Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 352 сообщения в этой теме

romar777 сказал(а) 16.06.2025 в 10:47:

...А китайские цепи - говно полное, хуже в несколько раз низших KMC. Сначала на них почти не было износа, а ближе к 2000км растянулись резко на полтора звена. YBN пока держится. И это на парафине...

У меня ближе к 2000 км на КМС Х10 износ около 0,75%. Вам попались очень годные китайские цепи )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне кажется у китайских цепей с алика может сильно качество скакать от партии к партии. что качество обработки, что материалов. как повезет. у срама и шиманы в этом плане стабильнее

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Есть шоссейная рама со стаканом 68мм с кареткой Hollowtech ROAD (BB-RS500). Хочется чейнлайн чуть сместить в сторону звезд. Это возможно(с танцами с бубном, каретками и кольцами-проставками)?


длинна пластиковой втулки... длинна(запас) оси со шлицами в шатуне... (это уже мысли в слух)

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
romar777 сказал(а) 16.06.2025 в 10:47:

А китайские цепи - говно полное, хуже в несколько раз низших KMC.

уверен что твои кмс не китай? у меня коробочки от кмс х8 валяются на одной мейд ин чина написано, на другой мейд ин тайвань:S

 

и кстате 8-ки шимановские и начальная 9-ка нг-53 делаются нынче той же фирмой кмс , думаю там же в китае

https://www.kmcchain.com/en/product/bicycle-chain-hg40-6s-7s-8s-speed

https://www.kmcchain.com/en/product/bicycle-chain-hg71-6s-7s-8s-speed

https://www.kmcchain.com/en/product/bicycle-chain-hg53-9-speed

Изменено пользователем Pauzer
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
romar777 сказал(а) 16.06.2025 в 10:47:

 С виду исполнение хорошее, проточки визуально как на шимано. Но частый брак - может не хватать зубов с новья.

а ты уверен что это брак? иногда на звёздах пропускаются зубья для улучшения переключения

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 12.06.2025 в 09:35:

... я бы начал с измерения Axle-to-Crown и Offset_а вилки.

Учитывая эти параметры, искать вилку с полуторным штоком, под ось нужного диаметра, и креплением тормоза FM. Где проходит гидролиния не важно, для красоты можно взять с внутренней проводкой.

1) Axle-to-crown:

Сейчас 440 мм (и на картинке, и я перемерил), в т.ч. 40 ход. 

От размера в каком состоянии отталкиваться - от полных 440 (ведь я бы при езде по асфальту сразу вилку бы и заблокировал, т.е. она осталась бы в разжатом состоянии) или от "сжатых" 400 ?
2) Offset - по картинке 52 мм, перемерить я не смогу. У найденной вилки 40 - разница 12 мм некритична?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смотрел бы 440-430.

Оффсет 12 мм терпим, но вел будет чуточку более нервным в повороте. Проверил бы ещё не будет ли нога задевать колесо (когда шатуны параллельны земле) при повороте.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, пересмотрел достаточно много информации, но нужного мне ответа там не нашел. Возможно ли использовать дроппер не в крайних (нижняя и верхняя) точках? Задумка такова, чтобы кататься на велосипеде двум немного разным по росту людям не дёргая постоянно подседельный штырь, а спуская дроппер всего на пару сантиметров?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

пришла тут мысль про воронение кассеты :) или думаете мне стоит завязывать с тяжелыми веществами?
осталось узнать из какого сплава делают кассеты и чем он лучше оксидируется

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 3 часа назад:

пришла тут мысль про воронение кассеты :) или думаете мне стоит завязывать с тяжелыми веществами?
осталось узнать из какого сплава делают кассеты и чем он лучше оксидируется

купи сразу красивую :)

htb1rk2bbrkw3kvjszfoq6yrdvxax.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ЛГБТ запрещено же =) 
шутка
да, видел такое понтовое оксидирование. но я просто про черный цвет. да и кассеты у меня 9 ск.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

карбовилки подходящие по размеру все под ось 15*1000, у меня 12*1000

просто переходник такой поставить и не париться ?

 

perehodnik.bmp

Изменено пользователем КоклюшЪ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DiMaSyn сказал(а) 19.06.2025 в 22:46:

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, пересмотрел достаточно много информации, но нужного мне ответа там не нашел. Возможно ли использовать дроппер не в крайних (нижняя и верхняя) точках? Задумка такова, чтобы кататься на велосипеде двум немного разным по росту людям не дёргая постоянно подседельный штырь, а спуская дроппер всего на пару сантиметров?

У пневматических обычно возможно, но не очень удобно в том сценарии, что описан. Придётся каждый раз ловить положение седла на глаз и потом потихоньку подгонять под себя (это важно для тех, кто очень чувствителен к высоте седла). Имхо, положение обычного подседела с эксцентриковым зажимом выставлять легче и не сильно дольше, чем точное промежуточное у дроппера. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Всегда для цепи пользовал спрей weldtite TF2, но надоело, что разбрызгивается по сторонам. хочу попробовать просто бутылки-маслёнки от этого же производителя, только не могу понять, какая из них является аналогом спрея TF2

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КоклюшЪ сказал(а) 53 минуты назад:

и какая же является аналогом ?

https://weldtite.cc/products/cycle-oil-125ml

 

а не какая-нибудь такая фигня? тоже ведь TF2 
заказа такую как по твоей ссылке. попробуем, посмотрим

full.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

"dry lube" вообще то "сухая смазка", если дословно переводить. Наверное в ней консистенция типа подзазохшей зубной пасты.
PS. У меня самого есть бутылка велдтайт, как по моей ссылке, но с отодравшейся передней этикеткой.

Из дельной информации на оборотной этикетке указан только код продукта - 03001. TF2 это или нет - хз, но по крайней мере жидкое. Чуть погуще, чем спрей
 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КоклюшЪ сказал(а) 11 час назад:

"dry lube" вообще то "сухая смазка", если дословно переводить.

Dry lube значит для сухой погоды, комон!

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 5 часов назад:

Dry lube значит для сухой погоды, комон!

Это не так.

Dry lube - тип смазки, основанный на парафиновой жидкой основе, которая после нанесения на цепь высыхает и работает уже в сухом виде. Бывает как для сухой, так и для мокрой погоды. Бывает даже для зимнего использования. Требует предварительного обезжиривания цепи и кассеты. Работает очень хорошо, не собирает грязи, легко чистится. В сухую погоду хватает километров на 250, в мокрую - на 50...70. Так что да, в основном, конечно, для сухой погоды, но название здесь абсолютно не причём 😉 

Изменено пользователем O`K
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

Это не так.

Dry lube - тип смазки, основанный на парафиновой жидкой основе, которая после нанесения на цепь высыхает и работает уже в сухом виде. Бывает как для сухой, так и для мокрой погоды. Бывает даже для зимнего использования. Требует предварительного обезжиривания цепи и кассеты. Работает очень хорошо, не собирает грязи, легко чистится. В сухую погоду хватает километров на 250, в мокрую - на 50...70. Так что да, в основном, конечно, для сухой погоды, но название здесь абсолютно не причём 😉 

У меня такое ощущение, что weldtite называет парафинки "wax" и так и пишет на флаконах с ними. А "lube" у них это всё-таки масло.

Но это не точно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

понапридумывают вариантов, сиди потом, разбирайся :D
кстати, считаю маркетинговым фейлом, что это так неочевидно всё (их сайт я читал, да)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 5 часов назад:

Это не так.

Dry lube - тип смазки, основанный на парафиновой жидкой основе, которая после нанесения на цепь высыхает и работает уже в сухом виде. Бывает как для сухой, так и для мокрой погоды. Бывает даже для зимнего использования. Требует предварительного обезжиривания цепи и кассеты. Работает очень хорошо, не собирает грязи, легко чистится. В сухую погоду хватает километров на 250, в мокрую - на 50...70. Так что да, в основном, конечно, для сухой погоды, но название здесь абсолютно не причём 😉 

 

обратимся к первоисточнику: dry lube - масло для сухой погоды, еще было wet lube - для влажной и all-weather - всепогодная, а dry wax - парафика

Screenshot_1.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

подождите

ну допустим dry - это сухость не самого «товара», а погоды.

Но сам «товар» то тоже меняется

1) где то он oil (по моей ссылке)

2) потом становится lube

3) и потом уже wax.

Причем 2) и 3) в одной серии

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AndreyG сказал(а) 5 часов назад:

 

обратимся к первоисточнику: dry lube - масло для сухой погоды,

Это если брать отдельную конкретную марку.

Я, например, пользуюсь Muck-off смазками, там точно dry lube есть жидкий парафин, который потом высыхает...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

приехала ко мне такая бутылочка. про само масло пока ничего сказать не могу, а вот про бутылочку, к сожалению, только плохое. некачественное литье и непродуманная конструкция. колпачок тонкого носика не сидит крепко, негерметичен. да вся сама крышка туда же. герметичность весьма условная. приехало уже подпротекшее. т.е. в рюкзаке такое чудо возить категорически нельзя, только если на полочке держать в вертикальном положении. а я ее хотел как-бы с собой брать.
вот я не понимаю, ну что, было сложно сделать нормальную конструкцию? 
всю крышку, конечно, уплотнил. а с колпачком хз что делать. другой подходящей тары с узким носиком не нахожу, пока что. бесит
сделали бы две резьбы: на всю крышку и на носик, и уплотнительное кольцо еще

кстати, классического запах ТФ2 вообще нет. пахнет машинным маслом, которым советскую швейную машинку смазывали. сейчас как накапаую, а потом г..на налипнет :D
извините за эту экспрессию

428969.750.jpg

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас