Змей Гуревич

Запрещать или нет

132 сообщения в этой теме

eugenio писал(а) Thu, 09 April 2015 23:53

Но запрещать езду по трассам надо, даже если они мало походят пока на автобаны. Ибо все к разрешенным 90 прибавляют зрен знает сколько и гонят 130.

прекрасная логика Laughing водители не хотя соблюдать ПДД, поэтому запретим велосипедистов Shocked
один вопрос - ты тролль или идиот?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:33
Спасти человека от наезда на него автомобилем - это не защищать автомобиль, а спасать человека.

И поэтому вы решили спасать человека самым убогим совковым способом - ЗАПРЕЩАТЬ. Не продвигать строительство альтернатив, типа велодорожек вдоль трасс (а не в городе, блин, где они нахрен не впёрлись), а ЗАПРЕЩАТЬ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:35

Сегодня лечу в Хабаровск и поеду от туда на Благовещенск по Мке. Посмотрю своими глазами обстановку.

Хабаровск - Комсомольск на Амуре - М58
Хабаровск - Биробиджан - М58.
Все загородные покатушки хоть краем, но цепляют федералку, т.к. альтернатив нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk писал(а) Fri, 10 April 2015 11:03

Вот в обязаловку как элемент потенциальной безопасности вместе со светом ввести использование зеркал надоб, т.к. опасность велосипедиста на трассе чаще всего поджидает от догоняющего сзади авто, и видеть его надо.

Всей пользы - велосипедист помрёт испуганным. Laughing Ну увидит он, что его быстро догоняет машина, а куда он денется-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Fri, 10 April 2015 14:33

Всей пользы - велосипедист помрёт испуганным. Laughing Ну увидит он, что его быстро догоняет машина, а куда он денется-то?

Если реакции хватит - увернется. Я ж чуть выше описал, что это потенциальная мера. Зная что тебя догоняют больше шансов принять какие-то меры, чем узнать об этом в момент удара.

Говорю не как теоретик, а как практик, меня 6 раз сбивали. Последний раз джип на скорости 80 км/ч ударом сзади по диагонали и по моей вине. Я, правда, шел 30-35 км/ч, т.ч. суммарный удар составил около 50 км/ч. В результате жив и катаю приспокойно дальше, т.к. реакции хватило отработать меры снижения собственных повреждений за миг до и в процессе удара. О! Темка еще жива, кому интересно почитать отчет дурака о ДТП - велком.
Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 10 April 2015 13:48
Костя писал(а) Fri, 10 April 2015 13:06
Змей Гуревич писал(а) Fri, 10 April 2015 08:29
В этом лишь ОДИН вопрос. иной вопрос в другом - а мы ведь не знаем сколько обычных старичков гибнет на дорогах. НЕ знаем, так как они ПРОСТЫЕ люди. О них может быть напишут в районной газете, дескать вот, мариванна ехала за булкой и была сбита Камазом.

Что важнее? быть посланным в задницу, или хоть кого то спасти?
Действительно, зачем же мариванна лезет на ТРАССУ со своим велосипедом. У неё же есть куча альтернатив: вызвать такси, дождаться автобуса ходящего раз в две недели или тихо и спокойно помереть с голоду дома.
Но вот она лезет и создаёт кучу проблем людям, надо ей чётко написать что она в стане лишняя и сама в этом виновата.

Асфальта в стране есть только на 25м ширины дороги, а на 1м совмещённого тротуарчика его категорически нет.
На новых дорогах грузовики сплошь нарушая едут по обочинам, чтоб не мешать нестись пилотам.
Всё так и должно продолжаться, но без мариванны и моральных терзаний. Мариванна преступник, мариванна получила наказание, справедливость восторжествовала.

Виноват слабый, виновата жертва, виноват пешеход вышедший на переход, велосипедист ездящий на велосипеде.

Кроме пламенных речей а-ля Васисуалий Лоханкин есть реальные предложения?

А у тебя? Костя в данном случае хотя бы права человека защищает.

Предложение вполне дельное тут уже озвучили - с помощью штрафов принудить велосипедистов к использованию фонариков и прочих полезных вещей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Fri, 10 April 2015 16:25

Предложение вполне дельное тут уже озвучили - с помощью штрафов принудить велосипедистов к использованию фонариков и прочих полезных вещей.

С автомобилистами и пешеходами это не работает, почему должно помочь с велосипедистами?
Работать надо с людьми. Рассказывать, показывать, учить, а не запрещать и шугать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Fri, 10 April 2015 16:33
AlexTrub писал(а) Fri, 10 April 2015 16:25

Предложение вполне дельное тут уже озвучили - с помощью штрафов принудить велосипедистов к использованию фонариков и прочих полезных вещей.

С автомобилистами и пешеходами это не работает, почему должно помочь с велосипедистами?
Работать надо с людьми. Рассказывать, показывать, учить, а не запрещать и шугать.

В каком смысле не работает с автомобилистами? Штрафы конечно не искореняют нарушения полностью, но без штрафов нарушений было бы больше, у меня это сомнений не вызывает.

А что надо рассказывать и показывать, так я против разве? Конечно надо, одно другому не мешает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Fri, 10 April 2015 16:52

В каком смысле не работает с автомобилистами? Штрафы конечно не искореняют нарушения полностью, но без штрафов нарушений было бы больше, у меня это сомнений не вызывает.

В том, что к нарушениям относятся, как правило, без осознания собственной вины: "А, сволочи, поймали, ну ладно, подавитесь моими кровными ххх рублями!". Не получается штрафами воспитывать, хоть дери за каждое нарушение по 5 тыщ и на каждом перекрёстке ставь гайца с камерой, всё равно будут как попало ездить и смотреть не на дорогу а себе в пуп.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Fri, 10 April 2015 17:06
AlexTrub писал(а) Fri, 10 April 2015 16:52

В каком смысле не работает с автомобилистами? Штрафы конечно не искореняют нарушения полностью, но без штрафов нарушений было бы больше, у меня это сомнений не вызывает.

В том, что к нарушениям относятся, как правило, без осознания собственной вины: "А, сволочи, поймали, ну ладно, подавитесь моими кровными ххх рублями!". Не получается штрафами воспитывать, хоть дери за каждое нарушение по 5 тыщ и на каждом перекрёстке ставь гайца с камерой, всё равно будут как попало ездить и смотреть не на дорогу а себе в пуп.

Да не будут как попало ездить. Денег не хватит, чтобы ездить как попало и все время штрафы платить. Как попало ездят в Африке, а у нас нет. У нас бывают нарушения, но хаоса на дорогах я не вижу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ладно, допустим. Как опыт с штрафами перенести на велосипедистов?
Его же сперва надо поймать как минимум, а ещё раньше, увидеть. На дороге-то понятно, а тротуарщиков как?
Это же почти как пешеходы, только шустрее, хотя я вот аж два раза в жизни видел как пешеходов штрафуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Fri, 10 April 2015 17:17
Ладно, допустим. Как опыт с штрафами перенести на велосипедистов?
Его же сперва надо поймать как минимум, а ещё раньше, увидеть. На дороге-то понятно, а тротуарщиков как?
Это же почти как пешеходы, только шустрее, хотя я вот аж два раза в жизни видел как пешеходов штрафуют.

Важно общее направление, а детали должны прорабатывать специалисты, которые за это получают зарплату. У меня же в течение рабочего дня есть и другие дела. Не сомневаюсь, что реализовать все это вполне возможно.
Вообще на тротуаре надо их тормозить точно также, как и на ПЧ. Всякими соответствующими жестами и свистками. На ПЧ же тоже никто не гоняется ни за велосипедами, ни за машинами. И автомобилистам вроде бы тоже никто не мешает проехать мимо гаишника, который ему дает команду остановиться. Однако ж останавливаются. И велосипедисты остановятся. Кто скроется - фиксировать камерой и к штрафу добавиться штраф за неповиновение полиции. Это первое, что в голову приходит, а за деталями - к специалистам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub писал(а) Fri, 10 April 2015 17:11
hidden_ab писал(а) Fri, 10 April 2015 17:06
AlexTrub писал(а) Fri, 10 April 2015 16:52

В каком смысле не работает с автомобилистами? Штрафы конечно не искореняют нарушения полностью, но без штрафов нарушений было бы больше, у меня это сомнений не вызывает.

В том, что к нарушениям относятся, как правило, без осознания собственной вины: "А, сволочи, поймали, ну ладно, подавитесь моими кровными ххх рублями!". Не получается штрафами воспитывать, хоть дери за каждое нарушение по 5 тыщ и на каждом перекрёстке ставь гайца с камерой, всё равно будут как попало ездить и смотреть не на дорогу а себе в пуп.

Да не будут как попало ездить. Денег не хватит, чтобы ездить как попало и все время штрафы платить. Как попало ездят в Африке, а у нас нет. У нас бывают нарушения, но хаоса на дорогах я не вижу.

Сначала надо сделать, чтобы платили. А то пока 90% тех, кто нарушает, это менты и их прихвостни, прокурорские и прихвостни, УФСИН, ФСБ и прихвостни, разведки всякие, судьи, депутаты с помощниками, исполнительная власть и прочий сброд с корками. Вон, даже за парковку платить не хотят и зону платных парковок не согласуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Fri, 10 April 2015 16:33

С автомобилистами и пешеходами это не работает, почему должно помочь с велосипедистами?
Работать надо с людьми. Рассказывать, показывать, учить, а не запрещать и шугать.

С пешеходами - естественно не работает. Сколько раз вы видели, чтоб гаец штрафовал за переход на красный свет ? Я вот лично ни разу. А вот в Риге 5 дней был, на совещании, 500 человек и почти каждый день кого то штрафовали. Мы же как стадо оленей от отеля бегали ( первые пару дней), а вот потом очень быстро перестали, 60 евро как никак. к 5 дню все стояли и ждали зеленого, как цивилизованные дееспособные люди с высшим образованием.
А с автомобилями - поверьте - работает. Товарищ, прущий по встречке уже скорее экзотика, чем правило (5 лет назад было ровно наоборот, я уж не говорю про 10 лет назад). На мурманке прошлым летом хватило двух суббот с выставленными засадами на обочинах, и потом пару месяцев народ по обочинам практически не гонзал. Потом, конечно, расслабились.
И еще факт, что штрафы работают - это выезд в Финку или РБ. Особенно заметно при поездке в РБ. Едешь где нибудь в районе Невеля (20 км до границы) - народ жмет, сколько педали хватит. Проезжаем пограничный столб и чудо - все едут 90/60, никто никуда не спешит. В Финке то же самое, единственно - не так резко заметен переход из-за прохождения таможни.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Э... Я не понял, кто это под аккаунтом Гуревича пишет? Куда смотрят администраторы? Laughing

Запрещать велодвижение по федеральным трассам из-за того, что это, видите ли, опасно - дурь несусветная. Там ведь и на авто опасно. Сколько раз видел валяющееся в кювете нечто мятое на манер раздавленной консервной банки.
Вот тут камрады правильно говорят, что за порядком на дороге надо следить. Чтобы асфальт был гладкий, а не как после манёвров танковой дивизии с боевыми стрельбами. Недошумахеров всяких ловить и штрафовать по принципу "чтобы голова не качалась". Ещё разметка, знаки, освещение где надо, всякое такое прочее. Ну да, всё это ой как сложно. Тупо запретить оно проще Mad .
И снова повторю. Хрен с ними, с велодорожками в городе, перетерпим. А вот вдоль федеральных трасс без велодорожек тоскливо весьма. Причём нужны они даже не столько для всяких там велотуристов, сколько для местного населения. С общественным транспортом и в городе-то вилы (хорошо, метро выручает), а уж в провинции... Если есть автобус в пн туда, в пт назад - уже хорошо. Поэтому народ ездит на лёгких мото да на вело. В последние годы по всей Ингрии у каждого сколько-нибудь приличного магазина велопарковки сделали (а в СПб по сию пору на эту тему дискутируют Laughing ).

А всякого рода предложения о введении прав на вело проистекают не иначе как от великой альтернативной одарённости Laughing . Вон, даже ГосДура при всей своей приверженности трэшу, угару и содомии до такого по сию пору не додумалась (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить Cool ). Опять же, ну введут права - что это даст? Автомобилисты все при правах-номерах, и один хрен находятся вытворяющие на дороге чёрт-те что. Что, велосипедисты из другого теста сделаны?

Про погибших в ДТП. Вот ЗГ говорит, в 2014м в СПб погибли 7 (Семь) велосипедистов. Насколько мне известно, автомобилистов за тот же год погибло несколько СОТЕН. Автомобилистов в СПб несколько сот тысяч, велосипедистов - несколько десятков тысяч. Кто там что вякал про опасность езды на вело по городу? Ась?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 09 April 2015 23:28

[запретить] только по тем ... по которым ездят автомобили, водители которых могут ковыряться в радио. ... где водители не отвлекаются ни на что, - можно оставить.


Т.е. Вы предлагаете запретить велосипедам ездить везде, где могут ездить хоть какие-то автомобили. И даже на тротуаре или по газону, где напарковано оффтопиков - то тоже на велике низзя. П.ч. любой может куда-нибудь полезть ковыряться... Smile Все покупайте велотренажёры и телики, катайтесь дома Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Fri, 10 April 2015 20:16
Автомобилистов в СПб несколько сот тысяч, велосипедистов - несколько десятков тысяч. Кто там что вякал про опасность езды на вело по городу? Ась?

Справедливости ради, считать таки надо по числу смертей на человекокилометр. А то так и кота Барсика, которому подарили игрушечный велосипед, можно записать в статистику.
А потом уже придумать, как отличать "пляжный" километр от "уличного". Strava вот полезная тема, надо только продвинуть чтоб ей все пользовались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не вижу выхода в запрете.
Это сильно снизит актуальность велосипеда в целом как ТС и в целом как велосипеда.
Ну и как добираться из пункта А в Б? Где тогда ездить по дворам и по треку?
На дорогах и водители гибнут но от этого-же не запрещают им ездить по дорогам, идея парадоксальна...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, редкостно... хм, странное предложение.
Нашим законотворцам НЕЛЬЗЯ предлагать никаких запретов, ибо они с радостью схватятся за них, извратят всё, что можно (и что нельзя - тоже), и радостно отрапортуют - сделано для вашей безопасности и по вашей просьбе.
Нах такое.
Как пример - позиция Петрозаводского городского ГИБДД, озвученная буквально вчера на нашей "велошколе" начальником отдела пропаганды в чине майора полиции. Обсуждалась коллегиально в группе разбора и с инспекторами ДПС, после чего была преподнесена велообщественности города как официальная позиция петрозаводских гаишников:
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ езда с отпущенной от руля рукой, кроме случаев подачи жеста поворота и остановки;
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проезд прямо через перекрёстки, где правая полоса уходит направо и нет уширения ПЧ для этой полосы;
- При езде колонной в два ряда СУММАРНАЯ ширина ДВУХ велосипедов не должна превышать 75 см.

Можно себе представить, что будет, если таким людям предложить что-то запретить.

Как человек, к даче которого (и вообще в кучу мест в окрестностях Петрозаводска) можно проехать только по федеральной трассе "Кола" М18, - активно против предложения...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hidden_ab писал(а) Fri, 10 April 2015 14:33
ScHennOk писал(а) Fri, 10 April 2015 11:03

Вот в обязаловку как элемент потенциальной безопасности вместе со светом ввести использование зеркал надоб, т.к. опасность велосипедиста на трассе чаще всего поджидает от догоняющего сзади авто, и видеть его надо.

Всей пользы - велосипедист помрёт испуганным. Laughing Ну увидит он, что его быстро догоняет машина, а куда он денется-то?

Зависит от траектории ведра, скорости итп. Было такое, что я-таки успел подвинуться максимально правее на неасфальтированную часть обочины, от одного обгонщика-по-обочине. А один раз в меня-таки въехали после того, как я проехал поворот. Там, правда, была стрёмная ситуация с выкрутасами одного придурка на встречной полосе, на которого все засмотрелись, но было бы у меня тогда зеркало, я мог бы увидеть, что творится сзади, и вовремя двинуть в сторону. К счастью, ничего серьёзного не случилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И нам теперь по воздуху летать?А машинам официально разрешат давить велосипедов?Наоборот нужно,что-бы все усвоили,что велосипед такой же участник движения как и все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут уже совершенно справедливо писали об этом - поддержу:
запрет не спасет жителей поселков и деревень, но сделает их виновными в случаях ДТП.
А вот что на мой взгляд нужно - так это:


  1. отмены разрешения превышать скорость на 20 км/час (и вообще отмены превышений)
  2. ограничения (или более жесткого ограничения) скорости в любых населенных пунктах даже если этот самый населенный пункт перерезали какой-нибудь супер-пупер трассой
  3. и возвращения формулировки "возможно правее" вместо нынешней "по правому краю" (это, конечно, оффтоп к данной теме, но раз уж зашла речь)

Уважаемый Илья! Если Вы действительно можете "попробовать привести законодательство к более безопасному виду", то, пожалуйста, посмотрите в эту сторону Smile Потому, что Ваше предложение (запрет) может быть и спасет какого-нибудь забредшего на наши просторы законопослушного иностранца, но никак не спасет наших земляков, которые все равно будут добираться к огородам/на работу/к родне единственным возможным способом. Более того, Ваш запрет еще и сделает их виновными в том, что наехавший на кого-то из них автомобиль был при этом поцарапан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
marr писал(а) Sat, 11 April 2015 11:28

[*]даже если этот самый населенный пункт перерезали какой-нибудь супер-пупер трассой

Вот это, пожалуй, все же лишнее. Скоростные магистрали должны быть, когда они никому не угрожают. Вот были на Приморском (около ЦПКиО) знаки 80, на Московском когда-то, еще бы на набережных такие пригодились. Другое дело, что у нас все едут +20, и оттого получаются уже небезопасные для города 100, но эти "20 кмч бесплатно" убрать, то имеет смысл разрешить на крупных шоссе/проспектах повысить ограничение скорости.

Мне нравится, как это сделано, скажем, в Эстонии - общее ограничение в городах 50, но много дополнительных знаков "по ситуации" - около школ 30, на эстакадах и пригородных проспектах - 70.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прикольная темка Razz

Канечн, надо запретить всё!
Езду без шлема, шлем без езды, всех в браслеты, на учёт. Twisted Evil !!!

Велоинфраструктуру - в жисть!
Пятилетку - за три года!
Интенсификация 2015 - даёшь!!!

Ребятушки, велосипедистики, ну шожешь вы усё загинуть-то наровитя?! Ась?
И ездиют, и ездиют... Хде не попадя, понимаешь - ездиют!
Людям нормальным спокою не даёте.

Сядите-ка дома. С детишкаме трансоформеры собирайтя.
Здоровее будете! И детишки - тож!
Злюбовыю...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
juniper писал(а) Sat, 11 April 2015 01:09
Как пример - позиция Петрозаводского городского ГИБДД, озвученная буквально вчера на нашей "велошколе" начальником отдела пропаганды в чине майора полиции. Обсуждалась коллегиально в группе разбора и с инспекторами ДПС, после чего была преподнесена велообщественности города как официальная позиция петрозаводских гаишников:
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ езда с отпущенной от руля рукой, кроме случаев подачи жеста поворота и остановки;
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проезд прямо через перекрёстки, где правая полоса уходит направо и нет уширения ПЧ для этой полосы;
- При езде колонной в два ряда СУММАРНАЯ ширина ДВУХ велосипедов не должна превышать 75 см.


Спасибо за предупреждение. Мы летом в Петрозаводск с мужиками собрались, стандартная ширина двух байков в районе 170 см... Smile
Вот сразу же было понятно, что такие режимы работы светофоров придумываются только под коксом или даже под тяжёлым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах