Hello World!

alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

Kotofej сказал(а) 17 минут назад:

Это точно? Там и по фото ВИ, и посмотрел пару ссылей - тоже ВИ.

а хз :) 

95мм это мини или обычные?

Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Все верно, там минивибрейки, все работает норм с пистолетами. А то что он туринг -  не согласен. У него совершенно не туринговая геометрия. Посмотрите высоту рулевого стакана на современных турингах для примера. У форвард йорка посадка больше на шоссейную тянет, особенно если стоковый задранный вынос заменить на более горизонтальный, что я и сделал.

 

IMG_20191226_130159.jpg

 

Далее к слову о сравнении дно-найнера с макетом и этого дно-гревела. Выше верно заметили что эти велосипеды одной ценовой категории по сути. Форвард с чугунной водопроводной рамой. Спеш с макетом вилки. Так что тут паритет, можно сказать. Но дно-гревел имеет преимущество перед дно-найнером при вручивании по средней степени ушатанности грунтовке. 

Интересно кончено самому сравнить топ-гревел и топ-найнер. Может там другие расклады.

Изменено пользователем lol_wut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 2 часа назад:

У него совершенно не туринговая геометрия. Посмотрите высоту рулевого стакана на современных турингах для примера. У форвард йорка посадка больше на шоссейную тянет, особенно если стоковый задранный вынос заменить на более горизонтальный, что я и сделал.

 

Да просто у него это максимальный (и кажется, единственный) размер рамы, который вам мал. Я как-то примерял его в магазине. На мой рост 186 см - и низок, и короток. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

 дно-гревел имеет преимущество перед дно-найнером при вручивании по средней степени ушатанности грунтовке. 

 

Неужели из-за низкой посадки?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
lol_wut сказал(а) 4 часа назад:

Все верно, там минивибрейки, все работает норм с пистолетами. А то что он туринг -  не согласен. У него совершенно не туринговая геометрия. Посмотрите высоту рулевого стакана на современных турингах для примера. У форвард йорка посадка больше на шоссейную тянет, особенно если стоковый задранный вынос заменить на более горизонтальный, что я и сделал.

 

IMG_20191226_130159.jpg

 

Далее к слову о сравнении дно-найнера с макетом и этого дно-гревела. Выше верно заметили что эти велосипеды одной ценовой категории по сути. Форвард с чугунной водопроводной рамой. Спеш с макетом вилки. Так что тут паритет, можно сказать. Но дно-гревел имеет преимущество перед дно-найнером при вручивании по средней степени ушатанности грунтовке. 

Интересно кончено самому сравнить топ-гревел и топ-найнер. Может там другие расклады.

Гибрид гибридыч по геометрии. Огромные зазоры в вилке и до рамы спереди, высокая каретка, длиннющий задний треугольник - шоссером и не пахнет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ох блин. Не заставляйте меня лезть за рулеткой и транспортиром, замеряя все углы и сравнивая хотя бы с тем же Author Aura который рядом с ним у меня на балконе стоит в ожидании шоссейной погоды. Просто поверьте на слово:)

Посадка конечно чуток разная, но на шоссейную очень даже похожа. Зазоры да, огромные. И база длиннющая. Ну так это ж таки дно-гревел недотуринг, на шоссер и не претендует. Речь исключительно о посадке, не более.

 

А по поводу ростовки и что якобы он мне мал: ETT у этой рамы что-то около 56. На мой рост 176 с не очень длинным выносом (длину запамятовал) в самый раз. Рядом с этим велом стоит шоссер Author с ЕТТ около 54 с копейками. Вынос чуток подлиннее. Так что все мне как раз в размер, ничего не мало и не велико.

Такую вот низкопосадочную раму форвард замутил, что поделать. Но мне она нравится. Гревелы с высокими стаканами, как там всякие Merida Silex например, категорически недолюбливаю. Слишком высокая посадка, привет МТБ.

добавлено 3 минуты спустя
mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 2 часа назад:

Неужели из-за низкой посадки?

Похоже именно из-за этого. Меньше ветра в рожу жрёшь, чем на мтб. Плюс лично мне вкручивать в низкой посадке удобнее, фазы подтягивания педалей ровнее получаются. В сидячей мтбшной посадке более рваное педалирование. Хотя может это дело привычки, хз. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает, можно ли чем-нибудь разбавить силиконовую смазку, для лучшей проникаемости, с последующим востановлением вязкости, спиртобензин напр. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 12 часа назад:

Подскажите, кто знает, можно ли чем-нибудь разбавить силиконовую смазку, для лучшей проникаемости, с последующим востановлением вязкости, спиртобензин напр. 

Любой спирт: пропил, метил, этил....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 14 часа назад:

Подскажите, кто знает, можно ли чем-нибудь разбавить силиконовую смазку, для лучшей проникаемости, с последующим востановлением вязкости, спиртобензин напр. 

Про спирты - неуверен, но почему бы и нет. В описании к балончику силиконового спрея написано:

 

Технические характеристики

Цвет Бесцветный
Емкость 400 мл
Основа Кремний-органическое масло
Растворитель Дистилляты нефти
Газ-вытеснитель Пропан-бутан
Адгезия Очень хорошая
Поглощение влаги Нет
Диэлектрическая прочность Неприменимо
Отвердевание при комнатной температуре предварительное:
полное:
Неприменимо
Температурная стабильность От – 32 oС до + 177 oС
Поверхностное сопротивление Неприменимо
И еще: 
Цитата

Типичные растворители для силиконовой жидкости:

метиленхлорид, хлорофтороуглероды, эфир, ксилен, метил-этил-кетон .

Жидкость малой вязкости также растворяется в ацетоне, этаноле, диоксане, метаноле, этиленгликоле.

Коэффициент растворимости полидиметилсилоксана составляет 7.4.

 

...что бы это ни значило. O.o

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 12 минуты назад:

А чем так плох багажник на эксцентрике?

foto_2479.jpg

 

Передний? Интересная модель, а можно ссылку?
Плохо тем, что колесо одним движением не снимешь - а переднее-то как раз и приходится часто снимать.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Что можете сказать про магазин:"СКЕЙТэндСНОУ"?

Стоит в нём покупать велосипед?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Николай Б. сказал(а) 10 часов назад:

 а можно ссылку?

https://realvelo.ru/velobagazhniki/velobagazhnik-ostand-cd-241/

Николай Б. сказал(а) 10 часов назад:

Плохо тем, что колесо одним движением не снимешь 

Это как посмотреть: я вот не могу с собой возить два замка, что бы приковывать и заднее и переднее колесо, и может даже очень хорошо, что у меня не так просто сдернуть на парковке переднее колесо. Но все равно - не одним, так тремя движениями это сделать можно. Покрутил эксцентрик, да снял - не велик труд. Но все таки хоть какое то усложнение.

Николай Б. сказал(а) 10 часов назад:

...а переднее-то как раз и приходится часто снимать.

Насколько часто? Я вот на своих велосипедах снимал только когда на зиму паковал, или когда прокол чинил. Даже более того - я заднее чаще снимал, потому как там хоть кассету мыть приходится. А вот с передним я вообще никогда ничего не делал. В смысле регламентных работ.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 6 часов назад:

 

Это как посмотреть: я вот не могу с собой возить два замка, что бы приковывать и заднее и переднее колесо...

Да лан, можешь-можешь, просто лень:

 

Zefal "Lock'n Roll"

 

Kryptonite Security WheelBoltz

 

Pitlock Set FW+RW Lock

 

...такие тяжести ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 2 минуты назад:

Чем плох втулки Формула?

А кто сказал, что он плох?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

И так все взял на Мериду бигнайн 5000.

Стало интересно, а чем защитить раму?

Варианты:

1. Заклеить защитной плёнкой ака "Велоклейка"

2. Не париться и кататься

3. Забить и взять алюм

Поэтому нужен совет вопрос серьезный

Upd.еще замок можете порекомендовать?

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 1 час назад:

И так все взял на Мериду бигнайн 5000.

Стало интересно, а чем защитить раму?

Варианты:

1. Заклеить защитной плёнкой ака "Велоклейка"

2. Не париться и кататься

3. Забить и взять алюм

Поэтому нужен совет вопрос серьезный

Upd.еще замок можете порекомендовать?

3 пункт не очень понятен. Выкинуть купленный карбон и взять алю?) 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 1 час назад:

3 пункт не очень понятен. Выкинуть купленный карбон и взять алю?) 

Карбон пока еще куплен, но решил ознакомиться с вопросом заранее.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 22.01.2020 в 10:46:

Что можете сказать про магазин:"СКЕЙТэндСНОУ"?

Стоит в нём покупать велосипед?

мелочевку у них брал несколько раз, цены чутка ниже города.

а велосипед - товарищ искал Марин, звонил им, а там нужно по конкретике спрашивать - на сайте есть, в реальности ни размеров, ни моделей.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите, во что переобуть MTB'26.

Пару лет как на Швальбе Smart Sam 26*2.15, фолдинг.

В принципе всем устраивают, но на 120+ км становится тяжко.

Как облегчить тантрические заезды по асфальту с мая по сентябрь?

И есть ли смысл переобуть только одно колесо?

Изменено пользователем Fenomen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок сказал(а) 2 минуты назад:

Поставить узкие слики.

А это например что? Чтоб не слишком дорого, и без монтажек монтировалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Fenomen сказал(а) 30 минут назад:

А это например что? Чтоб не слишком дорого, и без монтажек монтировалось.

Marathon Mondial Evo folding 1.5 - 1.75

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас