Hello World!

контора

отверстие под ниппель

34 сообщения в этой теме

доброго дня,
ситуация такова, выбирал-выбирал обод, в итоге приехал ко мне тот у которого дырка под ниппель меньше чем мне надо (presta?), а мне надо автониппель, внимание вопрос:
насколько критично для обода, если я возьму дрель и расширю отверстие до нужного диаметра? или лучше такого не делать и поменять обод обратно?
исх.данные:алюминий сплав, 36 дырок, 28", под v-brake, обод двойной

таки сверлить или менять?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если пойти самым сложным путем и купить камеру под престу( тонкий нипель) ? Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если религия позволяет, то сверлите, ничего ему не будет. В мастерской даже "опция" такая есть)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Mon, 13 April 2015 08:50
А если пойти самым сложным путем и купить камеру под престу( тонкий нипель) ?

у меня дома 4 байка под автониппель, предлагаете завести престу на отдельно взятом колесе, вместо того чтобы просто привести один косяк(мой) к общему стандарту?
у меня вопрос про сверлить/не сверлить.. а стальные варианты в другой теме...
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я думаю если просверлить аккуратно и все зачистить то можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Mon, 13 April 2015 11:40
trolleybus писал(а) Mon, 13 April 2015 09:21
обод какой ширины?


не то 16, не то 18 мм

А вы уточните. Внутренняя ширина 16 мм - очень узкий, сверлить я бы не стал. 18 - просверлил бы себе.

Если у вас камеры с резиновыми сосками, то отверстие должно быть 8.5 мм. В 8 мм пролезут только металлические.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 13 April 2015 11:55

Если у вас камеры с резиновыми сосками, то отверстие должно быть 8.5 мм. В 8 мм пролезут только металлические.


я сверлил на нешироких гибридных.

резиновые соски можно подрезать немного, бывает резина топорщится скраю

натфилем по ободу можно дополнительно пройтись
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вообще не сверлил, а надфилем расточил дырку. Всего-то час неспешного жужуканья по ободу)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Mon, 13 April 2015 09:04
liviko писал(а) Mon, 13 April 2015 08:50
А если пойти самым сложным путем и купить камеру под престу( тонкий нипель) ?

у меня дома 4 байка под автониппель, предлагаете завести престу на отдельно взятом колесе, вместо того чтобы просто привести один косяк(мой) к общему стандарту?
у меня вопрос про сверлить/не сверлить.. а стальные варианты в другой теме...
Smile

В дополнение к сложному варианту

https://30.img.avito.st/640x480/1050828230.jpg

Добиваемся совместимости
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin писал(а) Mon, 13 April 2015 18:20
Сверлил 719 мавик - ездит >10 000. Так что сверлите смело...

А вы давно в последний раз смотрели под ободной лентой на предмет трещин? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
перед тем как продать, на 11ой тысяче...
Но поскольку криков ой-ой я оттуда 2 сезона не слышу, полагаю, что мавик продолжает катить, хоть и с меньшими нагрузками и пробегами.
Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В такой же ситуации использовал круглый напильник. около 15 минут работы, попивая другой рукой пиво
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я как то участвовал в маленькой новогодней покатушке по Ладожскому каналу. И у одного участника сдулась резина, клеить в -27 невозможно, а запаски под престу у нас небыло, но на канале обнаружилась свежая прорубь, а на берегу тёплый дом с бабушкой, напоившей нас чаем с рассказами о жизни. В её хозяйстве нашёлся и небольшой круглый напильник, провели мы в гостях часа 4, наносили воды, развлекли ответной беседой и благополучно эвакуировались до асфальта на вытолканом из снега вылетевшем из ледяной колеи микриком VW. Нареканий на обод в последующие сезоны я не слышал....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Tue, 14 April 2015 04:01
А я как то участвовал в маленькой новогодней покатушке по Ладожскому каналу. И у одного участника сдулась резина, клеить в -27 невозможно, а запаски под престу у нас небыло, но на канале обнаружилась свежая прорубь, а на берегу тёплый дом с бабушкой, напоившей нас чаем с рассказами о жизни. В её хозяйстве нашёлся и небольшой круглый напильник, провели мы в гостях часа 4, наносили воды, развлекли ответной беседой и благополучно эвакуировались до асфальта на вытолканом из снега вылетевшем из ледяной колеи микриком VW. Нареканий на обод в последующие сезоны я не слышал....

А не проще ли было у бабушки оттаять камеру и заклеить ее? Вообще, в -27 делать такие подставы команде (не взять запаску на обод с редкой дыркой) - нехорошо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем народ всё со шредером ездит? Я вот весьма долго не мог избавиться от последней камеры под шредер (которая, кстати, на колесе с рассверленной дыркой), пока не дошло до меня, для чего некоторые кольца на престу т-образные. Теперь у меня только преста. Не вижу совсем преимуществ шредера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А зачем народ всё со шредером ездит? Я вот весьма долго не мог избавиться от последней камеры под шредер (которая, кстати, на колесе с рассверленной дыркой), пока не дошло до меня, для чего некоторые кольца на престу т-образные. Теперь у меня только преста. Не вижу совсем преимуществ шредера.

холивар "преста vs авто" был где-то отдельной темой, не надо опять его разводить.
по сабжу - даже не задумываюсь недавно рассверлил 2 обода. фэтбайкеры вон полобода на дырки пускают, и ничего-то им не делается))
да, после восьмерочного сверла чуть-чуть круглым напильником края прошел - и "резиновые" ниппеля вплоне встают, даже лучше чем в "родные" дырки, плотно, не проваливаются потом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А мне в самом магазине такой вот "обод" продали :( И никто мне про это узкое отверстие под ниппель камеры в магазине не сообщил даже!! Сказали хороший обод и все. И я это обнаружил только сам дома, когда попробовал вставить обычную камеру в обод и ничего, конечно , не получилось:(((((( Вот всегда подвох от горе-производителей есть и будет там, где не ждёшь!! Неужели нельзя одно отверстие под ниппель делать? А продавцы никогда не скажут об этом покупателю, рассчитывать сегодня приходиться only на себя :(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ivanefrem сказал(а) 25 минут назад:

А мне в самом магазине такой вот "обод" продали :( И никто мне про это узкое отверстие под ниппель камеры в магазине не сообщил даже!! Сказали хороший обод и все. И я это обнаружил только сам дома, когда попробовал вставить обычную камеру в обод и ничего, конечно , не получилось:(((((( Вот всегда подвох от горе-производителей есть и будет там, где не ждёшь!! Неужели нельзя одно отверстие под ниппель делать? А продавцы никогда не скажут об этом покупателю, рассчитывать сегодня приходиться only на себя :(

Ну и зачем-бы тому, кто ездит с престой дырень под автониппель? Чтобы бегать заглушки искать чтоль? :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати да - пока не выточил ступенчатые шаёбы из капролона - камеры с престой страдали у пиппеля. В ободе дырищща, под шредер.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 5 часов назад:

Кстати да - пока не выточил ступенчатые шаёбы из капролона - камеры с престой страдали у пиппеля. В ободе дырищща, под шредер.

У большинства камер прижимная гайка уже является заглушкой. Только, бывает, нужно правильной стороной её поставить. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас