Опубликовано: 30 ноября 2013 г. ZloyAlive писал(а) Sun, 01 December 2013 02:17Помните февраль этого года когда все растаяло и ни снега ни льда на дорогах не наблюдалось до марта месяца? Я поленился и не стал снимать шиповку, внутренние шипы на 4-рядных покрышках (Айс Спайкер)стали визуально короче. Так что я поберегу покрыхи еще недельку (судя по прогнозам). А вообще... Угу. Люди вчера перед пинмиксом тоже так говорили. Ту часть, что смогли, мы сочувственно похлопали ночью по плечу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. schors писал(а) Sun, 01 December 2013 02:20ZloyAlive писал(а) Sun, 01 December 2013 02:17Помните февраль этого года когда все растаяло и ни снега ни льда на дорогах не наблюдалось до марта месяца? Я поленился и не стал снимать шиповку, внутренние шипы на 4-рядных покрышках (Айс Спайкер)стали визуально короче. Так что я поберегу покрыхи еще недельку (судя по прогнозам). А вообще... Угу. Люди вчера перед пинмиксом тоже так говорили. Ту часть, что смогли, мы сочувственно похлопали ночью по плечу. На пинах завалиться проще простого и не по вине гололеда а из-за очередного дятла который возомнил себя труЪ-катальщиком. Не претендую на звание "познавшего Дзен велосипедизма", но мне на полусликах (Sammy Slick) сегодня по асфальту катилось вполне комфортно. И вообще, в вопросах переобувания советую в первую очередь руководствоваться собственными ощущениями, и конечно при явно минусовой температуре вести себя на дороге предельно аккуратно и внимательно. Кстати, считаю что кромешная темень, наступающая сейчас в 17:30, не менее важная помеха для участников движения чем возможный гололед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. ZloyAlive писал(а) Sun, 01 December 2013 02:32 но мне на полусликах (Sammy Slick) сегодня по асфальту катилось вполне комфортно. По асфальту, друг мой, по асфальту... а он уже далеко не везде... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2013 г. ZloyAlive писал(а) Sun, 01 December 2013 02:17 Так что я поберегу покрыхи еще недельку (судя по прогнозам). А вообще... Лучше звенеть шипами по асфальту, чем греметь костями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. schors писал(а) Sun, 01 December 2013 02:20ZloyAlive писал(а) Sun, 01 December 2013 02:17 Угу. Люди вчера перед пинмиксом тоже так говорили. Ту часть, что смогли, мы сочувственно похлопали ночью по плечу. А кого не успели очень даже спокойненько проехали.... Там кто то даже на толстых сликах был и вроде не жаловался... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. Этот кто-то на толстых сликах потом отписался, цитирую: "вывод: шипы нужны) я был аккуратен, но резкие тормаза впереди едующих на шипах велосипедистов заставляли врезаться в них, буквально пару раз, но все-равно неприятно!" Речь идет, разумеется, не про асфальт, а про обледеневшие тропинки в парке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. Shelti писал(а) Sun, 01 December 2013 04:57 А кого не успели очень даже спокойненько проехали.... Там кто то даже на толстых сликах был и вроде не жаловался... Так скажем, это возможно. Но в качестве совета "да можно и без" я бы их в пример приводить поопасался. Это должен быть опыт плюс крайне высокая самоорганизация и контроль. Эта самоорганизация должна исключать "ой впереди затормозили" и "авось будет асфальт". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. Сейчас на загородных дорогах много где конкретный каток, а в лесу и на шипах чувствуешь себя, как корова на льду: сегодня у нас весь маршрут состоял из ледяных колей, припорошенных снегом... На летней резине здесь нет пути! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. schors писал(а) Sun, 01 December 2013 15:38Shelti писал(а) Sun, 01 December 2013 04:57 Так скажем, это возможно. Но в качестве совета "да можно и без" я бы их в пример приводить поопасался. Это должен быть опыт плюс крайне высокая самоорганизация и контроль. Эта самоорганизация должна исключать "ой впереди затормозили" и "авось будет асфальт". Могу только горячо согласится. В данном случае в шипах большого смысла не было но рисунок заметный на протекторе должен быть... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. VORON писал(а) Sun, 01 December 2013 18:06На летней резине здесь нет пути! типа от шипов на снегу поверх льда или слежавшихся листьев есть толк, если в качестве шипов не саморезы по сантиметру. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 01 December 2013 22:41VORON писал(а) Sun, 01 December 2013 18:06На летней резине здесь нет пути! типа от шипов на снегу поверх льда или слежавшихся листьев есть толк, если в качестве шипов не саморезы по сантиметру. Снега мало пока, шины его легко продавливают до льда или заберонированного говна (где что). Когда станет много - эта проблема исчезнет, в общем. Возникнет проблема ледяных грейдеров и лесовозных колей. Я уже понял, что в начале зимы нельзя объявлять покатушки - запаришься объяснять, почему шипы обязательны. После НГ трезво мыслящее большинство уже разродится на ошиповку, а наиболее упорные - поумнеют на собственном опыте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 01 December 2013 23:45 Снега мало пока, А сегодня уже много. Во всяком случае в области... Сегодня с трудом шел на работу и возникало очущение, что уже февраль... Изменено 2 декабря 2013 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. (изменено) cergei82 писал(а) Mon, 02 December 2013 09:28VORON писал(а) Sun, 01 December 2013 23:45 Снега мало пока, А сегодня уже много. Во всяком случае в области... Сегодня с трудом шел на работу и возникало очущение, что уже февраль... А в город приехал - местами каток. Так что Ворон прав. А там, где снега много только фатбайк по-серьезному поможет. Нормальная, зубастая шиповка в глубоком снегу хуже обычных зубастых только тем, что тяжелая. Шипы оказались бесполезны, когда на асфальте вода подернутая тонким льдом. Но там и обычная резина нифига не сделает. Изменено 2 декабря 2013 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. COPATHuK писал(а) Mon, 02 December 2013 12:29cergei82 писал(а) Mon, 02 December 2013 09:28VORON писал(а) Sun, 01 December 2013 23:45 Снега мало пока, А сегодня уже много. Во всяком случае в области... Сегодня с трудом шел на работу и возникало очущение, что уже февраль... А в город приехал - местами каток. Так что Ворон прав. А там, где снега много только фатбайк по-серьезному поможет. Нормальная, зубастая шиповка в глубоком снегу хуже обычных зубастых только тем, что тяжелая. Шипы оказались бесполезны, когда на асфальте вода подернутая тонким льдом. Но там и обычная резина нифига не сделает. +1 поставил на переднее. на обочинах много льда. там где машины - сухой асфальт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. А как забавно качает на 2.1" после 1.3"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. (изменено) VORON писал(а) Sun, 01 December 2013 23:45 Я уже понял, что в начале зимы нельзя объявлять покатушки - запаришься объяснять, почему шипы обязательны. Я бы не сказал то снега так уж мало. Если катать без фанатизма то шипы в лесу скорее опциональны чем обязательны А если не было заморозков после оттепели то и вообще бесполезны, широкая резина с мощным боковым протектором нужнее Изменено 2 декабря 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. (изменено) ArtemO писал(а) Mon, 02 December 2013 13:23 ... +1 поставил на переднее. на обочинах много льда. там где машины - сухой асфальт. Бессмысленно это... Изменено 2 декабря 2013 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. А я вот не заметил сегодня яростного льда - как раз вчера переобулся, а нынче по Литейному мосту еду - в правом ряду вообще сухой асфальт. В спальных районах (Академка-Политех) похуже, но и там намёков на каток не нашёл. А теперь - вопрос знатокам. Помимо байка, который специально брал для зимы и на котором, собственно, со вчерашнего вечера шиповка, есть складничок с 20-ми колёсами. На нём стоит "магазинная" резина - условно её можно назвать сликами. Есть мысль поставить туда что-нибудь позлее, но без шипов - чтобы можно было использовать аппарат в слякотные дни, когда на дворе +1, а под ногами лёгкий снежок. На 20 дюймов резины вообще немного. Начал смотреть в сторону недорогих покрышек для BMX. Например: http://trial-sport.ru/goods/51516/759869.html http://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/kolesa/pokryshki/document134627/ Что скажете? Есть смысл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Вот у меня нормальная такая 20" шиповка-четырехрядка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. VORON, где достал? В питерских веломагазиная я правильно понял, что бесполезно искать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Slider_spb писал(а) Mon, 02 December 2013 22:59VORON, где достал? В питерских веломагазиная я правильно понял, что бесполезно искать... На bike-components. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Агент Бугемот писал(а) Mon, 02 December 2013 22:04что-нибудь позлее, но без шипов VORON писал(а) Mon, 02 December 2013 22:37Вот у меня нормальная такая 20" шиповка-четырехрядка. ещё раз - для танкистов шиповка - есть на другом веле интересна информация: как ведёт себя BMX-резина на асфальте со слякотью и максимум сантиметровым слоем снега - вдруг у кого есть такой опыт? ЗЫ. Если кому нужна именно шиповка на 20 дюймов: http://hannolainen.ru/static/tiers_winter.html Цитата:Schwalbe Marathon Winter Performance 20x1,6 / 42-406 40 EUR (это не реклама, просто результаты гугления, наличия не проверял ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Агент Бугемот писал(а) Tue, 03 December 2013 00:30 интересна информация: как ведёт себя BMX-резина на асфальте со слякотью и максимум сантиметровым слоем снега - вдруг у кого есть такой опыт? это нужно спрашивать у бмхеров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. Nodens писал(а) Tue, 03 December 2013 00:54Агент Бугемот писал(а) Tue, 03 December 2013 00:30 интересна информация: как ведёт себя BMX-резина на асфальте со слякотью и максимум сантиметровым слоем снега - вдруг у кого есть такой опыт? это нужно спрашивать у бмхеров а они разве зимой бмхируют? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 декабря 2013 г. зимой они обычно в школу ходят но ведь есть и каникулы. А ещё есть школа "Олимпийские надежды", там круглый год БМХ рейсингу учат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах