Опубликовано: 8 августа 2018 г. (изменено) DrMad сказал(а) Только что: У меня такая подставка, отличная штука для домашнего использования. Никакого особого геморроя не испытываю. Сначала надеваю со стороны кассеты, потом оттягиваю и надеваю на эксцентрик. Держит отлично. уряя)) вот, что значит четкая/лаконичная инструкция, спасибо, все получилось (но у выемки чуть сняла ножиком). Выемка крутится, поэтому подогнать оказалось несложно. На подставку ногой наступаю, придерживаю. Удобно вполне. Хотелось что-то компактное, а не стойку на полкомнаты. А вот еще переклюки вдруг стали плохо переключать. Левый вообще не фурычит (застрял на бол. звезде), в мастерскую или это не оч. сложно, по ютубу можно? Или менять на б. дорогое? В горку, как не переключала, все равно тяжело крутить Изменено 8 августа 2018 г. пользователем lazorevka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. lazorevka сказал(а) 3 минуты назад: А вот еще переклюки вдруг стали плохо переключать. Левый вообще не фурычит, в мастерскую или это не оч. сложно, по ютубу можно? Можно все. Тут, как у фокусников - ловкость рук и никакого мошенничества Причин много, диагностика по интернету затруднена. Начать с замены рубашки и тросика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. все же менять, наверное, надо. Есть же связь между стоковыми переклюками и "плохо едется в горку"?)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. lazorevka сказал(а) 4 минуты назад: все же менять, наверное, надо. Есть же связь между стоковыми переклюками и "плохо едется в горку"?)) Никакой ))) Связь исключительно с велосипедистом: либо он чахлый, либо переключаться не умеет (что косвенно подтверждается закисшими тросиками). А обычно и то и другое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. велосипедист таксебе само собой) А какая разница между дешевыми (ну или как на веле выше) и дорогими переклюками? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. lazorevka сказал(а) 3 минуты назад: велосипедист таксебе само собой) А какая разница между дешевыми (ну или как на веле выше) и дорогими переклюками? Четкость и легкость переключения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. (изменено) DrMad сказал(а) Только что: Четкость и легкость переключения и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется? или вы на дешевых не катали, не с чем сравнивать)) Изменено 8 августа 2018 г. пользователем lazorevka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. (изменено) lazorevka сказал(а) 2 минуты назад: и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется? Добавляется, если к переклюкам купить резинку и по часу в день с ней приседать ))) Комфорт в том, что можно без усилий подобрать ту передачу, на которой едется. Изменено 8 августа 2018 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. lazorevka сказал(а) Только что: и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется? Удовольствие добавляется. На велосипеде с приличной обвеской приятно ехать. К тому же на приличной обвеске можно на килограмм-полтора вес велосипеда снизить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. lazorevka сказал(а) 14 минуты назад: и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется? или вы на дешевых не катали, не с чем сравнивать)) Комфорт при подъеме это как? Сам в горку едет? Это другое нужно, электро моторчик. Мне есть с чем сравнивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. lazorevka сказал(а) 12 минуты назад: и все? хм.. разница в цене-то приличная. А чуть комфорта при подъеме не добавляется? или вы на дешевых не катали, не с чем сравнивать)) Нет, еще качество исполнения разное. Асера быстрее раздолбается, чем деор. Просто механически. Там металл даже внешне совсем другой, более приятный глазу и надежный с виду. Вообще мелочи исполнения. Например, когда я снимал асеру с трубы, то от нее просто отвалились два куска пластмассы, служивших прокладками. Засовывать их назад и придерживать было то еще удовольствие. На деоре уже были самоклеящиеся гибкие "резинки". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. Cujo сказал(а) 06.08.2018 в 12:44: Спицы крестом проведены на пересечении? Да, крестом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. (изменено) DrMad сказал(а) Только что: Комфорт при подъеме это как? Сам в горку едет? слышала такую мысль, типа бонус какой-то есть при подъеме. Ну нет, значит, нет. А я надеялась, горки плохо даются Изменено 8 августа 2018 г. пользователем lazorevka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. Дорогое оборудование отличается от дешёвого тем, что работает в условиях агрессивной окружающей среды. Если например с переключателем Турней ехать по грязи несколько километров, то в конечном итоге переключение если не пропадёт совсем то очень сильно нарушится, на переключателях уровня XT можно ехать и не думать о трансмиссии от слова совсем. Да, конечно можно найти такую грязь что и колёса крутиться перестанут, но среднестатистически такое бывает редко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 августа 2018 г. Турней у меня не получалось настроить так чтоб раз в неделю не настраивать опять, плюс сама настройка времени отъедала заметно больше, чем более качественные переклюки. Ещё момент - у жены стоял групсет Alivio восьмёрка, так на 3-ю переднюю звезду она могла включиться только стоя на земле и выдавливая манетку двумя руками. С SLX спокойно на ходу перещёлкивает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2018 г. hidden_ab сказал(а) 9 часов назад: она могла включиться только стоя на земле Я бы такое обратно в магазин вернул - это очевидно брак. Или неправильная настройка. У самого асера/альтус - переключение без проблем, а после замены рубашек и тросов - ещё лучше. Но если быть откровенным, то улучшение ненадолго - после некоторого времени переключение опять стало как на стоковом состоянии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 августа 2018 г. elsidoi сказал(а) 4 часа назад: брак. Или неправильная настройка У неё просто силёнок мало и пальцы короткие. Другие-то переключатели нормально настроились. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2018 г. Прошу помощи знатоков. Для чего на раме эти крепления ? Скрытый текст Крепления под багажник-крылья присутствуют в полном объеме. Сайт производителя курил, в гугле не забанен). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2018 г. AnduPsk сказал(а) 12 минуты назад: Прошу помощи знатоков. Для чего на раме эти крепления ? Скрыть содержимое Крепления под багажник-крылья присутствуют в полном объеме. Сайт производителя курил, в гугле не забанен). Под багажник. Я, правда, всего не знаю, возможно это крепления под бонус для облегчения езды в подъёмы, который идет в комплекте с переключателями высокого уровня, что так звонко щелкают в морозном воздухе (сам-то Бонус в моря ушел, говорят, вилки соплями больше не клеит). 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2018 г. (изменено) Мне кажется это для крепления защитного щитка цепи\звёзд. Скрытый текст UPD: глупость написал... с двух сторон жеж.. Изменено 10 августа 2018 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2018 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 54 минуты назад: Под багажник. Садись, два. Под багажник там видны нормальные отверстия над осью колеса. У Тёрнов есть 2 пары отверстий рядом друг с другом: для крыльев и для багажника. Эти же крепления, возможно, сделаны для специального багажника с колёсиками, который позволяет сложенный велосипед катить наподобие чемодана. Всё, я лох и облажался, это мне два. Простите. Изменено 10 августа 2018 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2018 г. Значит все-таки багажник. Спасибо. Хотя глядя на их передний багажник можно было предположить. Все очень продумано и очень не стандартно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2018 г. AnduPsk сказал(а) 28 минут назад: Значит все-таки багажник. Спасибо. Хотя глядя на их передний багажник можно было предположить. Все очень продумано и очень не стандартно. На моём Тёрне стандартный 26" багажник стоит на штатных отверстиях (над осью колеса), плюс он сдвинут назад на 3 см самодельными адаптерами, и всё равно я периодически цепляюсь пятками за сумки Ортлиб, максимально сдвинутые назад на багажнике. (Или сдвинутые назад 45 л велоштанишки, неважно.) Так что у меня есть СЕРЬЕЗНЫЕ сомнения в работоспособности схемы, как на фото выше, если хочется возить боковые сумки или небольшие велоштаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2018 г. Как это будет выглядеть: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 августа 2018 г. Там сумки цепляются максимально назад + на самой сумке крепления (серенькие) двигаются по направляющей вдоль сумки. Скрытый текст А пиковские штаны да на обычном багажнике могут и не дать крутить нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах