Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

Napalm сказал(а) 2 часа назад:

Вот такая история. Хотя всё вроде стоковое на велосипеде. Система - шоссе-двойник 50/34 s9, кассета 11-30 s9. Ну какого фига. Я езжу в основном на маленькой звезде системы. Колени больные. И мне бы хотелось и на маленькую звездочку кассеты переключаться. 
Каретку, что ли поменять на с чуть более длинным валом. Вроде у переднего переключателя запас хода еще есть
Или какие еще варианты решения есть? Не переключаться на маленькую звезду кассеты мне не канает
 

Untitled-1.jpg

Ну помоему такая передача точно не та которую надо использовать. И работать норм она вцелом и не должна.

Все же помнят рекомендации по 3*9 ( а картинка то не про 9)?

nx4r1nhal8fbn3rynbaxjojufmbkqvr4.gif

Изменено пользователем PoTaS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 8 часов назад:

Вот такая история. Хотя всё вроде стоковое на велосипеде. Система - шоссе-двойник 50/34 s9, кассета 11-30 s9. Ну какого фига. Я езжу в основном на маленькой звезде системы. Колени больные. И мне бы хотелось и на маленькую звездочку кассеты переключаться. 
Каретку, что ли поменять на с чуть более длинным валом. Вроде у переднего переключателя запас хода еще есть
Или какие еще варианты решения есть? Не переключаться на маленькую звезду кассеты мне не канает
 

Untitled-1.jpg

Убрать большую звезду системы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
srgkrtv сказал(а) 5 минут назад:

Убрать большую звезду системы?

по мне здесь это будет некрасиво

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поставить лежак. Тогда будешь большую звезду использовать.

А также поднять седло и/или поставить шатуны покороче. Для снижения нагрузки на колени.

Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Самое простое решение - заменить систему на 1x или большую ведущую  звезду поменьше, если такие найдутся под систему. 

Просто не надо будет включать последнюю самую тяжёлую передачу, диапазон сместится 

 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 8 часов назад:

по мне здесь это будет некрасиво

Тогда поставь две одинаковые звезды. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 3 часа назад:

При езде на велосипеде боли в коленях должны утихать практически на любых передачах и единственно что чувствуется,

так это здоровая в них усталость, чаще связанная со степенью тренированности "вело-организма". А если происходит наоборот, т.е. 

колени начинают болеть, то что-то не так в посадке, положении ног и т.п., даже не очень подходящее седло может играть злые шутки.

 

а еще бывает хондромаляция из-за врожденной недиферренцированной дисплазии соединительной ткани, как у меня

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nubsaibot сказал(а) 7 часов назад:

 большую ведущую  звезду поменьше, если такие найдутся под систему. 

 

это мысль. ну вот пока не нашел пятилапку fsa больше 34 и меньше 50 зубьев. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 3 часа назад:

 

это мысль. ну вот пока не нашел пятилапку fsa больше 34 и меньше 50 зубьев. 

Там от бцд зависит,  может и не быть, тогда на оли икс прес заказать систему 1x

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

tfarichetti, как с исследованиями эффективности данного метода? есть хорошие современные исследования качественного уровня? или их нет потому, что врачи и ученые скрывают от нас правду, и не хотят допустить такого простого и действенного средства, так-как останутся без работы и денег?

вы меня извините. вы, судя по вашим ответам, доброжелательный и порядочный человек (я без иронии), но ваши советы что по велочасти что по медицине, с моей точки зрения странноватые
я может даже, если это возможно, хотел бы их не получать лично для себя

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 06.08.2024 в 13:20:

Вот такая история. Хотя всё вроде стоковое на велосипеде. Система - шоссе-двойник 50/34 s9, кассета 11-30 s9. Ну какого фига. Я езжу в основном на маленькой звезде системы. Колени больные. И мне бы хотелось и на маленькую звездочку кассеты переключаться. 
Каретку, что ли поменять на с чуть более длинным валом. Вроде у переднего переключателя запас хода еще есть
Или какие еще варианты решения есть? Не переключаться на маленькую звезду кассеты мне не канает
 

Untitled-1.jpg

 

Короче, здесь оказалась неродная каретка околононеймовская. Возможно неправильного размера. Когда-то уже менялась. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Узнать бы, какого размера была оригинальная. Написал, конечно, в Specialized в поддержку, но вряд ли ответят...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tfarichetti сказал(а) 4 часа назад:

Организм человека состоит из хз сколько % жидкости, которая является задающим огромное количество параметров здоровью электролитом и которым в той или иной степени можно управлять. Если проблема врождённая, то наверняка за пройденную жизнь какие только не применялись и применяются таблетки (с водой и прочие жидкости). Однако, судя по посту, воз и ныне там. Попробуйте более народные методы, взяв на вооружение и помощь сразу несколько типов воды: серебрянную (аппарат можно как приобрести, так и сделать), живую и мёртвую (можно приобрести или сделать). Способы применения гуглите сами. 

https://sc-diabeton.ru/store/ozonatory-oserebriteli/000001185-ionizator-serebra-dlya-vody-nevoton-is-112.html 

https://www.ozon.ru/product/aktivator-zhivoy-i-mertvoy-vody-melesta-bytovoy-pribor-s-termostatom-1418809960/?asb=MOAZlvNMgqlfj9h1RJYEFnMeV8htAjV8WKun3uijqOw%3D&asb2=XeOpt8Gzwlqn3Jqr3JIxSJ1jimeae2Wl1DM_ySyoqwrBKQU7O232GmOEsL83e1B-EIKp3Fcl-8qShEYruSy80A&avtc=1&avte=4&avts=1723028738&keywords=прибор+для+живой+и+мертвой+воды&tab=questions&sh=P8VFPeBixQ 

 

 

жив И мёртв.jpg

самодельный3.jpg

самодельный2.jpg

Да ну, нынче вся сила в водородной воде! И если вода серебряННая, то наверное и жиВВая и мертВВая. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 7 часов назад:

 

это мысль. ну вот пока не нашел пятилапку fsa больше 34 и меньше 50 зубьев. 

Больше 34 действительно у FSA не найти, а вот 48, 46 полно. Чуть ли не у всех моделей, которые сейчас в каталоге FSA есть варианты на 48-32 и 46-30.

Или можно тройник Шимановский купить и снять большую звезду.

У меня на одном веле как раз так. Специально даже купил на Али набор шайбочек на лапки для замены большой звезды :) Теперь у меня 42-32. А длину вала просто на глаз подобрал. Достаточно разных старых кареток под квадрат скопилось. Поставил, прикинул, купил новую.

Изменено пользователем Litin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Так, я что-то не понял. Вот в шимановских каретках вроде размер вала прибавляется с обоих сторон равномерно. 
А у китайских ChinHaur, Gineyea только с левой стороны (где нет системы)? :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 2 часа назад:

Так, я что-то не понял. Вот в шимановских каретках вроде размер вала прибавляется с обоих сторон равномерно. 
А у китайских ChinHaur, Gineyea только с левой стороны (где нет системы)? :D

Нет. В шимановских каретках (квадрат) надо смотреть таблицы совместимости. Выход вала справа должен соответствовать положению посадочного места в системе. Они разные. Также некоторые каретки сделаны под крепление защиты цепи и/или e-type перпера. Оба зажимаются между рамой и правой чашкой. Если их нет, ставят проставочные кольца. 

Это всё Шимано. Удачи подобрать китайца...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 13 часа назад:

нынче вся сила в водородной воде!

Нынче много чего через задний проход, а в данном случае речь была об электролите, который в организме имеется, но требует коррекции. 

По типу как в аккумуляторной батарее, в которой плотность и качество электролита уже деградировали, но саму батарею ещё можно спасти. 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 07.08.2024 в 17:51:

Узнать бы, какого размера была оригинальная. Написал, конечно, в Specialized в поддержку, но вряд ли ответят...

 

сначала ответили - мы не знаем. я написал что это несерьезно и непрофессиионально. ответили с размерами ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 06.08.2024 в 13:20:

 

UPDATE: оказалось стоит неродная каретка. возможно, неправильного размера
 

Untitled-1.jpg

Для начала проверь чейнлайн на уровне каретки и оси заднего колеса . Теоретически он должен совпадать , хотя профики иногда смещают его в сторону меньшей звездочки сзади . Может на барабане под кассетой стоит лишняя прокладка , или система не родная (может что-то там меняно).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я чет непонял - у меня на всех велосипедах с двойником цепь в таком положении задевает звезду. Может просто не надо так ездить? :S

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 11.08.2024 в 18:31:

Для начала проверь чейнлайн на уровне каретки и оси заднего колеса . Теоретически он должен совпадать , хотя профики иногда смещают его в сторону меньшей звездочки сзади . Может на барабане под кассетой стоит лишняя прокладка , или система не родная (может что-то там меняно).

каретка неродная, с другим вылетом вала со стороны кассеты. 
а вот сейчас чейнлайн параллельно оси симметричности велосипеда если цепь поставить на среднюю (примерно) звезду кассеты

 

Atterdаg сказал(а) 5 часов назад:

Я чет непонял - у меня на всех велосипедах с двойником цепь в таком положении задевает звезду. Может просто не надо так ездить? :S

зачем так жить! )

я написал в саппорт specialized, они ответили, что предположительно вал 117мм там должен быть. поставил такой. теперь не цепляет.

Изменено пользователем Napalm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Napalm сказал(а) 15 часов назад:

они ответили, что предположительно вал 117мм там должен быть. поставил такой. теперь не цепляет.

Теперь угол схода цепи с большой звезды несколько изменился, потому интересно,

не слетает ли с неё цепь на соседку, если (со средней активностью) вращать педали назад? 

вал-117.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rroomm сказал(а) 11.08.2024 в 18:31:

 хотя профики иногда смещают его в сторону меньшей звездочки сзади .

профики смещают в другую сторону, чтобы на рабочих передачах при мах натяге цепи был меньше перекос

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 08.08.2024 в 02:11:

Нет. В шимановских каретках (квадрат) надо смотреть таблицы совместимости. 

 

вот а где их найти? я гуглил, но не нашел. а на сайте шиманы эти параметры не указаны. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас