Please log in.

indi

Не пора ли ставить шипы?

3 642 сообщения в этой теме

Alex HiNT писал(а) Wed, 22 October 2014 14:19
Question писал(а) Wed, 22 October 2014 14:14
Всё, переобуваюсь на свои Зимние Марафоны. Smile
Вы сколько угодно говорите о зимних покрышках. Да, зимние: дороже, накат хуже, скользят на разметке, шипы выпадают. Пусть так. Зато скользят меньше, чем покрыхи без шипов. И это тоже факт.

Вчера поставил шиповку на перед. На дороге она сейчас без надобности. Есть только отдельные замерзшие лужи.
И по прогнозу на след неделе будет опять стабильный плюс.
Может врут, конечно. Smile

Шиповку либо ставят на оба колеса, либо не ставят вообще! И ещё, надо знать, что первым на повороте всегда уходит в занос заднее колесо...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Wed, 22 October 2014 17:59
так как + может быть до Января

А может и не быть. Laughing Бред какой. _Сегодня_ на улице минус. СЕГОДНЯ на улице лёд. Раз есть лёд, я ставлю шиповку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1

Особенно когда ты съезжаешь с моста на крейсерской скорости, под уклон. Тебе направо, слева от тебя поток машин, которым тоже направо, а на повороте колея, обочина укатана под наклоном к поребрику, и всё это прикрыто ледком.

Вот тут-то воображение тебе живо рисует картинку как заднее колесо уходит под "удачно" пролетающий мимо камазик.

После пары таких очкодавных маневров как-то перестаешь бахвалиться на форуме и идёшь в магаз за шиповкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 22 October 2014 19:13

Шиповку либо ставят на оба колеса, либо не ставят вообще! И ещё, надо знать, что первым на повороте всегда уходит в занос заднее колесо...

На повороте возможно. Но переднее без шипов на льду может занести и без всякого поворота. Для этого на нем и шипы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В центре снежит и земля уже холодная - снег не тает, раскатывается в зеркало. Без шипов уже совсем опасно, если по дорогам общего пользования передвигаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spotty писал(а) Wed, 22 October 2014 22:44
В центре снежит и земля уже холодная - снег не тает, раскатывается в зеркало. Без шипов уже совсем опасно, если по дорогам общего пользования передвигаться.


+1
полчаса назад на лиговском хорошенько так занесло на повороте. кое-как удержался.
еще в одном месте на колейности было неуютно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jeka101 писал(а) Wed, 22 October 2014 17:59
Сейчас Октябрь, учитывая что Санкт-Петербург находиться под влиянием Атлантики, просто глупо ставить шипы так как + может быть до Января, исходя из этих соображений я почти на 100% что еще будет устойчивый + довольно долго и одевать шипы что-бы ехать по сухому асфальту и говорить что они не скользят по меньшей мере тупо.

Вы так говорите, будто вам шины более жалко, чем собственные жизнь и здоровье.

Еще раз повторяю для тех, кто в танке: даже полметра льда, попавшиеся в неудачном месте, могут отправить в полет под чьи-то колеса. При том, что остальные 9999,5 метров могут быть без малейших следов льда. Ну а кто не мыслит жизнь без риска - тех и не жалко.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 22 October 2014 23:43
jeka101 писал(а) Wed, 22 October 2014 17:59
Сейчас Октябрь, учитывая что Санкт-Петербург находиться под влиянием Атлантики, просто глупо ставить шипы так как + может быть до Января, исходя из этих соображений я почти на 100% что еще будет устойчивый + довольно долго и одевать шипы что-бы ехать по сухому асфальту и говорить что они не скользят по меньшей мере тупо.

Вы так говорите, будто вам шины более жалко, чем собственные жизнь и здоровье.

Еще раз повторяю для тех, кто в танке: даже полметра льда, попавшиеся в неудачном месте, могут отправить в полет под чьи-то колеса. При том, что остальные 9999,5 метров могут быть без малейших следов льда. Ну а кто не мыслит жизнь без риска - тех и не жалко.

Имхо, глупо убеждать в чём-то человека, который не разбирается в движении циклонов и антициклонов. Т.к. Санкт-Петербург сейчас находится под влиянием Арктики, и в целом, Арктика будет более сильна этой зимой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 22 October 2014 23:50
Имхо, глупо убеждать в чём-то человека, который не разбирается в движении циклонов и антициклонов. Т.к. Санкт-Петербург сейчас находится под влиянием Арктики, и в целом, Арктика будет более сильна этой зимой.

Следующая неделя плюсовой ожидается. Тогда 10 минут работы - и я снова на сликах. Тоже мне нашли проблему, будто им, как автомобилистам, надо платить 1500 руб. и ждать полдня, чтобы шины поменять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 22 October 2014 23:43

Вы так говорите, будто вам шины более жалко, чем собственные жизнь и здоровье.

Как будто шиповка хорошо держит а главное тормозит на асфальте. А особенно хорошо она держит на железных люках и граните.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 22 October 2014 23:57

Как будто шиповка хорошо держит а главное тормозит на асфальте. А особенно хорошо она держит на железных люках и граните.

Естественно, если гнать так, будто через квартал выдают призы, то эпическое падение рано или поздно произойдет независимо от резины. Но в минусовую температуру я бы скорее поставил на "рано" у тех, кто без шипов. Wink

Я прям вижу, как типичный такой фиксер в наушниках и под веществами входит в поворот на перекрестке на 40 км/ч, а там замерзшая лужица метр на метр... Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 22 October 2014 23:57
Как будто шиповка хорошо держит а главное тормозит на асфальте.

Тормозной путь тоже не короче?
На разных дорожных покрытиях по-разному тормозят покрыхи с разным компаундом. Это стоит обсудить? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 22 October 2014 23:50

Имхо, глупо убеждать в чём-то человека, который не разбирается в движении циклонов и антициклонов. Т.к. Санкт-Петербург сейчас находится под влиянием Арктики, и в целом, Арктика будет более сильна этой зимой.

Прогноз на след неделю смотрите, как правило по многолетним наблюдениям арктические циклоны не особо преобладают в Питере, иначе-бы у нас зимы были не 10-15 градусов а 20-40 ниже нуля, собственно вывод таков что вторжение этого циклона временный момент.
У нас зимой больше дует северо-западный ветер, западный и юго-западный, но не восточный.

А по поводу поворотов согласен, такие неприятные места есть, в данный период времени я избегаю проезда в таких местах.

Шиповка у меня в принципе есть но ставить ее рано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 23 October 2014 00:05
Nodens писал(а) Wed, 22 October 2014 23:57

Как будто шиповка хорошо держит а главное тормозит на асфальте. А особенно хорошо она держит на железных люках и граните.

Естественно, если гнать так, будто через квартал выдают призы, то эпическое падение рано или поздно произойдет независимо от резины. Но в минусовую температуру я бы скорее поставил на "рано" у тех, кто без шипов. Wink

Я прям вижу, как типичный такой фиксер в наушниках и под веществами входит в поворот на перекрестке на 40 км/ч, а там замерзшая лужица метр на метр...


у меня самым эпичным падением стал кувырок в подземном переезде у ЦПКИО, когда при повороте внезапно ушло переднее колесо Laughing дело на шипах и на минимальной скорости, от серьезной травмы спас шлем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ха, рано им.

http://cs623917.vk.me/v623917561/5716/-FmejOxE16M.jpg

Что-то мне стремно по этому ехать со сликом сзади, пойду-ка на работу пешочком. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Question писал(а) Thu, 23 October 2014 00:49
Nodens писал(а) Wed, 22 October 2014 23:57
Как будто шиповка хорошо держит а главное тормозит на асфальте.

Тормозной путь тоже не короче?
На разных дорожных покрытиях по-разному тормозят покрыхи с разным компаундом. Это стоит обсудить? Smile

Шиповка плохо держит на любых твердых и гладких поверхностях.
Часто хуже, чем совсем без шипов.
Другое дело, что таких поверхностей в целом не много и не ставить из-за этого шиповку как-то слишком оригинально.
На обшарпанном асфальте хорошо держит и тормозит, лучше, чем нешиповка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Thu, 23 October 2014 07:24
VORON писал(а) Thu, 23 October 2014 00:05
Nodens писал(а) Wed, 22 October 2014 23:57

Как будто шиповка хорошо держит а главное тормозит на асфальте. А особенно хорошо она держит на железных люках и граните.

Естественно, если гнать так, будто через квартал выдают призы, то эпическое падение рано или поздно произойдет независимо от резины. Но в минусовую температуру я бы скорее поставил на "рано" у тех, кто без шипов. Wink

Я прям вижу, как типичный такой фиксер в наушниках и под веществами входит в поворот на перекрестке на 40 км/ч, а там замерзшая лужица метр на метр...


у меня самым эпичным падением стал кувырок в подземном переезде у ЦПКИО, когда при повороте внезапно ушло переднее колесо Laughing дело на шипах и на минимальной скорости, от серьезной травмы спас шлем

Этот переход у Старой Деревни опасен в любое время года, там полированый камень на полу, имхо все кто там регулярно ездит рано или поздно раскладывались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Thu, 23 October 2014 09:42

На обшарпанном асфальте хорошо держит и тормозит, лучше, чем нешиповка.


На любом асфальте. Шиповка его отлично сама обшарпывает в процессе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня убедился, что ставить шиповку всё таки пора. На разбитом участке дороги ушел в занос обоими колесами, из контактов выстегнулся машинально, поэтому не упал. Дальше ехал без резких маневров. Злая резина уже плохо держит дорогу, не знаю, как вам там на сликах катается =)
ЗЫ
Снежочек очень красиво выстилает дорогу, скрывая все ее дефекты. Местонахождение луж (а ныне - льда под снегом) и ям на дороге воспроизводил по памяти
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dDEMONn писал(а) Thu, 23 October 2014 11:04
Злая резина уже плохо держит дорогу, не знаю, как вам там на сликах катается =)

Так на льду слики держат лучше резины со злым протектором!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сегодня схватил минидозу адреналина когда повело переднее колесо на выпуклой полосе разметки припорошенной снегом. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Thu, 23 October 2014 11:59

Так на льду слики держат лучше резины со злым протектором!

index.php?t=getfile&id=127919&private=0
или это был сарказм?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 23 October 2014 12:42
ProteKtor писал(а) Thu, 23 October 2014 11:59

Так на льду слики держат лучше резины со злым протектором!

index.php?t=getfile&id=127919&private=0
или это был сарказм?

На голом и ровном льду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dDEMONn писал(а) Thu, 23 October 2014 11:04
Сегодня убедился, что ставить шиповку всё таки пора. На разбитом участке дороги ушел в занос обоими колесами, из контактов выстегнулся машинально, поэтому не упал. Дальше ехал без резких маневров.

Таки тоже убедился после того как полетел на повороте с кармана Пискарёвского. К счастью, "зимой" шмоток относительно много и падать оказалось ни фига не больно, но если упасть кому-то под колёса, то будет гораздо хуже...
Кстати, кто что думает по поводу шиповки Continental Nordic Spike 28x1.6, сойдёт или-таки тонковаты? И чем-таки плохи Kenda Klondike кроме того, что, возможно, плохо катят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах