Please log in.

alar73

вопросница велолюбопытства

12 069 сообщений в этой теме

ProteKtor сказал(а) 19 минут назад:

Да ничего не произойдет, не заметите разницы.

спасибо 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 27 минут назад:

я сразу почуствовал, как педали стали цеплять в лесу за всякую фигню

5....5мм разница!!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SPb-Nordland сказал(а) 31 минуту назад:

170 мм шатун мне это прощал и я педалировал. 

5 мм разница всего. я не понимаю , необъяснимо для меня 

У разных рам разный провис каретки. И у вилок разный сэг, если амортизационные. У длинной рамы база длинее (ваш КО), соответственно каретка проходит над выпуклостями на меньшей высоте.

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DrMad сказал(а) 29 минут назад:

5....5мм разница!!!

Вся фигня в лесу всегда выше на 5мм. 

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

У разных рам разный провис каретки. И у вилок разный сэг, если амортизационные. У длинной рамы база длинее (ваш КО), соответственно каретка проходит над выпуклостями на меньшей высоте.

спасибо.

первый шаг для меня. что рамы хоть и отливаются на двух заводах мира, 

но все ж таки чем то да отличаются ))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Комрады, просветите. Всегда имел дело с задними переключателями, у которых при переключении на более маленькую звездочку происходит ослабление тросика и пружина переключателя сама переключает на другую скорость, соответственно для перехода на большую звездочку манетка трос натягивает. Столкнулся с тем, что есть переключатель, у которого все наоборот, натягивание троса переключает на меньшую звездочку, соответственно он требует манетку, у которой переключение на меньшую звездочку трос натягивает, а не ослабляет. Как правильно называются такие манетки и переключатели, как правильно объяснять сведующим, что именно я хочу?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snegest сказал(а) 33 минуты назад:

Комрады, просветите. Всегда имел дело с задними переключателями, у которых при переключении на более маленькую звездочку происходит ослабление тросика и пружина переключателя сама переключает на другую скорость, соответственно для перехода на большую звездочку манетка трос натягивает. Столкнулся с тем, что есть переключатель, у которого все наоборот, натягивание троса переключает на меньшую звездочку, соответственно он требует манетку, у которой переключение на меньшую звездочку трос натягивает, а не ослабляет. Как правильно называются такие манетки и переключатели, как правильно объяснять сведующим, что именно я хочу?

Задний переключатель с обратной пружиной. Монетки одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

с обратной пружиной.

манетки тут ни при чём.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

neos наоборот переключает

называются с обратной пружиной или с обратной тягой, но мало кто о них знает

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что можно прикрутить и стандартные манетки, но тогда при движении указателя манетки от 1 к 8, на переключателе будут преключаться звездочки от 8 к 1, дезориентация будет. За пояснения спасибо

Изменено пользователем Snegest
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не уверен, что ход троса будет одинаков 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snegest сказал(а) 14 часа назад:

Понимаю, что можно прикрутить и стандартные манетки, но тогда при движении указателя манетки от 1 к 8, на переключателе будут преключаться звездочки от 8 к 1, дезориентация будет. За пояснения спасибо

Использующие манетки верхних групп вообще переключаться не могут, т. к. там нет индикации, ездят и никогда не знают, набросить или сбросить передачу. Бедняги, мучаются! 

B|

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а разве были вообще какие-то отдельные манетки для обратных переклюков?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 17 минут назад:

а разве были вообще какие-то отдельные манетки для обратных переклюков?

Считалось, что с дуалконтролами лучше обратные переклюки ставить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 08.05.2019 в 12:39:

Считалось, что с дуалконтролами лучше обратные переклюки ставить.

кем считалось?

ничего что переклюки появились в 1998 году, а дуалы только в 2003 ?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 19 минут назад:

кем считалось?

 

Велопитером

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Давно вопрос интересует, может кто-то подскажет по поводу каденса. За каденсом не слежу, но могу сказать что на более низких передачах хоть и легко крутить педали но долго быстро не могу так ехать, мышцы забиваются и ноги начинают очень! быстро уставать, а вот например на повышенных ехать как-то проще. Можете что-то посоветовать на этот счёт? Спасибо

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А какие педали? Если простые топталки, то высокий каденс держать тяжело. Мне кажется, стараешься ноги удержать на педалях, от этого они могут быстрее уставать. С шипастыми топталками уже лучше должно быть. Но лучше конечно контактные педали. А на тяжёлых передачах, скорее всего, каденс ниже держишь. Можно же по часам вручную посчитать на прямом участке.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alpa сказал(а) 8 часов назад:

А какие педали? 

Педали пробовал и контактные, но у меня обувь очень бюджетная, в одном ботинке нога затекала, сейчас топталки шипастые. Нога не соскакивает, разницы особо не чувствую

Изменено пользователем Anton1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 3 часа назад:

Нога не соскакивает, разницы особо не чувствую

Нуда нуда, тогда зачем долго ездить?

Только контакты, и каденс 90. И проблем с уставанием не будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я п поостерёгся  давать одну цифру - вот Фрум молотит как проХфессиональная швейная машинка - а кто-то крутит и медленнее. Даже в "Никто не любит Крокодила" поминался гонец, что крутил "гигантскую передачу". Да и разные мы все, так что 80 я п не отнёс к криминалу - а 60 уже да, медленно.

По моему опыту - когда в незапамятные времена я поставил ещё на Спутник туклипса - основной сразу стала звезда сзадУ 22, а до этого - 14 (17) была. Скорость уж никак не уменьшилась - так что можно посчитать увеличение каденса.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anton1 сказал(а) 12 часа назад:

Давно вопрос интересует, может кто-то подскажет по поводу каденса. За каденсом не слежу, но могу сказать что на более низких передачах хоть и легко крутить педали но долго быстро не могу так ехать, мышцы забиваются и ноги начинают очень! быстро уставать, а вот например на повышенных ехать как-то проще. Можете что-то посоветовать на этот счёт? Спасибо

 

искренне желаю вам не попасть вот в эту тему. я там уже был. ничего хорошего там нет 

на легких передачах разовьется дыхалка, мышцы со временем нарастут. 

на повышеннных передачах вы переносите нагрузку в коленный сустав. кости с большей нагрузкой через мениск трутся одна об другую. это вопрос времени 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем добрый вечер!

Вопрос, этот групсет на boost или нет?:

https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-xt-1x11-speed-m8000-group-11-46-without-disc-brakes-565021

 

https://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-xt-hollowtech-ii-press-fit-bottom-bracket-bb-mt800-pa-449971

Изменено пользователем atom
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
atom сказал(а) 43 минуты назад:

не буст

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Благодарю, а то меня с толку сбили, я аж сомневаться стал)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах