Опубликовано: 10 июля 2019 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 50 минут назад: сакральную тайну японских инженеров, чейлайна 50мм, на двойнике, на стакане 68мм, вернее явное указание ставить два кольца со стороны системы на Ололотеке.. Мое имхо - сделано исключительно для соблюдения достаточного зазора между цепью и покрышкой . И двойник, тут, кстати, ни при чем - на тройнике то же самое ... Изменено 10 июля 2019 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Сравнил расстояние между поюзанными 50ткм и практически новыми шатунами https://yadi.sk/i/K5KUgth92sePGA Где-то 5 мм разница. FSA mega exo. Гнутся штоле?! А , может, их ... кувалдой ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. yuniki сказал(а) 58 минут назад: Мое имхо - сделано исключительно для соблюдения достаточного зазора между цепью и покрышкой . И двойник, тут, кстати, ни при чем - на тройнике то же самое ... Ну у меня там зазора палец пролезает, большой... ну и никакой существенной разницы в зазорах нет, я так то могу вообще без колец поставить каретку, если пыльнику обрезание сделаю... Видимо с учётом под всякие найнеры делалось... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Night-Fox сказал(а) 11 минуту назад: Видимо с учётом под всякие найнеры делалось... Ну, да - для 2.2" покрышки на 1:1 передаче тройника там мало мм остается,3-4 что ли ... а на плюсовой 2.6" так цепь трет о покрышку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Сам при минимальной возможности пользую большую звезду системы. Что читал в Любовицком - что малые звёзды, особо, естественно, сзаду, куда чуйствительнее к перекосу, чем большие. Мои ощущения это подтверждают, мне достаточно, других убеждать не буду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Kotofej сказал(а) 28 минут назад: Сам при минимальной возможности пользую большую звезду системы. Что читал в Любовицком - что малые звёзды, особо, естественно, сзаду, куда чуйствительнее к перекосу, чем большие. Мои ощущения это подтверждают, мне достаточно, других убеждать не буду. А какая у вас система? Тоже двойник, МТБ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Kotofej сказал(а) 39 минут назад: малые звёзды, особо, естественно, сзаду, куда чуйствительнее к перекосу, чем большие. Мои ощущения это подтверждают, мне достаточно, других убеждать не буду. В смысле износа или чёткости работы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Night-Fox сказал(а) 05.07.2019 в 17:58: Сильно ли я согрешил, переставив одно проставочное кольцо со стороны системы на противоположную сторону, на каретке ололотоек, и стакане 68мм, с целью сделать более прямым чейлайн на актуальных для меня передачах. Теперь со стороны звёзд одно кольцо, а с противоположной 2 кольца... Если следовать мануалу то должно быть наоборот) Система двойник, XT чейлайн у неё вроде 50мм... Не развалится?) Я так 1000 км проездил - не развалилось ничего Меня волновала лишь разница в длине резьб на чашках - но её все равно достаточно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. (изменено) удалить Изменено 10 июля 2019 г. пользователем Alpa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Night-Fox сказал(а) 3 часа назад: PS А вообще, очень бы хотелось, чтобы человек с инженерным образованием в механике или чём-то подобном, пояснил сакральную тайну японских инженеров, чейлайна 50мм, на двойнике, на стакане 68мм, вернее явное указание ставить два кольца со стороны системы на Ололотеке... Я конечно могу предположить, что это сделано для того, что все байки разные и перья у некоторых могут быть шире и это сделано для универсальности, но стоит ли такая универсальность и без того перекошенной цепи на двойниках... Так все предельно просто. По одному кольцу 2,5мм с каждой стороны кладется для того чтобы довести ширину до 73, соответственно при стакане 73 они не кладутся. Оставшееся кольцо кладется со стороны системы и при стакане 68, и при стакане 73 и призвано скомпенсировать отсутсвие пластины крепежа переднего переключателя в формате e-type. Вроде как пластина e-type имеет толщину в 1,5 мм поэтому к кареткам иногда прикладывали помню не еще одно третье кольцо 2,5 мм, а два колечка на 1,5 мм и на 1 мм. Соответсвенно с переключателем e-type нужно было установить только колечко 1 мм. С точной толщиной пластины врочем мог напутать, лень гуглить и к сути вопроса оно не относится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Lord_Raven сказал(а) 38 минут назад: Так все предельно просто. По одному кольцу 2,5мм с каждой стороны кладется для того чтобы довести ширину до 73, соответственно при стакане 73 они не кладутся. Оставшееся кольцо кладется со стороны системы и при стакане 68, и при стакане 73 и призвано скомпенсировать отсутсвие пластины крепежа переднего переключателя в формате e-type. Вроде как пластина e-type имеет толщину в 1,5 мм поэтому к кареткам иногда прикладывали помню не еще одно третье кольцо 2,5 мм, а два колечка на 1,5 мм и на 1 мм. Соответсвенно с переключателем e-type нужно было установить только колечко 1 мм. С точной толщиной пластины врочем мог напутать, лень гуглить и к сути вопроса оно не относится Да, тоже думал, что вся эта свистопляска связана с универсальностью и дерайлером етайп... Ботаник сказал(а) 1 час назад: Я так 1000 км проездил - не развалилось ничего Меня волновала лишь разница в длине резьб на чашках - но её все равно достаточно. Ну вот я тоже посмотрел, вроде - 2.5 резьбы на правом шатуне не так уж критично, резьбы хватает... Ну в целом можно вывод, что состава греха в данном деянии не наблюдается...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. (изменено) Ну. Ок. Вот ещё по системам https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.birota.ru/upload/fsa-mtb.pdf&ved=2ahUKEwjX0P2qt6rjAhUMWZoKHbopB_kQFjAAegQIARAB&usg=AOvVaw0gknhtXp6-qLmWcWZeo2JW ----------------------------- Так что с шатунами - могут они гнуться со временем ?! Изменено 10 июля 2019 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. yuniki сказал(а) 26 минут назад: Ну. Ок. Так что с шатунами - могут они гнуться со временем ?! думаю что так с завода, ревизия другая, погрешности...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. На бруксе натяжной болт потерял часть резьбы и не хочет тянуть дальше. У кого нить было подобное, как решалось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. hassisin сказал(а) 2 минуты назад: На бруксе натяжной болт потерял часть резьбы и не хочет тянуть дальше. У кого нить было подобное, как решалось? у меня не было, но знакомый решил проблему заменой болта, заказывал на срс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Night-Fox сказал(а) 35 минут назад: думаю что так с завода, ревизия другая, погрешности...) Дак, .. 5 мм разница от погрешности не может, врод как .... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. yuniki сказал(а) 19 минут назад: Дак, .. 5 мм разница от погрешности не может, врод как .... Значит просто другая ревизия, где они пересмотрели свою геометрию. Но с другой стороны тут не угадаешь, может и действительно гнутся, но с учётом того что ноги в любом случае педалируют с разным усилием, то деформация у шатунов должна быть разная. ИМХО 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. hassisin сказал(а) 2 часа назад: На бруксе натяжной болт потерял часть резьбы и не хочет тянуть дальше. У кого нить было подобное, как решалось? Когда лопнул болт перед походом, взял ближайшую метрическую шпильку(можно болт обрезать) и гайку самоконтрящуюся. Гайку обточил что бы в серьгу входила. На шпильку накрутил обычную гайку, так что бы шпилька торчала на пару миллиметров и держалась в мыске седла. Пять минут работы и 30 рублей затрат, если материалов нет. Кстати метрическая гайка нормально крутится бруксовским ключом. Ходит уже два года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Night-Fox сказал(а) 2 часа назад: Значит просто другая ревизия, где они пересмотрели свою геометрию. Но с другой стороны тут не угадаешь, может и действительно гнутся, но с учётом того что ноги в любом случае педалируют с разным усилием, то деформация у шатунов должна быть разная. ИМХО Ещё не сказал, что вместо q-фактора = 170 у старых 165, у новых 170 мм, по докам везде 170 указано. Гнутся все же, выходит, а по разному левый/правый или нет тут трудно оценить ... 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Night-Fox сказал(а) 7 часов назад: А какая у вас система? Тоже двойник, МТБ? Двойник только на Ч-Ширском, на Монстрике и Суслике - тройники: мне комфортен маленький шаг на кассете, посему стоят 9-ки на 12-21 и 12-23, а чтоб диапазон был (нужный правда весьма редко) - мелкая спереди, 22 или 26. добавлено 3 минуты спустя mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 7 часов назад: В смысле износа или чёткости работы? Вроде КПД, если не путаю. Давно читал. https://sheba.spb.ru/za/gon-velo-1989.htm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2019 г. Kotofej сказал(а) 2 часа назад: Двойник только на Ч-Ширском, на Монстрике и Суслике - тройники: мне комфортен маленький шаг на кассете, посему стоят 9-ки на 12-21 и 12-23, а чтоб диапазон был (нужный правда весьма редко) - мелкая спереди, 22 или 26. Понятно... Я тут погорячился, взял в последний раз кассету 11-36, десятка, шаг большой, не в восторге... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2019 г. Night-Fox сказал(а) 23 часа назад: Да, тоже думал, что вся эта свистопляска связана с универсальностью и дерайлером етайп... Ну вот я тоже посмотрел, вроде - 2.5 резьбы на правом шатуне не так уж критично, резьбы хватает... Ну в целом можно вывод, что состава греха в данном деянии не наблюдается...) Нашёл состав греха в данной конфигурации (когда на 68 стакан, ололотек, и слева две проставки, справа одна). Грех выявляется лишь при силовом педалировании и переключении передач сзади при этом, не особо заботясь о снятии напряжения с трансмиссии. При ленивом педалировании с мыслями о долговечности трансмиссии, всё переключается чётко и быстро... Собственно в чём грех - передачи переключаются, но менее чётко на высоких передачах, плюс шум большой при переключении, как будто не дотянут тросик, и пытаешься скинуть передачу... Естественно переключатель идеально настроен и выставлен. Вернул кольца по мануалу, перенастроил дерайлер, и трансмиссия снова работает как автомат при переключении, без шумов и полсекундных затупов. Так что расходимся, магии не существует, японские инженеры не зря свой рис едят... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2019 г. Существуют ли идеальные покрышки для найнера асфальт /грунты? От 2.0 в ширину, идеально чтобы были полуслики и с боковыми грунтозацепами, типа швальбы сэми слик, у меня такие стояли на 26м веле. И чтобы ещё накатистые) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2019 г. Continental Race King 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2019 г. AlexRims сказал(а) 6 часов назад: Существуют ли идеальные покрышки для найнера асфальт /грунты? От 2.0 в ширину, идеально чтобы были полуслики и с боковыми грунтозацепами, типа швальбы сэми слик, у меня такие стояли на 26м веле. И чтобы ещё накатистые) Швабра Ураган 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах