alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

chesha сказал(а) 12 минуты назад:

термоусадка и паракорд, имхо. надежнее

Или стальной трос и зажим дуплекс, вообще навек!) У меня аналог с Чайника отходил пять лет, пока не растворило его пОтом. Прикуплю несколько штук, нигде похожих не видел. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Появился надрыв у края ниппеля. Ниппель преста, обода широкие, излишне низким давлением не баловался. Что делать, чтобы не повторялось?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 12 часа назад:

Уже не к чему...

Самое обидное, что в том магазине, где я их брал уже нет такой модели. Я тут же по окончании заезда полетел к ним - а у них какие то другие модели остались. Померил их - вообще не то, не так сидят. Поеду на Кузнецовскую да в Техноавиа заеду - может там чего приличное есть...

 

Эта модель в "Майти" есть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 2 часа назад:

Или стальной трос и зажим дуплекс

Неудобно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 1 час назад:

Появился надрыв у края ниппеля. Ниппель преста, обода широкие, излишне низким давлением не баловался. Что делать, чтобы не повторялось?

Отказаться от камеры? Нет?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 9 часов назад:

Отказаться от камеры? Нет?

Нет. Желания менять герметик, иметь ощутимые проблемы при замене резины и т.д. еще и на веле, который в гонках не участвует - ну его в пень.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 13 минуты назад:

иметь ощутимые проблемы при замене резины 

А можно поподробнее?

Конечно, оперативно (по погоде/цели поездки) не перекинешь, но никаких проблем с установкой не испытывал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nameless950 сказал(а) 30.07.2019 в 09:56:

О, математика сложилась :) Значит конус один единственный. Спасибо

Есть 1&1/8"-1&1/4"

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 2 часа назад:

А можно поподробнее?

Конечно, оперативно (по погоде/цели поездки) не перекинешь, но никаких проблем с установкой не испытывал.

Вот именно невозможность оперативной замены и необходимость каждый раз расходовать герметик. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 2 часа назад:

Нет. Желания менять герметик, иметь ощутимые проблемы при замене резины и т.д. еще и на веле, который в гонках не участвует - ну его в пень.

Тогда набраться терпения!! Граждане тальком сыпят, клеят, усиливают..и пр. и пр. Мне кажится ниппель и отрывается от частой смены покрышек*)) За "удобство" надо расплачиваться.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 1 час назад:

Вот именно невозможность оперативной замены и необходимость каждый раз расходовать герметик. 

А зачем оперативно менять? Два комплекта колёс!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 18 минут назад:

А зачем оперативно менять? Два комплекта колёс!

 

Надо три комплекта колёс- МТБ, шоссейные и городские. 

 

Каждый комплект на своём велосипеде. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr сказал(а) 40 минут назад:

 

Надо три комплекта колёс- МТБ, шоссейные и городские. 

 

Каждый комплект на своём велосипеде. 

И три квартиры...

Изменено пользователем Дрон
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 4 часа назад:

А можно поподробнее?

Конечно, оперативно (по погоде/цели поездки) не перекинешь, но никаких проблем с установкой не испытывал.

Вообще оперативная (  скажем по погоде покрытию ) замена резины на бескамерке -   это существенная проблема. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 8 часов назад:

Вообще оперативная (  скажем по погоде покрытию ) замена резины на бескамерке -   это существенная проблема. 

Сильно зависит от дружбы покрышка/обод. На нормальном ободе ставится бустером за минуту. Сначала ставим, герметос потом подливаем или можно сразу залить.

Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что бустером за минуту ставится, если пара покрышка- обод галимые. Если нормальные, то ставится напольным насосом без всяких бустеров (в том числе матерных)

2

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik сказал(а) 1 час назад:

Сильно зависит от дружбы покрышка/обод. На нормальном ободе ставится бустером за минуту. Сначала ставим, герметос потом подливаем или можно сразу залить.

Не надо про минуту заливать. Но я не про минуту говорил и не про час, а про то , что - хлопот не порядок больше, чем с камерными покрышками, И это один из основных недостатков бескамерки, и  про полевые условия пока промолчим.

 

 

Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А расскажите в чём магическое преимущество бескамерки? Знаю, что можно ехать на более низком давлении и устойчивость к проколам, еще есть плюсы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 20 минут назад:

А расскажите в чём магическое преимущество бескамерки? Знаю, что можно ехать на более низком давлении и устойчивость к проколам, еще есть плюсы?

Не просто "на более низком" , а на более низком она лучше едет , чем камерная. Ну еще , как правило, вес колеса меньше получается, даже  с герметиком . Больше нет.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 33 минуты назад:

Не просто "на более низком" , а на более низком она лучше едет , чем камерная. Ну еще , как правило, вес колеса меньше получается, даже  с герметиком . Больше нет.

Ну и добавляются танцы с бубном... Спасибо. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki сказал(а) 3 часа назад:

Не надо про минуту заливать. Но я не про минуту говорил и не про час, а про то , что - хлопот не порядок больше, чем с камерными покрышками, И это один из основных недостатков бескамерки, и  про полевые условия пока промолчим.

Натягиваем покрышку, качаем бустер, открываем клапан, всё, покрышка сидит на месте! Герметик можно долить как до, так и после через ниппель. Если внимательно прочитать, то я акцентировал про дружбу обода/ покрышки. На кресты и арчЕх как РоРо так и РаРа серии эволюшен встают на раз, даже с обычным насосом, а с бустером вообще легкотня, дольше давление в него набивать.. 

Конечно хлопот немного больше, снимая старую покрышку приходится возиться с остатками герметика. В полевых условиях, в случае не заделываемого прокола, проще камеру поставить, и возиться с безкамеркой дома.

АПД. У меня на ровалы покрышки натягиваются только с помощью монтажек и не литературных слов, и это происходит дольше, чем потом накачка камеры или бескамерки.

АПД2. До этого писал про установку, а теперь про... У жены на велике недели четыре назад безкамерно ставили новые покрышки, так купленная года 3 назад покрышка встала и почти не писалась, купленная в прошлом году до сих пор теряет давление, открываются всё новые дырочки. Купленная тогда же (3 года назад), покрышка, которую ставил на своё колесо, не смотря на лайтскин вообще нигде не писнула, и до сих пор держит давление как и было накачано, отношусь с недоверием к  этому факту, и жду от неё подлянку. :$

АПД3. Покрышка уже покатавшаяся, в которой заделались все дырки, приносит меньше геморра при эксплуатации.

Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну нафиг, я свой камерные подкачал в апреле на открытие сезона, так и езжу...))) А если еще течи в колесе искать...)))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 10 часов назад:

Ну и добавляются танцы с бубном... Спасибо. 

В качестве плюсов еще указывают экономию на камерах, актуально для тех, кто колется часто. 

Изменено пользователем Bogdanter
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 13 часа назад:

А расскажите в чём магическое преимущество бескамерки? Знаю, что можно ехать на более низком давлении и устойчивость к проколам, еще есть плюсы?

Не в чем. Это иллюзии некоторых. Разницы никакой но пороки больше. 

добавлено меньше минуты спустя

 

Изменено пользователем Shelti
Глюк
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Night-Fox сказал(а) 4 часа назад:

Ну нафиг, я свой камерные подкачал в апреле на открытие сезона, так и езжу...))) А если еще течи в колесе искать...)))

Ну,  на мой взгляд ,  вышеперечисленные плюсы(  лучшая катимость,  облегчение борьбы с проколами и меньший вес) имеют существенное значение,  чтобы использовать бескамерку, надо только минимизировать её недостатки. Я пока только 15ткм на бескамерке, и зимой в т.ч.,  и пока на камеру обратно не собираюсь,   хотя и имею не самый лучший вариант в плане хлопот -  колес всего две пары,  а менять резину,  как я уже сказал,   это самое большое неудобство бескамерки. Одно колесо у меня вообще старое без полочек с плавными не подходящими для бескамерки сливами ,   все равно стоит без проблем. Лайтовая резина вот -  да ,   не хороша для бескамерки,  разве что для спортсменов на одну гонку.... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах