Опубликовано: 13 января 2017 г. 1. Так задумано. 2. На заводе были одинаковые. Но может быть разная выработка. Поэтому, в случае перемешивания, проверяю шарики микрометром. Иначе, как кто-то тут про втулки писал, после переборки могут люфты появиться. 3. Так задумано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 января 2017 г. (изменено) KILOwatt сказал(а) 45 минут назад: 1. Так задумано. 2. На заводе были одинаковые. Но может быть разная выработка. Поэтому, в случае перемешивания, проверяю шарики микрометром. Иначе, как кто-то тут про втулки писал, после переборки могут люфты появиться. 3. Так задумано. Спасибо! Теперь спокоен! Изменено 13 января 2017 г. пользователем Vyacheslav M. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2017 г. (изменено) И еще мелкие вопросы, касаемые обслуживания фрихаба. 1. Количество смазки на собачки нужно минимальное, чтобы не залипали? 2. После всей процедуры чистки смазки и сборки как сильно нужно закручивать обратно конусную чашку (та что с левой резьбой)? При разборке я ее еле открутил. Причем только спец. головкой со шлицами, которую у китаёз выписал. Настолько туго она была закручена. При разборе даже одно из колец проставочных тонких было сломано и чуть сплющено. 3 . После сборки корпус фрихаба чуть люфтит. Нужно снять одно из этих колечек? Изменено 16 января 2017 г. пользователем Vyacheslav M. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2017 г. 1.там положена специальная смазка , на крайний капля масла или сильнонегустая смазка . 2.уровень затяжки лучше прочитать в мануале . 3.да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2017 г. Vyacheslav M. сказал(а) 7 часов назад: И еще мелкие вопросы, касаемые обслуживания фрихаба. 1. Количество смазки на собачки нужно минимальное, чтобы не залипали? 2. После всей процедуры чистки смазки и сборки как сильно нужно закручивать обратно конусную чашку (та что с левой резьбой)? При разборке я ее еле открутил. Причем только спец. головкой со шлицами, которую у китаёз выписал. Настолько туго она была закручена. При разборе даже одно из колец проставочных тонких было сломано и чуть сплющено. 3 . После сборки корпус фрихаба чуть люфтит. Нужно снять одно из этих колечек? Я на храповики ставлю "устаревшую" смазку ЦИАТИМ-201, она мягше, чем что-то Литолообразное, то есть храпам легче ходить. Ну и шарики на ней, всё равно они крутятся только без нагрузки. Ключи народ делает из торцевых головок, там железка приличная. При убирании люфта надо следить, чтоб не зажать его, поскольку регулировка колечками, то уборка одного кольца может быть и слишком, но найти чуток более тонкие кольца, если нет дохлых орехов (правда, их заменяет знакомый шлифовщик) сложно, если только в мастерских клянчить дохлые орехи и оттуда доставать, а потом микрометром мерять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2017 г. (изменено) Всем спасибо за ответы. Изменено 17 января 2017 г. пользователем Vyacheslav M. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2017 г. (изменено) Купил бы отдельно орехи на эти втулки, но найти не могу. А покупать втулку готовую смысла не вижу, да и найти уже такие сложно. Хотя еще встречаются в продаже. Поэтому пока обслуживание. Думаю о втулках на промах. Может на след. сезон соберу колеса новые. Изменено 16 января 2017 г. пользователем Vyacheslav M. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. Всем привет. Была ли такая проблема с седлом? Штырь выскочил из пазухи. Не вставить обратно. Только в мастерскую? Или это не чинится? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. Если недорогое то сразу в мусор. В мастерских скорее всего так и скажут.Принципиально засовывается обратно но СОВСЕМ ДАЛЕКО не всегда держится. Рейлы почти 100% деформированы и править их занятие не для слабосильных,не криворуких и не слабонервных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. так-то оно целое совсем, даже не деформировано, если б встало на место, не выскочило бы. Но вставить - да, представляется нереальным.. Ладно, закажу еще 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2017 г. Я вставлял . Только передок , там проблемнее . С помощью 60 см монтировки и небольшой стальной пластины . Надо чуть согнуть (напрячь) рейлы , они станут короче и вставятся . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2017 г. lazorevka сказал(а) 9 часов назад: если б встало на место, не выскочило бы Ох не уверен. Визуально очень часто все хорошо а на деле... По сути вам уже ответили как примерно это делается,но повторюсь что процесс гиморный. Я тоже вставлялнеоднократно и с переменным успехом. Работаю кстати в мастерской и не припомню чтоб хоть раз я это делал клиентам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2017 г. Вставлял клещами. Либо шуруп спереди открутить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2017 г. Костя сказал(а) 2 часа назад: Либо шуруп спереди открутить. Это ничем не поможет процессу. Шурупчик держит только декоративную пластиковую фигню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2017 г. ага, там все шурупчики держат пласт. фигни и сверху и снизу. Причем снизу (справа на фотке) мет. штуки вклеены напрочь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2017 г. Зажать в подседел одну рельсу, да и завести 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2017 г. Костя сказал(а) 7 часов назад: Зажать в подседел одну рельсу, да и завести +1 Вставлял так. Рычаг приличный получается встаёт легко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2017 г. 1? -Как вам такой вел, стоит таких денег? И вообще в этой цен. категории какой хороший? тык 2? - на интернет сайтах типа байк дискаунта доставки в Россию уже нет? (если целиком оттуда брать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2017 г. kulongu сказал(а) 30 минут назад: 1? -Как вам такой вел, стоит таких денег? И вообще в этой цен. категории какой хороший? тык 2? - на интернет сайтах типа байк дискаунта доставки в Россию уже нет? (если целиком оттуда брать) В этой ценовой кат. хорош тот. что НРАВИТСЯ. А вообще вопрос задай нормально. Тут нет гадалок и ясновидящих. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2017 г. kulongu сказал(а) 21 час назад: 1? -Как вам такой вел, стоит таких денег? И вообще в этой цен. категории какой хороший? тык 2? - на интернет сайтах типа байк дискаунта доставки в Россию уже нет? (если целиком оттуда брать) Своих денег стоит, только там заявлена 15 ростовка. Раньше была доставка велов с Дискаунта? Последние лет 5 такого не замечалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2017 г. Объясните, каким устройством мерять натяжение винтов на креплениях? Сейчас на каждой детальке написано натяжение (в Ньютон-метрах вроде), хочется ничего не перетянуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2017 г. Динамометрическим ключом же. Чем о меньших моментах идет речь тем качественней должен быть ключик(читай дороже). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2017 г. Такая ситуация назревает. Возможно, придется хранить вел на балконе. Балкон открытый и застеклить его нельзя (КГА и КГИОП не позволят). Гидравлика. Если от дождя и снега его можно укрыть чем-нибудь (кстати, чем?), то как быть с температурой окружающей среды? Морозы велу не повредят? Масло в гидролинии не замерзнет? Литол в узлах не задубеет? Не придется потом вел над костром отогревать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2017 г. Не повредят. Укрывать от солнца. добавлено 1 минуту спустя mezastel сказал(а) 7 часов назад: Объясните, каким устройством мерять натяжение винтов на креплениях? Сейчас на каждой детальке написано натяжение (в Ньютон-метрах вроде), хочется ничего не перетянуть. Безменом. Но в общем-то если не карбон, то пофиг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2017 г. EJ1947 сказал(а) 18 минут назад: Такая ситуация назревает. Возможно, придется хранить вел на балконе. Балкон открытый и застеклить его нельзя (КГА и КГИОП не позволят). Гидравлика. Если от дождя и снега его можно укрыть чем-нибудь (кстати, чем?), то как быть с температурой окружающей среды? Морозы велу не повредят? Масло в гидролинии не замерзнет? Литол в узлах не задубеет? Не придется потом вел над костром отогревать? Морозы не повредят - смотрите самое главное чтобы колеса были нормально накачаны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах