ANDYBAZ

Сколько "планетариев" на ВелоПитере?

3 079 сообщений в этой теме

AlexRims сказал(а) 2 часа назад:

Не спорю, со временем все улучшается и разрабатываются лучшие технологии, естественно, что планетарка 15 лет назад и сегодняшняя это большая разница

Разница незначительна, из изменений есть лишь попытки как-то улучшить переключение под нагрузкой, а в работе при устоявшемся режиме разницы никакой нет.

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста: у альфины тросик переключения обычный или там какая нибудь хитрая загогулина на конце? Заменить хочу.

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

Подскажите пожалуйста: у альфины тросик переключения обычный или там какая нибудь хитрая загогулина на конце? Заменить хочу.

На самом тросе концевик алюминиевый обжат, внутри резиновое колечко, плюс все это дело вставляется в наконечник с резиновой гофрой. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vastitchara сказал(а) 17.05.2018 в 23:36:

.

 

 

 

Изменено пользователем Kutuz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 4 часа назад:

На самом тросе концевик алюминиевый обжат, внутри резиновое колечко, плюс все это дело вставляется в наконечник с резиновой гофрой. 

Да не, я про другой его конец. Там какая бобышка - стандартная как на всех переклюках? 

 

 

images.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как у обычного переключателя. 3й на фото.

Изменено пользователем Valensia49
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

C приближением сезонного ТО обостряется вопрос: чем смазать цепь? Ах нет, не цепь, на этот глобальный вопрос страшно даже помышлять т.к. неминуемо будут задеты религиозные чувства верующих в парафин, или-же сектантов-минималистов с отработкой.

Вопрос о другом, чем обслужить планетарную втулку? Если с трёшкой всё достаточно просто, то 7-ки, 8-ки более требовательны. Казалось бы, нет ничего проще купить рекомендованную производителем смазку Shimano для планетарок и закрыть проблему, но, многие продвинутые пользователи подвергают эту идею обструкции, типа "глина" и проч. К тому же, хочется иметь смазку которой можно мазать и другие велоузлы. Погрузившись в тему, насколько позволяют умственные способности, пришел к выводу, что смазка должна соответствовать классу консистенции NLGI 2, иметь хороший показатель минусовых температур, быть не агрессивна к пластику и желательно к резине. Из многочисленного разнообразия выделились две радикальные позиции:

1) Liqui Moly Thermoflex по цене 1500₽ за туб, 

2) новый ЦИАТИМ 221Ф который не впитывает влагу (!),

его раздают в соседней ветке минимальными дозами по цене печенек. За скобками выбора остались: HUSKEY° TF-1000, Aeroshell Grease 22, Efele SG-311 и им-же несть числа...

Так вот, поделитесь опытом, кто чем обслуживает планетарку, но так, чтоб совет предполагал проверенный, положительный результат или же наоборот, мотивированную критику непригодных образцов. Развернутую информацию по теме на форуме не нашел, за исключением фрагментарных высказываний.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 24.01.2020 в 20:01:

C приближением сезонного ТО обостряется вопрос: чем смазать цепь? Ах нет, не цепь, на этот глобальный вопрос страшно даже помышлять т.к. неминуемо будут задеты религиозные чувства верующих в парафин, или-же сектантов-минималистов с отработкой.

Вопрос о другом, чем обслужить планетарную втулку? Если с трёшкой всё достаточно просто, то 7-ки, 8-ки более требовательны. Казалось бы, нет ничего проще купить рекомендованную производителем смазку Shimano для планетарок и закрыть проблему, но, многие продвинутые пользователи подвергают эту идею обструкции, типа "глина" и проч. К тому же, хочется иметь смазку которой можно мазать и другие велоузлы. Погрузившись в тему, насколько позволяют умственные способности, пришел к выводу, что смазка должна соответствовать классу консистенции NLGI 2, иметь хороший показатель минусовых температур, быть не агрессивна к пластику и желательно к резине. Из многочисленного разнообразия выделились две радикальные позиции:

1) Liqui Moly Thermoflex по цене 1500₽ за туб, 

2) новый ЦИАТИМ 221Ф который не впитывает влагу (!),

его раздают в соседней ветке минимальными дозами по цене печенек. За скобками выбора остались: HUSKEY° TF-1000, Aeroshell Grease 22, Efele SG-311 и им-же несть числа...

Так вот, поделитесь опытом, кто чем обслуживает планетарку, но так, чтоб совет предполагал проверенный, положительный результат или же наоборот, мотивированную критику непригодных образцов. Развернутую информацию по теме на форуме не нашел, за исключением фрагментарных высказываний.

Можно оное попробовать. Развёрнутого ответа не дам, но мне посоветовал Антоха, который чинит планетарки в нашем СПб. Один из немногих толковых мастеров.

Если с герметичностью всё хорошо, то эта смазка как раз то, что доктор прописал. И эта туба стоит 240 рублей. Рекомендую.

1003_414x414_1ce.png

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 1/24/2020 в 20:01:

Так вот, поделитесь опытом, кто чем обслуживает планетарку

У меня есть специальная дыра в кормупе, туда лью какую-то трансмиссионку

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я уже тысячи 4 ничего не лил, лезть неохота. Вот будет вестна...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 1 час назад:

Вот будет вестна...

Пора уже: 

Весна в России в этом году, как и зима, будет на несколько градусов теплее климатической нормы, рассказал ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. По его словам, передает РБК, в марте будет на 3-4 градуса теплее нормы... 

 

Изменено пользователем Kutuz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну да, скорее бы уже это недоразумение заканчивалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да ладно, хорош уже хныкать. Сейте кукурузу.:)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

и все таки она сдохла!

моя первая shimano alfine 8 sg-s500 скончалась в следствии ускоренного естественного износа, вызванного погнутой осью.

растянулось это на много лет и тысяч км, но речь не об этом.

практикует ли народ установку свежих потрохов в корпус старой втулки?

учитывая что дорожки в идеале!

переспицовывать свежую втулку с 29 колеса на старый 26 обод зимнебайка сомнительная затея....

Изменено пользователем Vadevil
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

 

Vadevil сказал(а) 27.01.2020 в 23:07:

практикует ли народ установку свежих потрохов в корпус старой втулки?

 

в общем переставил свежие потроха SG-S7001-8 в старый корпус S500, залил масло и будем посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kutuz сказал(а) 24.01.2020 в 20:01:

...смазка должна соответствовать классу консистенции NLGI 2, иметь хороший показатель минусовых температур, быть не агрессивна к пластику и желательно к резине. Из многочисленного разнообразия выделились две радикальные позиции:

1) Liqui Moly Thermoflex по цене 1500₽ за туб, ...

Нормально работает в семёрке, зимой тоже. 

После того как воспользоваться данной смазкой, вскрывал втулку два раза. Ничего плохого не обнаружил. Но... 

История первого вскрытия: Откатал лето, осень, зиму, весну. Одним майским утром, проезжая мимо автомойки самообслуживания решил, что вел уже просто - неприлично грязный. Ну и немедленно воспользовался данным благом (чего никогда не делал). Пена была - густая! Напор - отличный! Будучи в восторге от данных обстоятельств, я натолкал в ящичек денежек и решил вот прям - помыть уже "по полной"! Естественно уделил втулке особое внимание. Персонально щедро лил на неё пену, и так же, с пристрастием смывал. Результат был - шикарен! Как новенькая...

На следующий уже день заметил, что работа втулки несколько изменилась. А дикий вой ножного тормоза, не оставил сомнений в том, что втулку стоит открыть.

Ещё в самом начале процесса стало понятно, что втулка полна воды. Она буквально выливалась из неё. На взгляд, основные массы воды и смазки не перемешались, просто всё свободное место - занимала вода.

Далее понятно - мыл, сушил, закладывл смазку (её же). Но - переложил! Из за этого перестали включаться 6-я и 7-я. Пришлось вскрыть ещё раз, и убрать излишки. С того времени всё нормально. Вращается, переключается, тормозит. Правда - больше не мылся пока... :))

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vastitchara сказал(а) 1 час назад:

На следующий уже день заметил...

Хорошо что вы пескоструйный агрегат безхозный не нашли... :D Во всех мануалах по мытью велосипеда и в наших и в буржуйских (а в буржуйских - в особенности, ибо у них мойки высокого давления чить ни в каждом гараже) особливо указывается - не направляйте струю на втулки и каретки. Сепараторы могут отсекать воду и грязь, но не под давлением в 5 очков.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vastitchara сказал(а) 11.02.2020 в 08:45:

...щедро лил, с пристрастием смывал...

Хм, всегда так делаю, впредь буду аккуратнее.

 

Gekko сказал(а) 11.02.2020 в 09:54:

Во всех мануалах по мытью велосипеда особливо указывается - не направляйте струю на втулки и каретки. 

Кто бы их читал...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vastitchara сказал(а) ‎11‎.‎02‎.‎2020 в 08:45:

Нормально работает в семёрке, зимой тоже. 

После того как воспользоваться данной смазкой, вскрывал втулку два раза. Ничего плохого не обнаружил. Но... 

История первого вскрытия: Откатал лето, осень, зиму, весну. Одним майским утром, проезжая мимо автомойки самообслуживания решил, что вел уже просто - неприлично грязный. Ну и немедленно воспользовался данным благом (чего никогда не делал). Пена была - густая! Напор - отличный! Будучи в восторге от данных обстоятельств, я натолкал в ящичек денежек и решил вот прям - помыть уже "по полной"! Естественно уделил втулке особое внимание. Персонально щедро лил на неё пену, и так же, с пристрастием смывал. Результат был - шикарен! Как новенькая...

На следующий уже день заметил, что работа втулки несколько изменилась. А дикий вой ножного тормоза, не оставил сомнений в том, что втулку стоит открыть.

Ещё в самом начале процесса стало понятно, что втулка полна воды. Она буквально выливалась из неё. На взгляд, основные массы воды и смазки не перемешались, просто всё свободное место - занимала вода.

Далее понятно - мыл, сушил, закладывл смазку (её же). Но - переложил! Из за этого перестали включаться 6-я и 7-я. Пришлось вскрыть ещё раз, и убрать излишки. С того времени всё нормально. Вращается, переключается, тормозит. Правда - больше не мылся пока... :))

"И опыт - сын оБшибок трудный..."(С)

Ничего не сломалось - значит ничего не случилось.:D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Потерял крышку на манетке, теперь передачи не переключаются, можно ли приобрести где нибудь сию деталь и установить?

IMG_20200304_191956.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, у шифтера трешки такая же крышка и заглушка если что. Недавно прикрутил на 7шный шифтер, теперь надо цифры затереть. Если сильно парит у меня есть и крутилки и давилки и новые и б/у для 7ки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Доброго! Отмечусь в теме.

Этой весной буду пробовать Штурми Арчер и Шимано, обе трёшки, обе с ножным тормозом,

на круизёре и на чёппере, соответственно. MTB не то, чтобы задолбал, но хочется чего-то совсем другого - а тут ещё базы большие, в-общем, имею большие надежды.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valensia49 сказал(а) 9 часов назад:

Сомневаюсь, у шифтера трешки такая же крышка и заглушка если что. Недавно прикрутил на 7шный шифтер, теперь надо цифры затереть. Если сильно парит у меня есть и крутилки и давилки и новые и б/у для 7ки.

Куда ехать территориально?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Гражданский проспект. В личку стучитесь если соберётесь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Обнаружил сегодня во втулке нехус 3 с ножником микролюфт. По ощущениям - со стороны тормоза. Контрится внутри, или "за наружные гайки"?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас