Опубликовано: 27 ноября 2015 г. smarsh писал(а) Fri, 27 November 2015 09:26Сегодня вообще все дороги без льда уже. С тротуарами печальней, потому и не лезу туда. А с сегодня опять потепление. Вечером да, а с утра вся правая полоса на Турку была во льду. На второй полосе льда не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. 401 писал(а) Fri, 27 November 2015 16:27Hellwarrior писал(а) Fri, 27 November 2015 16:13 Сегодня с шипованным передним колесом чувствовал себя лузером, А чем шиповка-то мешает? Как тут когда-то было сказано, Michel писал(а) Thu, 20 November 2014 11:05Шиповка шурша по асфальту тревожит жабу и она начинает душить Ну и несколько медленнее ехать. Хотя перёд не так быстро изнашивается и не так сильно влияет на накат. Но в ближайшую неделю, судя по всему, шипы будут неактуальны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. Я вот забил болт на жабу. Моя 300ка досталась мне почти нулёвая, но возраст её уже без малого 8 лет. Так что лучше я сотру её по асфальту, чем она рассыпется от старости И всё же финны хорошо делали, столько лет, а она пахнет почти как новая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. Hellwarrior писал(а) Fri, 27 November 2015 18:35Как тут когда-то было сказано, Michel писал(а) Thu, 20 November 2014 11:05Шиповка шурша по асфальту тревожит жабу и она начинает душить Ну и несколько медленнее ехать. Хотя перёд не так быстро изнашивается и не так сильно влияет на накат. Но в ближайшую неделю, судя по всему, шипы будут неактуальны. Х.з. Дольше всего у меня Nokian W240, девятый сезон (от первого заморозка до последнего снега в лесу), уже морально готов заменить и замену купил, а вот смысла всё ещё нет. Правда, боковину на одной я протёр, но это чисто из-за лени вовремя подкачать. А шипы... Мне уже кажется, что на победите можно только экономить. Летнюю-то резину приходится менять почти каждый сезон. Вот Ice Spiker Pro для города конечно подходит как XTR на ашанбайк. Хотя для тех, у кого невроз по поводу наката и веса прокрышки, наверно и он дешевле нервов. На мой вкус, разница в накате даже близко не покрывает заморочек с перестановкой шиповки туда-сюда по погоде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. 401 писал(а) Fri, 27 November 2015 19:09Ну и несколько медленнее ехать. Хотя перёд не так быстро изнашивается и не так сильно влияет на накат. Но в ближайшую неделю, судя по всему, шипы будут неактуальны. Х.з. Дольше всего у меня Nokian W240, девятый сезон (от первого заморозка до последнего снега в лесу), уже морально готов заменить и замену купил, а вот смысла всё ещё нет. Правда, боковину на одной я протёр, но это чисто из-за лени вовремя подкачать. А шипы... Мне уже кажется, что на победите можно только экономить. Летнюю-то резину приходится менять почти каждый сезон. Вот Ice Spiker Pro для города конечно подходит как XTR на ашанбайк. Хотя для тех, у кого невроз по поводу наката и веса прокрышки, наверно и он дешевле нервов. На мой вкус, разница в накате даже близко не покрывает заморочек с перестановкой шиповки туда-сюда по погоде. [/quote] У меня таки тоже шиповка осталась с прошлого года, тогда как летнюю сменил в начале августа и, походу, не так уж долго ей осталось... однако месячные пробеги "летом" и "зимой" несравнимы (у меня, во всяком случае), да ещё и "лета" как бы больше по месяцам. Может быть, шиповка и действительно живёт весьма долго и особого повода для земноводного душить быть не должно. Насчёт наката и скорости - вопрос спорный. С одной стороны, вроде бы и так особо быстро в околозимнюю погоду поездить вряд ли выйдет, да и светофоры ещё повсюду. С другой стороны, если я, например, уже полчаса как должен быть на работе, а всё еду, то хочется погонять побыстрее (пусть и не факт, что при этом получится сэкономить заметное кол-во времени, но более медленная езда в таких случаях раздражает). Туды-сюды имхо ставить не так уж заморочно (если погода не каждый день меняется, конечно). А широкая злая шиповка имхо в городе на дорогах таки может быть не так уж и бесполезной в сильный снегопад или после оного, например 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. В среду выехал на новых Марафонах Винтер 700х35, был счастлив, катит отлично, мягенько после более тонких летних, по льду как по асфальту, клааас!!! Но сегодня закралась опасная на фоне кризиса мысль -- заиметь второй комплект колес 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. (изменено) Моя жаба по поводу дороговизны вело железа очень здорово придушилась, когда у меня появился оффтопик. Вот это траты несопоставимые. Тут уже даже понимаешь, что каждый год покупать новую хорошую шиповку - сущая мелочь. Оказало очень хороший отвлекающий эффект Изменено 27 ноября 2015 г. пользователем V0lk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. Потоптавшись вечером по снегу во дворе, поехал-таки сегодня первый раз на шипах. Ну и где этот снег? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. Вчера знатно навернулся за городом на обычной злой резине. Зато по городу шуршу шипами по асфальту уже вторую неделю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. (изменено) Ytsejamm3r писал(а) Mon, 30 November 2015 12:38Потоптавшись вечером по снегу во дворе, поехал-таки сегодня первый раз на шипах. Ну и где этот снег? На сайте, которому я верю, с четверга обещают мега потепление. А не, уже не обещают. Вот и верь им после этого. Изменено 30 ноября 2015 г. пользователем Alex HiNT 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. dDEMONn писал(а) Mon, 30 November 2015 12:49Вчера знатно навернулся за городом на обычной злой резине. Зато по городу шуршу шипами по асфальту уже вторую неделю 2 комплекта колёс надо иметь. Очень удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 30 November 2015 15:25dDEMONn писал(а) Mon, 30 November 2015 12:49Вчера знатно навернулся за городом на обычной злой резине. Зато по городу шуршу шипами по асфальту уже вторую неделю 2 комплекта колёс надо иметь. Очень удобно. Не очень, т.к. к городским колёсам даже просто прикасаться неприятно. Пару раз в году поменять резину ещё куда ни шло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. Резиновые перчатки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 30 November 2015 16:40Резиновые перчатки. Личный веломеханик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 30 November 2015 15:25 2 комплекта колёс надо иметь. Очень удобно. trolleybus писал(а) Mon, 30 November 2015 16:41ProteKtor писал(а) Mon, 30 November 2015 16:40Резиновые перчатки. Личный веломеханик. Запасной велосипед. На случай изменения погоды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Mon, 30 November 2015 15:25dDEMONn писал(а) Mon, 30 November 2015 12:49Вчера знатно навернулся за городом на обычной злой резине. Зато по городу шуршу шипами по асфальту уже вторую неделю 2 комплекта колёс надо иметь. Очень удобно. 4 комплекта. Чтобы еще на работе хранить. На сегодняшний вечер снег обещали, но что-то им и не пахнет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. Похоже эта неделя сплошной плюс, зима началась Шоссейник я еще поленился помыть и убрать, так что 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. (изменено) Ytsejamm3r писал(а) Mon, 30 November 2015 18:084 комплекта. Чтобы еще на работе хранить. На сегодняшний вечер снег обещали, но что-то им и не пахнет. Проще иметь фолдинговые шиповки. Одну хранить дома, вторую на работе, и по мере надобности надевать. Upd. Естественно речь про переднее колесо. Заднее не так критично. Изменено 30 ноября 2015 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2015 г. Limon4ik писал(а) Mon, 30 November 2015 20:51 Проще иметь фолдинговые шиповки. Одну хранить дома, вторую на работе, и по мере надобности надевать. Upd. Естественно речь про переднее колесо. Заднее не так критично. Ога, устроить веломастерскую на работе, чтобы дома грязь не разводить. Я вообще не понимаю к чему столько придумывать себе геморрой, поставил шипы и гоняй до весны, ну оттаяло, не беда. Один хрен летняя резина дубеет уже при лёгком плюсе. Скилл конечно важен, но разложиться где нибудь на разметке можно и с очень хорошей техникой. Экономить зимние колёса это тоже самое что педали с горки не крутить, чтобы цепь с кассетой сберечь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2015 г. (изменено) Limon4ik писал(а) Mon, 30 November 2015 20:51Ytsejamm3r писал(а) Mon, 30 November 2015 18:084 комплекта. Чтобы еще на работе хранить. На сегодняшний вечер снег обещали, но что-то им и не пахнет. Проще иметь фолдинговые шиповки. Одну хранить дома, вторую на работе, и по мере надобности надевать. Upd. Естественно речь про переднее колесо. Заднее не так критично. Фолдинговые зачем? Чтобы с собой возить? Вдруг в дороге минус ударит! Изменено 1 декабря 2015 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 01 December 2015 11:08Фолдинговые зачем? Чтобы с собой возить? Вдруг в дороге минус ударит! СмысЕл был в другом. Если чел готов постоянно перебрасывать покрышки шипы/не шипы, то может возникнуть ситуевина, когда обе шиповки, (или не шиповки), окажутся дома/на работе. Чтобы было проще переправить их, и переобуться в нужный момент, в нужном месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2015 г. Limon4ik писал(а) Tue, 01 December 2015 13:02ProteKtor писал(а) Tue, 01 December 2015 11:08Фолдинговые зачем? Чтобы с собой возить? Вдруг в дороге минус ударит! СмысЕл был в другом. Если чел готов постоянно перебрасывать покрышки шипы/не шипы, то может возникнуть ситуевина, когда обе шиповки, (или не шиповки), окажутся дома/на работе. Чтобы было проще переправить их, и переобуться в нужный момент, в нужном месте. Еще вариант купить специальную тулзу для вставки снятия шипов и ошиповывать-расшиповывать покрышку по мере необходимости, можно варьировать сегодня ошиповал до двухрядки например, а как пошел бугристый лед до четырехрядки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. Вчера привезли мои шипы...теперь не понимаю, когда ставить? вроде и нормальная температура, а в некоторых местах очень скользко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. tonya2304 писал(а) Fri, 04 December 2015 10:18Вчера привезли мои шипы...теперь не понимаю, когда ставить? вроде и нормальная температура, а в некоторых местах очень скользко. Так можно на переднее поставить, я пока так езжу. Пока особого льда нет, вполне прокатывает, и накат не сильно страдает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 декабря 2015 г. Hellwarrior писал(а) Fri, 04 December 2015 10:24tonya2304 писал(а) Fri, 04 December 2015 10:18Вчера привезли мои шипы...теперь не понимаю, когда ставить? вроде и нормальная температура, а в некоторых местах очень скользко. Так можно на переднее поставить, я пока так езжу. Пока особого льда нет, вполне прокатывает, и накат не сильно страдает Хммммм, я как водитель авто даже не представляю, как это - разные покрышки спереди и сзади. По пдд запрещено ставить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах