Опубликовано: 1 июня 2018 г. chesha сказал(а) 1 час назад: Чтобы когда проколешься не получилось так И че это - у тебя так получилось , когда ты прокололся и обод был по максимальному натяжению натянут с учетом покрышки ? Вообще-то он сразу-то при превышении максимального натяжения не ломается ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2018 г. Максимальное значение чего-либо - это значение, которое не должно превышаться ни при каких условиях. Вроде как логично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2018 г. ой. я ошибся( конечно нужно качать не до 12ти, а до 16 атмосфер. потом еще вилочным насосом докачать до 18ти. и вот после этого протягивать остатки колеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2018 г. yuniki сказал(а) 23 минуты назад: И че это - у тебя так получилось , когда ты прокололся и обод был по максимальному натяжению натянут с учетом покрышки ? Вообще-то он сразу-то при превышении максимального натяжения не ломается ... Это не моё. это к тому что постоянно эксплуатировать обод с накачанной покрышкой может не получиться. в свое время мне пришлось десяток км ехать на ободе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2018 г. Venfyn сказал(а) 45 минут назад: ой. я ошибся( конечно нужно качать не до 12ти, а до 16 атмосфер. потом еще вилочным насосом докачать до 18ти. и вот после этого протягивать остатки колеса А если кольнёшься, взрывной волной не разовёт нафиг? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2018 г. Дрон сказал(а) 5 часов назад: А если кольнёшься, взрывной волной не разовёт нафиг? нееееееее. все очень безопасно. все так делают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2018 г. vlad-b сказал(а) 20 часов назад: Максимальное значение чего-либо - это значение, которое не должно превышаться ни при каких условиях. Вроде как логично. Не логично . Логично, если оно не превышается в условиях эксплуатации. Без нагрузки логично предположить, что обод рассчитан на несколько большее натяжение . А на голом ободе, понятно, ездить - это уже нештатный режим, и гарантировать для него максимальное натяжение не логично. chesha сказал(а) 19 часов назад: Это не моё. это к тому что постоянно эксплуатировать обод с накачанной покрышкой может не получиться. в свое время мне пришлось десяток км ехать на ободе. По опыту обод без нагрузки может лежать с существенным превышением максимальных натяжений, ну а про езду на ободе - см выше. Venfyn > Ну ты б придумал остроумное что, что ли ... А то уныло как-то пытаешься постебаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2018 г. А вот интересно, если не обслуживать велосипед, то подшипники втулки однажды развалятся и заклинят колесо? Не случалось ли у кого-нибудь? Или там материал достаточно пластичный, чтобы подшипники не развалились? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2018 г. AndrSlav сказал(а) 19 минут назад: А вот интересно, если не обслуживать велосипед, то подшипники втулки однажды развалятся и заклинят колесо? Не случалось ли у кого-нибудь? Или там материал достаточно пластичный, чтобы подшипники не развалились? Случалось. Развалятся и разрежут втулку. В ногах такая мощь, что ничто размера подшипников не способно заклинить колесо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2018 г. Втулки с насыпными подшипниками при отсутствии обслуживания приходят в негодность — чашки разбиваются, и чем дальше, тем хуже благодаря металлической стружке. Промышленные подшипники могут клинить… 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2018 г. AndrSlav сказал(а) 40 минут назад: А вот интересно, если не обслуживать велосипед, то подшипники втулки однажды развалятся и заклинят колесо? Не случалось ли у кого-нибудь? Или там материал достаточно пластичный, чтобы подшипники не развалились? Колесо не заклинило но промы выглядеть стали так 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2018 г. AndrSlav сказал(а) 54 минуты назад: А вот интересно, если не обслуживать велосипед, то подшипники втулки однажды развалятся и заклинят колесо? Не случалось ли у кого-нибудь? Или там материал достаточно пластичный, чтобы подшипники не развалились? До сих пор у меня лежат стоковые колёса на насыпных втулках "Quando". Проездил на них 11 лет и 2 года они лежат без дела. Это где-то 20 тыс. км по всяким покрытиям в любую погоду и зимой и летом, плюс прыжки с высот до 40 см. Ни разу не обслуживал. Надо бы глянуть что там. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2018 г. urodlivy сказал(а) 8 минут назад: Надо бы глянуть что там. Я на shimano deore мало ездил, но дорожка качения в орехе в рытвинах (с другой стороны нормально), а подшипники тоже с какими-то кавернами. Хз может подшипники в таком виде могут долго ходить - в старой рулевой подшипники не менял, и они долго в таком виде бегали,но там и нагрузки меньше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2018 г. Дрон сказал(а) 1 час назад: ничто размера подшипников не способно заклинить колесо. Боюсь как бы здесь не был случай систематической ошибки выжившего) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2018 г. AndrSlav сказал(а) 3 часа назад: Боюсь как бы здесь не был случай систематической ошибки выжившего) У кого заклинило колесо выпавшим шариком - те умерли? добавлено меньше минуты спустя chesha сказал(а) 4 часа назад: Колесо не заклинило но промы выглядеть стали так Как этого добиться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2018 г. Может не сюда, но начну отсюда. Хочу компактные v-brake купить, нацелился на шиману. Так вот вопрос бывалым, почему сора br-r353 есть практически повсюду в продаже, тиагра br-r463 только в виде остаточных следов в кукугле, а 105 br-r573 таки обратно есть везде? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2018 г. TarasB сказал(а) 50 минут назад: Как этого добиться? 17т.км+ 2т.км "потом посмотрю почему колесо шатается")) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2018 г. (изменено) Дрон сказал(а) 11 час назад: Хочу компактные v-brake купить, нацелился на шиману. Так вот вопрос бывалым, почему сора br-r353 есть практически повсюду в продаже, тиагра br-r463 только в виде остаточных следов в кукугле, а 105 br-r573 таки обратно есть везде? Перечисленные модели — не V-Brake и не могут ими быть. Вы не поставите их на крепления для V-Brake. Надо мне меньше каталогов читать… цифры в голове путаются. Изменено 3 июня 2018 г. пользователем Xiatian 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2018 г. chesha сказал(а) 14 часа назад: Колесо не заклинило но промы выглядеть стали так Всегда интересовало, почему шарики раскалываются ровно на половинки. Они же не сварены их двух частей. Нагрузка тоже не по линии разлома. Может техпроцесс литья или закалки такой, что способствует именно таким разрушениям? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 13 минуты назад: Перечисленные модели — не V-Brake и не могут ими быть. Вы не поставите их на крепления для V-Brake. 0_о а что это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 27 минут назад: Перечисленные модели — не V-Brake и не могут ими быть. Вы не поставите их на крепления для V-Brake. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2018 г. (изменено) petyaspb сказал(а) 22 минуты назад: Всегда интересовало, почему шарики раскалываются ровно на половинки. Они же не сварены их двух частей. Нагрузка тоже не по линии разлома. Может техпроцесс литья или закалки такой, что способствует именно таким разрушениям? их прессуют из куска проволоки, вот они и разваливаются на границе двух прессующих полужопий, кмк)) вот, там в середине будет про шареги: Изменено 3 июня 2018 г. пользователем nebeleben добавлена КДПВ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2018 г. nebeleben сказал(а) 2 минуты назад: их прессуют из куска проволоки, вот они и разваливаются на границе двух прессующих полужопий, кмк)) Вообще-то прокатывают и кусок один Думаю если построить эпюру напряжений, то максимум будет на диаметре, причем, учитывая их работу, в максимальном утолщении. Как раз по нему и сломается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2018 г. @Дрон, а, прошу прощения, у меня номера из каталога в голове попутались с тормозами DM. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2018 г. (изменено) У меня старый велосипед stels navigator 170 (2011 года), Стоит кассета Shimano CS-HG50 7 скоростей (в оригинале была кажется Shimano CS-HG30-7), переключатель shimano acera RD-M360. Можно ли как-то проапгрейдится на большее количество скоростей? Опасаюсь, что если задний переключатель выйдет из строя, то такой же уже не купишь. p.s. какой-то я глупый вопрос задал, загуглил RD-M360 и оказалось, что всё ещё есть в продаже Изменено 3 июня 2018 г. пользователем armicron 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах