Hello World!

Montana

Вело новации

692 сообщения в этой теме

Folken писал(а) Tue, 22 December 2015 00:28
Есть 2-скоростные мотор-колёса. Так что проблема езды в гору решается.
Ёлки-палки, похоже, это то что надо! При отсутствии трения эта зверушка в 26" колесе возьмёт подъём в 8 градусов на скорости вдвое больше пешеходной. Ноги добавят ещё полкиловатта, и это будет либо 16-градусный подъём на той же черепашьей скорости, либо 18 кмч при той же крутизне. Это уже сила! Китайский бог услышал мои мольбы!!! Smile
Цитата:
2 скорости это конечно не 10
Две скорости - это реально две скорости! К тому же алгоритм переключения настолько прост, что грех не делать это автоматически! Folken, спасибо за интересные и полезные ссылки!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 21 December 2015 14:14
Folken писал(а) Mon, 21 December 2015 12:42
Cujo писал(а) Mon, 21 December 2015 22:31

22 кг - многовато. Хотелось бы около 12ти

Нереально. Чтоб оно ехало, мотор нужен 500-700 Вт, это уже несколько кг (если конечно не делать фрикционный привод, как я сделал, но у него КПД фиговый). Вместо аккума можно ионистор, причем не особо большой. Но еще ж генератор непонятно сколько весит.

В том то и дело, что 500 вт не надо. Потому что 500 Вт долго не покрутишь. В основном будет около 150.


Интернет расказал мне о 2х-3х и более кратной разнице между максимальным и номинальным крутящим моментом асинхронного электродвигателя. То есть вроде как кратковременные перегрузки ему не страшны. Так что если не на перевал подниматься, а по карельским тычкам путешествовать 150Вт нормально. С возможностью краткосрочной перегрузки до 450.
Вот сколько из 22 кило занимает аккумулятор, который можно поменять на ионистор?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Tue, 22 December 2015 11:29

Интернет расказал мне о 2х-3х и более кратной разнице между максимальным и номинальным крутящим моментом асинхронного электродвигателя. То есть вроде как кратковременные перегрузки ему не страшны. Так что если не на перевал подниматься, а по карельским тычкам путешествовать 150Вт нормально. С возможностью краткосрочной перегрузки до 450.
Вот сколько из 22 кило занимает аккумулятор, который можно поменять на ионистор?

КДП и пусковой(да и крутящий) момент у асинхронников маленькие. У вентильных моментных двигателей(с наиболее высоким КПД) постоянен максимальный момент - те чем выше обороты тем выше мощность.
Батарея весит 3,5кг +- 20%. Ионисторы обладают меньшим зарядом/кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Evgeny писал(а) Tue, 22 December 2015 04:34]Folken писал(а) Tue, 22 December 2015 00:28
Есть 2-скоростные мотор-колёса. Так что проблема езды в гору решается.
Ёлки-палки, похоже, это то что надо! При отсутствии трения эта зверушка в 26" колесе возьмёт подъём в 8 градусов на скорости вдвое больше пешеходной. Ноги добавят ещё полкиловатта,


Пол - кило в Ай - Петри - это круто! И Фрум, и Контадор нервно курят в стороне кубинские сигареты!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Wed, 23 December 2015 09:28

Пол - кило в Ай - Петри - это круто! И Фрум, и Контадор нервно курят в стороне кубинские сигареты!

Ну вот Фрум как раз и крутит на горных финишах стоя 500 Вт, сидя - 350-400. Вот телеметрия:
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Wed, 23 December 2015 02:52
Kotofej писал(а) Wed, 23 December 2015 09:28

Пол - кило в Ай - Петри - это круто! И Фрум, и Контадор нервно курят в стороне кубинские сигареты!

Ну вот Фрум как раз и крутит на горных финишах стоя 500 Вт, сидя - 350-400. Вот телеметрия:


Ну дык 500 и 350-400 есть некая разница. А хфиниш он и в Ахрике хфиниш.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Wed, 23 December 2015 11:09
Ну дык 500 и 400 есть некая разница.
Сам-то хоть понял чё сказал? Или просто пукнул в воздух? Вообще-то, 500 и 400 - это одно и то же число 450 с погрешностью в 11%, только в первом случае в плюс, во втором - в минус. А 11% - это вполне себе терпимая погрешность измерений. У резисторов, что стоят в контроллере движка, такая погрешность запросто может быть. А у транзисторов она стопудово будет больше. Разные покрышки, кстати, по накатистости тоже не одним процентом отличаются. Так чё за разница-то такая мифическая "некая"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Wed, 23 December 2015 17:14
Kotofej писал(а) Wed, 23 December 2015 11:09
Ну дык 500 и 400 есть некая разница.
Сам-то хоть понял чё сказал? Или просто пукнул в воздух? Вообще-то, 500 и 400 - это одно и то же число 450 с погрешностью в 11%, только в первом случае в плюс, во втором - в минус. А 11% - это вполне себе терпимая погрешность измерений. У резисторов, что стоят в контроллере движка, такая погрешность запросто может быть. А у транзисторов она стопудово будет больше. Разные покрышки, кстати, по накатистости тоже не одним процентом отличаются. Так чё за разница-то такая мифическая "некая"?


Разница между нами в том, что я знаю некоторые данные по мощности велосипедистов-шоссейников, а вы не знаете, зато любите ПЛОХИЕ сопротивляторы (сейчас 10% так сразу и не найдёшь).
И таки да, если я не прав и вы готовы продемонстрировать любимые вами 450 +-50 ватт в течение хоть пол-часа, ПОСЛЕ этого готов извиниться. Кстати, и с погрешностью сопротов, и с просто погрешностью измерений немного знаком, и 11% - это почти всегда безграмотное измерение.
"Вообще-то, 500 и 400 - это одно и то же число 450 с погрешностью в 11%." Виноват, невнимательно прочитал ваш пост. Этот перл не просто "просто пукнул в воздух", это просто БРЕДОВОЕ "мышление". Может, с перепою или передозу? Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Wed, 23 December 2015 23:15
И таки да, если я не прав
Ты не прав без всяких если. Мощность - это производная энергии по времени. Вот когда поймёшь, что это такое, можем дальше продолжить. А до тех пор о чём мне с тобой, двоечником, разговаривать? Ты, образно говоря, путаешь киловатты с киловатт-часами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Wed, 23 December 2015 23:15
И таки да, если я не прав и вы готовы продемонстрировать любимые вами 450 +-50 ватт в течение хоть пол-часа,
ПОСЛЕ этого готов извиниться.

Когда-то на Лиговке в "Этажах" была выставка физических интересностей...
Там был электрогенератор с педальным приводом (типа вело-тренажёра), и к нему подключён шуруповёрт...
Не знаю сколько там в граммах Ваттах, но чтобы приятель вкрутил саморез в доску - пришлось вполне себе "поусираться" на педалях... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Wed, 23 December 2015 23:31
Когда-то на Лиговке в "Этажах" была выставка физических интересностей...
За лиговку врать не буду, потому как не был там и установку ту не видел, но вот найти в Ленобласти затяжной подъём, требующий полукиловатта на протяжении получаса - я просто не знаю где. Реальные крутые подъёмчики на порядок короче, к тому же они чередуются со спусками, особенно если ехать по замкнутому маршруту (то есть выехал утром из дома и домой же вечером вернулся, а не остался ночевать у барышни), поэтому в реалии общее количество энергии в течение получаса будет не таким уж и большим, особенно за счёт минусов на спусках, а кратковременно в каждую горку пики как раз будут под киловатт. Вон, в соседнем форуме один жеребец себе почти 4 кило насчитал! Но он там скорость зарядил нереальную, в горку так быстро не войти. А если сбавить её раза в 4, а лучше в 6, то как раз 2/3 киловатта и набежит. Тоже нелегко, но я такой подъём в Красногорске каждый день преодолевал. Дык пару саморезов закрутить легче! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Thu, 24 December 2015 00:00
За лиговку врать не буду, потому как не был там и установку ту не видел, но вот найти в Ленобласти затяжной подъём, требующий полукиловатта на протяжении получаса - я просто не знаю где.


Да нефиг делать.
В сторону Первомайского почти постоянный небольшой подъем.
Что-бы снять больше мощности, увеличь среднюю скорость и попробуй ее удержать Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Wed, 23 December 2015 23:26
Kotofej писал(а) Wed, 23 December 2015 23:15
И таки да, если я не прав
Ты не прав без всяких если. Мощность - это производная энергии по времени. Вот когда поймёшь, что это такое, можем дальше продолжить. А до тех пор о чём мне с тобой, двоечником, разговаривать? Ты, образно говоря, путаешь киловатты с киловатт-часами.


Производная от твоей глупости по времени успешно стремится к бесконечности.
Для остальных объясняю, что ЕСЛИ ты сможешь удержать мощность 450 ватт в течение получаса - вот тогда и говори, что 400 ватт это то же, что и 500. Но ты же этого НИКОГДА не сможешь сделать, ты просто глупое мелкое форумное ХАМЛО. И физики и математики ты не знаешь. И вести себя не умеешь.
И велосипед у тебя страшный. Laughing Laughing Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Thu, 24 December 2015 00:08
В сторону Первомайского почти постоянный небольшой подъем.
Что-бы снять больше мощности, увеличь среднюю скорость и попробуй ее удержать Wink
Нафиг-нафиг! Мне хватило того подъёмчика в районе Сестрорецка, когда я у тебя на колесе сидел, а ты резко рванул вверх! Smile Ну там хоть было метров 100, не больше, так это можно рвануть, а затяжные - ну их к бесу! Тут ведь речь не о том, чтобы найти своим ногам работу, а о том, сколько надо и сколько можно мощи в моторе. На том подъёме ты около киловатта вполне развил, чем меня и напряг. А был бы электромотор мощностью в четверть киловатта, много ли от него было там толку?! Полукиловаттный и то взял бы на себя лишь половину работы. А теперь прикинь, люди предлагают вместо цепной трансмиссии сделать чисто электрическую, то есть в каретке разместить генератор. Какой мощности он должен быть? Ну хотя бы чтобы взять тот подъём так же лихо, как ты его взял?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Thu, 24 December 2015 02:44
Щас кого-то ЗАБАНЯТ...

"Ребята! Давайте жить дружно..." (с)
Вот "Вброс для примирения сторон":

http://velomasterclass.ru/wp-content/uploads/2012/01/balken1.jpg

Обсудите РЮКЗАК-вариант складного вела... Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Thu, 24 December 2015 03:50
На том подъёме ты около киловатта вполне развил, чем меня и напряг.

Около киловатта? Небось угол был около 45 градусов, а скорость около 40 км/ч.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Thu, 24 December 2015 10:58

Обсудите РЮКЗАК-вариант складного вела... Shocked

Хочу подобный чехол смастерить для своего дахона.
index.php?t=getfile&id=146136&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Thu, 24 December 2015 11:24
ANDYBAZ писал(а) Thu, 24 December 2015 10:58

Обсудите РЮКЗАК-вариант складного вела... Shocked

Хочу подобный чехол смастерить для своего дахона.
index.php?t=getfile&id=146136&private=0



Вот готовое решение: шведский станковый рюкзак
index.php?t=getfile&id=146138&private=0

Таскал на таком всякий негабарит по горам - весч! (правда без поясного ремня.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 24 December 2015 21:08
Evgeny писал(а) Thu, 24 December 2015 03:50
На том подъёме ты около киловатта вполне развил, чем меня и напряг.

Около киловатта? Небось угол был около 45 градусов, а скорость около 40 км/ч.

Из ежедневного опыта: 1кВт (700 Вт мотор + 300 Вт я) хватает для заезда в горку 10% (5 градусов) на скорости 22-25 км/ч. И это при суммарном весе менее 80 кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Thu, 24 December 2015 03:50
ты около киловатта вполне развил, чем меня и напряг


Это невозможно, я не лось, а даже у сферической лошади мощность 0.74 киловатта Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ANDYBAZ писал(а) Thu, 24 December 2015 10:58

Обсудите РЮКЗАК-вариант складного вела... Shocked

это самокат вообще-то :_)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Thu, 24 December 2015 11:41
TarasB писал(а) Thu, 24 December 2015 21:08
Evgeny писал(а) Thu, 24 December 2015 03:50
На том подъёме ты около киловатта вполне развил, чем меня и напряг.

Около киловатта? Небось угол был около 45 градусов, а скорость около 40 км/ч.

Из ежедневного опыта: 1кВт (700 Вт мотор + 300 Вт я) хватает для заезда в горку 10% (5 градусов) на скорости 22-25 км/ч. И это при суммарном весе менее 80 кг.


Интересная цифирь, я тут прикинул в уме - так 1 квт на 100 кг общего должен давать, без учёта сопротивления воздуха, 1 м\сек вертикальной скорости, то есть при 10% 10 м\сек , итого 36км\час. Это стока воздух даёт? Было бы интересно, ежели возможно технически, узнать, скока мощности жрёт мотор на равнине на тех же 22-24 км\час.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Evgeny писал(а) Thu, 24 December 2015 03:50
gusevod писал(а) Thu, 24 December 2015 00:08
В сторону Первомайского почти постоянный небольшой подъем.
Что-бы снять больше мощности, увеличь среднюю скорость и попробуй ее удержать Wink
Нафиг-нафиг! Мне хватило того подъёмчика в районе Сестрорецка, когда я у тебя на колесе сидел, а ты резко рванул вверх! Smile Ну там хоть было метров 100, не больше, так это можно рвануть, а затяжные - ну их к бесу! Тут ведь речь не о том, чтобы найти своим ногам работу, а о том, сколько надо и сколько можно мощи в моторе. На том подъёме ты около киловатта вполне развил, чем меня и напряг. А был бы электромотор мощностью в четверть киловатта, много ли от него было там толку?! Полукиловаттный и то взял бы на себя лишь половину работы. А теперь прикинь, люди предлагают вместо цепной трансмиссии сделать чисто электрическую, то есть в каретке разместить генератор. Какой мощности он должен быть? Ну хотя бы чтобы взять тот подъём так же лихо, как ты его взял?

Похоже, вы тоже плохо понимаете что такое мощность и что такое 1 кВт!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ребяты, ей-Богу...! Mad
Тема-то про велоНОВАЦИИ, харэ уж тут пиписькамЕ мериться... Cool
Вы самые мощные!
"Товарищи ВелоПитерцы уже всё поняли..." (с)

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRetFp6lrztxd8fUgntthM6HWKwp7Z6LNXoAz88w8Bftrb6gcfG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас