Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

PoTaS сказал(а) 21 час назад:

До скольки качаете покрышку?

У меня обод как-то конкретно треснул продольной трещиной - и я ещё довольно долго ездил на нём, пока замену искал, даже удивительно было.

Тут впечатление что только краска.

 

от 3.8 до 4.0 качаю. максималка 4.5

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 19 минут назад:

 

от 3.8 до 4.0 качаю. максималка 4.5

сколько ограничение обода? обе цифры, для тонких и широких покрышек. Если одна цифра, то это для узких покрышек... сильно выше чем для нормальных. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 23 минуты назад:

сколько ограничение обода? обе цифры, для тонких и широких покрышек. Если одна цифра, то это для узких покрышек... сильно выше чем для нормальных. 

Нет информации по ограничению. Обода обычные  622-19 Покрышки Maxxis 2.1 с ограничением до 4.5

Изменено пользователем Vyacheslav M.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 51 минуту назад:

Все смущает. потому и написал. Может сильно качаю колеса. в районе 3.8/4.0

От перекачанных колес перемычка внутри скорее треснет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 1 час назад:

Нет информации по ограничению. Обода обычные  622-19 Покрышки Maxxis 2.1 с ограничением до 4.5

нет понимания "обычные обода", если только под этим не понимать ноунейм и пластилин без понятия нагрузок. Всё остальное имеет характеристики. Очень часто видел, что у покрышек предельное давление доминирует над предельном давлением для покрышек 2.0+.

 

взять те же мавики. 8 атм для узкой резины 28 мм, и всего лишь 3.4 атм для широкой (то бишь которая 2.1-2.25", стоковая для МТБ). Покрышки широкие при этом имеют предел действительно 4-4.5 атм. и это жирно написано на видном месте, в отличие от давления для обода. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 26 минут назад:

нет понимания "обычные обода", если только под этим не понимать ноунейм и пластилин без понятия нагрузок. Всё остальное имеет характеристики. Очень часто видел, что у покрышек предельное давление доминирует над предельном давлением для покрышек 2.0+.

 

взять те же мавики. 8 атм для узкой резины 28 мм, и всего лишь 3.4 атм для широкой (то бишь которая 2.1-2.25", стоковая для МТБ). Покрышки широкие при этом имеют предел действительно 4-4.5 атм. и это жирно написано на видном месте, в отличие от давления для обода. 

 

не думаю. что это от избыточного давления. больше похоже что краска ободов потрескалась

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 2 часа назад:

От перекачанных колес перемычка внутри скорее треснет.

 

думаю просто краска потрескалась. но воможно и спицы надо тянуть. нет мастерских рядом. а сам не возьмусь, так как нет опыта.

буду катать дальше. Развалятся и хрен с ними

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 1 час назад:

думаю просто краска потрескалась. но воможно и спицы надо тянуть. нет мастерских рядом. а сам не возьмусь, так как нет опыта.

буду катать дальше. Развалятся и хрен с ними

Краска мягче алюминия должна быть. Если анодированное покрытие - оно тверже. У меня когда рама треснула, она несколько месяцев трещала до того, как появилась трещина по краске.

Когда шатун устал - были трещины с волосок, но во всю толщину металла - по анодировке.

 

Трещины от циклических нагрузок, колесо при езде плющится (незаметно глазу) и покатывается на спицах.

В случае, когда натяжение слабое, то эта деформация - больше, если сильное - много меньше.

Если бы был перетяг, то обычно трещины возле пистонов появляются - предвестники скорого разрушения.

 

Если краска, то снять химией  (смывка) пару мест, последить за появлением сетки трещин на самом ободе.

Натяжение у меня на севере можно проверить.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 13 минуты назад:

Краска мягче алюминия должна быть. Если анодированное покрытие - оно тверже. У меня когда рама треснула, она несколько месяцев трещала до того, как появилась трещина по краске.

Когда шатун устал - были трещины с волосок, но во всю толщину металла - по анодировке.

 

Трещины от циклических нагрузок, колесо при езде плющится (незаметно глазу) и покатывается на спицах.

В случае, когда натяжение слабое, то эта деформация - больше, если сильное - много меньше.

Если бы был перетяг, то обычно трещины возле пистонов появляются - предвестники скорого разрушения.

 

Если краска, то снять химией  (смывка) пару мест, последить за появлением сетки трещин на самом ободе.

Натяжение у меня на севере можно проверить.

 

 

Понял. Спасибо за предложение. Сперва попробую смыть краску и посмотреть.

Живу в Мурманской, поэтому сезон докатаю и отправлю в Питер с кем-нибудь в какую-нибудь мастерскую. Может к вам

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 9 часов назад:

Какая будет передняя звезда? 36? 34? 32? 30? 28?

выше писал же, 36 (маловероятно 34)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Вообще, кто заинтересовался этой темой с ободом. Присмотритесь в к своим . Может такая ерунда не только у меня. Просто интересно. Такие трещинки могут быть не особо заметны .

Спасибо всем отписавшимся

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Vyacheslav M. сказал(а) 2 часа назад:

 Может такая ерунда не только у меня. Просто интересно. Такие трещинки могут быть не особо заметны. 

У пары человек были сверху на стоковых ободах на велосипедах Author. Только не было боковых и продольных. На тот момент сошлись во мнении что связано с особенностями гибки, покраски и груженого туризма.

 

В твоём случае очень интересна природа возникновения продольной полосы паутинки трещин на краске (как минимум). 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 10 часов назад:

У пары человек были сверху на стоковых ободах на велосипедах Author. Только не было боковых и продольных. На тот момент сошлись во мнении что связано с особенностями гибки, покраски и груженого туризма.

 

В твоём случае очень интересна природа возникновения продольной полосы паутинки трещин на краске (как минимум). 

Bercut сказал(а) 10 часов назад:

У пары человек были сверху на стоковых ободах на велосипедах Author. Только не было боковых и продольных. На тот момент сошлись во мнении что связано с особенностями гибки, покраски и груженого туризма.

 

В твоём случае очень интересна природа возникновения продольной полосы паутинки трещин на краске (как минимум). 

 

Скорее всего это  от слабого натяжения спиц. АS правильно написал, что колеса "плющит". Вот краска и потрескалась. Сами ободаскорее всего в норме, они расчитаны на нагрузку. А вот покраска безобразная. Полез к товарищу посмотреть обода. У него тоже  паутинки есть, как продольные так и поперечные. Но еле заметные . Причем колеса вроде новые и он весит всего 70 кг

 

Сезон докатаю, а зимой отправлю в Питер колеса на "обследование" и протяжку

Изменено пользователем Vyacheslav M.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS сказал(а) 20.08.2020 в 20:23:

У меня обод как-то конкретно треснул продольной трещиной - и я ещё довольно долго ездил на нём, пока замену искал, даже удивительно было

чего удивительного - стал обычный одинарный обод по сути;)

добавлено 4 минуты спустя
Bercut сказал(а) 13 часа назад:

У пары человек были сверху на стоковых ободах на велосипедах Author. Только не было боковых и продольных. На тот момент сошлись во мнении что связано с особенностями гибки, покраски и груженого туризма.

 

В твоём случае очень интересна природа возникновения продольной полосы паутинки трещин на краске (как минимум). 

зачем так глубоко копать?

всё просто - краска/лак высохли и потрескались,  как грязь после высохшей лужи

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 17 часов назад:

выше писал же, 36 (маловероятно 34)

 

Для этого?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 3 часа назад:

Для этого?

для этого. не для этого. какая разница? я открываю калькулятор и смотрю какие комбинации мне наиболее подходят. и они, наиболее сопоставимы, в связке 36/10-51. основные комбинации справа. слева не так часто, но тоже присутствуют, сегодня было несколько подъемов, когда приходилось включать.

Скрытый текст

gear.JPG

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 5 часов назад:

 

Для этого?

Блин, я и представить не мог, что в огород можно вот так вот... в лоб, а не по тропиночке сбоку. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Последнее время лопаются спицы на заднем колесе. Надломы в самих спицах (кусок с резьбой остается в ниппелях). Колеса пробежали около 10к, на 99% по асфальту (в сликах). Оемовские(стоковые) на алюминиевых ободах Alexrims, под диски, для велосипедов класса ЦК/гревел. Спицы J-образные, круглые. Проблема усугубляется тем, что по весне я уже перешел на бескамерку. Каждая замена спицы сопровождается необходимостью выкачивать герметик, "латать" бескамерную ленту и заново ставить покрышку при помощи бустера и заливать обратно жижу. Пару лет назад делал их протяжку в Бироте. Переднее колесо пока держится. Собственно, вопрос. Имеет ли смысл их переспицевать на более качественные спицы. И в какой бюджет это может выйти.

Изменено пользователем Primorsky
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Primorsky сказал(а) 16 часов назад:

Имеет ли смысл их переспицевать на более качественные спицы.

Имеет смысл смотреть на состояние обода и втулки.

Если все бодрое, то покупать спицы и менять. Родные явно "устали", причины как само качество спиц, так и несвоевременная протяжка.

Комплект спиц  простых, без баттинга, нержа - тыща, плюс-минус. Работу в сезон как найдешь по срочности, ну там тоже тыща и выше.

 

 

Изменено пользователем AS
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS сказал(а) 1 час назад:

Имеет смысл смотреть на состояние обода и втулки.

Если все бодрое, то покупать спицы и менять. Родные явно "устали", причины как само качество спиц, так и несвоевременная протяжка.

Комплект спиц  простых, без баттинга, нержа - тыща, плюс-минус. Работу в сезон как найдешь по срочности, ну там тоже тыща и выше.

 

 

Лучше самому перебрать колесо, и быстро, и спицы лопаться не будут. И будешь знать, на чем ездишь. Сейчас работы в мастерских много, а нерукожопов считай что нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 22.08.2020 в 16:49:

 

Для этого?

Бесят такие ролики)

мало того что камера в боксе без выносного микрофона и его не слышно, так еще и музыку поверх наложил...

Молодец)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю. Я с упавшей на пол челюстью смотрел, зная эту горку, и видя на какой передаче Андрей Галафеев туда заехал. Мне пофиг было на музыку и микрофон, это не главное в ролике.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 1 час назад:

Ну не знаю. Я с упавшей на пол челюстью смотрел, зная эту горку, и видя на какой передаче Андрей Галафеев туда заехал. Мне пофиг было на музыку и микрофон, это не главное в ролике.

Точку на карте можно? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 50 минут назад:

Точку на карте можно? 

если не ошибаюсь, то это тут https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.507311%2C60.137944&mode=poi&poi[point]=30.504374%2C60.138756&poi[uri]=ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D152217594479&z=16.72

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах