Опубликовано: 16 мая 2015 г. (изменено) чёт не равнодушен я к Виельским вело-извратам на тяжёленькой Шиме 105, а общий вес 7,5.. правда ростовка маленькая. но самое безобразие, что аппендикс над кареточным узлом изобретен всего лишь, чтобы клещи задние навесить. Биг-сайз НО десигн конечно "космичный" если забыть про букву с Изменено 16 мая 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2015 г. (изменено) Karel писал(а) Sat, 16 May 2015 17:26чёт не равнодушен я к Виельским вело-извратам на тяжёленькой Шиме 105, а общий вес 7,5.. правда ростовка маленькая. но самое безобразие, что аппендикс над кареточным узлом изобретен всего лишь, чтобы клещи задние навесить. НО десигн конечно "космичный" если забыть про букву с По-моему, аппендикс там ради переднего переклюка в основном, клещи можно было и на перьях разместить, как у Гарбарука: Только Гарбарукам тоже пришлось небольшую планку под переклюк мутить: Неужели на шоссер не бывает переклюков типа E-type (я просто не в курсе)?!! Или он из-за веса туда "ни к селу, ни к городу"... Вот что предлагают, опять же, китайцы! The Falco V (доступен в виде рамы): Изменено 16 мая 2015 г. пользователем MagistR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2015 г. не falco надо было назвать, а darkwing duck 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2015 г. (изменено) ИМХО тачка Бетмена у дака плащ на колесо намотается и.. приплыли Изменено 17 мая 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2015 г. Для справки: ни на один приличный триатлон на аппарате, подобном приведённому выше, участника не пустят. Ибо даже при достаточно либеральных (относительно UCI) требованиях ITU, байк без подседельной трубы в них не укладывается. Отдельные исключения возможны (типа персональным решением тех.комиссара конкретной гонки), но в целом - тухляк. Да и не даёт ничего особенного подобная рама... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2015 г. (изменено) Недавно, разбирая очередное втулко-творение от дт свис, подумалось что: Почему бы не сделать орех задней втулки коническим? спереди - небольшой подшипник, который прекрасно будет дружить с толстыми осями а в широком основании - туча больших и полноценных собачек с пружинками и не будут они крошиться под нагрузкой как у хт780 и пр. А? Сюжет? Тогда придётся выпускать новый стандарт кассет, но которые будут легче нынешних! а маленькую звезду можно вообще сделать на 10 зубов и ей всё затягивать ?? Изменено 17 мая 2015 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Sun, 17 May 2015 09:08Почему бы не сделать орех задней втулки коническим? Конус дело такое, сорвёт любую звезду, котрой попробуешь притянуть кассету к ореху. А если и не сорвёт, то на что потом передавать эту нагрузку? Чем удержать втулку ореха с кассетой на ней? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2015 г. O`K писал(а) Sun, 17 May 2015 07:23Для справки: ни на один приличный триатлон на аппарате, подобном приведённому выше, участника не пустят. ... Да и не даёт ничего особенного подобная рама... Боюсь, что таки даёт, и именно это и есть причина запрета. Бомбануло буржуям от славянского Енея. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2015 г. (изменено) Montana писал(а) Fri, 15 May 2015 22:42Друзья, давайте все-таки обсуждать технику, а не чьи-то личные проблемы с этой техникой. Nodens писал(а) Fri, 15 May 2015 21:47tonicspb писал(а) Fri, 15 May 2015 18:01почитал про технологии прошлого века и советские клинья. В прошлом веке это были новации, клинья тоже Нуу, не в прошлом, а в позапрошлом. И, похоже, клинья действительно были новацией, потому что до них был квадрат. Вот, 1869г. Велосипед с таким простым названием Velocipede. Блин, сегодня на Уделке в хламе видел старый правый стальной шатун с весьма ажурной, винтажной звездой с проржавевшими остатками педали и с валом каретки НА КВАДРАТ. Причём место под левый шатун сгнило почти до неузнаваемости, а справа вполне прилично, и шатун со звездой не сильно ржой обгрызен. Изменено 17 мая 2015 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Sun, 17 May 2015 03:17 Боюсь, что таки даёт, и именно это и есть причина запрета. Бомбануло буржуям от славянского Енея. такие рамы задолго до гарбаруков делали в сша я на 20км разделке на подобной раме выиграл у своего классического разделочника 3 секунды, так что лично мне этот изврат дал не очень много Изменено 18 мая 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. а что комфорт? это ж, типа, софт райд? должно меньше долбить. хотя, как по мне, больше напрягает долбежка в руки, на седле не так критично, когда последнее больше для равновесия, нежели для опоры 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. O`K писал(а) Sun, 17 May 2015 07:23... Да и не даёт ничего особенного подобная рама... Да, в чем цимес? По весу такая рама не выиграет, а при равном весе будет с худшей торсионкой. Надеюсь там нижняя труба внутри сотовая, иначе совсем грустно. Седло на консоли отломать пропустив яму как нефиг, кмк. Легче и прочнее сделать арку к дропаутам, и исключить из классики только подседельную трубу для софтовости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Insight писал(а) Mon, 18 May 2015 12:24 Да, в чем цимес? Я так понял, с аэродинамикой связано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. (изменено) название "soft ride" говорит само за себя, как бы)) если кто не читал еще: http://twentysix.ru/blog/Garbaruk/109922.html Изменено 18 мая 2015 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. (изменено) 401 писал(а) Sun, 17 May 2015 10:47Andrey Poluda писал(а) Sun, 17 May 2015 09:08Почему бы не сделать орех задней втулки коническим? Конус дело такое, сорвёт любую звезду, котрой попробуешь притянуть кассету к ореху. А если и не сорвёт, то на что потом передавать эту нагрузку? Чем удержать втулку ореха с кассетой на ней? Шлицы на конусе, а не на цилиндре. Хотя конус то ладно, может и не нужен. Но что мешает давно перейти на ступенчатые барабаны? Увеличить диаметр под первые 3 звезды, как раз и место появится, и проще будет - в плане пауков. С другой стороны - многие производители унесли собачки в корпус втулки, там места больше и нет проблем с размещением. Собачки внутри барабана у кого? у дешевых втулок, шиманы и еще начальных ДТ. Изменено 18 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. а еще туда крылья и багажник не поставишь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. (изменено) Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 18 May 2015 15:13а еще туда крылья и багажник не поставишь Ехать гонку без крыльев и багажника - какой ужас! Некуда положить 5кг картошки на дорожку а ещё может жопа намокнуть. Изменено 18 мая 2015 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. и задний маячок прикрутить некуда. А если колесо дисковое, то еще и катафоты не встанут. А если сурьезно, то выглядит это немного пугающе - я б забоялся на таком ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. AS писал(а) Mon, 18 May 2015 14:16401 писал(а) Sun, 17 May 2015 10:47Andrey Poluda писал(а) Sun, 17 May 2015 09:08Почему бы не сделать орех задней втулки коническим? Конус дело такое, сорвёт любую звезду, котрой попробуешь притянуть кассету к ореху. А если и не сорвёт, то на что потом передавать эту нагрузку? Чем удержать втулку ореха с кассетой на ней? Шлицы на конусе, а не на цилиндре. Хотя конус то ладно, может и не нужен. Но что мешает давно перейти на ступенчатые барабаны? Увеличить диаметр под первые 3 звезды, как раз и место появится, и проще будет - в плане пауков. С другой стороны - многие производители унесли собачки в корпус втулки, там места больше и нет проблем с размещением. Собачки внутри барабана у кого? у дешевых втулок, шиманы и еще начальных ДТ. вот тебе втулка с интегрированными в тело собачками умерла за пару мультигонок Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Денис_Сергеевич писал(а) Mon, 18 May 2015 15:52 А если сурьезно, то выглядит это немного пугающе - я б забоялся на таком ездить Если эта кочерга с седлом не сильно жёсткая то её колбасить должно нехило от педалирования. Я как-то на аисте раскрутился до хорошего каденса и вошёл в резонанс с пружинками седла - получилсь офигительне качели с всё возрастающей амплитудой. В итоге пришлось менять темп, не дожидаясь пока седло катапультирует в космос. На контактах при круговом педалировании эффект может быть ещё интереснее, например вместо вертикальных колебаний будут горизонтальные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. (изменено) Andrey Poluda писал(а) Mon, 18 May 2015 16:26 вот тебе втулка с интегрированными в тело собачками умерла за пару мультигонок Показать скрытый текст Подозрительно похоже на хоповскую втулку, у которой сальника на барабане нету, однако присутствует пластиковый пыльник лабиринтного типа, через который вода заливается за милую душу,в итоге не закрытые смазкой уплотнения пропускают воду и втулка умирает. На валу говорящие следы. Втулку судя по виду вообще не облуживали, пока она благополучно ласты не склеила. Точнее не втулка, а промы. Которые если словили клина могли и ось запороть. Но в отличие от шиманы - ничего фатального, запчасти в открытой продаже. Это проблема втулки, что хозяин о ней не заботился? Если мазать кромки сальников промов и иногда вскрывать, то живет оно долго и без особых проблем. Изменено 18 мая 2015 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Mon, 18 May 2015 16:26 вот тебе втулка с интегрированными в тело собачками умерла за пару мультигонок из серии "сдуру можно и хрен сломать" у меня такой же Hope прошёл хорошо за 25 тысяч далеко не асфальта, и у нового хозяина ещё столько же пройдёт, обслуживать вовремя надо и подшипники менять когда залюфтят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. пиньон, говорите? Показать скрытый текст Adler 3gang, тру фашистский винтаж, 1935г. -20% - 1:1 - +12% вот тут все подробно и с картинками (по-германски, ясное дело) http://www.blitzrad.de/Kataloge/1935-handbuch-fuer-adler-3-gang-fahrrad.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июня 2015 г. Супер. Все уже придумано до нас. Вот еще информация. Очень нравится рычаг коробки передач. И за одно швецйарский вариант с ножным переключением передач. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2015 г. да, "шифтер" там крутой, мне аж захотелось... черт, у меня ж синголспид! либо восьмиспид... а вот это что за фигня: http://www.oldbike.eu/museum/wp-content/uploads/2012/07/1936_Adler_155_37.jpg тормоз об покрышку? на швейцарском Мутапеде понравились барабанные тормоза с жесткой тягой. никакого тебе растяжения тросегов... правда, можно погнуть ненароком, но если она на растяжение работает, то это не фатально. кстати, пока гуглил про тот Адлер, наткнулся на вот такую страничку с кучей другого забавного хлама: http://www.scheunenfun.de/instandsetzung.htm (ахтунг! все по-германски, ниче не понятно) среди прочего, меня убил нафиг четверной тандем: вот такая передача - в самый раз раскочегаривать вчетвером: зато, наверно, если уж раскрутили, можно достигать адовых скоростей. интересно следующее: - зачем ему вообще рулевой механизм?))) - как бедные два колеса выдерживают весь этот ад, и в какой бараний рог при этом скручивает раму? вот еще про эту аццкую машину: http://www.blitzrad.de/bestandsaufnahme-und-demontage-adler-quadruplet/ там по ссылкам есть про колеса, но опять же по-германски. с виду обода как обода, спицы как спицы, поди говно говном... втулки - сзади Торпедо, спереди вылитая Sturmey Archer BF (впрочем, черт его знает, кто еще древнее), т.е. самые обычные. вот это реально убойная техника, а то фэтбайки там и прочая фигня... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах