Опубликовано: 22 октября 2014 г. Alex HiNT писал(а) Wed, 22 October 2014 14:19Question писал(а) Wed, 22 October 2014 14:14Всё, переобуваюсь на свои Зимние Марафоны. Вы сколько угодно говорите о зимних покрышках. Да, зимние: дороже, накат хуже, скользят на разметке, шипы выпадают. Пусть так. Зато скользят меньше, чем покрыхи без шипов. И это тоже факт. Вчера поставил шиповку на перед. На дороге она сейчас без надобности. Есть только отдельные замерзшие лужи. И по прогнозу на след неделе будет опять стабильный плюс. Может врут, конечно. Шиповку либо ставят на оба колеса, либо не ставят вообще! И ещё, надо знать, что первым на повороте всегда уходит в занос заднее колесо... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. jeka101 писал(а) Wed, 22 October 2014 17:59 так как + может быть до Января А может и не быть. Бред какой. _Сегодня_ на улице минус. СЕГОДНЯ на улице лёд. Раз есть лёд, я ставлю шиповку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. +1 Особенно когда ты съезжаешь с моста на крейсерской скорости, под уклон. Тебе направо, слева от тебя поток машин, которым тоже направо, а на повороте колея, обочина укатана под наклоном к поребрику, и всё это прикрыто ледком. Вот тут-то воображение тебе живо рисует картинку как заднее колесо уходит под "удачно" пролетающий мимо камазик. После пары таких очкодавных маневров как-то перестаешь бахвалиться на форуме и идёшь в магаз за шиповкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. boras писал(а) Wed, 22 October 2014 19:13 Шиповку либо ставят на оба колеса, либо не ставят вообще! И ещё, надо знать, что первым на повороте всегда уходит в занос заднее колесо... На повороте возможно. Но переднее без шипов на льду может занести и без всякого поворота. Для этого на нем и шипы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Поставил вперед шиповочку, лужи уже подмерзшие были. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. В центре снежит и земля уже холодная - снег не тает, раскатывается в зеркало. Без шипов уже совсем опасно, если по дорогам общего пользования передвигаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. spotty писал(а) Wed, 22 October 2014 22:44В центре снежит и земля уже холодная - снег не тает, раскатывается в зеркало. Без шипов уже совсем опасно, если по дорогам общего пользования передвигаться. +1 полчаса назад на лиговском хорошенько так занесло на повороте. кое-как удержался. еще в одном месте на колейности было неуютно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. jeka101 писал(а) Wed, 22 October 2014 17:59Сейчас Октябрь, учитывая что Санкт-Петербург находиться под влиянием Атлантики, просто глупо ставить шипы так как + может быть до Января, исходя из этих соображений я почти на 100% что еще будет устойчивый + довольно долго и одевать шипы что-бы ехать по сухому асфальту и говорить что они не скользят по меньшей мере тупо. Вы так говорите, будто вам шины более жалко, чем собственные жизнь и здоровье. Еще раз повторяю для тех, кто в танке: даже полметра льда, попавшиеся в неудачном месте, могут отправить в полет под чьи-то колеса. При том, что остальные 9999,5 метров могут быть без малейших следов льда. Ну а кто не мыслит жизнь без риска - тех и не жалко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. VORON писал(а) Wed, 22 October 2014 23:43jeka101 писал(а) Wed, 22 October 2014 17:59Сейчас Октябрь, учитывая что Санкт-Петербург находиться под влиянием Атлантики, просто глупо ставить шипы так как + может быть до Января, исходя из этих соображений я почти на 100% что еще будет устойчивый + довольно долго и одевать шипы что-бы ехать по сухому асфальту и говорить что они не скользят по меньшей мере тупо. Вы так говорите, будто вам шины более жалко, чем собственные жизнь и здоровье. Еще раз повторяю для тех, кто в танке: даже полметра льда, попавшиеся в неудачном месте, могут отправить в полет под чьи-то колеса. При том, что остальные 9999,5 метров могут быть без малейших следов льда. Ну а кто не мыслит жизнь без риска - тех и не жалко. Имхо, глупо убеждать в чём-то человека, который не разбирается в движении циклонов и антициклонов. Т.к. Санкт-Петербург сейчас находится под влиянием Арктики, и в целом, Арктика будет более сильна этой зимой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. indi писал(а) Wed, 22 October 2014 23:50Имхо, глупо убеждать в чём-то человека, который не разбирается в движении циклонов и антициклонов. Т.к. Санкт-Петербург сейчас находится под влиянием Арктики, и в целом, Арктика будет более сильна этой зимой. Следующая неделя плюсовой ожидается. Тогда 10 минут работы - и я снова на сликах. Тоже мне нашли проблему, будто им, как автомобилистам, надо платить 1500 руб. и ждать полдня, чтобы шины поменять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. VORON писал(а) Wed, 22 October 2014 23:43 Вы так говорите, будто вам шины более жалко, чем собственные жизнь и здоровье. Как будто шиповка хорошо держит а главное тормозит на асфальте. А особенно хорошо она держит на железных люках и граните. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 22 October 2014 23:57 Как будто шиповка хорошо держит а главное тормозит на асфальте. А особенно хорошо она держит на железных люках и граните. Естественно, если гнать так, будто через квартал выдают призы, то эпическое падение рано или поздно произойдет независимо от резины. Но в минусовую температуру я бы скорее поставил на "рано" у тех, кто без шипов. Я прям вижу, как типичный такой фиксер в наушниках и под веществами входит в поворот на перекрестке на 40 км/ч, а там замерзшая лужица метр на метр... Изменено 22 октября 2014 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. Nodens писал(а) Wed, 22 October 2014 23:57Как будто шиповка хорошо держит а главное тормозит на асфальте. Тормозной путь тоже не короче? На разных дорожных покрытиях по-разному тормозят покрыхи с разным компаундом. Это стоит обсудить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2014 г. indi писал(а) Wed, 22 October 2014 23:50 Имхо, глупо убеждать в чём-то человека, который не разбирается в движении циклонов и антициклонов. Т.к. Санкт-Петербург сейчас находится под влиянием Арктики, и в целом, Арктика будет более сильна этой зимой. Прогноз на след неделю смотрите, как правило по многолетним наблюдениям арктические циклоны не особо преобладают в Питере, иначе-бы у нас зимы были не 10-15 градусов а 20-40 ниже нуля, собственно вывод таков что вторжение этого циклона временный момент. У нас зимой больше дует северо-западный ветер, западный и юго-западный, но не восточный. А по поводу поворотов согласен, такие неприятные места есть, в данный период времени я избегаю проезда в таких местах. Шиповка у меня в принципе есть но ставить ее рано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. VORON писал(а) Thu, 23 October 2014 00:05Nodens писал(а) Wed, 22 October 2014 23:57 Как будто шиповка хорошо держит а главное тормозит на асфальте. А особенно хорошо она держит на железных люках и граните. Естественно, если гнать так, будто через квартал выдают призы, то эпическое падение рано или поздно произойдет независимо от резины. Но в минусовую температуру я бы скорее поставил на "рано" у тех, кто без шипов. Я прям вижу, как типичный такой фиксер в наушниках и под веществами входит в поворот на перекрестке на 40 км/ч, а там замерзшая лужица метр на метр... у меня самым эпичным падением стал кувырок в подземном переезде у ЦПКИО, когда при повороте внезапно ушло переднее колесо дело на шипах и на минимальной скорости, от серьезной травмы спас шлем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Ха, рано им. Что-то мне стремно по этому ехать со сликом сзади, пойду-ка на работу пешочком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Question писал(а) Thu, 23 October 2014 00:49Nodens писал(а) Wed, 22 October 2014 23:57Как будто шиповка хорошо держит а главное тормозит на асфальте. Тормозной путь тоже не короче? На разных дорожных покрытиях по-разному тормозят покрыхи с разным компаундом. Это стоит обсудить? Шиповка плохо держит на любых твердых и гладких поверхностях. Часто хуже, чем совсем без шипов. Другое дело, что таких поверхностей в целом не много и не ставить из-за этого шиповку как-то слишком оригинально. На обшарпанном асфальте хорошо держит и тормозит, лучше, чем нешиповка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. anvatych писал(а) Thu, 23 October 2014 07:24VORON писал(а) Thu, 23 October 2014 00:05Nodens писал(а) Wed, 22 October 2014 23:57 Как будто шиповка хорошо держит а главное тормозит на асфальте. А особенно хорошо она держит на железных люках и граните. Естественно, если гнать так, будто через квартал выдают призы, то эпическое падение рано или поздно произойдет независимо от резины. Но в минусовую температуру я бы скорее поставил на "рано" у тех, кто без шипов. Я прям вижу, как типичный такой фиксер в наушниках и под веществами входит в поворот на перекрестке на 40 км/ч, а там замерзшая лужица метр на метр... у меня самым эпичным падением стал кувырок в подземном переезде у ЦПКИО, когда при повороте внезапно ушло переднее колесо дело на шипах и на минимальной скорости, от серьезной травмы спас шлем Этот переход у Старой Деревни опасен в любое время года, там полированый камень на полу, имхо все кто там регулярно ездит рано или поздно раскладывались. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Alex HiNT писал(а) Thu, 23 October 2014 09:42 На обшарпанном асфальте хорошо держит и тормозит, лучше, чем нешиповка. На любом асфальте. Шиповка его отлично сама обшарпывает в процессе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Сегодня убедился, что ставить шиповку всё таки пора. На разбитом участке дороги ушел в занос обоими колесами, из контактов выстегнулся машинально, поэтому не упал. Дальше ехал без резких маневров. Злая резина уже плохо держит дорогу, не знаю, как вам там на сликах катается =) ЗЫ Снежочек очень красиво выстилает дорогу, скрывая все ее дефекты. Местонахождение луж (а ныне - льда под снегом) и ям на дороге воспроизводил по памяти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. dDEMONn писал(а) Thu, 23 October 2014 11:04 Злая резина уже плохо держит дорогу, не знаю, как вам там на сликах катается =) Так на льду слики держат лучше резины со злым протектором! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Сегодня схватил минидозу адреналина когда повело переднее колесо на выпуклой полосе разметки припорошенной снегом. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. ProteKtor писал(а) Thu, 23 October 2014 11:59 Так на льду слики держат лучше резины со злым протектором! или это был сарказм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 12:42ProteKtor писал(а) Thu, 23 October 2014 11:59 Так на льду слики держат лучше резины со злым протектором! или это был сарказм? На голом и ровном льду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2014 г. dDEMONn писал(а) Thu, 23 October 2014 11:04Сегодня убедился, что ставить шиповку всё таки пора. На разбитом участке дороги ушел в занос обоими колесами, из контактов выстегнулся машинально, поэтому не упал. Дальше ехал без резких маневров. Таки тоже убедился после того как полетел на повороте с кармана Пискарёвского. К счастью, "зимой" шмоток относительно много и падать оказалось ни фига не больно, но если упасть кому-то под колёса, то будет гораздо хуже... Кстати, кто что думает по поводу шиповки Continental Nordic Spike 28x1.6, сойдёт или-таки тонковаты? И чем-таки плохи Kenda Klondike кроме того, что, возможно, плохо катят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах