3r писал(а) Thu, 04 June 2015 16:27
drooid писал(а) Thu, 04 June 2015 15:13

А вообще ситуация очень скользкая, т.к. гайцы могут прицепить сюда статью по которой автомобилист обязан двигаться со скоростью позволяющей избежать дтп. А конкретно скорость не указана.

Это очень сомнительная статья, на которую можно натянуть любую ситуацию: едешь 10 км/ч, в полуметре перед тобой через забор перепрыгивает пешеход и попадает под колеса. Слишком быстро ехал, видимо, раз не сумел предотвратить дтп?

На 10км/ч думаю сумеешь предотвратить.
А вот у меня было так - подъезжал к пешеходному переходу. Увидел свободный ряд и загоревшийся зелёный и не стал останавливаться. А справа налево выбежал пешеход и башкой прямо в лобовое мне.
По регистратору было видно, что мне 4 секунды горел уже зелёный. Несложные вычисления режимов работы светофора позволяют узнать, что пешеходу горел уже 10 секунд красный. А чтобы пересечь пешком проезжую часть надо 7 секунд.
Скорость я не превышал, но всё равно гайцы вменяли мне именно эту статью, что я двигался слишком быстро.

Так останавливаться надо на пешеходном, если обзор ограничен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya писал(а) Thu, 04 June 2015 17:33

Так останавливаться надо на пешеходном, если обзор ограничен.

C чего бы вдруг, если машинам зеленый, а пешеходам красный?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid писал(а) Thu, 04 June 2015 16:54

На 10км/ч думаю сумеешь предотвратить.
А вот у меня было так - подъезжал к пешеходному переходу. Увидел свободный ряд и загоревшийся зелёный и не стал останавливаться. А справа налево выбежал пешеход и башкой прямо в лобовое мне.
По регистратору было видно, что мне 4 секунды горел уже зелёный. Несложные вычисления режимов работы светофора позволяют узнать, что пешеходу горел уже 10 секунд красный. А чтобы пересечь пешком проезжую часть надо 7 секунд.
Скорость я не превышал, но всё равно гайцы вменяли мне именно эту статью, что я двигался слишком быстро.

А кто решил, что на пересечение многополосной дороги достаточно всего 7 секунд?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 15:41
drooid писал(а) Thu, 04 June 2015 15:13

А вообще ситуация очень скользкая, т.к. гайцы могут прицепить сюда статью по которой автомобилист обязан двигаться со скоростью позволяющей избежать дтп. А конкретно скорость не указана.

Не могут.
Была ситуация, машина поворачивала налево и не пропустила другую машину, едущую прямо. С нехилым превышением. По здравому смыслу причиной ДТП было именно превышение, потому что тогда очень легко неверно оценить возможность проехать перед ним. Да и вообще лихача часто тупо не видно из-за рельефа. Но ГИБДД всегда виновным назначает поворачивающего.

Во-первых, на дороге нет термина "пропустить", а есть - "уступить дорогу".
Во-вторых, ПДД требуют:
- 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
- 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
Ограничение скорости ТС, которым в данном случае нужно уступить дорогу, ПДД не устанавливают!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 04 June 2015 18:26

Ограничение скорости ТС, которым в данном случае нужно уступить дорогу, ПДД не устанавливают!


Тем не менее, не только я считаю, что это неправильно. Вроде есть история про водителя, которого хотят посадить в тюрьму за то, что не уступил дорогу мотоциклисту, ехавшему под 200. И короче там народ против этого и считает, что водитель не виноват. Не, ну как он мог вообще его заметить, чтоб пропустить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 19:50
boras писал(а) Thu, 04 June 2015 18:26

Ограничение скорости ТС, которым в данном случае нужно уступить дорогу, ПДД не устанавливают!


Тем не менее, не только я считаю, что это неправильно. Вроде есть история про водителя, которого хотят посадить в тюрьму за то, что не уступил дорогу мотоциклисту, ехавшему под 200. И короче там народ против этого и считает, что водитель не виноват. Не, ну как он мог вообще его заметить, чтоб пропустить?

Главная отговорка дебилов на дороге - я его не заметил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 04 June 2015 20:18
TarasB писал(а) Thu, 04 June 2015 19:50
boras писал(а) Thu, 04 June 2015 18:26

Ограничение скорости ТС, которым в данном случае нужно уступить дорогу, ПДД не устанавливают!


Тем не менее, не только я считаю, что это неправильно. Вроде есть история про водителя, которого хотят посадить в тюрьму за то, что не уступил дорогу мотоциклисту, ехавшему под 200. И короче там народ против этого и считает, что водитель не виноват. Не, ну как он мог вообще его заметить, чтоб пропустить?

Главная отговорка дебилов на дороге - я его не заметил.

"Не имел технической возможности". Автотехническая и трасологическая экспертизы.
Про отговорку дебилов +1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 04 June 2015 21:07
boras писал(а) Thu, 04 June 2015 20:18

...
Главная отговорка дебилов на дороге - я его не заметил.

"Не имел технической возможности". Автотехническая и трасологическая экспертизы.
Про отговорку дебилов +1

Если ограничить скорость движения в городе СПб до 30, максимум до 40-ка км/час, плюс погрешность измерительного прибора + 2-3 км/час, то техническая возможность будет в избытке.
А если вернуть вычеркнутые из "современных" правил обязанность водителя снижать скорость перед пешеходными переходами и перекрёстками (до уровня, чтобы в случае необходимости иметь возможность остановиться), то для водителя появление пешехода на переходе или транспортного средства на перекрёстке, имеющих преимущество, уже не будет внезапностью.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Thu, 04 June 2015 09:28
За ущерб здоровью, платит водитель авто в независимости от вины.
Так что водитель авто возможно и попал.

И как тут правильно заметили, мы сталкиваемся с жутким не соответствием законов:
На велосипеде по ПДД мы обязаны ездить по дорогам.
А вот учить правила ПДД, сдавать где нибудь на них экзамены для проверки знаний - нет.

Помоему более жутко то, что ПДД мы должны соблюдать. Но при составлении ПДД, схем движения и ПДД ни про велосипедистов, ни про пешеходов не думают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, вчера на Литейном видел щит с наружной рекламой:
вид со стороны райдера- руль с руками и впереди красный светофор и надпись, чо-то типа: "На красный - стой, велосипед - не исключение!

Вот только повернута она почему-то не по направлению движения, а навстречу ему. Вот такая социальная реклама.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан писал(а) Fri, 05 June 2015 09:41
и надпись, чо-то типа: "На красный - стой, велосипед - не исключение!

Уж рифму-то надо было запомнить Smile

красный свет запрещает движение
велосипед -- не исключение


В прошлом году ещё видел у Тучкова моста.
Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya писал(а) Thu, 04 June 2015 17:33

Так останавливаться надо на пешеходном, если обзор ограничен.

Согласен, что надо останавливаться. Но по факту, пдд нарушал пешеход. Он ВЫБЕЖАЛ на проезжую часть, когда ему уже горел красный.
indi

А кто решил, что на пересечение многополосной дороги достаточно всего 7 секунд?

Простые расчёты. Ширина проезжей части 10.8м. Средняя скорость пешехода 5км/ч. (0,72м/с) = 7.8с.
По записи регистратора и показаниям свидетеля пешеход не шёл, а бежал. По данным работы режимов светофора+данным регистратора на момент дтп, красный свет пешеходу горел уже 10 секунд. Т.е. он явно нарушал пдд выходя на проезжую часть, когда ему уже горел красный.
Повезло, что я ехал не превышая скорости и успел среагировать и хоть как-то оттормозиться. А если бы летела скорая?
НО я повторюсь, лучше бы я остановился. И пускай даже мне бы в зад прилетел кто-нибудь, но зато человек бы не пострадал.

К чему я это говорил? По закону то я не виноват, но выплатить деньги мужику всё равно пришлось. Изменено пользователем drooid
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid писал(а) Fri, 05 June 2015 09:49

Простые расчёты. Ширина проезжей части 10.8м. Средняя скорость пешехода 5км/ч. (0,72м/с) = 7.8с.

По той же логике. Длинна перекрестка - 10.8 метра. Средняя скорость автомобиля 60 км/ч. Значит 1 секунды зеленого хватит за глаза и за уши.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 05 June 2015 10:05
drooid писал(а) Fri, 05 June 2015 09:49

Простые расчёты. Ширина проезжей части 10.8м. Средняя скорость пешехода 5км/ч. (0,72м/с) = 7.8с.

По той же логике. Длинна перекрестка - 10.8 метра. Средняя скорость автомобиля 60 км/ч. Значит 1 секунды зеленого хватит за глаза и за уши.

Не понял, о чём ты?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
drooid писал(а) Fri, 05 June 2015 09:49

Простые расчёты. Ширина проезжей части 10.8м. Средняя скорость пешехода 5км/ч. (0,72м/с) = 7.8с.

Почему 5? А если бабушка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах